» » » » Реджина Лидс - Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове


Авторские права

Реджина Лидс - Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове

Здесь можно купить и скачать "Реджина Лидс - Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Альпина Паблишер, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Реджина Лидс - Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове
Рейтинг:
Название:
Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9614-5224-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове"

Описание и краткое содержание "Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове" читать бесплатно онлайн.



Ваш мозг разрывается на части: вы не успеваете сдать проекты в срок, рабочий стол завален бумагами, телефон разрывается от важных звонков, а о том, чтобы спокойно провести время с семьей, и речи быть не может. Вы осознаете, что нужно что-то менять, но как? Реджина Лидс утверждает, что главная ваша проблема — это отсутствие организованности.Она создала известную во всем мире уникальную систему по наведению порядка в доме, на работе и в голове. Она предлагает годовой план действий, который позволит вам выработать полезные привычки и изменить свой образ жизни. Вы научитесь категоризировать предметы, создавать удобную систему хранения документов и архивов, проводить скоростную и генеральную уборку, экономить время, устанавливать и соблюдать здоровый режим дня, с умом готовиться к отпуску.






Мы пришли к выводу, что ему необходимы два дополнительных стеллажа: один — для справочников, другой — для материалов, готовых к отправке в архив. Теперь документы, попавшие на второй стеллаж, автоматически становились предметом заботы помощника. В итоге стеллажи избавили Уолтера от скоплений книг и документов на полу и на столе. После того как мы вынули из шкафа старые учебники, появилось свободное место. Мы очистили ящики и поместили туда ряд редко используемых, но все же необходимых папок. Это позволило освободить пространство для текущей работы в ящиках стола. Уолтера так захватил процесс уборки, что мы наполнили мусором все корзины в кабинете и вынуждены были попросить у завхоза еще контейнер. Так всего за несколько часов кабинет Уолтера превратился из не то архива, не то помойки в отлаженную юридическую машину.

Опишите, как вы себя чувствуете в офисе? Каково ваше общее впечатление от него? Возможно, следующие вопросы помогут вам сформулировать свои ощущения.

Войдя в этот кабинет, вы почувствовали прилив энергии или, наоборот, упадок сил?

Вы всем говорите, что это «черная дыра»? Или вы считаете, что в этом пространстве вполне можно работать, просто нужно кое-что поправить?

Что вы чувствуете, когда начальник или коллеги неожиданно приходят к вам в кабинет, — гордость или стыд? Не говорите ли вы: «Ой, прошу прощения за беспорядок на кресле, я как раз собирался убрать, а тут вы пришли...»

Что у вас получилось? Каковы три главные особенности вашего рабочего пространства? Входят ли они в этот список или это что-то необычное?

Не стоит огорчаться, если выяснилось, что вы оказались во всех или в большинстве традиционных ловушек хаоса. Этот месяц мы как раз потратим на то, чтобы из них выбраться. И заметьте: чем больше вам придется потрудиться, тем сильнее будет чувство удовлетворения в конце месяца.

Радуетесь, думая: «Эге, а мне не так уж много надо сделать»? Или не можете поверить, как же это вы до сих пор не замечали, до чего ужасно выглядит ваше рабочее место? Вспомните: сейчас мы собираем факты. Это упражнение не предназначено для того, чтобы вызвать у вас чувство вины или стыда — таким эмоциям нет места в мире дзен-организации. Теперь вы знаете, какие проблемы предстоит решить, а значит, настало время для еще одного любимого мной упражнения. Готовы?


СКОРОСТНАЯ пятнадцатиминутная УБОРКА

Установите будильник (можно использовать будильник в мобильном телефоне) и передвигайтесь по кабинету на максимально возможной скорости. В руках у вас должны быть прочные мешки для мусора или корзина для бумаг. Обращайте внимание на очевидный мусор, лишние предметы или вещи не из вашего кабинета. О наведении порядка в ящиках или сортировке документов пока не думайте — скоростную уборку там проведем чуть позже. Сейчас мы решаем небольшую задачу.

Выбрасывайте то, что нужно выбросить, а те предметы, которые следует взять с собой домой, складывайте отдельно. Но отнести их нужно сегодня! Вы же не хотите, чтобы в углу кабинета появилась очередная гора хлама? Не превращайтесь в Уолтера доорганизационной эпохи! В отдельную кучку сложите то, что нужно кому-то вернуть. Если эти вещи вам одолжили коллеги, можете возвратить их с благодарственной запиской сразу после окончания уборки.

Что выбросить, что унести домой, что вернуть коллегам? Я разделила кабинет на зоны, чтобы немного упростить задание.

Сначала посмотрим на эти замечательные гостинцы из дома, которые наводняют большинство офисов, — еду и одежду.

Выбросьте засохшие конфеты, шоколадные батончики и т.д. Проверьте сроки годности на всех упаковках.

Избавьтесь от коробок из-под фастфуда и банок (бутылок) из-под напитков. У одной моей клиентки под столом полгода гнил банан. Ничего удивительного: с глаз долой — из сердца вон.

