Пётр Успенский - Психология и космология возможного развития человека
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Психология и космология возможного развития человека"
Описание и краткое содержание "Психология и космология возможного развития человека" читать бесплатно онлайн.
Успенский Пётр
Психология и космология возможного развития человека
Петр Демьянович Успенский
Психология и космология возможного развития человека
ПСИХОЛОГИЯ возможной эволюции ЧЕЛОВЕКА. КОСМОЛОГИЯ возможной эволюции ЧЕЛОВЕКА
ПРЕДИСЛОВИЕ
"После этого Гурджиев продолжил объяснение различных функций человека и центров, управляющих этими функциями. В том же порядке эти идеи изложены в лекциях по психологии. Объяснения и связанные с ними обсуждения заняли довольно много времени... нет возможности передать эти беседы в том виде, как они действительно происходили. Поэтому я собрал весь материал по психологии и космологии в две отдельные серии лекций. Здесь нужно заметить, что идеи не были даны нам в той форме, как они изложены в лекциях".
П. Д. Успенский.
В поисках чудесного:
Фрагменты неизвестного учения
глава 3.
СОДЕРЖАНИЕ
ПОСВЯЩЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ ВОЗМОЖНОЙ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА
ЛЕКЦИИ ПО ПСИХОЛОГИИ
ВВЕДЕНИЕ
ПЕРВАЯ ЛЕКЦИЯ
Изучение психологии. -- Низкий уровень современной психологии. -Происхождение и значение психологии. -- Является ли психология новой наукой. -- Сомнения в благонадежности психологии. -- Маски психологии. -- Психология и философия. -- Психология и религия. -- Психология и искусство. -- Психология и эволюция человека. -- Что означает эволюция человека. -- Человек, как он о себе думает. -- Человек, как он есть. -- Человек, каким он может стать. -Условия развития человека. -- Человек как машина. -- Что человек приписывает себе и чем обладает вдействительности. -- Человек не знает себя. -- Он не может делать. -- Он не един. -- У него нет постоянного "Я". -- Диаграмма человека. -- Множество "я" в человеке. -- Он не сознателен. -- У него нет воли. -- Изучение сознания. -- Степени сознания. -- Четыре состояния сознания, возможные для человека. -- Память и сознание. -- Приобретение контроля над тремя состояниями сознания. -- Психология как самоизучение. -- Функции человека. -- Интеллект. -- Эмоции. -- Инстинктивная функция. -- Двигательная функция. -- Сексуальная функция. -- Две неизвестные функции, появляющиеся лишь в высших состояниях сознания. -- Рассмотрение интеллекта и эмоции. -- Их главное различие. -- Полезные и бесполезные функции. -- Наблюдения за функциями в различных состояниях сознания.
ВТОРАЯ ЛЕКЦИЯ
Дальнейшее рассмотрение состояний сознания. -- Сон и бодрствование -Заблуждение относительно подсознательного ума. -- Человек живет во cue. -Условия пробуждения. -- Два высших состояния сознания. -- Психологические школы. -- Происхождение школ. -- Необходимость школ для саморазвития. -- Идеи человека о его возможной эволюции. -- Недостаток понимания и подхода. -- Что такое ложь. -- Изучение лжи. -- Искусственный и подлинный человек. -- Что человек имеет от рождения и что приобретает. -- Причины превосходства в развитии личности и отставания сущности. -- "Центры", управляющие функциями. -- Отношение "центров" к сущности и личности. -- Что такое "знание себя"? -Невозможность непредвзятого изучения себя. -- Изучение полезных и вредных функций. -- Воображение. -- Выражение негативных эмоций. -- Бесполезные разговоры. -- Отождествление и учитывание. -- Трудности для самоизучения и самопознания, вызванные обычным языком. -- Необходимость изучения нового языка. -- Принципы нового языка. -- Семь категорий человека.
ТРЕТЬЯ ЛЕКЦИЯ
Человек -- это машина. -- Работа центров. -- Неправильная работа центров. -- Ложная идея о нашем единстве. -- Почему человеческая машина работает ниже своего нормального стандарта. -- Возможность развития человека. -- Условия развития. -- Что человек должен понять прежде всего. -- Необходимость школы. -- Быстрое исчезновение школ. -- Идеи "Законов Maнy". -- Подготовка человека к школьной работе. -- Влияния двух видов, под которыми живет человек. -- Разные результаты разных влияний. -- Образование "магнетического цснтра". -- Новые возможности человека, открывающиеся благодаря магнетическому центру. -- Три линии школьной работы. -- Изучение школьного языка. -- Впечатления и "материал центров". -- Почему человек не видит и не слышит в состоянии отождествления.
ЧЕТВЕРТАЯ ЛЕКЦИЯ
Диаграмма центров. -- Скорость центров. -- Изучение скоростей функций. -Разное время разных центров. -- Необъяснимые явления для обычной психологии. -- Внутренние подразделения центров и их функций. -- Подразделения интеллектуального и инстинктивного центров. -- Положительная и отрицательная части центров. -- Утверждение и отрицание. -- Приятные и неприятные ощущения. -- Подразделения в эмоциональном центре. -- Непредвиденные результаты. -Положительные и отрицательные эмоции. -- Как можно определить положительные эмоции? -- Положительные эмоции невозможны для человека в его нынешнем состоянии. -- Господство отрицательных эмоций. -- Что создает отрицательные эмоции. -- Отождествление и воображение. -- Истина об отрицательных эмоциях. -- Человек должен пожертвовать своим страданием. -- Происхождение отрицательных эмоций. -- Единственная хорошая вещь в нашем положении. -- Что человек открывает, наблюдая себя. -- Возможность самовоспоминания.
