» » » » Елена Уайт - Великая Борьба между Христом и сатаной (Конфликт веков - 5)


Авторские права

Елена Уайт - Великая Борьба между Христом и сатаной (Конфликт веков - 5)

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Уайт - Великая Борьба между Христом и сатаной (Конфликт веков - 5)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Великая Борьба между Христом и сатаной (Конфликт веков - 5)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великая Борьба между Христом и сатаной (Конфликт веков - 5)"

Описание и краткое содержание "Великая Борьба между Христом и сатаной (Конфликт веков - 5)" читать бесплатно онлайн.








Как началось это великое отступничество? Как произошло, что первоначальная церковь удалилась от простоты евангельского учения? Ответ один: для того, чтобы облегчить язычникам принятие христианства, церковь стала использовать языческие обряды. Апостол Павел писал в свое время: "Тайна беззакония уже в действии" (2 Фес. 2:7). При жизни апостолов церковь сохраняла сравнительную чистоту. Но "к концу II столетия большинство церквей изменились: не стало прежней простоты, и незаметно, по мере того, как верные ученики умирали, а их места занимали молодое поколение и новообращенные... они все принялись делать по-своему". Чтобы удержать новообращенных, занижались высокие христианские принципы, и в результате "потоп язычества ворвался в церковь, принеся с собой свои обычаи, обряды и богов". Когда христианская вера добилась расположения и поддержки со стороны светской власти, она была формально принята многими людьми, которые лишь по виду стали христианами, а на самом деле "остались настоящими язычниками, втайне поклонявшимися своим богам".

Разве не то же самое происходило почти в каждой церкви, называющей себя протестантской? Когда ее основоположники, движимые истинным духом реформы, уходили на покой, продолжатели дела все меняли на спой лад. Продолжая слепо придерживаться веры своих отцов и отказываясь принять любую истину, которая выходила за рамки того, что они уже знали, потомки реформаторов не походили на своих отцов скромностью, самоотречением и отвержением мирской суеты. Таким путем "исчезла прежняя простота". Светский поток, ворвавшись в церковь, внес с собой "свои обычаи, обряды и богов".

Увы! Эта дружба последователей Христа с миром, которая есть вражда с Богом, в настоящее время крепнет. Как далеко общепризнанные церкви всего мира отошли от библейских норм скромности, самоотречения, простоты и благочестия! Джон Уэсли так говорит о правильном применении денег: "Не тратьте ни копейки на то, чтобы услаждать свои ненасытные глаза: на роскошную одежду или ненужные драгоценности. Не тратьте ничего на бессмысленное украшение ваших домов, роскошную мебель, дорогие картины, золотые побрякушки и т. д. Ничего не тратьте, стремясь лишь удовлетворить свое тщеславие и вызвать похвалу или восхищение людей... Пока стараешься для себя, люди будут хорошо отзываться о тебе. Пока ты будешь "одет в пурпур и дорогое одеяние" и проводить "свои дни и великолепии и радости", без сомнения, многие будут восхвалять твой тонкий вкус, твою щедрость и гостеприимство. Но не покупай их одобрение такой дорогой ценой. Лучше довольствоваться одобрением Господа". Но во многих церквах нашего времени на это наставление не обращают внимания.

Многие в мире придерживаются того или иного вероисповедания. Правители, политики, законодатели, ученые, коммерсанты присоединяются к церкви для того, чтобы пользоваться уважением и доверием общества и укреплять свое благополучие. Объявляя себя христианами, они пытаются таким путем замаскировать свои неблаговидные цели. Могущество различных религиозных объединений зиждется на богатстве и влиянии подобных их членов. На главных улицах воздвигаются великолепные, пышно украшенные храмы, под стать им богато и модно одетые прихожане. Талантливому пастырю выплачивается большое жалованье. От него не ждут обличения грехов, его проповедь должна быть нежной и успокаивающей музыкой для слуха каждого. Таким путем люди, чьи грехи общеизвестны, вносятся в церковные списки, а их прегрешения скрываются под маской благочестия.

Говоря об отношении современных христиан к миру, один видный светский журнал пишет: "Сама того не сознавая, церковь поддалась духу века и сообразовала свое служение с современными нуждами. Церковь в настоящее время использует все средства, помогающие сделать религию привлекательной". Вот как отзывается о методизме другой журнал: "Популярность религии возрастает за счет тех, кто желает пользоваться ее преимуществами и не нести при этом никаких обязанностей".

Хоувард Кросби так говорит: "Нас серьезно волнует, что церковь Христа так мало оправдывает намерения Божьи. Подобно тому, как в древности иудеи, тесно общаясь с языческими народами, уклонились от Бога... так и современная церковь Христа, ища дружбы с нечестивым миром, пренебрегает Божественными принципами благочестивой жизни и уступает пагубному влиянию якобы невинных обычаев безбожного общества, используя доказательства, которые чужды по своему духу откровениям Божьим и по сути дела враждебны всякому возрастанию в благодати".