Спортивный костюм в офисе — это нормально, вы берете его с собой в фитнес-центр. Но запихивать в ящик стола маленький магазин спорттоваров — это уж слишком.

Спортивная сумка — тоже хорошо. Но если вы посещали фитнес-центр в последний раз несколько месяцев назад, отвезите-ка ее домой. Привезете обратно, когда решите продолжить занятия. А заодно прикиньте, нельзя ли обойтись сумкой поменьше.

Дополнительная пара обуви на случай ненастной погоды полезна, если вы живете в континентальном климате. Но две пары — это уже лишнее.

Один зонтик — хорошо, два — перебор.

Разберемся с повседневной одеждой. Если у вас в офисе холодно, не исключено, что на ваших книжных полках или в ящиках стола собралась коллекция свитеров. Почему бы не надевать свитер, подходящий к вашей одежде, дома? Или не хранить на работе один стандартный свитер черного или бежевого цвета, который подойдет практически к любой одежде?

Стоячая вешалка избавит вас от необходимости запихивать свитера и пальто в книжные шкафы и ящики стола. Ее можно спрятать за дверью или поставить в угол.


Другой элемент хаоса — офисные принадлежности и оргтехника. То, что предназначено для служения нам, запросто может мешать. Посмотрим.

Как насчет принадлежностей, которые вам больше не пригодятся? К примеру, у вашей компании изменились телефоны и вам выдали новые бланки и визитки. В таком случае сдайте старые в макулатуру, вместо того чтобы хранить их на полке годами.

Ваша компания перешла на другой формат документов и старые папки больше не подходят? Отдайте их тем, кому они могут пригодиться (к примеру, канцелярии в школе вашего ребенка или районной библиотеке). Не можете придумать, кому отдать, тогда просто выбросьте их.

Осмотрите полки и рабочий стол — нет ли там электронных устройств, которыми вы больше не пользуетесь (или не пользовались никогда)? Мы как раз пытаемся избавиться от ментальности, частью которой являются фразы вроде «Когда-нибудь это может мне понадобиться».

Избавьтесь от устаревших справочников.


Теперь сфокусируем внимание на вещах, которые вы принесли из дома, чтобы сделать атмосферу в офисе более уютной. Проверьте, не многовато ли их на вашем рабочем месте.

Старые фотографии нужно отвезти обратно. (Если ваш сын уже получил диплом, а на снимке он — первокурсник, может, пора заменить фото?)

Если в вашем офисе жарковато, не устанавливайте слишком много вентиляторов или один, но такой большой, что с его помощью вполне можно охладить все здание. В том, что касается комфорта, мы часто перегибаем палку. Посадите свое рабочее пространство на диету. Кстати, это предупреждение касается и обогревателей. Вам и в самом деле мало одного? И не забывайте, на самом деле вы месяцами не пользуетесь вентилятором или обогревателем! Их стоит отвезти домой и привезти тогда, когда они потребуются.

Вы случайно не коллекционер? Один или два предмета могут способствовать индивидуализации рабочего пространства, а вот пятьсот плюшевых медвежат, черепашек, лягушек и прочей живности — это, уж извините, перебор.


Мы подошли к последней категории — «разное». Какие малозначительные предметы можно в нее включить?

Взгляните на заслуженного собирателя пыли — офисный сувенир, который вам никогда в жизни не пригодится. Что мешает избавиться от него? Чувство вины? У вас есть выбор: сплавить эту вещь одному из коллег (разумеется, только в том случае, если вам ее подарили не на работе), отдать своему ребенку в качестве игрушки, оставить дома до праздника обмена подарками (подробности см. в главе «Декабрь») и, наконец, просто выбросить. Чувство признательности за подарок вполне понятно, однако нет никакой необходимости становиться его заложником и хранить бесполезную вещь, которая к тому же вам не нравится.

Нет ли у вас в кабинете предметов, которые вы собирались вернуть в магазин? Проверьте чек. Если вы опоздали, а использовать эту вещь дома нельзя, сделайте кому-нибудь неожиданный подарок. Это гораздо лучше, чем позволить этой штуке и дальше пожирать ваше ценное и, я полагаю, далеко не безграничное рабочее пространство.


Помнится, я работала с врачом, который собирал марки с конвертов. Такого количества марок, как у него, я не видела ни разу! Он просто неаккуратно вырывал из конвертов части с марками — вне зависимости от того, что на последних было изображено. Я обрезала края его марок, собрала их в один конверт и выбросила обрезки. А что вы сделаете со своими находками?


Когда услышите свой будильник, вынесите мусор. Верните взятые на время вещи коллегам. То, что нужно отвезти домой, сложите в багажник машины или, если поедете общественным транспортом, в коробку. И никаких колебаний! Помните, что вы развиваете в себе умение принимать решения, а не подвергать все сомнению!

Вторая неделя

Примените Волшебную формулу

На этой неделе вы можете:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове"

Книги похожие на "Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Реджина Лидс

Реджина Лидс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Реджина Лидс - Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове"

Отзывы читателей о книге "Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.