» » » » Владимир Шкатулла - Образовательное право России


Авторские права

Владимир Шкатулла - Образовательное право России

Здесь можно купить и скачать "Владимир Шкатулла - Образовательное право России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Шкатулла - Образовательное право России
Рейтинг:
Название:
Образовательное право России
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-7205-1272-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Образовательное право России"

Описание и краткое содержание "Образовательное право России" читать бесплатно онлайн.



В учебнике изложен курс образовательного права. ОБРАЗОВАНИЕ является основой развития общества. В 2013 году страна перешла на четвертую модель системы образования. Первая модель существовала до 1917 года – образование в Российской империи. Вторая модель – образование в Советской России. Третья модель образования Российского государства существовала с 1992 до 2013 года.

Учебник предназначен для вузов, студентов, обучающихся по уровням: бакалавр, специалист, магистр. Он может быть использован в системе среднего профессионального образования и в системе повышения квалификации. Учебник могут использовать службы обучения персонала в организациях.






– определяет порядок возникновения, изменения, прекращения образовательных (педагогических) отношений;

– определяет содержание договора (условия и события);

– устанавливает срок действия договора, т. е. данных образовательных отношений.

Б. Определение содержательного момента (меры обучения), которое состоит из отношений по поводу:

– определения и принятия учебной программы;

– установления учебного плана;

– отбора и использования информации, например, учебников и другой учебной литературы в учебном процессе;

– определения критериев отбора содержания обучения;

– отбора учебного элемента в учебную программу;

– организации репродуктивной деятельности, т. е. воспроизводства ранее известной информации; продуктивной деятельности, т. е. создания новой информации, новых знаний;

– формирования опыта и интеллектуальных свойств личности;

– разработки и утверждения учебных планов;

– разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов и дисциплин;

– разработки и утверждения годовых учебных календарных графиков.

В. Процесс обучения, состоящий из отношений по поводу:

1) организации движения обучающегося по пути овладения знаниями и по пути умственного и физического развития, усвоения, реализации программы обучения, включая:

а) постановки перед обучающимися познавательных задач усвоить определенные умения, навыки, формы поведения и виды деятельности, различные компетенции;

б) организации восприятия предметов и явлений, развития наблюдательности, воображения обучающихся;

в) организации осмысливания и обобщения знаний, формирования научных понятий, усвоения законов развития мышления обучающегося, куда входит способность:

– анализа явления и составления его целостной картины, или синтеза;

– отвлеченного, абстрактного мышления и обобщения единичных фактов, явлений в пределах программы;

– подтверждения правил примерами и вывода правил из целого ряда фактов;

– проверки, доказывания, правильного решения задач, высказанных предположений и т. д.;

г) закрепления и совершенствования знаний, формирования навыков и умений, развития памяти обучающихся;

д) применения знаний, умений и навыков, компетенций на практике;

е) анализа результатов обучения, проверки усвоения учащимися знаний, умений и навыков;

2) организации побуждений, направляющих деятельность учащихся, мотивацию обучающихся;

3) формирования познавательного интереса;

4) использования и выбора методов обучения – процесса управления познавательной деятельностью обучающихся со стороны педагога, ведущего к усвоению обучающимися определенной деятельности, включая:

а) выбор методов обучения (словесные, наглядные, практические) и их применение, соотношение. Выбор методов определяется содержанием предмета;

б) создание условий для использования методов обучения;

в) установление запрещенных методов обучения, воспитания и ответственности за применение этих методов.

Г. Организация учебной работы, куда входят отношения по поводу:

– выбора формы обучения, видов занятий;

– организации домашней работы обучающихся;

– организации подготовки преподавателей к занятиям;

– дополнительной работы с отстающими обучающимися;

– выбора условий обучения, позволяющих сделать обучение реальным и т. д.

Д. Оценка знаний, умений, навыков, куда входят отношения по поводу:

– выбора форм оценки;

– организации оценки знаний;

– выбора методов оценки: текущая, периодическая и итоговая, устный опрос, контрольные работы, интернет тестирование и т. д.

