Олег Кожин - Темная сторона Сети (сборник)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Темная сторона Сети (сборник)"
Описание и краткое содержание "Темная сторона Сети (сборник)" читать бесплатно онлайн.
Перед вами сборник рассказов в жанре хоррора и мистики о страшных тайнах Интернета, мрачных загадках социальных сетей и цифровом мире…
Вы уверены, что никакое сверхъестественное зло не скрывается в строчках программного кода ваших любимых форумов и сайтов, в файлах, присланных вам по e-mail? Но демоны виртуального мира убивают по-настоящему. И, может быть, они даже способны привести к краху современное человечество…
Начну с того, что набрел в Интернете на игру. Конечно, это не старый добрый Дюк Нюкем, в который мы с тобой рубились, а ты постоянно продувал и лупил в отместку младшего брата. Хоть и понарошку, но больно и обидно. Иван, а ты об этом жалел? Потом, когда читал его записку? Дзынь-дзынь, да нет, жалел конечно, я знаю, страшно представить, мне бы потом тоже чудища мерещились.
Так вот – эта игра, онлайн конечно, скачиваешь клиентскую часть, запускаешь, а дальше она лезет в Интернет, на какие-то свои сервера, в не пойми какие компьютерные кластеры, доверху накачанные выдуманными помещениями, объектами и монстрами. Не сказать что эта игра мне как-то очень понравилась, скорее из любопытства ввязался. От нечего делать, так сказать. Знаешь, работа программиста достаточно однообразна, на девяносто процентов состоит из подгонки кусков бэушного кода, пришивания их на скорую руку к очередному проекту, который возбужденный заказчик считает собственным новаторским прорывом. В глубине исходников все программы одинаковы. Как люди. У всех есть мясо, кости, печень, почки, мозги. Кстати, твои мозги я видел. Интересно, а это стеснительно, когда кто-то видит твои внутренности? Мне почему-то кажется, что да. Выглядят не очень и наверняка плохо пахнут. Твои пахли сырым рубероидом, который покрывал крышу подъездного козырька. Я бы не хотел, чтобы кто-то видел мои легкие, мочевой пузырь или там желудок. Мозги тем более. Это максимально интимно.
Вот и программный код заказчику лучше не показывать. Вонять он, разумеется, не будет, но и выглядит, мягко говоря, не фонтан. У нас один товарищ чудит, снабжает исходники матерными комментариями, а другой – матерится именами переменных. Ты правильно понял – это я. @mother_fucker = true; @jui-cy_cunt = Array(). Профессиональное баловство. У нас всем правит парадигма «модель-вид-контроллер». Для людей главное не внутренности, а внешность, и заказчик ловится на вид, на интерфейс – скругленные окошки, пусечные кнопочки и аккуратные таблички. Клюет на внешность, как девушка. Пока разберется в модели – дело, как говорится, в шляпе. Точнее, в функции ввода-вывода, к которой стремится каждая мужская модель. Такое у нас, Иван, программирование, прикладное – дальше некуда.
Ребятки, которые делали игру, про которую я начал, тоже прикололись – ее нельзя пройти. Собственно, она так и называется – «Непроходимая игра». Звучит вызывающе во всех смыслах. «Здравствуйте, две „Балтики седьмые, нет, из холодильника, спасибо, сдачи не надо, не за что». Вот решил перед сном кино посмотреть, ну и пиво, как без него, иначе весь киношный тупняк как на ладони. Кстати, до чего мерзкая продавщица была нынче в этом «Колобке». Фу. Прощай, Иван, до завтра. Подумаю о тебе утром.
Пш-ш-ш-ш… Это помехи пошли, адьес, амиго.
…
«Доброе утро, Вьетнам». Фильм такой был. У нас не Вьетнам, а Москва, спальный район, за окном многоэтажки. Хех… доброе утро, жилой массив. Небо – грязносерая мокрая тряпка – насосалось, вот-вот польет. Ну и отлично, в дождь за компьютером сидится особенно хорошо. Никаких угрызений совести, никаких сожалений о бесцельно слитом времени. Верно, Иван? Помнится, ты вообще не собирался работать после института. Чем бы зарабатывал? Ах да, у тебя же папа, новый русский как бы. На шее собирался висеть? И не работать.
А мне вот приходится.
Игра меня занимает с начала осени. Три-четыре недели, что ли. Как-то так. Тебе, Иван, она бы тоже понравилась. Независимый, нелинейный мир на базе проекта «эс-си-пи» – легендарный безразмерный каталог всевозможных фантастических штуковин, которые там называют объектами. Их свойства в нашем мире не могут быть объяснены, описанию они тоже поддаются с большим трудом. Несколько примеров: «Чудовищная ваза» – при повышении температуры из нее вырываются всевозможные твари, всегда разные, но неизменно злые и смертоносные; «Сестры» – меняют вокруг себя реальность, планомерно приводя наблюдателей этого интригующего процесса к смерти через сумасшествие; «Захария Каллахан» – гуманоид со свойствами растения. Есть объекты опасные, которые тебя убивают, а есть совсем безобидные, вроде «Поющих пеньков» – три говорящих пня в шапках-ушанках, которые любят распевать песенки. Наверняка еще и выпить не дураки.
