Алиса Бейли - Эзотерическая психология

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Эзотерическая психология"
Описание и краткое содержание "Эзотерическая психология" читать бесплатно онлайн.
Опубликование настоящей книги патронировано Тибетским Книжным Фондом, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А. Бейли. Во втором томе "Эзотерической Психологии" продолжено изучение многоразличных лучевых качествх и методов, изложенных применительно к психологии в виде цитат или толкований "Древнего Комментария", облеченных в поэтические и символические выражения.
Возложенная на Новую Группу Мировых Служителей задача велика, но отнюдь не непосильна. Она требует полной отдачи, но по мере превращения её в добровольно принимаемый образ жизни, она может реализовываться в каждом аспекте повседневной жизни мужчины или женщины. В настоящее время мы призваны к интенсивному служению в течение многих лет, к прекращению обыденной жизни и принятию ответственности, о которой знаем уже не один год, но которую так и не взяли на себя. У нас появился огромный интерес, но пока не получил должного выражения. С внутренней стороны и со стороны лидеров и работников Новой Группы Мировых Служителей ясно прозвучал призыв к сотрудничеству. В ответ мы приносили какую-то помощь, но не жертву, оказывали какое-то содействие, но это был минимум, а не возможный максимум (кроме немногих случаев, когда помощь приносилась от всего сердца и вызывала признательность). Нам говорили, что члены Новой Группы Мировых Служителей работают в каждой стране, распространяя добрую волю, укрепляя понимание между народами и религиозное единение. Это успокаивало нас, и мы полагались на их усилия - усилия немногих людей, работающих на пределе.
Г]. Крайняя необходимость и её разрешение
Ещё раз признаем: мы переживаем самый критический момент. Положение чрезвычайное, и только объединённые духовные усилия, прилагаемые с молитвой, мудро согласованные с обстоятельствами, в широком сочетании со всеми аналогичными усилиями, содействующими силам созидания в каждой стране -национальным, религиозным и экономическим, - помогут за несколько лет снять эту чрезвычайность. Если в человеческих отношениях не произойдёт заметных изменений, то в ближайшее время можно и не надеяться на совместные усилия по стабилизации в мире, достижению межрасового и межнационального взаимопонимания, экономической взаимозависимости и всемирной доброй воли. Ибо только добрая воля могущественных групп по отношению к человечеству, а, значит, к массам, добрая воля интеллигенции и влиятельных средних классов, которая принесёт необходимые изменения в мышлении, способна затронуть каждого человека. Миру сегодня остаётся уповать лишь на рост доброй воли - не на упрочение мира в обычном понимании этого слова, означающего лишь вымученное состояние перемирия и сомнительный искусственный пацифизм, но на культивирование духа доброй воли, применяемой сознательно и целенаправленно вплетаемой в ткань индивидуальной и национальной жизни.
Мы ознакомились с двумя подходами к проблеме. Рассмотреть их призывают всех нас, кто действует как один из работников или лидеров Новой Группе Мировых Служителей или желает вступить в неё. А затем надо подумать о том, как сделать эти идеи понятными остальным. Как с их помощью побудить стремящихся и учеников к сотрудничеству?
Давайте определим, какие возможности есть у нас и что можно сделать, если мы - все и каждый - без страха посмотрим на сложные проблемы, со всей ответственностью подойдём к этим возможностям и отнесёмся с своему мировому служению в это кризисное время как к неотъемлемой части своей духовной жизни, требующей от нас, тем не менее, всего, на что мы способны, а также того напряжения всех сил, которое обеспечивает успех любого дела. Пока лишь очень немногие из нас продемонстрировали такое напряжение всех сил и такой отклик на призыв к полноценному сотрудничеству. Если изложенное мною здесь верно и если то, что нам известно о происходящем в мире, хоть сколько-нибудь соответствует нынешнему мировому положению (а известно нам далеко не всё), то любой мыслящий человек ясно видит: для поддержки доброй воли как целительного фактора (наверно, единственного) для человечества требуются совместные жертвенные усилия всех единиц всего тела.
Следующие рекомендации предлагаются тем, кто стремится к участию в этом служении:
Медитативным группам следует стараться так проводить свои медитации, чтобы это способствовало внутреннему слиянию, пробуждению сердечных центров участников и последующему стремлению вернуться в мир повседневности, чтобы любить, отдавать и стимулировать.
Индивидуально и на групповых собраниях можно посылать Великий Призыв, заключая его такими словами:
"Да будет так, и да придет нам помощь в нашей работе".
