» » » Константин Преловский - Взгляд на политику через призму любви [СИ]


Авторские права

Константин Преловский - Взгляд на политику через призму любви [СИ]

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Преловский - Взгляд на политику через призму любви [СИ]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эссе. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Взгляд на политику через призму любви [СИ]
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Взгляд на политику через призму любви [СИ]"

Описание и краткое содержание "Взгляд на политику через призму любви [СИ]" читать бесплатно онлайн.



По национальности я бурят. По профессии таксист (кажется уже бывший). Про спецслужбы писать жизнь заставила. Про людей интерес с отрочества (с 1978 г.). Писатель правда плохой, но аналитик хороший.






Константин Валерьевич Преловский

Взгляд на политику через призму любви [СИ]

1

Разберемся сначала, что такое любовь. Любовь это желание, сразу понятно, что мы имеем дело с инстинктом. Ведь что такое инстинкт — это обычное желание чего-либо. Например голод — желание поесть. У животного если не будет желания чего — нибудь поесть, то оно умрет от истощения. Животное если не хочет есть, то и не будет, даже если вокруг навалом еды. Оно не понимает, что без еды наступит смерть. Сразу понятно что инстинкты жизненно необходимы для животных, в том числе и для человека. На самом деле инстинктов немного — инстинкт самосохранения (спасать свою жизнь во чтобы то ни стало), инстинкт продолжения рода (к которому и относится любовь). Все остальные желания (инстинкты) можно отнести к этим двум инстинктам, например голод- как разновидность инстинкта самосохранения. Материнский инстинкт (желание заботиться о малыше) — разновидность инстинкта продолжения рода. То есть эти два инстинкта — самосохранения и продолжения рода состоят каждый из серии инстинктов, а любовь это один из инстинктов продолжения рода. Вроде бы ясно. Есть еще несколько инстинктов вроде бы не относящихся к вышеприведенным — например любопытство, но на самом деле их можно отнести к инстинкту самосохранения.

Внесем некоторое уточнение. Если животное хочет иметь половую связь с кем попало, например собачка чувствует течку и вперед, то назовем это желание — инстинктом секса. Если животное хочет иметь связь с определенной особью(как у людей) — инстинкт любви. Это я к тому, что в дальнейшем речь пойдет о инстинкте любви, а не о инстинкте секса. Инстинкт любви свойственен не только человеку, многие виды птиц пользуются инстинктом любви- создают пару и растят детей. Может конечно инстинкт любви нам достался от животных, но мне кажется он появился недавно при переходе предка человека от обезьяны к человеку разумному. Более подробно об этом можно почитать в предыдущей главе " Взгляд на происхождение человека через его свойства". Но сейчас нас интересует не происхождение любви, а ее свойства.

Есть в Африке одно племя у женщин которого на заднице имеется жировой нарост, в этом племени это считается очень красивым. От того то он и образовался, что это считается красивым — женщины с таким наростом получают преимущество в отборе, так как на них больший спрос у мужиков. Остальные без этого нароста просто напросто вымерли. То есть любовь может организовать и отбор особей по каким то признакам и закрепить это в отбором у потомства. Если в каком то первобытном племени станет считаться красивым иметь длинные уши, то можно не сомневаться через какое то количество поколений у всех будут длинные уши. Но вообще то любовь по моему у всех людей на земле играет консервативную роль, то есть стабилизирует внешность людей и их поведение (я так считаю). Как это происходит? Человек рождается, растет и в детстве у него вырабатываются комплексы. Например, если у ребенка большой нос, он по этому поводу комплексует и в дальнейшем он считает маленький носик очень красивым, а другие показатели внешности играют гораздо меньшую роль. Вероятность, что у него будет супруг с маленьким носом резко возрастает, а у их потомства нос будет иметь скорее всего промежуточный размер между носами родителей, то есть наступит стабилизация по этому параметру. Тоже самое и по другим параметрам — росту, весу, темпераменту и т. д. Другими словами, если женились по любви люди не очень красивые, то у них будет, более вероятно, потомство превосходящее родителей по набору общепринятых качеств (т. е. более красивое). Другими словами ЛЮБОВЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ НАПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ГЕНОФОНДА. Мы приходим похожему выводу как и в рассказе «Взгляд на происхождение человека через его свойства», только из других соображений.

2

В июле 2000 г. В ГМИИ им. Пушкина, который на Волхонке какие то американские фотографы организовали выставку фотографий приблизительно по такой теме: США и СССР в 1937 г. Фотографии шли парами, американская, советская. Фотографий было много несколько сотен. Смотришь, сравниваешь.

Вдруг моя спутница говорит: — «Что за ерунда, на фотографиях наши бабы какие то не красивые?» Я присмотрелся. Точно, мало того, что они не очень симпатичные, на любой паре фотографий американки симпатичнее россиянок. Сам собой следует вывод: в 1937 году американки были симпатичнее советских женщин.

