Элла Рэйн - Два турнира и смерть. ч.1
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Два турнира и смерть. ч.1"
Описание и краткое содержание "Два турнира и смерть. ч.1" читать бесплатно онлайн.
Подготовка к интеллектуальному Турниру в Академии Магических искусств идет полным ходом, наши герои готовятся блеснуть своими знаниями, но параллельно приходиться сражаться за свою жизнь, расследовать старые тайны, шаг за шагом, получая помощь, откуда ее просто не могло быть и жить обычной человеческой жизнью - дружить, любить и переживать.
Рэйн Элла
Два турнира и смерть. ч.1
Стремительно приближался день весеннего солнцестояния, за несколько дней до него между обеими Академиями должен состояться первый интеллектуальный турнир адептов. Принимающей стороной была Академия магических искусств и для прибывающих на турнир адептов и их преподавателей были выделены комнаты в жилом корпусе для аспирантов.
На главном выставочном стенде учебного корпуса в начале мертвого месяца вывесили наименование секций:
- Артефакторика;
- Магия стихий;
- История магии;
- Философия.
К участию в турнире, как гласило объявление, приглашались адепты пятых и шестых курсов. И потому, после Имболка преподаватели вцепились в нас как ракшасы в грешные души, каждый считал своим долгом выставить из нашей группы по паре адептов в каждую секцию.
Профессор Тиберий вошел в поточную аудиторию, где мы сидели вместе с финансистами, боевиками и целителями, обозрев ряды, произнес:
- Мы посоветовались на кафедре с магистрами и профессорами, и я не предлагаю, а назначаю на секцию философии в турнир следующих адептов: Северуса Дейдриса, Гвена Лангедока, Флавия Карно, - при этом у бедного адепта глаза полезли на лоб, а финансисты начали судорожно переглядываться, - Локидса Мордерата, Ардера Мореля. На секцию история магии - Видану Тримеер, Шерлоса Блэкрэдсана, Юлия Глостера, Ильгуса Туалена.
- Профессор, а Вы не ошиблись в отношении моей кандидатуры? - из-за стола поднялся бледный адепт Карно.
- Нет, Флавий, я не ошибся. Юность на то и дана, чтобы ошибаться, падать, вставать и идти вперед. Вы споткнулись, Вас остановили вовремя не дав упасть, воспользуйтесь этим шансом и идите вперед, - спокойно ответил Тиберий, - Ваша светлая голова, лично мне, дает надежду. Очень надеюсь, адепт Карно разберется и не позволит манипулировать собой впредь, впрочем, именно по этой причине Вы в Академии, а не в тюрьме.
- Спасибо! - адепт сел обратно.
- Адепты, я назвал тех, кто обязан принять участие в турнире, если есть желающие из числа оставшихся, милости просим. Будем только рады, - продолжил профессор, - предлагаю всем выбрать время, и не откладывая в долгий ящик подойти к нам на кафедру, чтобы отобрать для себя темы, интересные вам.
- Профессор, - поднял руку Локидс, - ну, а я то зачем в этом списке? Вроде как не самый усердный адепт в отношении философии.
- Хм, адепт Мордерат, у меня для Вас есть особая тема на стыке философии и финансовой мысли, она объемная и на мой взгляд, на пару с адептом Лангедоком, Вы могли бы ее поднять и очень неплохо преподнести, - спокойно отвечал профессор, - а потом, скажу честно, мне нравится Ваш подход к музеям империи.
- Как скажете профессор, надо значит надо, - согласился адепт, не обращая внимания на взгляды однокурсников.
- Профессор, а когда будет турнир для адептов боевого факультета? - нахмурившись, спросил адепт Гемон Плинф, один из лучших боевиков Академии, - мы к философии и истории магии не расположены, но вот морду набить обидчику и приз завоевать с превеликим удовольствием.
Все боевики захохотали, мне показалось, что стены аудитории завибрировали от этого.
- Адепт, турнир будет ближе к лету. Условия его вывесят, как нам объявили, через пару недель. И если больше вопросов - нет, тогда начнем лекцию, - предложил профессор, - и наша тема Дихотомия добра и зла в магии. Давайте вначале порассуждаем об этих понятиях, и так кто рискнет? Хм, все опустили глаза и делают вид, что находятся на занятии по каллиграфии. Ну тогда я сам назначу дежурного ответчика, адепт Карно, мы Вас все внимательно слушаем.
- Профессор, я не очень понимаю смысл данного явления, - бледнея заявил он, - то что существует зло нам известно, присутствие добра в нашем мире мы тоже не отвергаем, но между ними постоянное противоречие. Я полагаю, они не есть две стороны одной медали?
- А почему нет? - улыбнулся Тиберий, - попробуйте прокомментировать следующую мысль одного из великих людей древности - Не знаю, что лучше - зло ли, приносящее пользу, или добро, приносящее вред. Дерзайте, адепт, я верю, что Вы в состоянии справится с этим.
- Вы хотите сказать, что мое задержание и допрос в Тайной канцелярии, зло несущее пользу? - спросил адепт.
