Алиса Бейли - Эзотерическое целительство

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Эзотерическое целительство"
Описание и краткое содержание "Эзотерическое целительство" читать бесплатно онлайн.
Опубликование настоящей книги патронировано Тибетским Книжным Фондом, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А. Бейли. Вступая в область целительства, попадаешь в мир огромного эзотерического знания. В данной книге, во-первых, затронуты причины болезней, ибо тот, кто изучает оккультизм, всегда должен начинать с мира причин, а не с мира следствий. Во-вторых, изложены семь методов целительства. Особое внимание уделяется психологическому целительству и необходимости обращать внимание на внутреннюю жизнь человека, ибо любая болезнь в оккультном целительстве есть результат подавления жизни души.
А теперь рассмотрим Первый Закон; с ним не связано никакое Правило, поскольку это базовое положение и главная теория, на которую будет опираться целитель в своей работе.
Закон I.
Любая болезнь является результатом подавления жизни души, и это верно для всех форм во всех царствах. Искусство целителя состоит в освобождении души, так, чтобы ее жизнь могла протекать через совокупность организмов, образующих каждую отдельную форму.
Этот закон показывает, что поскольку низший троичный человек не управляется своей душой, его может разрушить болезнь. Так как свободный поток энергии, поступающей от души, ограничивается и подавляется, в физическом теле может развиться болезнь. Физический организм в достатке снабжается творческой воспроизводящей энергией истинного человека, души на ее собственном плане. Если этот поток от души беспрепятственно и полностью достигает семи жизненных центров, то мы видим совершенное здоровье, демонстрируемое посвященным четвертой степени, если только он не взял на себя какую-либо дисциплинарную, экспериментальную или посвятительную карму. Но как правило, при отсутствии этих или каких-либо иных планетарных условий, посвященный высокой степени не нуждается в целителе, ибо не имеет в себе ничего, что требовало бы исцеления.
Что делать целителю, когда, работая с пациентом, он устанавливает, что болезнь вызвана подавлением? Следует ли ему, согласно закону, работать с душой пациента? Нужно ли ему добиваться, чтобы эта душа (на своем собственном плане) определенным образом воздействовала на человека, и следить за передачей энергии от души к уму, от ума к астральному телу и далее – к эфирному проводнику? Никоим образом. В случае реальной и серьезной болезни состояние пациента обычно таково, что для него невозможна ни сознательная, ни бессознательная реакция на усилия целителя. Он совершенно не способен на какое бы то ни было ментальное усилие, и потому не может содействовать попыткам своей души по передаче энергии. Его астральное тело обычно концентрируется на выражении огромного желания жить и избавиться от болезни, пока болезнь не станет настолько сильна, что пациента уже просто ничего не волнует и он быстро теряет волю-к-жизни. Эти трудности умножаются тем, что очень немногие люди достигли столь полной интеграции, чтобы на стимуляцию души реагировать как целостные личности. Обыкновенно они поляризованы в одном из трех своих тел, что также сильно ограничивает возможности целителя. Очень часто человек так поглощен дискомфортом и болью в плотном физическом теле, что никакие высшие впечатления просто не могут пройти к нему через тела ума или души. Что же тогда делать обученному и подготовленному целителю?
Прежде всего, он должен сознавать, что наиболее важный фактор и основной проводник, с которым ему предстоит работать, – это эфирное тело. Поэтому он концентрируется именно на этом энергетическом механизме. Для этого необходимо удостовериться в некоторых фактах, а затем добиться эффективного использования определенных точек контакта.
Во-первых, нужно установить, в какой степени душа владела и продолжает владеть своей личностью. Целитель понимает, что, поскольку пациент еще жив, душа определенно присутствует через посредство головного и сердечного центров эфирного тела, удерживая в них как принцип сознания, так и принцип жизни соответственно. Если пациент находится в бессознательном состоянии, то трудности целителя либо сильно возрастают, либо уменьшаются. Если из головного центра витального тела удален принцип сознания, целитель знает, что за этим может последовать смерть, и его задача значительно проясняется, особенно если в сердце еще брезжит свет жизни. Если сознание очень ясное, он понимает, что еще есть возможность исцеления, и может с большей уверенностью продолжать свою работу. Но мы говорим здесь о среднем человеке. С посвященными дело обстоит несколько иначе, ибо через процесс смерти они часто проходят в полном сознании.