Цель игры простая – выбраться из гигантского здания, под завязку набитого этими тварями. По всей видимости, в другое, еще более гигантское и не менее набитое. До сих пор никому этого не удавалось. Выхода нет. То есть сам выход – дверь, она есть, но никак не получается ее открыть, потому что нужен какой-то особенный ключ. Ключей полно, но ни один не подходит. Ты думаешь, чушь? Не торопись, Иван, у этой головоломки должна быть совершенно неожиданная разгадка. Не знаю почему, но я в этом уверен.
Стоит ли говорить, что большинство тварей норовят тебя прикончить в самый неожиданный момент и самым неожиданным способом. Народ за этим и проходит, им нравится такое приключение. Страх до мурашек… игроки с удовольствием дохнут в комнате с невидимой «Тульпой», охотно разлетаются на сочные ошметки в коридоре, где бродит «Бомбоовца», самозабвенно сражаются с непобедимым «Кредитором». Кстати, меня это всегда удивляло, в чем смысл драки бессмертных? Вот объект – «Кредитор» – так же непобедим, как и игрок. Игрок виртуально погибнет и снова придет, а непобедимого «Кредитора» нельзя победить по определению. Ты-дым-тым-тым, тупь, тупь и еще раз тупь. Помнишь, люди клюют на вид, мало кто смотрит на модель, а уж про контроллер я вообще молчу. Сам толком не знаю, что это такое. Может, духовность? Но… сейчас это неважно.
Парадигма просматривается сразу. Объекты «эс-си-пи» в игре – это вид, одежда. Их характеры, поведение и свойства – это модель. А контроллер… а-а-а… вот это интересно, контроллер в игре – вовсе не игра и не игрок, как бы ни мечталось. Это дверь, та самая, над которой моргает полуразбитая надпись «Выход». Именно она создает такую конфигурацию монстров, чтобы никогда не быть открытой. В этом соль.
Опять в холодильнике пусто. Сапоги, куртка, шапка… где эта чертова шапка? А-а… Помнишь, Иван, ты даже зимой ходил без шапки? Дурак, что сказать. Иван-дурак, ха-ха. Помню, мы пошли купаться на реку, а там торчала кривая табличка «КУПАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО», но ты полез. Хоть и вечер, длинные тени, прохладно, никто не купается. Снял джинсы, майку, шлепанцы, отцовскими часами прижал одежду и под дружное гоготание забрался в воду. А утром покрылся кошмарными волнистыми прыщами по всему лицу, мне даже показалось, что это норы каких-то подкожных червей, и они там будто бы шевелятся или даже ползают. Лично я с тех пор ни ногой в эту речку. Теперь, когда вижу «КУПАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО» – так сразу эти черви и вспоминаются, подкожные.
Холодно. Зря шапку не нашел. «Здравствуйте, нужно без сдачи?.. а нет, или нет, есть, да, есть-есть, вот, спасибо». Сегодня в «Колобке» на кассе другая, молодая, симпатичная, наверно глупенькая, раз на кассе, да еще в субботу. Хвостик прикольный. «До свидания». Хм… и зубки ровные. Пельмени, конечно, надоели, но что делать, еда. Сварил, залил соусами и вперед. Хе-хе, еда для мужчин с мясом, одна пачка. Сам готовлю, сам стираю, сам гвозди бью – зачем мне жена, да?
Ха-ха-ха, не нужна, тарадарадам-тарам-пампарам, не нужна… мне жена.
Есть игра. А в ней есть дверь. Я как зверь, и по фиг дверь. Ага, симпатичная девушка улыбнулась – сразу стихами заговорил. А вот и дождь. В подъезд быстрей. Дверь в подъезд – не контроллер, она не управляет засевшими по темным закоулкам монстрами. Она не контролирует игроков, она – проходима. Чего не скажешь о той, что в игре.
Пельмени.
Вкусно.
Тарелку потом помою.
…
Как пройти дверь? Гугл. «Непроходимая игра ключ». Искать.
Вот.
Нахождение ключа от двери «Выход» – игровое задание максимальной сложности. Те ключи, которые время от времени вываливаются из уничтоженных объектов, не подходят. Возможно, все ключи, доставшиеся с помощью сражения, – ложные. Они отмечены кровью, в то время как на самой двери нет ни капли, притом что косяк и стены вокруг двери – аж сочатся. Есть мнение, что настоящий ключ можно получить путем переговоров с объектом, который до сих пор не удалось однозначно идентифицировать. Мы назвали его «Антитень». Объект задает простые, но странные вопросы. После третьего исчезает в текущем месте и возникает в другом, скорее всего, произвольном. Объект не повреждает игрока, поэтому его можно отнести к категории «Евклид».
Еще.
До сих пор никому не удалось пройти в дверь «Выход». Насчет того, что находится за дверью, мнения сильно расходятся. Если предположить, что это «Дверь в другой мир» (т. е. объект 2317, который по каким-то причинам не полностью соответствует описанию), тогда за ней «соляное озеро площадью в несколько квадратных километров», а также некое скрюченное человекоподобное существо, чей рост в выпрямленном состоянии может достигать двухсот километров, тело покрыто чешуей, нижняя челюсть отсутствует, а на голове рога.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Темная сторона Сети (сборник)"
Книги похожие на "Темная сторона Сети (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Олег Кожин - Темная сторона Сети (сборник)"
Отзывы читателей о книге "Темная сторона Сети (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.