» » » Флоранс Серван-Шрейбер - 24 сверхспособности. Гениальность по-французски!


Авторские права

Флоранс Серван-Шрейбер - 24 сверхспособности. Гениальность по-французски!

Здесь можно купить и скачать "Флоранс Серван-Шрейбер - 24 сверхспособности. Гениальность по-французски!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство АСТ, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Флоранс Серван-Шрейбер - 24 сверхспособности. Гениальность по-французски!
Рейтинг:
Название:
24 сверхспособности. Гениальность по-французски!
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-17-094047-9, 978-2501089685
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "24 сверхспособности. Гениальность по-французски!"

Описание и краткое содержание "24 сверхспособности. Гениальность по-французски!" читать бесплатно онлайн.



Мадам, вы такая умница! Вы настоящий гений, месье! Не верите? Напрасно.

Флоранс Серван-Шрейбер, автор этой книги, знает, что внутри каждого из нас спокойным сном спят двадцать четыре сверхвозможности, которые могут превратить нас в миллионера или остроумного собеседника, главу корпорации или гениального оратора.

В этой книге – инструкция, как разбудить эти силы. Все очень просто и действенно! И кстати, книга написана настоящей француженкой, а такая книга просто не может быть скучной и непонятной! Вы узнаете о тайнах подсознания, о скрытых возможностях вашего мозга, об источниках энергии внутри вас, и все это без напряжения и скуки, легко и даже весело! Вуаля! Будьте гениальны, умны и счастливы!






В итоге умение ценить окружающую красоту вдохновляет меня на креативность, из которой затем получаются мои книги, на любопытство, необходимое для моих исследований, на благодарность за то, в каком чудесном месте я работаю, на жизнерадостность, без которой никакой труд не принесет удовлетворения, и, наконец, на чувство юмора, придающее моей жизни такую необходимую легкость. Все это не позерство, а мои реальные потребности и опора в жизни.

Итак, теперь вы знаете шесть сил из моей «связки ключей». Я люблю рисковать, легко впадаю в восторг и умею наслаждаться жизнью, я изобретатель и исследователь, мои вкусы материальны и вполне конкретны. Вот такие мои черты рисуют мне результаты моего теста, и все они помогают мне использовать мои сверхспособности.

Моя двадцать четвертая сила

Внизу моего списка, разумеется, находятся и другие силы, и я потихоньку работаю над их развитием. Ведь я не обдумываю свои решения, мне сложно выполнять рутинную работу, я импульсивна и эмоциональна, я рискую, не думая о последствиях, я легко ломаю стереотипы. Короче говоря, осторожность, целеустремленность, выдержка, покорность и здравый смысл относятся ко мне в последнюю очередь.

И мне не очень-то хочется говорить об этих силах.

Однако меня привлекают эти неизведанные уголки моего характера. Я бы не отказалась от целеустремленности, потому что представляю, насколько она полезна, если хочешь добиться многого в жизни. По мнению Райана Нимица, знающего мои результаты во всех деталях[8], эти силы у меня тоже немного развиты. Но чтобы они проявились в полной мере, я не должна обходиться без них. Когда этого требуют обстоятельства, я обязана, к примеру, проявить осторожность и здравый смысл. Но в целом мы с помощью наших главных сил – нашей «связки ключей» – в состоянии построить схемы, помогающие нам выпутаться из ЛЮБОЙ ситуации.

Райан Нимиц напоминает также, что наши наименее развитые силы – это не недостатки, просто мы пользуемся ими реже. Вот и еще один повод считать их сверхспособностями – они как бы появляются из ниоткуда. В итоге нам всегда хватает тех сил, что у нас есть, ведь их полный набор имеется у каждого из нас. Когда мы используем наши основные силы, мы достигаем наиболее впечатляющих результатов и реализуем наши самые смелые планы. Так зачем развивать слабости, когда мы и так способны на многое с помощью реальных возможностей?

Три года назад за этим же компьютером я засела за книгу «3 кайфа в день». Мне выпала честь принадлежать к писательской семье, многие мои знакомые тоже увлекаются сочинительством. И перед тем как начать, я решила выяснить у них, в чем секрет написания успешной книги.

В итоге рецепт был найден: главное – строгий график. Разногласия касались времени суток и объемов ежедневной работы, но, исходя из своих реальных сил, я настроилась писать по четыре часа каждое утро, после завтрака и до обеда. «3 кайфа в день», как и эта книга, потребовала от меня обширных исследований. Моя работа обычно состоит из трех частей: сбор информации, ее проверка и изложение на бумаге. Если бы я была осторожной и целеустремленной и боялась выбиться из графика, я бы, наверно, смогла писать каждое утро. Но, к сожалению, таковой я не являюсь, и работать по плану у меня не получилось.

Вначале я наивно пыталась соблюдать намеченные сроки. Каких же мучений мне это стоило! За исключением нескольких озарений, часы, проведенные за столом, тратились впустую. И я начинала нервничать. Но все-таки брала себя в руки и медленно продвигалась, бо́льшую часть времени все еще витая в облаках. В итоге я дошла до того, что постоянно повторяла в уме то письмо, что напишу моему редактору в день сдачи рукописи: «Дорогая Элен, вы будете смеяться… но, как бы вам сказать… у меня ничего не готово». Так как я начала серьезно сомневаться, хватит ли у меня сил на все это, я уже не могла просто сидеть за столом, не то что писать. Я попала в заколдованный круг пессимизма и самоистязаний. Так продолжаться больше не могло.

И в один прекрасный день моя муза услышала мои мольбы. Когда я приступила к той части книги, в которой говорилось о силах, заложенных в характере, я в очередной раз прошла вышеописанный тест. И тут я все поняла. Я переоценивала себя. Целеустремленность оказалась у меня на двадцать четвертом месте. Я слишком понадеялась на свои наследственные писательские способности, которых оказалось недостаточно.