А. Дюма в 1858–1859 году путешествовал по России. Вот цитата из его письма на родину во время путешествия:

' Вокруг меня из любопытства толпятся татарские женщины, нельзя сказать, чтоб очень взрачные, и мужчины — тоже. Смотря на них, полагаю, что больших улучшений в расе татарской не произойдет, а если и произойдет, так не скоро.'

А. Дюма 'Путевые впечатления в России' Том 3, стр.488, Научно-издательский центр 'Ладомир' при содействии 'ВРС' 1993 г.(текст письма не в тексте книги, а в примечаниях к тексту. Поэтому если хотите проверить, надо найти именно это издательство. Тираж 10 000 экземпляров — значит не такая уж редкость. Примечание автора). Так как Дюма француз, то понятно, что инстинктивно он сравнивает татарок с француженками. Доверять его оценке вполне можно, так как несмотря на то, что Дюма известный трепач, глаз у него как у человека пишущего изрядно наметан. Сейчас (2012 г.) татарки если и уступают русским, то совсем немного. С француженками их сравнивать в нынешние времена, сами понимаете, особого смысла нет, Дюма ошибся в фразе:'…что больших улучшений в расе татарской не произойдет…'.

Пушкин А.С.:

Люблю их ножки; только вряд

Найдёте вы в России целой

Три пары стройных женских ног.

«Евгений Онегин» Глава 1. Стих ХХХ 1823–1831 гг.

Не понимаю, как наши современники, не удивляются мнению классика?


Когда Кеннеди встречался с Хрущевым, Хрущев ездил в Америку вместе с женой. Американская пресса многократно и красочно сравнивала жену Хрущева с женой Кеннеди. Оказалась она и толстая и неухожена по сравнению с Жаклин Кеннеди. Перепечатка этих статей в современных американских журналах было бы расценено как издевательство над американской нацией, сами знаете какая сейчас ситуация с белыми американками. Но в те то времена значит все было в порядке.

Теперь обратим внимание на такой факт, что в России сейчас гораздо больше красивых женщин, чем например в Европе или Америке. Сейчас это считается само собой разумеющимся и об этом можно узнать у любого побывавшего за границей туриста. По моему мнению, раньше такого не наблюдалось, я имею в виду злополучный 1914 год. Ни у Пушкина, Лермонтова, Толстого или любого другого писателя я не встречал подобных высказываний даже мельком. А ведь это были наблюдательные люди, бывали за границей и даже небольшую разницу замети ли бы и наверняка описали. Из этого я сделал вывод что такого раньше не было. Значит шел какой то процесс в СССР и Европе который привел к такой разнице. Процесс совершенно не заметный глазу наблюдателя, потому что человек живет среди своих ровесников. А ровесники с течении жизни не меняются. А представить себе в окружении каких ровесниц жил дед или внук человек естественно не может, да и никто не задается такой проблемой. Видимо в Европе за время Советской власти шел процесс вымирания красивых женщин или наоборот в СССР шел процесс размножения красивых женщин, а возможно эти два процесса шли одновременно.

Собственно тут мы подошли к вопросу ради которого я и сел за клавиатуру компьютера: что это за процессы шли в СССР и Европе. Это может быть понято только людьми с уникальной ситуацией — живших и при социализме и капитализме одновременно, т. е. нам с вами, кому сейчас 40–50 лет.

Если Вы начнете опрашивать знакомых, почему так получилось, то основные мнения будут:

1. Так было всегда (неверно, я уже показал, что так было не всегда).

2. Европейцы перестарались в инквизицию, пережгли красивых женщин. (это тоже ерунда, в Америке инквизиции не было и во времена Дюма уже никто никого не жег).

У человека, жившего при социализме в собственности ничего не было, кроме секса. Работу можно было получить в любом населенном пункте за стандартную зарплату, на которую можно было прокормиться и не лучшим образом одеться. Как на эту зарплату можно было купить машину я, честно говоря, так и не понял. Жилье получали от государства, на море ездили в основном по путевкам (практически бесплатно) по очереди в пионерлагеря и дома отдыха. Вот и все. Тех, кто спекуляцией (торговлей) сильно выбивался в деньгах — сажали. Из развлечений — покопаться в 6 стоках на даче, съездить к родственникам на чай, водка и секс, различные хобби. Понятно, что развлечение в виде секса превосходит все остальные. Поэтому жениться по любви при социализме было крупной удачей, ценилось. Поэтому- то при социализме и происходило улучшение генофонда — любовь виновата. Начаться этот процесс сразу после прихода большевиков к власти не мог, население должно было убедится, разбогатеть при социализме невозможно. На это должно было уйти приблизительно 20–30 лет. Значит процесс улучшения генофонда пошел где то после Великой отечественной войны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Взгляд на политику через призму любви [СИ]"

Книги похожие на "Взгляд на политику через призму любви [СИ]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Преловский

Константин Преловский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Преловский - Взгляд на политику через призму любви [СИ]"

Отзывы читателей о книге "Взгляд на политику через призму любви [СИ]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.