» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6534 ( № 48 2015)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6534 ( № 48 2015)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6534 ( № 48 2015)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6534 ( № 48 2015)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6534 ( № 48 2015)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6534 ( № 48 2015)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Слушая Антона Долина, понимаешь: воспитывался он в хорошей семье. Символически, несомненно, привержен «арбатству», а значит, мы имеем дело с образцовым антисоветчиком. Ведь элитный московский интеллигент мужает не в мещанской атмосфере квасного патриотизма, а в обстановке непримиримой борьбы с тоталитарным государством.

И всё-таки главная черта А.Д. – профессионального свойства: он никудышный критик (имеются в виду суждения, уровень анализа, слог, стиль). При этом единственная причина, которая побуждает зрителя относить его к категории серьёзных экспертов, – частое фигурирование Антона Долина в эфирах. Когда вслушиваешься в смысл им сказанного, начитаешь понимать: А.Д. – заурядный, поверхностный киновед, не способный на оригинальные трактовки и яркие открытия.

Видимо, осознавая, что с профес­сиональной точки зрения звёзд с неба он не хватает, приходится Антону Долину черпать вдохновение в антисоветчине. Именно антисоветская риторика позволяет ему как бы встрепенуться и разбавить убаюкивающую серость выступлений калейдоскопом антисоветских несуразностей.

Вот, к примеру, он берётся порассуждать о творчестве Георгия Данелии. И мы с удивлением узнаём: в «Мимино», оказывается, герой Кикабидзе мечтает стать лётчиком на международных авиалиниях не потому, что влюблён в девушку-стюардессу, – он просто хочет вырваться из Советского Союза. А.Д. совершенно серьёзно утверждает, что «Мимино» – это символ невозможности покинуть «совок». И в «Осеннем марафоне» – тот же образ бега на месте, метафора невозможности вырваться из этой страны. И в «Кин-дза-дза», вы не поверите, герои тоже пытаются улететь из проклятого тоталитарного «совка» уже в космос, на другую планету! Но всё тщетно, ничего не выходит, – трагедия...

Вообще, когда А.Д. рассуждает о кино, начинает казаться, что живём мы в США. Знатному кинокритику комфортно в контексте американского кино, чувствуется, как увлечён Долин западным, американским, европейским. Иногда, правда, приходится выходить из состояния полного погружения в глобалистское, чтобы сказать о гениальности Звягинцева и Сокурова. Впрочем, эти два режиссёра – тоже явление глобалистского мировоззрения, так что и тут А.Д. верен себе.

Политики и общественные деятели сходных с Антоном Долиным взглядов убеждают нас, что самое опасное для страны – монополизм. Может быть, они правы? Может быть, одного кинокритика России маловато будет?

«Тихий Дон» в пастельных тонах


«Тихий Дон» в пастельных тонах

ТелевЕдение / Телеведение / Телепремьера

Куликова Поля

Теги: «Тихий Дон» , Сергей Герасимов , Михаил Шолохов , Сергей Урсуляк


«Россия 1» начала показ сериала по мотивам великого романа Михаила Шолохова

Первые серии вызвали самые разные отклики. Многие вспоминают классическую версию Сергея Герасимова и не принимают героев фильма Сергея Урсуляка. Григорий Мелехов – не тот, разговаривает каким-то приблатнённым тенорком, нет ожидаемой человеческой крупности, которая была у Петра Глебова. Аксинья – бледная копия Элины Быстрицкой: постели в сериале много, а любви нет, и настоящего эротического напряжения – тоже. Пантелей Прокофьевич – вообще какой-то комикующий персонаж, уж лучше бы Сергей Маковецкий оставался в памяти Фимой-полужидом из легендарной «Ликвидации». Казаки – этно­графические пейзане, чуть что затягивающие народные песни. В саундтреке раздражает несовпадение музыки, в которой преобладает какая-то несерьёзная кадриль, с напряжённым действием. Не нравится многим, что в сценарии исчезли многие социальные мотивы, как будто революция в России случилась на пустом месте. И так далее. В общем, по их мнению, «картины маслом» не получилось.

Однако среди тех, кто видел фильм Герасимова, есть и такие, кто принял долгожданную премьеру безоговорочно. Особенно отмечают Наталью в исполнении Дарьи Урсуляк, а также как раз Аксинью и Григория, надеясь и веря, что в последующих драматических «томах» сериала все актёры раскроются в полной мере. Так что будем ждать и надеяться.

И действительно, критиковать произведение, тем более выносить по его поводу приговор, не досмотрев фильм до конца, несправедливо.