В потоке светских развлечений такие добродетели, как самоотречение и самопожертвование ради имени Христа почти утеряны. "Некоторых людей, активно участвующих в жизни церкви в детстве научили чем-либо жертвовать ради Христа. Теперь же, когда нужны средства, никого не призывают сделать пожертвования. О, нет! Устраиваются ярмарки, драмы, инсценированные судебные процессы, театрализованные банкеты - лишь бы развлечь народ.

Губернатор Висконсина в своем ежегодном послании сказал в январе 1873 года: "Некоторые законы требуют закрыть курсы, обучающие азартным играм. Это зло распространилось повсюду. Даже церковь (непроизвольно, конечно) иногда выполняет работу дьявола. Благотворительные концерты, лотереи и др. представляют из себя хитросплетения уловок, направленных на добывание денег. Но ничто не может так пагубно отразиться на юношестве, как добывание денег без труда. Уважаемые люди, вовлеченные в эту благотворительную торговлю, успокаивают свою совесть тем, что полученные средства пойдут на благие цели. Но стоит ли удивляться, что молодежь штата столь склонна к опасным привычкам, к которым их подталкивают любые мероприятия, основанные на азарте и возбуждении".

Почти все христианские церкви приспосабливаются к миру. Роберт Аткинс в своей проповеди в Лондоне нарисовал мрачную картину духовного у падка, господствующего в Англии: "Истинные праведник и исчезают с земли, и никто не принимает это близко к сердцу. Религиозные наставники в любой церкви в наше время поглощены мирской жизнью, приспосабливаются к миру, ценят комфорт и заботятся о респектабельности. Призванные страдать вместе со Христом, они с ужасом отшатываются даже при малейшем упреке... На дверях каждой церкви начертано: "Отступничество, отступничество", и если бы они осознали это, тогда еще была бы надежда, но - увы! Они громко заявляют: "Мы богаты, наши добрые дела множатся, и мы ни в чем не нуждаемся".

Величайший грех Вавилона в том, что он "напоил все народы вином ярости блуда своего". Эта чаша яда, которую он преподносит миру, и есть те ложные учения, которые он принял в результате своей беззаконной связи с великими мира сего. Дружба с миром извращает его веру, и, в свою очередь, теперь он оказывает разлагающее влияние на мир своими учениями, которые противоречат ясным утверждениям Слова Божьего.

Рим скрывал Библию от народа и вместо нее навязывал людям свои доктрины. Именно благодаря Реформации человеку было возвращено Слово Божье, но и поныне в церквах наставляют людей на символах веры и преданиях церкви вместо Священного Писания. Чарлз Бичер, говоря о протестантских церквах, заметил: "Их оскорбляет каждое резкое слово, хоть как-то осуждающее все возрастающее число их святых и мучеников... Протестантские евангелические деноминации столь успешно связали руки друг другу и самим себе, что теперь человеку невозможно в них стать проповедником, если он, помимо Библии, не принимает какую-либо еще книгу... Поэтому не будет преувеличением сказать, что под воздействием своих доктрин они начинают запрещать Библию так же, как в свое время это делал и Рим, хотя и более деликатным путем".

Когда истинные учители разъясняют Слово Божье, тут же появляются ученые мужи и служители, претендующие на понимание Писания, которые объявляют здравое учение ересью и отвращают людей от истины. Если бы мир не был безнадежно опьянен вином Вавилона, тогда многие бы обратились и приняли ясные и определенные истины Слова Божьего. Но вообще религиозное вероучение оказалось таким запутанным и неясным, что народ и не знал, во что ему верить. Грех необращенного мира лежит у дверей церкви.

Вторая ангельская весть из 14-й главы Откровения была впервые проповедана летом 1844 года, и в то время она была в большей мере обращена к церквам Соединенных Штатов, где наблюдался самый сильный духовный упадок и где ото предостережение было повсеместно отвергнуто. Но эта весть второго ангела не исполнилась в полной мере в 1844 году. Тогда церкви пережили нравственное падение, как следствие их отказа от света адвентистской вести; но это падение не было окончательным. Продолжая отвергать особые истины для своего времени, они падали все ниже и ниже. Тем не менее еще не время сказать: "Пал, пал Вавилон... потому что яростным вином блуда своего напоил все народы". Он еще не сделал этого. Дух приспособления к миру и равнодушия к истинам настоящего времени по-прежнему жив в протестантских церквах всех христианских стран, и это их торжественно и грозно обличает второй ангел. Но отступничество еще не достигло своей кульминации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великая Борьба между Христом и сатаной (Конфликт веков - 5)"

Книги похожие на "Великая Борьба между Христом и сатаной (Конфликт веков - 5)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уайт

Елена Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уайт - Великая Борьба между Христом и сатаной (Конфликт веков - 5)"

Отзывы читателей о книге "Великая Борьба между Христом и сатаной (Конфликт веков - 5)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.