- А как Вы это рассматриваете, сами? Вот только честно, разложите по полочкам. Вы действительно считаете, что пришли в Храм Черной Луны в столице под чужой личиной с добрыми намерениями? Ну же, Флавий, Вы совсем не глупый юноша, учитесь делать выводы, - спокойно предложил профессор.
- Я думал, это будет весело. Увидеть вытянувшиеся лица руководства Академии и услышать как они начнут оправдываться, а получилось меня банально подставили. Как котенка драного выкинули за дверь, и все потому что не оправдал чьих-то надежд, - сухо отвечал адепт, - меня раскололи мгновенно. Двухчасовой допрос, а затем весь вечер и ночь в камере внутренней тюрьмы Тайной канцелярии, мир перевернулся и встал на место. Я увидел адепта - недоучку, злого на весь белый свет и уверенного, что мне все должны. Оказалось - нет, это я должен - учиться, вести себя прилично и думать, прежде чем соваться не пойми куда.
- Адепт, один философ говорил Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи, скажите, к какой категории лично Вы себя причисляете? - мудрый Тиберий разбивал в пух и прах воздушные замки в голове Флавия Карно.
- Профессор, этот же философ говорил Самое неприятное чувство -- это чувство собственного бессилия, я с ним полностью согласен. Но я бы скорее отнес себя к романтикам, однако повел себя как фанатик, а ощущение в душе чего-то гадкого, как будто я уже давно циник и отпетый негодяй, но периодически вспоминаю об этом и мне становится тошно от самого себя.
- Я исправить положение не пытались? - поинтересовался Тиберий, - это сложно только на первый взгляд, переступить через гордыню и извиниться тяжело, но после этого есть шанс, что ощущение собственной ничтожности покинет Вас. Подумайте над этим, адепт, время еще есть. Адепт Туален, - повернулся он к Ильгусу, - у меня предложение, продолжите разбор заданной темы.
- А я начну наверное с избитой фразы, - начал адепт, - нет худа без добра. Мы не так давно были свидетелями одного происшествия, когда первокурсница очень жестко поставила на место адепта и знаете, это повлияло на него только в лучшую сторону. Он хоть слышать начал окружающих и кажется, перестал упиваться надуманными обидами. Так что я согласен, что добро и зло - это оборотные стороны одной медали.
- Это ты обо мне что ли? - раздался раздраженный голос Карла.
- А я что имя и фамилию называл? - хмыкнул Ильгус, - а если ты себя в этом примере увидел, так это не моя проблема, а твоя.
- Хороший пример, адепт, - сказал профессор, - из ваших с адептом Карно рассуждений следует, что добро напрямую связано со злом, потому эта тема и является излюбленным предметом дискуссий в философских, политический, религиозных кругах. И поверьте мне, на турнире нам этой темы не избежать, уж если на научной конференции в Королевстве Теней ее затронули и не раз, то обязательно кто-то выступит с соответствующим докладом и у нас.
- Профессор, - вверх взметнулась рука Северуса, - а в магическом мире, ведь до сих пор существуют страшные культы, основанные именно на зле, как быть с этим?
- Адепт, Вы правы, такие культы существуют, и они основываются именно на поклонении злу, а за основу были взяты самые низменные качества человека, потеря стыда и разнузданность у них в приоритете. А все делается для того, чтобы сломать привычную картину мира, увидеть окружающее другими глазами и получить ответы на свои вопросы. Таких сект немало по всему миру. Скорее всего, достигнуть измененного состояния сознания проще, именно таким образом, чем годами медитаций, тренировок, контроля за своими мыслями, и многими другими вещами, которые делают из человека - мага.
- То есть человеческие жертвоприношения не имеют отношения к магии как такой? - уточнил адепт Барнаус, - а как тогда быть с черной, белой и серой магией?
- Имеют, но здесь тот самый вариант, как и с ножом. Им можно как хлеб нарезать и маслом намазать, так и человека убить, вот только виноват ли нож, что его использовали для того, чтобы отнять чужую жизнь? - спросил профессор и сам продолжил, - нет, конечно, все дело в человеке, взявшем нож в руки. Так и магия, она одна, все градации - белая, серая, черная, а некоторые еще говорят о наличии зеленой и красной, словоблудие человеческое, уводящее мага от самого главного - ответственности за свои поступки.
- Так именно по этой причине нам запрещено использовать магию на территории Академии? - спросил Северус.
- Конечно, достаточно того, что вы занимаетесь магическими практиками в аудиториях под руководством преподавателей, а в своих комнатах вам никто не мешает практиковаться в медитациях, физических упражнениях позволяющих накапливать силу. Но вот использовать магию для того чтобы нанести ущерб другому адепту, на которого вы обиделись, не позволено. Как и заниматься различными приворотами, в надежде привлечь внимание понравившегося объекта, - скупо улыбнулся профессор, - научитесь вначале быть людьми ответственными, осознающими последствия применения магии направо и налево.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Два турнира и смерть. ч.1"
Книги похожие на "Два турнира и смерть. ч.1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Элла Рэйн - Два турнира и смерть. ч.1"
Отзывы читателей о книге "Два турнира и смерть. ч.1", комментарии и мнения людей о произведении.