Чтобы написать целую книгу, требуется много энергии, которую нужно где-то черпать. Обычно это вдохновение. Но не только. Я подумала и решила поступить иначе и прежде всего воспользоваться своей «связкой ключей»:

1) подстегивать свою креативность, меняя сферу деятельности, и либо читать, либо писать хотя бы по две страницы каждое утро. По крайней мере, я чувствую, что не стою на месте;

2) удовлетворять свое любопытство, совершая прогулки по городу;

3) если процесс не идет, сходить в кино на что-нибудь веселое;

4) болтать с друзьями по телефону для стимулирования активности;

5) если процесс уж совсем не идет, есть шоколад, чтобы заглушить разочарование;

6) почаще менять обстановку (это у меня не очень получилось, все-таки я люблю работать в одном месте);

7) и, конечно, не бывает труда без награды: если я хорошо поработала, я могу как-то сама себя поощрить, я ведь должна получать кайф от своей работы.

Я также пробовала писать под музыку, но это оказалось не очень удачной идеей.

А затем я открыла новый ускоритель своих заряженных частиц – поезд. И все благодаря Давиду. В июле 2010-го его опухоль стала сильно развиваться. Он уехал лечиться в Германию на все лето. Все его близкие ездили к нему по очереди, чтобы поддержать его и развеять больничную скуку. Вот и я выехала из Прованса к нему в Кельн. Мне предстояло провести в поезде в общей сложности двенадцать часов в течение двух дней. И я как будто покатилась с горки. Идеально прямые рельсы и мерный стук колес подготовили меня к монотонной рутинной работе. Отсутствие развлечений – отвлекающей кухни, расслабляющей кровати, свежего воздуха сада, мешающего Интернета и звенящего телефона, – оказалось сильнее моей хронической рассеянности. Когда я вернулась, сроки сдачи рукописи уже поджимали, но я продолжила двигаться по накатанной дорожке и закончила книгу даже на день раньше.

Райан Нимиц прав. Когда это необходимо, я могу разбудить свою целеустремленность. Я стала специалистом по финишным рывкам. И теперь я понимаю, в чем секрет: моя любовь к близким и удовлетворение от профессионально сделанной работы заставляют меня просто-таки плясать от радости и гордости. И только так, в танце, двигаясь зигзагами, я могу прийти к цели.

Сочиняя эту книгу, мне приходилось часто ездить на одну конференцию. Для этого я купила себе самый легкий ноутбук, который только смогла найти. И вот я как-то писала, сидя в поезде Париж – Лион, и думала, что доеду быстро и, следовательно, не успею как следует поработать, но и совсем с пустыми руками из таких поездок я обычно не возвращалась.

Когда смотришь на пассажиров поезда, склонившихся над своими ноутбуками, то складывается впечатление, что все они – неутомимые труженики и блестящие профессионалы своего дела. И, по идее, это также относится ко мне. Хотя на самом деле я:

♦ скромный участник конференции;

♦ владелица несерьезного сверхлегкого ноутбука;

♦ строю из себя бродячего писателя;

♦ борюсь со сном, и никакой чай не помогает;

♦ мчусь в сверхскоростной консервной банке без всяких развлечений;

♦ вообще не знаю, куда я еду.

Один нюанс.

Кристоф Андре, известный психиатр, очень симпатичный, рассказывал мне похожую историю. Как-то утром ему надо было что-то писать по работе, а его дочь готовилась к экзамену в соседней комнате. И они специально отобрали друг у друга смартфоны, чтобы исключить любую связь с внешним миром. Он называет это самоконтролем, признавая, однако, что давление чистой белой страницы может быть при сочинительстве куда сильнее. Так я убедилась, что он подвержен той же мании, что и я – будить свои наименее развитые силы. И для этого нужно уметь принимать разнообразные меры.

Наша «связка ключей» поможет нам во всем

В конце концов, можно спокойно написать книгу и не будучи целеустремленным. Точнее, важны не те способности, которых у нас нет, а те, что у нас есть.

Чтобы сочинить «Могучего Лежебоку», я решила начать по-другому. Без всяких хитростей, как в прошлый раз, но с четкой установкой на ближайшие несколько недель: пять страниц в день и использование пяти ключевых сил, это —

♦ креативность;

♦ любопытство;

♦ тяга к знаниям;

♦ жизнерадостность;

♦ чувство прекрасного.

Для каждой силы я составила план, как применить ее наилучшим образом, – в какие места меня могли бы завести мои исследования, в каких условиях я бы хотела их записать, какие курсы посетить, с какими людьми встретиться, какие материалы прочесть. Наконец, когда книга будет готова, – как она поможет мне расширить свои возможности. Так я распланировала себе все предстоящее лето. Я также пригласила людей, работавших над моей предыдущей книгой «3 кайфа в день», – редакторов, художников, промоутеров, рецензентов. В итоге сочинение превращалось в веселое и познавательное приключение, совсем не страшное, ведь я уже увлеклась процессом и не боялась не успеть в срок. Именно тогда я приобрела себе ноутбук полегче. Мой график работы теперь был более строгим, чем с предыдущей книгой, но я как будто крутилась в спасительном водовороте собственных сил.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "24 сверхспособности. Гениальность по-французски!"

Книги похожие на "24 сверхспособности. Гениальность по-французски!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Флоранс Серван-Шрейбер

Флоранс Серван-Шрейбер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Флоранс Серван-Шрейбер - 24 сверхспособности. Гениальность по-французски!"

Отзывы читателей о книге "24 сверхспособности. Гениальность по-французски!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.