ПЯТАЯ ЛЕКЦИЯ
Две линии развития человека: знание и бытие. -- Забытая в современной мысли идея. -- Что значит понимание? -- Пример с серебряным рублем. -- Что люди часто понимают под пониманием. -- Возможно ли понимать и не соглашаться? -- Возможны ли разные понимания одного и того же? -- Как понимают вещи люди с разным уровнем понимания. -- Внутренний и внешний круги человечества. -Подразделения во внутреннем круге -- Внешний круг -- круг, где люди не понимают друг друга. -- Возможность понимания зависит от проникновения во внутренний круг. -- Язык внутреннего круга. -- Можно ли видеть бытие другого человека? --Дальнейшее рассмотрение центров. -- Деление каждого центра на три части: механическую, эмоциональную и интеллектуальную. -- Изучение внимания. -- Формирующее мышление. -- Интеллектуальные части центров. -- Что происходит, когда человек начинает помнить себя.
КОСМОЛОГИЯ ВОЗМОЖНОЙ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА ЛЕКЦИИ ПО КОСМОЛОГИИ
ПЕРВАЯ ЛЕКЦИЯ. ЧЕЛОВЕК И ВСЕЛЕННАЯ
Фундаментальные законы вселенной. -- Закон тpex принципов, или трех сил. -- Необходимость трех сил для возникновения явления. -- Третья сила. -- Почему мы не видим третью силу? -- Три силы в древних учениях. -- Творение мира волей Абсолютного. -- Цепь миров, или Луч творения. -- Количество законов в каждом из миров.
ВТОРАЯ ЛЕКЦИЯ. ЛУЧ ТВОРЕНИЯ
Луч творения и его рост из Абсолютного. -- Противоречивость научных взглядов. -- Луна -- конец Луча творения. -- Воля Абсолютного. -- Идея чуда. -- Наше положение в мире. -- Луна питается органической жизнью. -- Влияние Луны и освобождение от нее. -- Разная "материальность" различных миров. -- Мир как мир "вибраций". -- Вибрации замедляются пропорционально расстоянию or Абсолютного. -- Семь видов материи. -- Фрагменты древних учений. -- Изучение относительности. -- Где находится Земля? -- Три силы и космические свойства материи. -- Атомы сложных веществ. -- Определение вещества в соответствии с проявляющимися через него силами. -- "Углерод", "кислород", "азот" и "водород". -- Три силы и четыре вещества.
ТРЕТЬЯ ЛЕКЦИЯ. ЗАКОН СЕМИ
Изучение человека идет параллельно изучению мира. -- За Законом Трех следует другой фундаментальный закон вселенной. -- Закон Семи, или Закон Октав. -- Непостоянство вибраций. -- Необходимость дополнительных толчков. -Что происходит при отсутствии дополнительных толчков. -- Октавы. -- Гамма семи тонов. -- Закон интервалов. -- Для того, чтобы делать, необходимо уметь контролировать добавочные толчки. -- Внутренние октавы. -- Органическая жизнь занимает место "интервала". -- Влияние планет. -- Боковая октава coль -- дo. -- Значение нот ля, соль, фа. -- Смысл нот дo и си. -- Значение нот ми и ре. -- Роль органической жизни в изменении земной поверхности.
ЧЕТВЕРТАЯ ЛЕКЦИЯ. ТРИ ОКТАВЫ ИЗЛУЧЕНИЙ И ТАБЛИЦА ВОДОРОДОВ
Процесс творения никогда не останавливается. -- Влияния передаются вниз по Лучу творения посредством излучений. -- Три октавы излучений: Абсолютное -Солнце, Солнце -- Земля, Земля -- Луна. -- Рассмотрсние вселенной в такой форме поясняет, как вещества и силы различных планов соотносятся с нашей жизнью. -- Интервалы трех октав. -- Толчки, перекрывающие интервалы. -Понятие "точка вселенной". -- Частота вибраций в веществах противоположна их плотностям. -- В соответствии с Законом Трех, двенадцать триад производят водороды, распределяющиеся по плотности от 6 до 12288. -- Водороды представляют категории материи. -- Градация Вселенной от Абсолютного до Луны. -- Модификация этой шкалы -- приведение ее в соответствие с материей человеческого организма. -- Измененная таблица водородов для классификации веществ в отношении к жизни и работе любого организма. -- Категории материи в таблице водородов. -- Каждый водород представляет определенную "космическую группу". -- Таблица атомных весов. -- Понятие "атом".
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Психология и космология возможного развития человека"
Книги похожие на "Психология и космология возможного развития человека" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Пётр Успенский - Психология и космология возможного развития человека"
Отзывы читателей о книге "Психология и космология возможного развития человека", комментарии и мнения людей о произведении.