» » » » Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 5)


Авторские права

Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 5)

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 5)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свидетельства для Церкви (Том 5)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свидетельства для Церкви (Том 5)"

Описание и краткое содержание "Свидетельства для Церкви (Том 5)" читать бесплатно онлайн.








В течение трех недель мы проводили совместные встречи с работниками нашего санатория, начинавшиеся в половине шестого утра, в ходе которых я имела много плодотворных бесед; несколько раз я также имела возможность беседовать с пациентами санатория.

В полдень мы обычно собирались с работниками нашего журнала "Ревью энд Геральд". Здесь работа Господня проявляется очень наглядно. Люди, которые исповедовали истину в течение многих лет и, казалось, никогда не имели [643] огня в своей душе, были посещены Духом Божьим, и вы бы только послушали их искренние, исходящие из самого сердца исповедания, свидетельствующие о драгоценной любви к Богу, поселившейся в их душах. Более того, согласно их свидетельствам, некоторые из них раньше по-настоящему не были обращены.

В течение двух недель дважды в день в главном зале Батл-Крикской церкви проводились собрания, и провозглашаемая там весть дошла до сердец присутствующих, что явно выразилось в их свидетельствах. Я благодарна Господу за эту добрую работу. В этом же главном зале церкви мы провели несколько особых собраний. Поскольку эта церковь достаточно велика, мы в последнюю субботу старого года после обеда пригласили всех желающих исповедаться в одно из помещений церкви и представили им для этого все возможности. Я представила им весть на основании последней главы из книги пророка Малахии: "Можно ли человеку обкрадывать Бога?" "Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословений до избытка?" (Мал. 3:8, 10). Многие исповедания были сделаны именно по этому вопросу.

Некоторые нечестно относились к своим ближним; они признались в этих грехах и с тех пор не повторяли их. В течение последующей недели многие из тех, кто были неверны в своих отношениях с Богом и, следовательно, отделились от Него, начали возмещать Ему то, что в свое время утаили. Один брат не платил десятину целых два года; теперь же он вручил секретарю конференции чек на 571 доллар и 50 центов как покрытие своей задолженности вместе с процентами. Я благодарна Господу за то, что Он дал ему мужество поступить так. Другой брат дал чек на 300 долларов, а еще один брат отошел от Бога так далеко, что мало кто надеялся на его возвращение на путь праведности; он же вдруг возвратился к Богу и внес 1000 долларов десятины. Эти удержанные десятины и приношения было предложено направить в нашу Центрально-Европейскую миссию, таким образом, вместе [644] с рождественскими пожертвованиями от этой церкви в нашу сокровищницу поступило почти 6000 долларов на развитие нашего миссионерского дела.

Душа, живущая верой в Христа, не может делать для себя ничего большего или лучшего, чем знать и исполнять волю Божью. Именно воля Божья содействует тому, что вера во Христа становится совершенной через дела. Он соединяет спасение и вечную жизнь верующих с этими делами, превращая их в проводников света истины во всех странах и среди всех народов. В этом проявляется плод действия Духа Божьего.

Истина дошла до сердец, но не в виде кратковременного побуждения, а как искреннее обращение к Богу и подчинение извращенной человеческой воли воле Божьей. Обкрадывать Бога, удерживая десятины и приношения, - значит, нарушать ясное повеление Иеговы, в результате чего серьезно страдают прежде всего сами нарушающие, ибо тем самым они лишают себя Божьих благословений, заповеданных тем, кто честно относится к Богу.

Мы сделали вывод из наших наблюдений, что если сатана не может держать души закованными во льду равнодушия, он ввергает их в огонь фанатизма. Когда Дух Божий посещает Его народ, сатана начинает со своей стороны работать, пытаясь стиснуть работу Божью в рамки неосвященных черт характера людей, связанных с ней. При этом всегда будет возникать опасность неразумных действий. Многие поступают согласно своим планам и предложениям и делают работу, которую Бог им совершенно не поручал.

Что касается нашей работы в Батл-Крике, то здесь не было фанатизма. Мы с величайшим вниманием ограждали ее от это-то, ибо знаем, как ликует сатана, когда ему удается кого-нибудь ввергнуть в фанатизм. Ведь этим он может причинить еще больший вред, чем если бы религиозного побуждения вообще не было. Ни для кого из нас не является секретом, что нет и никогда не было такого религиозного дела, которому сатана не попытался бы помешать, и уж, конечно, в эти последние дни он будет стремиться к этому, как никогда раньше. Зная, что ему [645] остается мало времени, он будет работать со всяким неправедным обольщением, чтобы ввести ошибки и заблуждения в работу Божью и направить людей на ложные позиции.

