Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь"
Описание и краткое содержание "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь" читать бесплатно онлайн.
Хотите ли вы превратить бизнес в бренд, который станет другом для клиентов? Значит, эта книга для вас. Хотите ли заработать? Тогда и вам пригодятся советы. Готовы улучшить жизнь, как свою, так и потребителей? Берите на вооружение предложенные идеи!
Экосистема френдмаркиⒻ
Я сравниваю френдмаркуⒻ с экосистемой. Если вы помните, это биологическая система, в которой все элементы связаны между собой. Использование данного термина позволяет мне отразить всю суть френдмаркиⒻ, процесс дружественных и взаимовыгодных отношений, который лежит в основе концепции, показать взаимосвязанность ее элементов.
Вот как это выглядит.
В основе – ваши ценности, вокруг которых всё закручивается. Ценности передаются
френдмаркеⒻ и через точки взаимодействия – лицам, влияющим на достижение целей компании, что создает импульс для установления дружественных и взаимовыгодных отношений и в конечном итоге приводит к получению необходимых собственнику результатов.
Характеристики дружественности френдмаркиⒻ
Во второй части, как я уже писал, вы поработаете над прояснением своих ключевых ценностей, которые будете использовать для создания френдмаркиⒻ. Одну я уже озвучил в определении и названии моей концепции – дружественность. Но если это слово вызывает у вас скорее отторжение, чем принятие, то френдмаркиⒻ не получится, хотя предложенный инструментарий все равно окажется полезным.
Каждый человек вкладывает в понятие дружественности свое. Вот из чего она складывается в моем понимании.
Честность – меня не обманывают, я не обманываю других. Это понятие также включает умение говорить правду в лицо, даже если она неприятная. Так например, когда в договоре есть спорные ситуации, на которые следует обратить внимание, будет лучше, если мне о них скажут заранее. Я могу уйти, но если я останусь после озвученного и соглашусь на спорные условия, то моя лояльность как нового клиента будет в 100 раз больше.
Открытость – это канал обратной связи с клиентами, который позволяет собирать предложения и т. п., и главное, что он реально используется, а не создан для галочки. Компания может вести блог о своей деятельности, чтобы показать внутренние процессы. Это тоже показатель открытости: мы видим людей, которые делают френдмаркуⒻ.
Ответственность за последствия – не делай то, что может причинить материальный или физический ущерб другому, а также серьезный психологический дискомфорт. Не говоря уже о нарушении закона или несоблюдении стандартов отрасли.
Доброжелательность и искренность – приветливый персонал, готовый помочь, ответить на вопрос, проконсультировать.
Плюсы и минусы френдмаркиⒻ
Как у любой концепции, у френдмаркиⒻ есть преимущества и недостатки. Я, по понятным причинам, прежде всего, нахожу в ней плюсы. Иначе бы не загорелся идеей и не решился озвучить свои мысли. Но я понимаю, что минусы тоже можно найти. На сайте friendmark.co вы можете поделиться мнением после прочтения книги – буду искренне благодарен за ваш вклад. Ниже представлены те преимущества и недостатки, которые были уже найдены.
Преимущества
1. ФрендмаркаⒻ учитывает как цели бизнеса, так и личные цели. Распространенная причина неудач предпринимателей – отсутствие связи бизнеса с личной жизнью.
Самореализация.
Саморазвитие.
Чистая совесть.
Хорошее отношение участников маркетингового процесса к бизнесу.
Толпы восторженных клиентов и сотрудников, чьи ценности совпадают (сочетаются) с вашими или дополняют их.
Новый эмоциональный толчок к развитию.
Мотивация.
Участники маркетингового процесса понимают особенности френдмаркиⒻ.
Люди, разделяющие ценности френдмаркиⒻ, стремятся устроиться на работу к вам.
Клиенты лучше понимают компанию, готовы к вашему определенному поведению в бизнесе.
Легче разрабатывать коммуникацию в соответствии с ценностями бренда.
Недостатки
ФрендмаркаⒻ строится на ценностях владельца бизнеса. У этих людей, как правило, очень мало времени.
При внедрении снизу наверх важны доверительные отношения, полное понимание и принятие концепции владельцем. Помогите маркетологам помочь вам, они же стараются найти то самое важное в вас, что делает бренд другом, позволяет заработать и улучшить жизнь.
В существующих компаниях френдмаркуⒻ нужно внедрять поэтапно.
