» » » » Людмила Бояджиева - Возвращение Мастера и Маргариты


Авторские права

Людмила Бояджиева - Возвращение Мастера и Маргариты

Здесь можно скачать бесплатно "Людмила Бояджиева - Возвращение Мастера и Маргариты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социально-психологическая фантастика, издательство Квадранал, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Людмила Бояджиева - Возвращение Мастера и Маргариты
Рейтинг:
Название:
Возвращение Мастера и Маргариты
Издательство:
Квадранал
Год:
2005
ISBN:
966-8400-26-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Возвращение Мастера и Маргариты"

Описание и краткое содержание "Возвращение Мастера и Маргариты" читать бесплатно онлайн.



Роман "Возвращение Мастера и Маргариты" относится к жанру сиквелл – продолжение любимой истории.

Соприкосновение с классическим материалом предопределило предельно деликатное и уважительное отношение автора к первоисточнику, стремление по возможности сохранить идейную и стилистическую верность ему, а все старания сводились к попытке привить "генетический код" романа М. А. Булгакова новой социокультурной ситуации.

Отважившись на продолжение культового романа, автор создал по сути новое, занимательное и в то же время общественно значимое произведение, затрагивающее серьезные вопросы прошлого и настоящего страны.

Для широкой читательской аудитории.






– Я! Я объявлю, – попросил кот, нетерпеливо подпрыгивая на задних лапах и оглушительно рявкнул: – Бал!!!

Тут же грянули вступительные аккорды пятой симфонии Бетховена, вспыхнули огни и все четверо взлетели на вершину грандиозной лестницы, покрытой пунцовым ковром. Внизу остался колонный зал и трехэтажный торт с увлекшимися поп–идолами. Маргариту установили на центральное место верхней площадки и под левой рукой у нее оказался золотой венец, венчающий голову бюста Юлия Цезаря. Кто–то подкинул под ноги Маргарите подушечку, на которую она поставила согнутую в колене ногу. Тут же на подушке примостилось что–то теплое и мягкое, поддерживающее ее мирным бурчанием. Шарль де Боннар и Амарелло стояли рядом в позах офицеров, несущих торжественных караул.

Тяжело и угрожающе начали бить часы. С последним ударом Маргарита увидела, как агатовая стена за ее спиной разошлась, открывая провал в непроглядную черноту и из черноты, двигаясь беззвучно, появился Роланда. Он был высок, строен, имел императорскую осанку. Голова с гривой смоляных волос чуть закинута, подчеркивая острый подбородок и насмешливый прищур глубоко посаженых глаз. Экселенц шел в сопровождении четырех мужчин в траурных глухих костюмах и непрницаемо–черных очках. Раскинув полы широчайшего и темного как бездна плаща, Роланд расположился на возвышении по правую руку от Маргариты в великолепном тронном кресле, словно взаимствованном у Клеопатры из голливудского фильма.

– Рад приветствовать вас, королева. Нам предстоит хорошо повеселиться, – хозяин празднества окинул Маргариту одобряющим взглядом. Но должен предупредить – бальный ритуал изменен в соответствии с ситуацией и кризисным настроением. – Он представил спутников: – Это Аба Киллер демон справедливого возмездия. Вы заметили, что он и его спутники носят очки, подобно одному вашему телеведущему. Это не дань моде, а простейшая предосторожность. Заглянуть в глаза такому виртуозу смертный может лишь один раз. В последнее мгновение своей жизни.

Маргарита вздрогнула. От молчаливых фигур исходил леденящий холод.

– Я успокою вас. Аба Киллер на редкость дисциплинирован и никогда не действует без соответствующего приказа. Он прибыл для исполнения своих профессиональных обязанностей.

– Мы так развлекаемся, королева, – промурлыкал кот.

Роланд хлопнул в ладоши:

– Впустить гостей! – под сводами зала пророкотал, обрастая эхом, его густой шаляпинский бас.

Внизу глухо загрохотало, словно дюжина самосвалов выгружала на брусчатую мостовую горы камней и металлических труб. Шум приближался и вот среди колонн появились странные объекты. Обитатели аквариумов, плюща носы, прильнули к стеклу.

– Кто это?! – пригляделась Маргарита, не веря своим глазам.

– Памятники. Человечество всегда отличалось тем, что охотно возводило монументы варварам, тиранам, убийцам. Они делали из народа монстров, а монстры делали в их честь памятники. Процесс далеко не однозначный, но в целом – конструктивный. Памятники так упоительно возводить и еще более увлекательно – разрушать. Кое–кого, изваянного из мрамора, отлитого в бронзе или простенько – в алебастре, народ вскоре скидывал, что бы искоренить ошибки, возродить самосознание и заменить другими. Называлось подобное действо революционной сменой общественных формаций. Бедняг расколачивала толпа, их топили, закапывали, сваливали в ущелья. Над ними глумились, проделывая с изображением то, что следовало бы проделать с оригиналом. Идея состязания с вечностью вообще чревата разочарованиями. Над тем, что посягает жить в веках, особенно усердно издевается время. Взгляните сами. – Роланд сделал знак, приветствуя гостей.

Поднимавшееся по ступеням шествие возглавлял бронзовый усач в галифе, френче и сапогах. Голова и плечи бронзового были лихо отделаны голубями. За ним, с вытянутой вперед правой рукой, следовало сразу три изваяния, выполненные из разных материалов. Головастые лысачи с воловьими шеями изображали вождя пролетарской революции. Один их них, самый шустрый, был покрыт облупившейся зеленой масляной краской, у другого, гипсового, отсутствовала рука, вместо которой торчала металлическая арматура с неким предметом на конце, мешавшим передвижению.