В вопросах, касающихся религиозного побуждения, мы нередко допускали ошибки в отношении исповедания грехов. Хотя исповедание собственной вины, конечно важно для души, но совершать его необходимо тактично и с мудростью.

Мне было показано, что очень многие исповедания не следовало высказывать в присутствии смертных; ибо это приводит к таким последствиям, которые ограниченное человеческое суждение не в состоянии представить. В умы и сердца слушающих сеются семена зла, которые в момент соблазна произрастут и принесут плоды в виде повторения тех же печальных результатов. Соблазняемые полагают, что эти грехи не могут быть очень серьезными, если их совершили умудренные опытом христиане. Тем самым открытое исповедание таких тайных грехов в церкви может стать скорее запахом смертоносным на смерть. чем живительным на жизнь.

Поэтому в вопросе исповедания недопустим безрассудный огульный подход, ибо таким путем можно опорочить работу Божью в глазах неверующих, которые, слыша исповедания в греховном поведении, совершаемые публично последователями Христа, будут порицать и все Его дело. Сатана был бы просто счастлив, если бы смог каким-либо образом создать у людей впечатление, что Адвентисты седьмого дня являют собой средоточие всякого зла. Да не получит он такой возможности! Бог будет лучше прославлен, если мы раскроем греховные пороки своего сердца только Иисусу и не будем открывать эти тайны ограниченному, заблуждающемуся человеку, неспособному к правильному суждению, если только в его собственном сердце постоянно не обитает Дух Божий. Господу известно наше сердце и все тайны нашей души; так зачем же доверять человеческому уху то, что должен слышать только Один Бог?

Существуют исповедания, которые в силу их специфического характера, лучше всего с глубочайшим смирением сделать перед небольшой группой избранных лиц, и проходить [646] они должны так, чтобы порок не выглядел добродетелью, а грешник не гордился своими злыми делами. Если возникает необходимость признаться в тех или иных постыдных делах перед церковью, то для заслушивания исповеди следует собрать небольшое количество избранных людей и не порочить дело Христа широкой гласностью о царящих среди членов Его церкви лицемерных делах и пороках. Все это может отрицательно повлиять на тех, кто искренне стремится проявлять христоподобный характер в своей жизни. Всегда необходимо принимать в расчет такие соображения.

Но есть такие исповедания, которые Господь предлагает совершать друг перед другом. Если вы словом или делом обидели своего брата или сестру, то помиритесь с ними, и тогда ваше служение будет принято небом. Исповедайтесь перед тем, кого вы обидели, возместите всякий ущерб, проявляя раскаяние на деле. Если кто-либо из вас питает чувство горечи, гнев или злобу против брата или сестры, обратитесь к ним лично, исповедайте свой грех и ищите прощения.

Отношение Христа к заблудшим душам дает нам много ценных примеров, в равной мере применимых и в вопросе исповедания своей вины. Он советует нам идти к согрешившему и беседовать с ним наедине. Если невозможно помочь ему из-за омраченного состояния его души и отделения от Бога, надо попытаться сделать это еще раз, но уже взяв с собой двух-трех свидетелей. Если же и эта попытка окажется безуспешной, вот тогда и только тогда следует сказать обо всем церкви. Не стоит делать церковь хранилищем всех грехов, жалоб и исповеданий.

С другой стороны, безусловно, я согласна с тем, что в этом кроется опасность искушения скрыть грех или пойти с ним на компромисс, поступая подобно лицемеру. Необходимо иметь уверенность в том, что исповедание является полным и открывает все причиненное зло, чтобы ни одна обязанность по отношению к Богу, ближним или к церкви не осталась невыполненной, только тогда можно с надеждой взирать на Христа, ожидая Его благословений. Вопрос же о том, как и кому следует исповедоваться во грехе, заслуживает самого тщательного и молитвенного размышления. Мы должны [648] соотнести его с божественными требованиями, ища божественного освещения. Мы должны спросить: "Что принесет публичное исповедание совершенного греха, пользу или вред? Будет ли оно во славу Того, Кто вызвал нас из тьмы в чудный Свой свет? Будет ли оно способствовать очищению душ или, наоборот, открытое признание обмана, вылившееся в отрицание истины, будет впоследствии отравлять другие души, лишая нас их доверия?"


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свидетельства для Церкви (Том 5)"

Книги похожие на "Свидетельства для Церкви (Том 5)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уайт

Елена Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 5)"

Отзывы читателей о книге "Свидетельства для Церкви (Том 5)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.