Если собственников несколько, придется работать самостоятельно каждому, а потом договариваться.
Методика френдмаркиⒻ требует достаточно глубокого погружения в себя. Работать лучше с консультантом или коучем.
Из этой главы вы узнали, что такое френдмаркаⒻ, кто такие участники маркетингового процесса, как ценности влияют на них, а также о том, что френдмаркаⒻ создает экосистему. Кроме того, я объяснил ключевое понятие дружественности и рассказал о некоторых преимуществах и недостатках френдмаркиⒻ. Пора переходить от теории к самому интересному – практике
Часть II
Создаем френдмарку Ⓕ
Задания для выполнения
Кейс «Похороны компании, или как важно оставаться дружественными даже после закрытия»
Я никогда не использую это упражнение в своей работе. Оно немного недружественное :) Но всё же расскажу о нем. Что вам хотелось бы услышать о себе в надгробной речи родных, близких, знакомых, о чем именно стоило бы упомянуть собравшимся проводить вас в последний путь? Уверен, что в списке будут ваши личностные ценности и сверхцель, то есть то, что вы дали этому миру и старались в него привнести.
Очень показательна в этом плане ситуация с закрытием «Банк24.ру». Учреждение было ярким и заслуживало права называться одним из лучших в России. В его команде собрались люди, которые, я убежден, работали по призванию. В мой день рождения, 16 сентября 2014 года «Банк24.ру» решением ЦБ РФ был лишен лицензии.
Впервые на моей памяти организация, которая прекратила работу, извинилась.
Вместо потока пышущих гневом комментариев в соцсетях последовали благодарности за годы отличного сервиса. Кроме того, клиенты устроили флешмоб. Некоторые из них несли цветы к дверям отделений, кто-то клеил на лобовое стекло автомобиля разорванное сердце с логотипом банка.
Не могу сказать, было ли это безупречной работой пиарщиков кредитного учреждения или нет, но это и не важно. Без призвания такое не сделать.
Кульминацией стало обращение к руководству ЦБ РФ с просьбой вернуть лицензию «Банк24.ру».
Завершилась эта дружественная история с весьма с недружественными обстоятельствами хеппиэндом. Команда «Банк24.ру» открыла новый проект. Я настолько впечатлен всем, что произошло, даже дам ссылку на него https://tochka.com/
Задание № 1. Видение будущего
Есть ли у вас видение будущего? Если да, то сейчас вам предстоит прояснить какие-то моменты, если же нет – ничего страшного, импровизация иногда даже намного эффективнее. Одно условие – в видении будущего найдите место и бизнесу, и своим личным желаниям и стремлениям. Я верю, что бизнес, который вы вообразили, станет реальностью только тогда, когда он учитывает личную жизнь.
Помните, я говорил о том, что френдмаркаⒻ – это своего рода экосистема. В ней все элементы связаны между собой. Главная ценность, которая лежит в основе концепции френдмаркиⒻ, – это дружественность. Один из смыслов, который я вкладываю в понятие «дружественность», – то, что ваша френдмаркаⒻ – друг для вас. Она помогает вам достичь желаемого видения бизнеса и жизни, заработать деньги, привлекать блестящих сотрудников и увеличивать количество верных клиентов. Помимо этого, она является проекцией вашего я, она мотивирует вас. Видение будущего – это отправная точка для создания структуры френдмаркиⒻ.
Упражнение 1: увидеть себя в будущем
В первом упражнении вы создадите видение своего будущего. Представьте, как вы видите свой бизнес, свою жизнь:
что вы делаете,
что вас окружает,
что у вас есть?
Постарайтесь услышать, увидеть, почувствовать. Запишите несколько тезисов, чтобы не забыть какие-то детали. Будьте искренними с собой, и долой внутреннюю критику! Спускаться с небес на землю мы будем чуть позже. Помечтайте как следует. Не бойтесь, если фантазии будут дурацкими, детскими: главное, что они будут искренними. То, о чем вы боитесь или стесняетесь думать, – самое ценное. Ах, если бы вы слышали, о чем рассказывал я, когда делал это задание. До сих пор вспоминаю с улыбкой :) Я представлял и своих будущих сотрудников, и здание, в котором разместится мой офис, и то, где буду жить, и даже, куда в отпуск поеду. Ну всё, скорее погружайтесь в мир грез. Розовых слоников вам в помощь.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь"
Книги похожие на "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь"
Отзывы читателей о книге "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.