» » » Джереми Кларксон - Могло быть и хуже…


Авторские права

Джереми Кларксон - Могло быть и хуже…

Здесь можно купить и скачать "Джереми Кларксон - Могло быть и хуже…" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Образовательная литература, издательство Альпина нон-фикшн, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джереми Кларксон - Могло быть и хуже…
Рейтинг:
Название:
Могло быть и хуже…
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9614-4086-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Могло быть и хуже…"

Описание и краткое содержание "Могло быть и хуже…" читать бесплатно онлайн.



Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях – спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе. Неважно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, – тогда эта книга для вас. Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.






И тем не менее, если бы я пошел покупать суперкар, я бы купил не какой-то из них. Я бы взял себе Lamborghini Gallardo LP570–4 Spyder Performante.

Расшифрую вам название. LP значит, что автомобиль оборудован продольно установленным десятицилиндровым двигателем; 570 – это мощность в метрических лошадиных силах, которую, как утверждается Lamborghini, выдает этот автомобиль (эквивалентна эффективной мощности 562 л.с.); 4 указывает на полный привод; Spyder говорит, что это кабриолет; наконец, Performante показывает, что перед вами – производительная версия автомобиля, который в первую очередь чертовски быстр.

Дополнительная мощь достигается главным образом благодаря уйме мер, принятых для снижения веса машины. К примеру, углеволокно использовалось для создания огромной крышки двигателя, дверных панелей, деталей сидений и даже дверных зеркал заднего вида. Звучит так, будто перед нами очередной пример работы науки и математики. К счастью, это не так. Ferrari и McLaren – в первую очередь гоночные команды, а вот Lamborghini нет. Поэтому Lamborghini не стремится к созданию эффекта «Формулы-1», чтобы клиенты компании могли бы насладиться закулисной атмосферой. Ее суперкары созданы для того, чтобы громко шуметь и заставлять маленьких мальчиков от возбуждения хвататься за свои интимные места.

Так что если Ferrari воет, а McLaren гудит, то Lamborghini просто ревет. К тому же автомобили гоночных команд создавали специалисты по аэродинамике, а Lamborghini делался для того, чтобы можно было закричать: «Вау!» И вы кричите.

Более того, в случае с большинством серьезных суперкаров вы никогда не купили бы кабриолет, так как знаете, что этот автомобиль будет не так хорош с точки зрения динамики, как машина с прочной и надежной несъемной крышей. Но если вы покупаете Lamborghini не для того, чтобы испытать дополнительные 0,01 g перегрузки на поворотах, то зачем переживать по этому поводу? Лучше вообще обойтись без крыши. Так вы сможете лучше слышать мотор.

К тому же эта машина и рядом не стояла с медлительными Performante. Ускорение просто зверское, тормоза достаточно яростны, чтобы у вас стекло пол-лица, а также, в отличие от большинства автомобилей с полным приводом, этот суперкар не склонен к хронической плохой управляемости на близких к пределу скоростях. Вдавите педаль газа в пол, и задние габаритные огни исчезнут в почти мультяшных клубах дыма от сожженной резины и диком шуме. При быстрой езде в Ferrari или McLaren приходится концентрировать внимание. В Gallardo вы этого просто не сможете, потому что заходитесь смехом.

Да, и еще один немаловажный момент. Недавно компания Ferrari начала раздавать гарантию на семь лет, а значит, она очень уверена в качестве своей продукции. Однако за последние пять лет я не разу не сталкивался с механическими неполадками в Lamborghini.

Ну же, купите ее. Может, вы сейчас думаете, что это дурацкая идея, но поверьте, на смертном одре вы вспомните, как гоняли на этой машине. И войдете в райские врата с улыбкой на устах.

11 сентября 2011 года

А на помосте ты смотрелась здорово, ворчащая замухрышка

Jaguar XF 2.2 Diesel Premium Luxury

В 1995 году компания Ford устроила мировое турне, демонстрируя замечательный новый концепт-кар – небольшой двухместный открытый автомобиль из углеволокна. Ну-ну, подумали мы все. Мы очень заинтересованы в покупке, лишь бы воротилы из Детройта решили воплотить его в жизнь.

К сожалению, однако, когда машина дошла до салонов, она нарастила крышу, наклонную заднюю дверь и несколько квадратных метров дешевой обивки. Более того, сделать ее решили не из углеволокна, а из стали, так что по виду напоминала заварочный чайник. Называлась она Ka.

Через десять лет Ford провернула то же самое, предъявив миру фантастический концепт-кар под названием Iosis. В то время утверждалось, что очень похожей на него выйдет следующая версия Mondeo. В общем, да, только все детали оказались другими.

В этом вся проблема с концепт-карами. Они могут не соответствовать скучным правилам Евросоюза по поводу высоты расположения головного света или того, какой процент ширины шин должен быть прикрыт корпусом. Им не надо проходить краш-тесты, не надо проводить каждую деталь автомобиля через бухгалтерию компании. Это машины вольного стиля, результат полета фантазии.

