» » » » Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 2)


Авторские права

Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 2)

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 2)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свидетельства для Церкви (Том 2)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свидетельства для Церкви (Том 2)"

Описание и краткое содержание "Свидетельства для Церкви (Том 2)" читать бесплатно онлайн.








Бедный Лазарь, питавшийся крошками, падающими со стола богача, находился в лучшем положении, чем такие верующие. Если бы они имели настоящую веру, а не стремление умножать земные сокровища, они бы продавали свое имение, освобождались бы от отягощающего их земного бремени и накапливали бы себе сокровище на небесах, где находится их вечная отчизна. Их сердце и их интересы были бы там, в горних обителях, ибо где самое большое сокровище у человека, там и сердце его будет. Значительная часть людей, на словах верующих в истину, свидетельствуют своими делами, что больше всего ценят то, что находится в этом мире. Вот о чем они заботятся и тревожатся, вот ради чего трудятся и утомляются. Главная цель их жизни - сохранить и приумножить свое земное богатство. Они так мало переносят на Небо, приобретают так мало небесных акций, что лучшая страна и небесная отчизна не кажется им особенно привлекательной и желанной. Они покупают много акций земных предприятий, и эти капиталовложения, подобно магниту, притягивают их мысли к земному и тленному, отвлекая от небесного и нетленного. "Где сокровище ваше, там и сердце ваше будет".

Корыстолюбие сковывает некоторых людей как бы железными узами. Это "моя ферма", "мое добро", "мое ремесло", "мой магазин", "мое дело". Они не проявляют даже элементарной гуманности. Братья и сестры, утверждающие, что они возлюбили своего Господа и ожидают явление Его, замкнулись в себе. Они расстались со всем благородным и богоподобным. Любовь к миру, похоть плоти, похоть очей и гордость житейская настолько овладели ими, что они ослепли. Мир развращает их, а они не замечают этого. Они говорят о любви к Богу, но не подтверждают любовь к Нему своими плодами. Они обкрадывают Его десятинами и приношениями, и испепеляющее проклятие Божье тяготеет на них. Истина освещает их жизненный путь со всех сторон. Бог совершает чудесные дела, спасая души в их же домах, но где их пожертвования, которые они приносят Ему в знак благодарности за все Его явные милости к ним? Многие из этих людей проявляют не больше благодарности, чем безгласные твари. Жертва, принесенная [198] ради человека, не поддается оценке, она непостижима для самого могучего ума. Однако люди, претендующие на небесные блага, купленные для них столь дорогой ценой, слишком эгоистичны, чтобы принести какую-то реальную жертву для Бога. Их помыслы устремлены к этому миру и только к нему. В сорок восьмом псалме мы читаем: "Надеющиеся на силы свои и хвалящиеся множеством богатства своего! Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него. Дорога цена искупления души их, и не будет того вовек, чтобы остался кто жить навсегда и не увидел могилы". Если бы все помнили и хотя бы немного ценили громадную жертву, принесенную Христом, им стало бы стыдно за свою боязливость и непомерный эгоизм. "Грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поедающий, и вокруг Него сильная буря. Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой: "Соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве"" (Пс. 49:3-5). Из-за своего эгоизма и любви к миру многие забывают Бога и восклицают в своих оскудевших душах: "Как я обеднел!" Господь одолжил Своим детям денежные средства, чтобы испытать их и проверить глубину их любви к Нему, о которой они так любят говорить. Многие скорее откажутся от Него и от своего небесного сокровища, но не допустят, чтобы их земное богатство убывало, и не вступят с Ним в завет при жертве. Он призывает людей жертвовать, но любовь к миру закрывает их уши, и они не желают слышать этого призыва.

