» » » » Галина Абрамова - Введение в практическую психологию [плохое качество OCR]


Авторские права

Галина Абрамова - Введение в практическую психологию [плохое качество OCR]

Здесь можно скачать бесплатно "Галина Абрамова - Введение в практическую психологию [плохое качество OCR]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, год 1994. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Введение в практическую психологию [плохое качество OCR]
Издательство:
неизвестно
Год:
1994
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Введение в практическую психологию [плохое качество OCR]"

Описание и краткое содержание "Введение в практическую психологию [плохое качество OCR]" читать бесплатно онлайн.



Наука о человеке — психология — позволяет видеть в бесконечном разнообразии людских судеб гармонию и целесообразность- Овладеть научной позицией в изучении человека — значит не только научиться фиксировать факты его жизни, но и видеть перспективу его изменения. Этим целям служит данное учебное пособие.






ня слушают. Считают, что у меня есть артистические спо-

собности. Люблю фантазировать, в моих фантазиях испол-

няются мои мечты, я достигаю такого положения, что мне все

завидуют и мною восхищаются. Я сразу чувствую отношение

людей ко мне. Ьсли я захочу, то со мною охотно дружат. К

сожалению мне не удалось найти настоящего друга. Я пе-

ню такого друга, который всегда внимателен ко мне. Ког-

да я болен, то хочу, чтобы ко мне относились внимательно,

ухаживали за мной и даже жалели. Работу люблю увлекаю-

щую, такую, чтобы меня ценили и ставили другим в пример.

В любви мне наибольшее удовольствие доставляет флирт.

Одеваться люблю так, чтобы мной любовались окружающие.

КАРТОЧКА <М>

Я по характеру человек компанейский, очень скучаю, ког-

да остаюсь один. По обыкновению беру пример со своих бо-

лее сильных по характеру друзей. Не всегда оканчиваю на-

чатое дело, особенно если меня никто не проверяет и не по-

могает. Очень люблю всякие развлечения, выпивку в компа-

нии друзей. Всегда хочу повеселиться. Вообще мне нравит-

ся все то, что запрещено. Мои домашние упрекают меня в

том, что я ленив, неаккуратен, беспорядочен, но меня эти уп-

реки мало трогаю". Протрезвившись, раскаиваюсь в своих

поступках, ругаю себя, но в то же время, подумав, понимаю,

что вина моя не так уж велика. Если бы не ряд некоторых

обстоятельств, то было бы все иначе. Хотел бы иметь сер-

ного друга, который бы меня защищал от бед, иначе я мо-

гу пропасть. О будущего своем я думаю мало, особенно в

моменты, когда мне весело и хорошо.

КАРТОЧКА <Н>

Я считаю, что надо жить так, как живут все, не отры-

ваться от коллектива, не отставать от окружающих, но и не

забегать вперед. Не люблю оригинальничать. Люблю, чтобы

у меня все было, как у людей: хорошая, в меру модная одеж-

да — не такя, чтобы все оборачивались на улице; дома хоро-

шая обстановка и все необходимое. Стараюсь жить так, что-

бы обо мне никто не мог сказать ничего плохого: ни то-

вариши, ни соседи, ни близкие. Развлекаться люблю как

все: если выпить, то в меру и не часто, посидеть в кругу при-

ятелей, посмотреть телевизор. Каких-нибудь особенных раз-

влечений не ищу. Не люблю тех, кто слишком оригинальни-

чает, модничает, ломает устоявшийся порядок, гонится за

новизной. Считаю, что мненне большинства всегда правильно

и противопоставлять себя большинству всегда плохо и вред-

но.

Интерпретация результатов методики производится в со-

ответствии с теми типами характера, которые заняли два

первых места. Результаты аутоиде. нтификации необходимо

сопоставлять с данными наблюдения, беседы, обобщения не-

зависимых характеристик и другими методами научного

психологического исследования.

Словесные портреты характерологических тивов зашифро-

ваны буквенными обозначениями:

А — меланхолический 3 -

Б — гипертимный И -

В — циклоидный К -

Г — эмоционально-лабильный Л -

Д — Неврастенический М -

Е — сензитивный Н -

Ж — психастенический

шизоидный

— паранойяльный

эпилептоидняй

истерический

неустойчивый

комформнай

Задание № 7.

Определите позицию психолога во взаимодействии с кли-

ентом по следующим высказываниям клиента:

— Вы говорите, что я должен поступить имейно так…

Сомиепаюсь, что это получится.

— :.{ последовала Вашему совету, ничего не получилось…

- Я жду, что Вы мне скажете о нем, ка^ой же он?

- По-вашему я должна сама принимать решение, за что

же я платила?

- Нельзя ли более подробно о^'^с:;нть зти моему мужу?

- Ну н что, зто давно всем известно…

3а.дание № 8.

Опишите отношения между членами группы, которые изо-

бражены по следующей инструкции (методика '<Мой мир>);

<Это мир, в котором ты живешь. Размести в своем мире всех

людей, кого бы ты хотел. Назовите их, пожалуйста, и обоз-

начьте шифрами>.