Они даже необязательно должны работать. Много лет назад Peugeot появилась на британском автошоу с концепт-каром, который выглядел как помесь катамарана с Кубка Америки, глайдера, на котором рассекал Пирс Броснан в ремейке «Аферы Томаса Крауна», и секс-игрушки. Недостатком машины было то, что у нее не было мотора. Там не было даже места под мотор.

Но недавно концепт-кары стали выглядеть немного более похоже на те машины, которые мы с вами могли бы купить. Но до сих пор все эти мелкие детали – толстые шины, необычное освещение, причудливые дверные ручки – отвергаются как слишком дорогие на этапе бухгалтерской проверки или как слишком сложные в установке менеджером производственной линии. Это значит, что машина, которая в итоге появляется в автосалонах, никогда не выглядит так же ярко, как та, что сияла плотью девственницы на автовыставке. Таким образом, концепт-кары – источник разочарований.

Однако пару недель назад Jaguar представила концепт-кар под названием C–X16, и если тщательно его изучить, то окажется, что он не содержит деталей, которые были бы непригодны для массового производства. Возможно, задним стеклом, которое открывается вбок, придется пожертвовать из-за каких-то туманных мест в брюссельском законодательстве, но в остальном все кажется вполне осуществимым. Все это выглядит возможным. И более того – совершенно сенсационным.

Внешним видом машина в достаточной степени напоминает и Jaguar XK, и Aston Martin V8, что и неудивительно, учитывая, что у всех трех автомобилей один и тот же дизайнер. Но она меньше и дешевле обоих предшественников. Говорят, что ценник для нашего региона составит 55 000 фунтов. За это вы получите шестицилиндровый двигатель с наддувом, который усилен еще и пришедшей из «Формулы-1» KERS – системой восстановления кинетической энергии. Активируйте ее нажатием на маленькую кнопочку на руле – и 375 лошадиных сил, которые способен развить бензиновый двигатель, будут моментально подкреплены еще 94 от электромотора. Будет ли это в промышленной версии? Кто знает. Разве что, может быть, агентство PriceWaterhouseCoopers[59].

Буду честен. Я горю энтузиазмом по поводу этой машины, особенно в связи с кабриолетом, который обязательно последует. Есть только одна просьба, которую я направляю к разработчикам шасси Jaguar, полюбившим в последнее время экстремальность. Хотя я понимаю, что очень важно осчастливить чокнутых гонял из журнала Autocar, не мог бы я напомнить вам, что большинство людей, которые захотят купить вашу машину, будут среднего возраста и с больной спиной? Они захотят, чтобы поездка протекала хорошо, и это должно стать вашим приоритетом.

Так или иначе, это в будущем, а сейчас надо обсудить новый Jaguar XF. В прошлый раз, когда я обозревал новый Audi A6, я отметил, что новый «ягуар» по ряду причин не так хорош. И тут со мной случился внезапный приступ склонности к дешевой журналистике, и я не написал, что же это за причины. На самом деле я уже забыл. Похоже, XF – это нечто вроде Шерил Коул[60]. Я знаю, что по ее поводу много шумят, но честно не понимаю, в чем дело.

Итак, перед нами модернизированная модель. Здесь новый дизайн капота, слегка измененная передняя часть и новые ребра радиатора. Выглядит хорошо, но, если речь не о мероприятии с красными дорожками, она не так хороша, как BMW пятой серии или Audi A6. Они почему-то выглядят более дорого и современно.

То же можно сказать и о внутренней отделке. Мне нравится минимализм, которого пытались добиться дизайнеры Jaguar, но лучше бы они в этом преуспели. Мне очень жаль это говорить, но в итоге получилась какая-то дешевка. Например, кнопка включения фар находится на рычаге указателя поворота. Единственная причина поместить ее там – это желание сэкономить. И поэтому Mercedes и BMW себе такого не позволили. Потому что они понимают, что мы понимаем.

Так или иначе, самая важная из новых деталей автомобиля – это двигатель. 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель, и это первый случай его применения Jaguar. В связи с этим у меня были большие ожидания, так как другие дизельные двигатели в «ягуарах» и «лендроверах» великолепны.

К сожалению, это не ягуаровский движок. По сути, это то же самое, что используется в Ford, Citroёn и Peugeot, и я боюсь, что он не очень хорош. Он не так совершенен и экономичен, как моторы, которые идут с BMW. Более того, сейчас правительство идиотским образом берет с вас налоги в соответствии с составом газов, которые выходят из выхлопной трубы вашей машины. А факт состоит в том, что двигатель «ягуара» дает гораздо больше углекислого газа, чем его эквивалент в BMW.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Могло быть и хуже…"

Книги похожие на "Могло быть и хуже…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джереми Кларксон

Джереми Кларксон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джереми Кларксон - Могло быть и хуже…"

Отзывы читателей о книге "Могло быть и хуже…", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.