» » » » Людмила Бояджиева - Возвращение Мастера и Маргариты


Авторские права

Людмила Бояджиева - Возвращение Мастера и Маргариты

Здесь можно скачать бесплатно "Людмила Бояджиева - Возвращение Мастера и Маргариты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социально-психологическая фантастика, издательство Квадранал, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Людмила Бояджиева - Возвращение Мастера и Маргариты
Рейтинг:
Название:
Возвращение Мастера и Маргариты
Издательство:
Квадранал
Год:
2005
ISBN:
966-8400-26-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Возвращение Мастера и Маргариты"

Описание и краткое содержание "Возвращение Мастера и Маргариты" читать бесплатно онлайн.



Роман "Возвращение Мастера и Маргариты" относится к жанру сиквелл – продолжение любимой истории.

Соприкосновение с классическим материалом предопределило предельно деликатное и уважительное отношение автора к первоисточнику, стремление по возможности сохранить идейную и стилистическую верность ему, а все старания сводились к попытке привить "генетический код" романа М. А. Булгакова новой социокультурной ситуации.

Отважившись на продолжение культового романа, автор создал по сути новое, занимательное и в то же время общественно значимое произведение, затрагивающее серьезные вопросы прошлого и настоящего страны.

Для широкой читательской аудитории.






– Я намегена сгажаться до последнего. Но погтмоне забыла на камине.

Кое–кто узнал и режиссера Тарановского, судя по цвету лица, едва справившегося с очередным приступом астмы.

Из второго ряда поднялся и взобрался на сцену круглолицый ласковый господин, которого тоже быстро узнали. Господин долго и упорно вел по телевизору юмористическую передачу, трудно сравнимую с чем–либо по масштабам глупости. Юморист предложил купить право участия в игре. Ам Арелло пошел на уступки. Люди, попавшие на сцену, восприняли участие в шоу как возможность неожиданной рекламы и восхитительной забавы. На их лицах светилась готовность проявить свое обаяние в полном объеме. Кривоногий секс–символ Голливуда вел аукцион небрежно, грубо прерывая участников, пытавшихся острить и показать себя в выгодном свете. В результате его махинаций определилась первая пара – богатая формами брюнетка–певица и едва достающий ей до плеча режиссер Тарановский.

– Неравные весовые категории! – встрял упитанный юморист, проявляя готовность начать раздевание вместо Арсения. Барнаульский шагнул вперед, оттесняя юмориста и указывая на вычерченный на груди номер один. Ам Арелло вернул инициативных мужчин на место и довольно нелюбезно, словно сержант на плацу с новобранцами, велел отобранной паре занять места у высоких стульчиков. В отличие от постоянного ведущего "Сада страсти", заезжий тип не утруждал себя шутками и не накачивал пикантность. Пошарив в карманах красного мундира, очевидно, заимствованного из гардероба Майкла Джексона, кривоногий достал бумажку и голосом Брежнева сообщил:

– Значит так… Вы, товарищ мужчина, снимаете десять вещей, а вы, дама, – все.

Вздох разочарования пронесся по залу – стало ясно, что представление – шутка. И шутка эта не удалась. Никто раздеваться не станет.

– Я подчиняюсь, – томно опуская веки, простонала брюнетка. Тут же грянул популярный похоронный марш – очевидно, перепутали фонограмму. Но певицу это не смутило. Пританцовывая, играя телесами, она начала действовать, словно заправская стриптизерка из казацкой деревни.

– Ну а ты чего топчешься? – рыжий нагло подступил к Тарановскому и помог ему снять галстук.

– Только до рубашки. У меня прострел. И вообще, я не понимаю грубого юмора, – сквозь зубы, сохраняя спокойную мину, нервничал режиссер. Но его слова, как и последующий диалог, отчетливо разнеслись по залу. – Я делаю концептуальные фильмы. Интеллектуальная ирония в стиле Феллини, поняли? Меня в России хорошо знают и любят, – неуверенно поглядывая в публику, но довольно нагло, сообщил голливудскому шуту Тарановский.

– Знаем мы… – Американец не слишком любезно освободил игрока от замшевой куртки. – Знаем, что здоровая эротика освежает большое искусство, а голая задница выглядит интеллектуальней, чем иное лицо. Извините, что плохо подумали. Не вас имел в виду. "Мыслитель" Родена, к примеру. Будь он в трениках, не произвел бы впечатления задумчивости. Га–га–га… неожиданно развеселился рыжий.

– Но я не хочу! – слабо сопротивлялся Тарановский, неловко расстегивая брючный ремень.

– А дама хочет. Это неуважение к даме, – Зелла Упырска, ничуть не больше американка, чем ее партнер, сосредоточила свет и внимание публики на завершавшей процесс обнажения певице.

Лишенные сверкающих нарядов, телеса брюнетки оказались упакованными в ажурное черное белье. Такое и на экране показать не стыдно, не то что кальсоны Тарановского персикового цвета. На хилой груди пост–пост–модерниста густо вилась пегая поросль. Босые ступни стояли ребрами, как у человека, наступившего в нечистоты. Рядом, втягивая его в пляску, неистовствовала, показывая себя со всех сторон, казачка.

– Давай, пост–сексуалист, соответствуй! – подначивал Тарановского американец. – Слышал, у вас здесь под исподним крутые концептуалисты Келвина Кляйна носят.

– Прекратите, умоляю, это гипноз! – взмолился режиссер. – Нельзя принуждать человека к бесстыдству.