Я взглянула, чтобы увидеть, кто, на словах ожидающий пришествия Христа, пожелает принести Богу жертвы и приношения от своего изобилия. Я заметила нескольких скромных бедняков, которые, подобно бедной вдове, ущемляли себя во всем и клали свою лепту. Каждое подобное приношение [199] Бог считает драгоценным сокровищем. Но те, кто накапливает средства и умножает свои имения, находятся далеко позади. Они почти ничего не делают в сравнении с тем, что могли бы делать. Они утаивают и обкрадывают Бога, ибо опасаются, что будут нуждаться. Они не осмеливаются доверять Богу. Это одна из причин того, что наши люди в целом часто болеют, и многих уносит могила. Среди нас есть алчные и сребролюбивые люди. Среди нас есть любители мира, а также и те, кто угнетает людей труда и не оплачивает справедливо их работу. Они не проявляют милосердия к тем, у кого нет благ этого мира, кто беден и полагается только на свой труд. Любители мира с жестокими лицами и еще более жестокими сердцами неохотно вьшлачивают работникам даже мизерную сумму, заработанную тяжким трудом. Точно так же они поступают и со своим Господом, рабами Которого они себя величают. Столь же неохотно они кладут и в сокровищницу Бога. У богача из притчи некуда было складывать добро, и Господь оборвал его бесполезную и никчемную жизнь. Так же поступит Он и со многими другими. Как трудно в наш растленный век не стать эгоистами и любителями этого мира! Как легко проявить неблагодарность к Подателю всех наших бесчисленных благ и милостей! Необходимо все время бодрствовать и много молиться, чтобы со всяким усердием блюсти свою душу. "Смотрите, бодрствуйте, молитесь; ибо не знаете, когда наступит это время" (Мк. 13:33).

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 17

Глава I. СТРАДАНИЯ ХРИСТА

Чтобы полностью осознать ценность спасения, необходимо понять, во что оно обошлось. Из-за ограниченности представлений о страданиях Христа многие недооценивают великую работу искупления. Славный план спасения человека зародился в глубинах бесконечной любви Бога Отца. В этом Божественном плане отражено чудеснейшее проявление любви Божьей к падшему роду человеческому. Такая любовь, явленная в даре возлюбленного Сына Божьего, изумила святых ангелов. "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". Наш Спаситель был сиянием славы Своего Отца и точным подобием Его Личности. Он обладал Божественным величием, совершенством и превосходством. Он был равен Богу. "Благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота". "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной".

Христос добровольно пошел на смерть вместо грешника, дабы человек жизнью послушания мог избежать наказание за [201] нарушение Закона Божьего. Его смерть не упразднила закон, она не уничтожила закон, не снизила его святые требования, не умалила его священное достоинство. Смерть Христа провозгласила праведность закона Его Отца в наказании преступника, в том, что Он согласился претерпеть наказание за нарушение закона Сам, дабы спасти падшего человека от его проклятия. Смерть возлюбленного Сына Божьего на кресте подтверждает непреложность Закона Божьего. Его смерть превозносит закон и прославляет его, свидетельствуя человеку о его неизменном характере. Из Его Собственных Божественных уст мы слышим слова: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить". Смерть Христа подтвердила требования закона.

Во Христе соединилось Божественное и человеческое. Его миссия состояла в том, чтобы примирить Бога с человеком, соединить смертное с бесконечным. Только так падшие люди могли подняться, чтобы через заслуги крови Христовой стать причастниками Божественного естества. Приняв человеческую природу, Христос смог понять испытания и скорби человека, а также все искушения, которые его одолевают. Ангелы, незнакомые с грехом, не могли сочувствовать человеку в его особых испытаниях. Христос же снизошел до того, что принял природу человека и был искушаем во всем, подобно нам, чтобы знать, как помочь всем искушаемым.

Поскольку Христос стал человеком, то постоянно испытывал потребность в подкреплении от Своего Отца. У Него были Свои излюбленные места для молитвы. Он с удовольствием общался со Своим Отцом в уединении гор. Благодаря этим духовным упражнениям Его святая человеческая душа укреплялась для выполнения обязанностей и перенесения испытаний следующего дня. Наш Спаситель вникает во все наши нужды и слабости, ибо Он Сам был просителем, [202] который молился по ночам и искал у Отца Своего новые силы. Получая таким образом духовную энергию и подкрепление, Он был готов к выполнению долга и перенесению испытаний следующего дня. Он - наш пример во всем. Он - брат в наших немощах, но не в наших страстях. Будучи безгрешным, Он отвращался от всякого зла, ибо зло было ненавистно Ему. Он переживал мучительную борьбу и мучительную агонию в этом греховном мире. Его человеческая природа делала молитву насущной потребностью и преимуществом. Ему требовалась все большая Божественная поддержка и утешение, которое Его Отец был готов даровать Ему, ради блага человека оставившему небесную радость и избравшему Своим домом холодный и неблагодарный мир. Христос находил утешение и радость в общении со Своим Отцом. В молитве Он облегчал Свое сердце от скорбей, тяжким грузом давивших на Него. Он был мужем скорбей, изведавшим болезни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свидетельства для Церкви (Том 2)"

Книги похожие на "Свидетельства для Церкви (Том 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уайт

Елена Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 2)"

Отзывы читателей о книге "Свидетельства для Церкви (Том 2)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.