Андрей Цепляев - Кровные узы (Hellraiser: Bloodline)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Кровные узы (Hellraiser: Bloodline)"
Описание и краткое содержание "Кровные узы (Hellraiser: Bloodline)" читать бесплатно онлайн.
Перед вами адаптированный сценарий фильма «Восставший из ада 4: Кровные узы» (Hellraiser IV: Bloodline). Не секрет, что он полностью отличается от театральной версии. Я нашел его в сети еще 2 года назад, когда мой английский оставлял желать лучшего. Сейчас все изменилось, и материал стал мне более понятен. Я переводил его постепенно, сверяясь с фактами, а чтобы читатель не спотыкался о киношные термины, воспользовался методом художественного перевода и оформил в виде рассказа, сохранив последовательность действий в настоящем времени. Надеюсь, поклонники серии оценят сей труд.
К сожалению, прочитать полностью произведение на этом сайте сможет далеко не каждый. Мы все уважаем свое время и бережем глаза. Я же, в свою очередь, берегу время читателей. С этой целью была создана книга в формате PDF. Оформление, картинки и сноски с пояснениями присутствуют. Ссылка на скачивание — https://yadi.sk/i/22wQKVxwfvr8s
— Здесь и сейчас я должен призвать существ, с которыми ни один праведный человек не должен искать встречи. Ад разверзнется вновь. Мои предки создали ту дверь. Сквозь нее в наш мир на протяжении четырех сотен лет беспрепятственно проникали демоны. Позже они открывали ее не единожды, по неведению или в попытках остановить их. Я верю, что нечисть, поддерживаемая силами тьмы может быть изгнана силой света. Филипп Лемаршан первым осознал это. Скоро, отец, они будут здесь.
— Я буду молиться за тебя.
— Молитесь за то, чтобы свет оказался остаточно сильным и удержал их. Молитесь, чтобы он вернул их к началу всех начал, туда, откуда они пришли. Молитесь за это, отец!
— Я буду молиться за тебя…
Голос клирика звучит странно. Слова заглушают помехи и шумы. Такие звуки не может издавать человек. Это программа, сгенерированная на компьютере. Доктор Мёрчант повторно нажимает клавишу на клавиатуре и голографическая проекция святого отца, восседавшая в старинном кресте, медленно тает.
Доктор встает и покидает жилой отсек. Мир вокруг тотчас преображается. Из пространства дореволюционной Франции ученый попадает в далекое будущее, наполненное холодом, проводами и сталью. Пространство контрольного модуля со всех сторон отгорожено трубами и кабелями. Словно колонны и лианы они тянутся из стен в пол, по потолку и даже по полу, исчезая в бесчисленных металлических коробах.
Впереди располагается пульт управления, на котором закреплены четыре плазменных монитора. В центре на магнитной доске лежит пара латексных перчаток. К кончикам пальцев каждой такой перчатки подсоединены микроволоконные провода, подведенные к консоли под главным монитором.
Внизу за отгороженной парапетом консолью находится пространство с лестницей. Дальше в центре отсека стоит укрепленная титановая капсула с армированной дверью. Сбоку на ней закреплен массивный электронный замок.
Пол садится за пульт управления. Компьютер реагирует на его присутствие и запускает один из мониторов. На экране появляется изображение полутемного отсека. Установленная внутри титановой капсулы камера оборудована стержневым механизмом и свободно вращается на 180 градусов. Сквозь объектив Пол видит все, что происходит внутри.
Сбоку на камере вспыхивает красный диод. Доктор Мёрчант опускает рычажок на пульте управления и дистанционно управляет камерой, выбирая нужный ракурс. Пространство капсулы — пустое помещение. Массивные стены высоки и непроницаемы. Мрачное хранилище напоминает тюрьму для кого-то очень опасного и сильного.
Пол включает режим фокусировки и следит за выходящей из тьмы человеческой фигурой. В ее очертаниях есть что-то знакомое. Если присмотреться, в ней можно узнать капитана Элиота Спенсера из «Восставшего из ада II». В действительности же это робот-инженер — движущийся стальной каркас похожий на человеческий скелет. Две его руки-манипулятора закреплены близко друг к другу на уровне груди. В них робот держит «Конфигурацию плача».
Пол протягивает руки к перчаткам и компьютер вновь реагирует. Машина издает резкий звук и запускает второй монитор, отображающий трехмерную проекцию управляемого скелетона. Пол всецело поглощен подготовкой к ритуалу, как вдруг боковой дисплей вспыхивает и на нем появляется лицо симпатичной девушки двадцати лет. Впрочем, насколько симпатичной, судить сложно, поскольку ее рабочая одежда — помятая хлопковая роба и, присущая деловым людям, короткая стрижка, придают ей неопрятный вид.
Юная помощница доктора обеспокоенно смотрит куда-то в сторону, потом снова на монитор:
— Пол? Пол! Я засекла шаттл. Думаю, это правительство. Они приближаются. Я не шучу, Пол.
Пол с раздражением смотрит на нее:
— Коринн, не смей отвлекать меня в такой момент! Я тем более шутить не стану!
— Что бы ты там не делал, Пол, делай это живее!
* * *Блок управления станцией.