– Кепки можно опустить! – скомандовал в мегафон Амарелло. – Не напирать, соблюдать очередность. Гитлеров просим не беспокоиться. А "лобанчиков" пропускаем не больше трех. Генералиссимусы надоели. Достаточно одного экземпляра… Далее пойдут монументы заслуженных тиранов, за ними лица второй и третьей категории мерзости. Потом бюсты героев социалистического строительства различной степени фальшивости. Девушки с веслами, пионерки, комсомолки, трубачи и прочие объекты наглядной агитации и массовой пропаганды, могут развлекаться в соседних залах. Рабочий и Колхозница – знаменитое детище скульптора Мухиной и архитектора Иофана, открывают бал. Танцы, угощение и шампанское ждут вас. Можете начинать церемонию целования, Величайшие.

Среди памятников произошло волнение, характерное при образовании любой очереди – фигуры более масштабные старались оттереть тех, кто помельче, а наиболее задиристые апеллировали орденами и медалями. Грохот стоял как на железнодорожных путях при формировании товарного состава.

– О, не станут же они… – Маргарита убрала ногу с подушки, опасаясь за свое колено.

– Пусть целуют, – промурлыкал кот. – Я буду подмахивать хвостом. Незаменимая вещь именно в таких случаях.

– Маргарита, вы, кажется, не оценили мою любезность, – заметил Роланд растерянность королевы. – Я отказал в приглашении на бал иностранцам, и устаревшим монументам, начиная с Древнего Рима. Того, кто прорвался фуксом, сейчас выпроводят. Не бал, а чистейшее развлечения. Тут же сплошь ваши знакомые! Ведь вы изучали в школе Историю СССР?

– Проходила. Только мало кого помню. Ой! – Маргарита сдержала вопль: громыхнув о плиты пола бронзовыми конечностями, И. В.Сталин склонил к колену хозяйки бала пудовую голову. Кот успел подмахнуть хвостом, поцелуй прошел безболезненно. Лишь пробежал по спине озноб от прикосновения ледяных усов.

– Королева в омерзении! – торжественно прогнусавил Амарелло.

Три изваяния вождя мирового пролетариата толкались на площадке, привлекая внимание королевы. Первым к руке Маргариты прорвался зеленый, вторым гипсовый однорукий, третьим – гранитный, очевидно, самый интеллигентный.

Затем двинулись смутно знакомые Маргарите, богатырских статей монументы. Это были государственные деятели, известные ей по учебнику истории СССР и КПСС. И хотя их время миновало вовсе недавно, Маргарита не могла вспомнить ни дел их, ни преступлений, ни фамилий, ни лиц.

– А это Дзержинский! – ткнула она пальцем в бородача, свирепо вращавшего каменными глазами. – Какой сердитый.

– Рвется возвратиться на Лубянскую площадь, – глумливо щерился Амарелло, – а вот мы ему щас покажем заслуги перед революцией! – клыкастый наподдал лакированным туфлем склонившемуся к руке королевы монументу. Каменная громада с грохотом покатилась по лестнице, распугивая очередь. Маргарита ойкнула и с тоской оглядела отнюдь не поредевшую толпу.

Жуткое зрелище представляли бюсты, напоминавшие инвалидов на грохочущих тележках. Тяжело переваливающийся вместе с постаментом Леонид Ильич, весь в рядах каменных орденов, расплакался от умиления. Улыбалась хозяйке бала золотая голова Хрущева, явившаяся прямо с Новодевичьего. Но на бюст Брежнева отреагировала отрицательно, саданув в орденоносную грудь сократовским лбом. Несколько малоприметных бюстов демонстративно отвернулись, игнорируя инцидент. Строго держались маршалы и прочие военные и гражданские личности, неопознанные Маргаритой.

– Их–то за что? В связи с чем они удостоились приглашения? сосредоточилась Маргарита, припоминая злодеяния гостей.

– А за то, – скривил рот, обнажая клык Амарелло. – За исторические ошибки.

– За компромиссы с совестью, за атеизм, за отсутствие веры в возмездие и высшую справедливость. А еще по статье "Если не добрый, то и не человек". Наша интерпретация евангельского хита, – улыбнулся Роланд. Персонаж известного вам сочинения уверял, что "все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, что каждому будет воздано по его деяниям". Да сбудется же это!

Хлопок в ладоши преобразил зал. Колонны с любопытными монстрами расступились, освобождая большой круг, в центр которого переместилось возвышение хозяев бала. Справа расположились судейские столы с полной командой служителей законности. Под традиционными плечистыми мантиями и белыми паричками Маргарита узнала Шарля и Амарелло. В роли адвоката очаровательно выглядел кот.

Напротив на скамье подсудимых сгруппировались памятники. Караул возле них несли черные демоны Аба Киллера.

Шарль стукнул молоточком, поднялся и огласил, сильно картавя:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Возвращение Мастера и Маргариты"

Книги похожие на "Возвращение Мастера и Маргариты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Людмила Бояджиева

Людмила Бояджиева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Людмила Бояджиева - Возвращение Мастера и Маргариты"

Отзывы читателей о книге "Возвращение Мастера и Маргариты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.