Е. Установление требований к обучающемуся, включая необходимость:

– знать факты явления и быть в состоянии дать им правильное и научное, достоверное объяснение;

– знать понятия, категории, законы, уметь ими пользоваться при объяснении новых фактов, при решении вопросов и практических задач;

– показать ясность, точность, умение отстаивать свои взгляды, идеи;

– понимать практическую ценность знаний;

– владеть речевой культурой.

В этот блок входят отношения по поводу:

– споров, связанных с выставленной оценкой;

– принятия правил внутреннего распорядка образовательной организации;

– выбора локальных актов, в которых будут установлены требования к обучающемуся и к образовательному процессу.

Ж. Процесс воспитания (усвоения обучающимся определенного поведения в данном обществе), куда входят отношения по поводу:

1) целей воспитания, определения его программ;

2) выбора методов воспитания:

– методы формирования общественного поведения и организации деятельности обучающихся – игры, собрания, соревнования, конференции, форумы и др.;

– методы формирования сознания: беседы, диспуты, дискуссии, лекции, семинары, обсуждения материалов социальных событий, прессы, литературы, кинофильмов, поручения;

– убеждение;

– поощрение;

– принуждение;

3) организации нравственного воспитания, основанной на усвоении обучающимися общечеловеческих моральных ценностей – свободы, равенство и сотрудничество людей и народов, интернационализм и патриотизм, коллективизм и уважение к личности, ответственность за мир и процветание народов, конкурентоспособности, правды[23];

4) трудового воспитания – воспитания трудолюбия, трудовой нравственности, потребности в труде, уважения труда, понимания ценности труда;

5) воспитания этического поведения – воспитания эстетического вкуса и чувств;

6) организации физического воспитания.

3. Выдача документа об образовании, куда входят отношения по поводу:

– установления формы документа об образовании в образовательном учреждении. Согласно п. 3 ст. 60 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» форма документа об образовании определяется самой образовательной организацией;

– установления условий, при наличии которых документ выдается, не выдается, изымается, восстанавливается;

– определения времени выдачи документа;

– замены утерянных документов.

И. Определения результатов обучения, куда входят отношения по поводу:

– определения правил итоговой аттестации;

– разрешения споров, возникающих при итоговой аттестации;

– обжалования итогов аттестации.

К. Определение условий обучения, куда входят отношения по поводу:

– определения видов условий обучения;

– введения этих условий, их изменений;

– разрешения споров, возникающих в этой области;

– определения влияния условий труда и обучения на работоспособность и здоровье обучающихся и педагогов;

– ответственности образовательной организации за исполнение и создание условий для обучения;

– установления условий в договоре;

– создания гарантий для обеспечения выбранных условий.

Л. Определение качества обучения, куда входят отношения по поводу:

– определения показателей качества и их закрепления в локальных правовых актах;

– выбора метода измерения качества обучения;

– установления ответственности за некачественное обучение;

– установления порядка возмещения ущерба от некачественного обучения;

– отбора показателей качества обучения;

– определения качества обучения.

М. Дисциплина обучения, куда входят отношения по поводу:

– определения прав, обязанностей и ответственности обучающихся;

– определения прав, обязанностей и ответственности преподавателей;

– определения мер поощрения, которые будут применяться в образовательной организации;

– установления методов фиксации нарушений правил;

– применения мер убеждения, поощрения и принуждения в процессе обучения;

– оценки поведения обучающихся, преподавателей, администрации, обслуживающего персонала;

– организации дисциплинарных отношений в образовательной организации.

Н. Определение времени обучения, его использования в процессе обучения, куда входят отношения по поводу:

– определения норм времени, которые будут использоваться в процессе обучения;

– использования норм времени;

– установления и применения мер ответственности за нарушение норм времени со стороны образовательной организации, обучающихся и педагогов.

О. Определение времени отдыха в процессе обучения, куда входят отношения по поводу:

– установления норм времени отдыха в правилах внутреннего распорядка образовательной организации и других правовых актах;

– установления длительного отпуска, продолжительностью до года;

– определения правил предоставления, использования и оплаты длительного отпуска.

П. Установление, изменение и применение государственных образовательных стандартов, куда входят отношения по поводу:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Образовательное право России"

Книги похожие на "Образовательное право России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Шкатулла

Владимир Шкатулла - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Шкатулла - Образовательное право России"

Отзывы читателей о книге "Образовательное право России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.