Также очень интересно, как воспримут сериал молодые люди, в плоть и кровь которых герасимовский «Тихий Дон» не вошёл с раннего детства, те, кто не испытал боли и разочарования, увидев версию Сергея Бондарчука. Сериал ведь сделан не для стариков, а для нового поко­ления.

Что уже хорошо, как это всегда бывает при экранизации (даже пусть не самой удачной) классики, – наверняка интерес к шолоховской эпопее возрастёт и читателей у великого романа будет больше.

Позволяю здесь я!


Позволяю здесь я!

ТелевЕдение / Телеведение / Радиорубка

Теги: Евгения Альбац , «Эхо Москвы»



О свободе слова, либералах и тоталитарных сектах

Нам уже приходилось писать, что известная журналистка Евгения Альбац, постоянный гость «Особого мнения» на радиостанции «Эхо Москвы» и ведущая авторской программы с саморазоблачительным названием «Полный Альбац», мягко говоря, не очень сведуща в истории. Ни России, которую она разоблачает, ни США, которые её восхищают, ни мировой. В одном из последних выпусков программы на тему «Сегодняшнее политбюро России: кто есть кто» гостями были политологи Глеб Павловский и Евгений Минченко. В беседе с ними Евгения Марковна проявила поистине революционную «осведомлённость»: испанская камарилья, оказывается, была в ХV веке, в современной американской прессе, в отличие от российской, нет темников (темник – список навязываемых государством прессе тем, которые нужно обсуждать в определённом ключе. – А.К. ), в руководстве ВКП(б) в 20-х годах не было Политбюро и т.д. Но это всё ожидаемо. Поразил её тон в отношении оппонента. Абсолютно тоталитарный, в стиле допросов НКВД. Вот небольшие отрывки из полемики в передаче:

Е. Минченко. – Послушайте. Если позволите, я закончу.

Е. Альбац. – Позволю здесь я.

....

Е.М. – Если позволите, я отмечу один маленький момент.

Е.А. – Секундочку.

Е.М. – Одно предложение, секундочку, поскольку вы высказали некий набор тезисов, я обязан, я имею право ответить.

Е.А. – Нет.

Е.М. – Одну фразу.

Е.А. – Вы не обязаны ни на что, вы обязаны только отвечать на мои вопросы.

Давно уже отмечалось, что прозападные либералы в России превратились в некую тоталитарную секту, в которой никто не хочет ни слышать, ни знать ничего, что противоречит их «вере». Или темникам, присланным из США. «Шаг вправо, шаг влево – приравнивается к побегу». «Полный Альбац» подтвердил это в полной мере.

А.К.

Просветители-разрушители


Просветители-разрушители

ТелевЕдение / Телеведение / А вы смотрели?

Теги: Ирина Прохорова , «Система ценностей» , РБК


Много сказано слов о российских крайностях, и про маятник, и про камни, которые то разбрасывают, то вновь собирают. Но куда денешься, жизнь такая. Вот и Ирина Прохорова не удержалась, поддалась общему настрою и даже загрустила по советским временам в программе «Система ценностей» (РБК). Тоталитаризм тоталитаризмом, конечно, но ведь и просветительская миссия была. Такое горькое делается ею открытие. «Идея просвещения была залогом успешности этого проекта». А теперь ни проекта, ни просвещения, наоборот: «разрыв между научными достижениями и информированностью публики». Отсюда формулировка нового лозунга современности: «Просвещение – вот главная национальная идея России».

Впрочем, не стоит обольщаться: пожалел волк кобылу… Тому ли, кто приложил руку к свежеванию и разделыванию советского проекта, сожалеть о его утрате? Идея просветительства, овладевшая вдруг Прохоровой, и по форме, и по содержанию далека от большевистской. Просветительский посыл Прохоровой узковат и не лишён корысти. В советское время просвещение было обращено к народу, а не к узкой прослойке столичной интеллигенции. Можно ли просветить всю Россию изданием заумной книги в тысячу экземпляров? Можно ли считать просвещением пропаганду? Знание о птичках и рыбках ценно для Прохоровой не само по себе, а как инструмент политической борьбы. «Просвещение служит обузданию власти». Но велика ли польза от такого знания, если в нём одна идеология? Это не просвещение, это развращение и разрушение.

Виктор БЫСТРОВ 

Меньше получаса на село


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6534 ( № 48 2015)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6534 ( № 48 2015)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6534 ( № 48 2015)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6534 ( № 48 2015)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.