» » » » Алиса Бейли - Эзотерическое целительство


Авторские права

Алиса Бейли - Эзотерическое целительство

Здесь можно скачать бесплатно "Алиса Бейли - Эзотерическое целительство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Амрита, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алиса Бейли - Эзотерическое целительство
Рейтинг:
Название:
Эзотерическое целительство
Автор:
Издательство:
Амрита
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
9785413010358
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эзотерическое целительство"

Описание и краткое содержание "Эзотерическое целительство" читать бесплатно онлайн.



Опубликование настоящей книги патронировано Тибетским Книжным Фондом, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А. Бейли.   Вступая в область целительства, попадаешь в мир огромного эзотерического знания. В данной книге, во-первых, затронуты причины болезней, ибо тот, кто изучает оккультизм, всегда должен начинать с мира причин, а не с мира следствий. Во-вторых, изложены семь методов целительства. Особое внимание уделяется психологическому целительству и необходимости обращать внимание на внутреннюю жизнь человека, ибо любая болезнь в оккультном целительстве есть результат подавления жизни души.    






Одна Россия свободна в настоящее время от таких людей, поэтому я не имею здесь в виду эту огромную страну, как могут предположить многие ее враги. Россия совершает большие ошибки, но это ошибки фанатичного идеолога или бандита, который грешит по невежеству, от ярости на окружающее его зло или из-за своей незрелости. Это в корне отличается от того зла, о котором я говорил, и долго не продлится, потому что Россия учится – в отличие от других, намеренно злых, о которых говорилось выше.

Я привел этот пример, чтобы как-то пояснить свою мысль. Однако проблема зла слишком обширна для того, чтобы касаться ее здесь. Столь же нецелесообразным и неразумным будет разговор и об источнике зла (но не несовершенства), о Черной Ложе. Энергия следует за мыслью, и произнесенное слово способно оказать мощное призывное действие. Поэтому, пока не являешься членом Великой Белой Ложи, лучше не обсуждать силы, обладающие достаточно могущественным умом для того, чтобы использовать скрытое в человечестве несовершенство и обрушить на него ужаснейшее зло войны со всеми ее результатами и далеко идущими последствиями. Черная Ложа – это проблема Белой Ложи, а не человечества. На протяжении целых эонов Иерархия занималась этой проблемой и уже близка к ее разрешению. Но главным образом это основной объект внимания и проблема Шамбалы, поскольку она связана с аспектом воли, а только воля-к-добру способна стереть, уничтожить волю-к-злу. Просто доброй воли для этого недостаточно, хотя объединенное воззвание людей доброй воли всего мира – многократно усиленное Великим Призывом – поможет «запечатать дверь, за которой зло».

Именно за этой дверью с притаившимися за ней (и мобилизованными) силами борется Иерархия. Но вам не понять ни средств, ни методов, с помощью которых Она охраняет человечество от мобилизованного зла, постепенно отбрасывая его, пока вы не пройдете через дверь, открывающую Путь Высшей Эволюции.

Что сказать о непричинении вреда? Нелегко показать или доказать эффективность того высшего аспекта, спирали или фазы непричинения вреда, которой следует Иерархия под водительством Совершенного, Христа. То непричинение вреда, о котором мы с вами говорили до этого, относится к несовершенствам, с которыми борется человечество, и вам хорошо известно, как трудно не отступать от него ни при каких обстоятельствах. Непричинение вреда, о котором я говорю сейчас в связи с вами, не является ни отрицанием, ни деланием добрых дел, как многие полагают. Это состояние ума, которое никоим образом не отрицает строгие или даже суровые меры. Оно касается мотива и включает решимость положить в основание любого действия добрую волю. Мотив, или побуждение, может повлечь за собой позитивное, а подчас и неприятное действие или слова, но так как ум руководствуется непричинением вреда и доброй волей, результаты могут быть только благотворными.

На высшем витке спирали Иерархия тоже следует непричинению вреда, только оно связано с волей-к-добру и включает использование динамической электрической энергии, направляемой интуицией. Этот вид энергии никогда еще не приводился в действие человеком, и он еще не умеет пользоваться ею. Такое непричинение вреда основано на абсолютном самопожертвовании, при котором воля-к-жертве, воля-к-добру и воля-к-могуществу (три фазы волевого аспекта, проявляющиеся через Духовную Триаду) сливаются в одну динамическую энергию глубоко духовной природы. Такая энергия представляет собой меньшее подобие полного, или совершенного, непричинения вреда в отношении человечества и меньших царств природы; она обладает изгоняющим и динамическим уничтожающим действием в отношении Сил Зла.