– И снимать бесстыдные фильмы нельзя, – назидательно прогундосил Ам Арелло. – Это не интеллектуальное кино, коллега. И совсем не Феллини. Вас кто–то надул. Ваши изделия – форменное непотребство. – Протянув руку к кальсонам бедняги, он строго спросил. – Согласен? С моими словами согласен?

– Да! Честное партийное! – просветлел Тарановский, вцепившись в резинку и дотянув ее чуть не до шеи. – Ничего такого снимать больше не буду! Ей–богу!

Фонограмма похоронного марша неожиданно прервалась.

– Все слышали? – пророкотал американец в зал внушительным церковным басом. – Отпустить?

– Отпустить, отпустить! – просили сердобольные сограждане. – Он же больной.

Собрав одежду в охапку, Тарановский торопливо покинул сцену.

Успевшая снять бюстгальтер певица победно уселась на свой стул, но веселость ее прошла. Ярко и обыденно светили софиты, из зала раздавались смешки.

– Вы ж этого хотели, любезнейшая? Или рассчитывали на другой эффект? Иллюзии вредны. Скромность украшает даму, особенно, если больше ее украсить нечем, – сверкнув кривым глазом, американец ощерил клык. – Ступайте на место, милая моя. И подумайте хоть чуть–чуть. Если вас это, конечно, не затруднит.

В рядах застывших под эмблемой с голубками участников шоу наметилось движение, словно их расколдовали.

– Я протестую! Здесь происходит массовое зомбирование! – в центр сцены выступил экстрасенс. – Не удивлюсь, если прошедшие через ваш эксперимент люди сейчас выйдут на улицу и начнут убивать. Да, убивать! На кого вы работаете? На американские спецслужбы? – Речь мрачного целителя была произнесена столь убедительно, что в зале раздался визг. Визжали спутники подопытных.

– А ты кто такой, козел? – самым блатным образом выступил американец.

– Известный экстрасенс. Я внушаю людям добро.

– Вот так здесь у вас всегда и выходит – внушают добро, а получается как всегда. – К мужчине подступила и нежно его обняла державшаяся до сих пор в тени Зелла.

– Ой, рука холодная! – вздрогнул тот. – Тебе вообще в морг пора. Вон шрам какой! Может, и голову он тебе открутил под гипнозом?

– Отрывали по–настоящему. А вернули обратно – чудом. – Зелла улыбнулась. В уголке ее рта показалась красная пена, явилась, скатившись к подбородку, капля крови, ощерились белые, слишком острые и длинные зубы.

– Все, все! Пиздец, баста! – вскочил, словно только проснувшись, Юлий Барнаульский. Он протер глаза и потянул у рыжего микрофон. – Пора завершать наше шоу.

– Не базлань, жопа, и так все слышно. И, между прочим, видно. Прямая трансляция. – Американец указал на бесстыдно расстегнутые брюки ведущего и стоящие в проходе камеры. – Представление продолжается. – И микрофона не отдал.

Ам Арелло отступил вглубь сцены, потемневшей и засветившейся фосфоресцирующей зеленью. Участники стали похожи на несвежих мертвецов, в зал потянуло болотной гнилью. В этой неприятной обстановке, озвученной уханьем сов и какими–то дикими завываниями, экстрасенс–целитель вдруг издал голодный рык и с воплем: "Вам хорошо, хорошо!" – прильнул к шее Барнаульского, впиваясь в нее зубами. То же самое случилось с юмористом: он стал жертвой Зеллы. Раздалось хлюпанье и чавканье, из зала донесся истерический хохот. Но никто не мог покинуть своих мест, пригвожденный парализующим страхом.

– Будет. Надоели, – американец трубно высморкался с помощью двух пальцев и утерся рукавом мундира. Зажегся свет, а все участники вампировской оргии стали кланяться и делать реверансы на авансцене. Однако глаза юмориста, целителя и Юлия стеклянно застыли, лица напоминали маски из магазина ужасов.

– Ладно, граждане. Подбиваем бабки, делаем далеко идущие выводы: врать нельзя, особенно хворым и убогим. Зарабатывать деньги низкосортным непотребством – стыдно. Особенно на людях, которые и ничего хорошего–то не видели. А воровать лично я вам никак не советую. Уяснили, господа родимые? – Ам Арелло генералом прошелся перед строем участников шоу. Засим прошу простить и откланиваюсь. Свои благодарности и аплодисменты направляйте любимцу российской публики – Юлию Барнаульскому!

Бархатный занавес за спиной вышедших на поклон участников шоу задернулся, краснея по низу от света рампы. Физиономии в этом свете выглядели престранно – дурные рожи из предрассветного кошмара. Луч прожектора высветил лицо Барнаульского, наполнившееся большим внутренним содержанием. Кашлянув, актер сделал шаг вперед, пробежал рукой по наиболее ответственным деталям туалета и затянул с душой:

" – Я прошу, хоть не на долго…"

"Боль моя, ты оставь меня, – подхватил целитель, юморист, дамы, повинуясь дирижерскому взмаху голливудского секс–символа. – Облаком, синим облаком, ты улети к родному дому. Отсюда к родному до–му…"

Хор на сцене пел не стройно, но с трепетом: "Берег мой, покажись вдали краешком, тонкой линией. Берег мой, берег ласковый, вот до тебя, родной, доплыть бы, доплыть бы хотя б когда–а–а-а то…" – вывели старательные голоса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Возвращение Мастера и Маргариты"

Книги похожие на "Возвращение Мастера и Маргариты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Людмила Бояджиева

Людмила Бояджиева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Людмила Бояджиева - Возвращение Мастера и Маргариты"

Отзывы читателей о книге "Возвращение Мастера и Маргариты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.