Некоторые уже научились произносить эти слова с глубоким чувством, поднимая сомкнутые руки над головой и на последнем слове опуская их ко лбу и к сердцу. Поднимание рук над головой и опускание их с прикосновением ко лбу и сердцу символизируют подъем сердца, жизни и сознания к божественности и последующее нисхождение духовной жизни в личность - инструмент, который для любящей души должен стать выражением доброй воли.
Главное внимание отведено сердечному центру и необходимости собирать в нём силы (что и символизируется возложением рук на сердце), ибо сердце есть центр дающей энергии любви и распределитель жизни.
Нет нужды повторять дальше, что делать, как отдавать себя и как помогать человечеству. Об этом уже неоднократно говорилось исчерпывающе и предельно ясно. И ответственность теперь лежит на тех, кто воспринял весть. Можно лишь заметить, что пока те, кто знает и кому показан выход, полностью не посвятят себя и всё, что имеют, для помощи миру в час нужды, работа не продвинется и планы Иерархии не смогут реализоваться. Если в ближайшем будущем этого не произойдёт, то придётся искать новые и, быть может, более суровые пути.
На недавнем собрании Великих прозвучал вопрос: "Что делать, чтобы выйти из создавшегося критического положения?" Собравшаяся группа молчала. Молчание длилось довольно долго, и вдруг все участники одновременно - такое было единодушие -воскликнули: "Давайте вновь с любовью прикоснёмся к людским сердцам, чтобы знающие возлюбили и стали отдавать. Будем нести любовь сами". Действительно ли всё так и было или это лишь символическая аллегория, помогающая нам понять, что же нам нужно, - решать нам самим. Но наверняка найдётся кто-то, кто во время утренней медитации и настройки в середине дня пожелает произносить такие слова:
"Знаю я, о Владыка Жизни и Любви, о том, что так нужно сейчас. Коснись же вновь с любовью моего сердца, чтобы и я мог любить и давать".
Давайте же, безоглядно отрекшись от личных желаний и помыслов, сплотимся в решении общей задачи и поведём человечество в чертоги мира!
Поэтому к вам, сознательно стремящимся, с которыми можно свободно говорить, не пытаясь тщательно выбирать слова, я обращаюсь прежде всего с двумя вопросами:
1. Согласны ли вы, что ситуация действительно такова, какой я обрисовал её?
2. Что в вашей жизни для вас в настоящее время главное?
Ответ на эти вопросы в свете своей души и личной искренности поможет вам многое понять и ясно увидеть свой образ жизни и работы. А Тем, Кто на субъективной стороне жизни служит Плану Бога или по направлениям духовного понимания и смысла, это покажет, на кого из учеников и стремящихся можно рассчитывать в текущий момент мирового кризиса, ибо кризис этот в самом разгаре. Если положение действительно так серьёзно, если ближайшие годы будут решающими и должны определить и обусловить ситуацию в мире до 1975 года, то необходимо, чтобы каждый критически посмотрел на себя и превратил свои духовные теории и гуманистические устремления в реальные Факты повседневной жизни.
Линии мирового раскола обозначаются всё отчётливее, и с субъективной стороны жизни заметно, как человечество постепенно разделяется на три следующих лагеря, или группы:
1. Горячие, активные и искренние приверженцы самых основных и хорошо известных идеологий, которых можно грубо отнести к фашистско-нацистской, демократической и коммунистической группам. Таковы главные идеи, которые исповедуют ведущие нации мира и за которые при необходимости они готовы сражаться.
2. Относительно инертные массы, которые в условиях трёх упомянутых идеологических режимов живут, любят и пытаются хоть немного вникнуть в происходящее с ними; которые послушно и нередко совершенно не задумываясь принимают привычную или только что навязанную власть, если она не мешает им есть, спать, размножаться и не нарушает хода обыденной жизни.
3. Быстро растущая группа тех, кто осведомлён о двух других группах, ценит идеализм и усилия первой группы, а также признаёт беспомощность масс. Эта группа готова делать всё возможное для восстановления равновесия в мире, чтобы содействовать взаимопониманию, сотрудничеству и единению в общемировом масштабе. Это люди доброй воли всего мира, о которых я так часто упоминаю.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Эзотерическая психология"
Книги похожие на "Эзотерическая психология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алиса Бейли - Эзотерическая психология"
Отзывы читателей о книге "Эзотерическая психология", комментарии и мнения людей о произведении.