Понятно поэтому, что основная потребность для целителя Нового Века – это либо быть ясновидящим, либо – что гораздо лучше – обладать истинным духовным восприятием с его безошибочностью. Первая задача для него – исследовать или «оккультно увидеть» эфирное тело пациента и выяснить:
1. В какой степени душа воздействует на свое эфирное тело. На это указывает точка света в головном центре и область, которую она озаряет.
2. Состояние эфирного центра, управляющего областью физического недомогания.
3. Качество связи центров над диафрагмой с центрами под ней, поскольку это дает ему общее представление о точке эволюции больного.
Установив все это, насколько возможно, он согласно закону о «подавленной жизни души» будет пытаться силой своей собственной души (работающей на высших уровнях ментального плана через его головной центр) стимулировать точку жизни души в эфирном теле пациента. Он будет делать это с целью привлечения как можно большего притока энергии души пациента в головной центр, с тем чтобы нить жизни могла обеспечить более полное поступление жизни в сердце. Тогда желанное исцеление принесет собственная «жизненность» пациента; он будет исцелен, очевидно, самой природой, то есть естественным и нормальным образом благодаря достаточной жизненности, что и позволит ему отбросить болезнь.
Поэтому, когда целитель признаёт этот закон и работает, опираясь на него, он устанавливает и использует следующие точки контакта:
1. С душой пациента, связанной с его эфирным телом.
2. Со своей собственной душой, занятой стимуляцией контакта с душой пациента, через следующий энергетический треугольник:
Этот треугольник соединяет витальное тело целителя с витальным телом пациента через оба головных центра и сердце пациента, поскольку в сердце сосредоточен жизненный принцип, глубоко затронутый происходящим.
3. Если этот энергетический треугольник функционирует без помех, и из головного центра пациента поступает какая-то реакция, расширяя контакт с душой и вызывая в результате приток ее энергии в головной центр, а оттуда к сердечному центру, то – волевым актом и благодаря использованию призывного мантрама – целитель будет стараться направить этот усилившийся приток жизни через сердце в пораженную область с помощью того центра, который контролирует эту область физического тела, какой бы она ни была. При этом надо соблюдать максимальную осторожность, чтобы приток не оказал слишком внезапного и потому разрушительного действия. Особая осторожность требуется также в случае сердечных болезней. Эмболия[27], например, которая как правило оказывается фатальной, часто вызывается неистовой волей-к-жизни со стороны пациента, вызывающей слишком мощный и стремительный поток жизненного принципа. Он слишком резко воздействует на сердце, вызывая такое же резкое движение крови, что и приводит к эмболии и, как следствие, к смерти. Я излагаю это совершенно не техническими терминами, ставя себя под удар научной критики, но делаю это специально, чтобы дать непрофессиональному читателю общее представление о возможном риске и побудить энтузиаста к осторожности.
Этот закон дает некоторые фундаментальные предпосылки, и мне почти нечего больше сказать о его применении. Принятие этих предпосылок и работа над ними сами по себе позволят узнать многое. Я сказал далеко не всё, что мог бы, однако дал простое и достаточное для работы понимание некоторых существенных и базисных концепций. Теперь перейдем ко второму Закону и Первому Правилу.
Закон II.
Болезнь является результатом трех влияний. Во-первых, прошлого человека, когда он расплачивается за свои прежние ошибки. Во-вторых, его наследия, когда вместе со всем человечеством он пропускает через себя зараженные потоки энергии, имеющие групповое происхождение. В-третьих, он вместе со всеми формами природы испытывает то, что Господь Жизни налагает на Своё тело. Эти три влияния объединены под названием «Древний Закон Сопричастности Злу». Когда-нибудь он уступит место новому Закону Древнего Преобладающего Добра, стоящему за всем творением Бога. Этот Закон должен быть приведен в действие духовной волей человека.
Этот Закон выражен в очень понятных утверждениях и в действительности представляет собой сумму двух Законов, один из которых действует в настоящее время, а другой будет управлять в будущем. Так как люди обычно читают поверхностно, давайте разделим этот закон на несколько утверждений, чтобы полнее раскрыть его содержание:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Эзотерическое целительство"
Книги похожие на "Эзотерическое целительство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алиса Бейли - Эзотерическое целительство"
Отзывы читателей о книге "Эзотерическое целительство", комментарии и мнения людей о произведении.