Задание № 9.

Используя методику <Мера> проведите обследование с

З-мя испытуемыми ч проинтерпреткруйтс результаты с точки

зрепия задач психологического консультирования.

МЕТОДИКА <МЕРА>

Инструкция: <К^кне качества к проступки Вы простили

бы (Ф. И. учащегося)? Отметьте 1)7.. знаком <-}->. Какие ка-

чества и проступки Вы не простили бы (Ф. И. учащегося)?

Отметьте их знаком <->. Если Вы затрудняетесь отг-стить,

то ставьте <О> — <не знаю>.

Цифрами 1, 2… 10 обозначен человек, к. оторого оценивают).

Качества

и проступки

Объект

оценки

(Ф. И.)

123456739.10

1. Лень

2. Неряшливость

Всего

+ -

3. Невнимательность

4. Глупость

5. Воровство

W

6. Ложь

1. Грубость

?. Сквернословие

9. Драчливость

10. Ябедничество

11. Забывчивость

12. Насмешничество

13. Злобность

14. Безответственность

15. Заносчивость

16. Высокомерие

17. Приспособленчество

18. Потребительство

19. Угодничество

20. Бесстыдство

Задание № 10.

Проанализируйте психологическое содержание социаль-

ных ролей отца и матери, представленное психологом в си-

туации консультирования. Какое из приведенных высказыва-

ний в большей степени отвечают задачам консультирования:

- Отец нужен для того, чтобы обеспечить семью.

- Роль матери незаменима-мать должна понимать,

любить ребенка.

- Отец придает человеку уверенносгь.

- Вы отец, вы должны думать о его будущем, о буду-

щем всей семьи.

- Мать как и отец дает ребенку тепло и заботу, учит его

думать о других.

- Мать незаменима, она одна любит ребенка бескорыст-

но.

Сформулируйте свое представление о психологическом со-

держании социальной роли отца и матери. Обратите внима-

ние на адекватность словаря, каким вы пользуетесь для фор-

мулировки своей мысли.

ГЛАВА № 5

ПСИХОТЕРАПИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ

ПСИХО.ЛОГИИ

1. Психотерапия как профессия пси:''о."ога.

В социальной практике сам тер'"ч-: психотерапия в боль-

шинстве случаев воспринимается ьак мелиц. э^искип, Б меди-

цинской литературе и смежных с ^е."ициноп дисциплинах

психотерапия определяется как система лечебного воздейст-

вия на психику и через психику на оргрниз'.; бо,"ьпо" о. Та-

ким образом, психотерапия рассма-ривается как метод лече-

ния и тралпцнонно входит в компетенцию: тедпципьт.

В то же пре^я содержательно методы, воздейстсия. кото-

рые классифицируются как психотерапеьти-теские. основыва-

ются на данных педагогики, соииологнп, физиологии, меди-

цины, психологии и других наук. Этот г.'сждисципли;!?.рный

характер методов особенно ярко прояЕ. лкется в соврем°""ых

формах групповой психотерапии. Психотерапия даже терри-

ториально покидает стены клиник и начинает занимать ме-

сто во внебольничной среде.

Многие психотерапевты, начинавшие работать г. русле кли-

нических медицинских учреждений находят ппн-енепно сво-

им силам в других государственных и негосударственных

структурах: кабинеты социально-психологической помощи

семье, телефоны доверия и т, п. Практика оказания психо-

логической помощи начинает опережать теоретически знания

в области психотерапии. Это в истории науки случалось не-

однократго. Наличие в современной психотерапии именно та-

кого состояния отмечают многие авторы-Б. Д. Карвасар-

Ci'HH, М. С. Лебединский, В. Н. Мясищев и другие.

Психолог-психотерапевт может территориально рабо-

тать как в.-'eдициiicкoм учреждении, так и в немедицинском

учреждении. Допуском к психотерапевтической работе яв-

ляется диплом или сертификат о соответствующей квалифи-

кации.

Так как на сегодняшний день мы имеем дело со становле-

нием профессии практического психолога, а это требует,

как мы уже отмечали, от самого психолога не только рабо-

ты на социальный заказ, но и формирование социального за-

каза, то на долю психолога-психотерапевта ложится ог-

ромная личная ответственность за становление профессии.

Это ответственность усугубляется тем, что психолог-

психотерапевт работает практически с категорией психичес-

кое здоровье к категорией нормы психического развития, ко-

торые для каждой личности имеют огромное значение. Зани-

маясь реконструкцией личности клиента, психотерапевт бе-

рет на себя часть ответственности за погсазатели психическо-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Введение в практическую психологию [плохое качество OCR]"

Книги похожие на "Введение в практическую психологию [плохое качество OCR]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галина Абрамова

Галина Абрамова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галина Абрамова - Введение в практическую психологию [плохое качество OCR]"

Отзывы читателей о книге "Введение в практическую психологию [плохое качество OCR]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.