Коринн Коттон в одиночестве сидит за массивным пультом управления, за которым обычно работает целая бригада техников. Рядом стоят несколько пустых кресел. На стене в два ряда закреплены огромные плазменные мониторы. Камеры на шести из них фиксируют космическое пространство со спутником в центре. Каждый спутник напоминает гигантскую зеркальную панель декорированную узорами в точности повторяющими завитки и фигуры, выведенные на гранях шкатулки Лемаршана. На встроенном в пульт управления дисплее появляется предупреждение: «Выравнивание солнечных модулей затрудненно. Осложнение в заданной системе координат».
На дисплее справа виднеется искаженное помехами лицо Пола. Он продолжает разговаривать с Коринн:
— И ты поторопись. Как проходит настройка координат?
— Сквозь скрип и слезы. Слушай, Пол, может я смогу как-то подкорректировать их вручную?
— Зоркие глазки тут не помогут, Коринн.
— Справлюсь, — настаивает девушка.
— Я в тебе не сомневаюсь, но выравнивание спутников требует точечной настройки. Доверься компьютеру. Просто поддерживай связь и следи за координатами. Мы так близко. Надо покончить с этим.
— Как скажешь.
* * *Каюта Пола. Контрольный блок.
Пол прерывает видеосвязь. В это время на третьем мониторе появляется изображение шкатулки. Затем картинка становится прозрачной. В трехмерном режиме на встроенном в пульт управления макро-мониторе шкатулка начинает вращение. Это необходимо для того, чтобы Пол мог рассмотреть любую её грань. На других мониторах видна застывшая в ожидании фигура робота и его стальные пальцы, в которых тот держит опасный механизм.
Собравшись с мыслями, Пол просовывает руки в сенсорные перчатки, поочередно наблюдая за 3D-моделью и за изображением настоящей шкатулки на мониторах. Затем он с трудом поднимает руки, отнимая перчатки от магнитной доски, и начинает перебирать пальцами воздух, совершая знакомые движения.
Изображение шкатулки на макро-мониторе меняет положение, как если бы Пол держал настоящую головоломку в руках. Микроволоконные провода, соединенные с латексными перчатками, тянутся в консоль. Оттуда через металлический короб попадают в капсулу и дальше ведут к локтям сидящего на полу в позе лотоса робота. Спустя короткий интервал команда поступает в процессор, и металлические конечности начинают двигаться. Пальцы с хирургической точностью скользят по граням шкатулки, раскрывая ее секреты, выравнивая скрытые пластины, подбираясь все ближе и ближе, пока не находят нужную комбинацию.
Как и прежде шкатулка выскальзывает из рук робота, приземляется на пол перед ним и центральная секция в форме перекрестия плавно опускается вниз. В гнетущей тишине тьму озаряет яркая вспышка, и робот разлетается на мелкие кусочки.
* * *Космическая станция Минос.
Вокруг станции-астероида движутся шесть спутников. Массивные панели на каждом из них медленно поворачиваются по направлению к станции, в то время как сами спутники, занимают позицию вокруг скалы. Сцена напоминает чертеж Лемаршана «Путы забвения», где в аналогичном порядке изображены шесть разделенных граней шкатулки.
* * *Каюта Пола. Контрольный блок.
Пневматические двери разъезжаются в стороны. В каюту заходит Коринн. Пол сидит за пультом управления спиной к помощнице и тяжело дышит, навалившись на спинку кресла.
— Пол, я не могу переписать систему координат. Это твоя программа.
Доктор не реагирует.
— Пол, что с тобой?
Девушка подбегает к нему и поворачивает кресло. Пол смотрит сквозь нее пустым взглядом. Он выглядит так, словно испытал сильнейший шок.
— Что происходит…
Она не успевает досказать. Дверь армированной капсулы сотрясает мощный удар. Нечто огромное полное ярости пытается выбраться наружу. Коринн с испугом смотрит на доктора.
— Господи, Пол! Что это?
— Они здесь. Всю мою жизнь, множество жизней мы готовились, но теперь мне страшно на них даже смотреть…
— О ком ты говоришь? Кто они?
Пол включает монитор. Вспыхивает красный диод и камера опускается вниз. Челюсть Коринн медленно ползет вниз. На экране она видит морду изувеченного зверя, непрерывно щелкающего обнаженным челюстями. По размерам чудовище не уступает медведю. Каюту оглашает леденящий душу рев.
— Святые небеса! Пол! Что ты натворил?
В то же время внутренне пространство капсулы стремительно меняется. Теперь там царит дух преисподней. Место наполняется холодом и голубыми тенями. Зверь не один во мраке. Словно призраки вдоль стен движутся два других сенобита. Стена внутри капсулы разверзается, и в голубоватой дымке очерчиваются контуры арочного прохода. Сенобиты замирают, наблюдая за тем, как оттуда выходит их повелитель.
Пинхед ровно вышагивает к центру капсулы. Смотрит по сторонам. Замечает шкатулку накрытую обломками робота. Затем его холодный взгляд безошибочно поднимается к камере.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Кровные узы (Hellraiser: Bloodline)"
Книги похожие на "Кровные узы (Hellraiser: Bloodline)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Цепляев - Кровные узы (Hellraiser: Bloodline)"
Отзывы читателей о книге "Кровные узы (Hellraiser: Bloodline)", комментарии и мнения людей о произведении.