Внимательное изучение трех искушений Христа с эзотерической точки зрения покажет, как Совершенный, следуя высшему принципу непричинения вреда, трижды вынудил отступить выразителя зла. Этот тройной эпизод передается символически, однако имеет фактическую подоплеку. Никто никогда не задумывался в достаточной мере о том, что произошло бы тогда с миром, если бы Христос поступил иначе. Бесполезно спекулировать на эту тему, но можно констатировать, что весь ход истории и эволюционного развития человечества был бы иным – жестоким и ужасным. Однако динамическое непричинение вреда, выражение воли-к-добру и демонстрация воли-к-могуществу (вынудившая зло покинуть Его) отметили наиболее важный кризис в жизни Христа.

Евангельская история (с ее сутью – пятью посвящениями) повествует о прогрессе и триумфе Учителя Иисуса. Эпизод о трех искушениях – это рассказ о принятии Христом еще более высокого, шестого посвящения, обеспечившего Ему полную победу над злом, а не победу над несовершенством. И именно потому, что Он был «Совершенным», Он смог принять это посвящение.

Я дал вам немало информации для тщательного размышления и осветил посвящение, о котором, естественно, мало что можно узнать. Хотелось бы также привлечь ваше внимание к трем фундаментальным требованиям для успешного принятия этого посвящения: это совершенное равновесие, абсолютная точка зрения и божественное понимание. Вам будет интересно рассмотреть, как проявляются эти три качества в связи с тремя искушениями, при этом вы многое узнаете о жизни, природе и характере Христа.

Закон Совершенства дает нам понимание той цивилизации и того эволюционного цикла, которые Он инициировал – идеал их не утрачен, хотя ни церкви, ни человечество не заботятся о следовании Его учению. Вы знаете также, что одно из искушений произошло на вершине высокой горы. На такой высоте время и пространство полностью исчезают, так как видение Христа охватывает и прошлое, и настоящее, и будущее. Это состояние осведомленности (не могу назвать его сознанием, хотя и осведомленность не на много лучше) возможно только после пятого посвящения, достигая высокого выражения при шестом посвящении.

Хотелось бы обсудить с вами природу трех требований, важных, как я уже сказал, для определенного посвящения, поскольку они связывают между собой Закон IX и Правило шестое. Правило говорит о том, какую энергию надлежит использовать и какую использовать нельзя, и сформулировано оно настолько четко и ясно, что почти не требует пояснений:


Правило шестое.


Целитель или группа целителей должны держать волю в узде. Не волю надлежит использовать, но любовь.

Три основных требования касаются достижений на различных планах мироздания. Хотя я говорил о них в связи с шестым посвящением, но на низшем витке спирали они имеют свои соответствия и поэтому представляют практический интерес для посвященных учеников, особенно для прошедших третье посвящение. Рассмотрим их по очереди:

Совершенное равновесие означает полный контроль над астральным телом, когда эмоциональная неустойчивость в жизни ученика преодолена или, по крайней мере, сведена к минимуму. На высшем витке спирали оно также отражает способность свободно находиться на буддхических уровнях благодаря полному освобождению от каких бы то ни было влияний и импульсов трех миров и последующей уравновешенности. Этот вид, или качество, равновесия указывает – если глубоко вдуматься – на абстрактное состояние ума: ничто из того, что считается несовершенством, не в состоянии нарушить покой. Можете не сомневаться в том, что, если бы вы были абсолютно свободны от любых эмоциональных реакций, то ясность вашего ума и способность мыслить четко возросли бы в огромной степени со всеми вытекающими последствиями.

Естественно, что совершенное равновесие посвященного ученика отличается от совершенного равновесия посвященного Учителя, ибо первое относится к подверженности или неподверженности влиянию трех миров, а второе – к способности соответствовать ритму Духовной Триады. Тем не менее, первый вид равновесия должен предшествовать следующему достижению, почему я и говорю об этом. Совершенное равновесие (возможное и для вас, читающих эти строки) достигается путем исключения побуждений, стремлений, импульсов и влечений астральной, или эмоциональной, природы, а также следованием тому, о чем я упоминал ранее: Божественному Бесстрастию.

Абсолютная точка зрения в первую очередь относится к универсальному видению Монады и, таким образом, к посвященному высших степеней. Ее, однако, можно соотнести и с более низкой эволюционной ступенью в приложении к душе как Наблюдателю в трех мирах и к совершенному, всестороннему видению, к которому душа в этом качестве постепенно приходит. Это достигается развитием отстраненности, или непривязанности, и способности различения. Выражениями двух этих качеств на Пути Высшей Эволюции являются Абстракция, или Удаление, и Воля-к-добру.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эзотерическое целительство"

Книги похожие на "Эзотерическое целительство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алиса Бейли

Алиса Бейли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алиса Бейли - Эзотерическое целительство"

Отзывы читателей о книге "Эзотерическое целительство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.