» » » » Елена Уайт - Наглядные уроки Христа (Учение в притчах)


Авторские права

Елена Уайт - Наглядные уроки Христа (Учение в притчах)

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Уайт - Наглядные уроки Христа (Учение в притчах)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Наглядные уроки Христа (Учение в притчах)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наглядные уроки Христа (Учение в притчах)"

Описание и краткое содержание "Наглядные уроки Христа (Учение в притчах)" читать бесплатно онлайн.








Цели этого человека были не выше целей животных, которые погибают. Он жил так, как если не было ни Бога, ни небес, ни будущей жизни; как если бы все, чем он обладал, было его собственным, и он ничего не был должен ни Богу, ни человеку. Псалмист описал этого богача: "сказал безумец в сердце своем: "нет Бога".

Этот человек жил и строил планы для себя самого. Он видит, что будущее обильно обеспечено, что для него нет ничего, кроме удовольствий и радости от плодов своего труда. Он смотрит на себя, как на человека, пользующегося благоволением более других людей, и уверен в своем мудром управлении делами. Он почитается своими согражданами, как человек здравомыслящий и преуспевающий гражданин, потому что при жизни он ублажает душу свою, и "прославляют тебя, что ты удовлетворяешь себе".

Но "мудрость мира сего есть безумие пред Богом" (1 Кор. 3:19). В то время, как богач взирает на годы веселия, Господь составляет противоположные планы. К неверному управителю приходит весть: "безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя". Это - требование, которого не могут удовлетворить деньги. Богатство, собранное им, не может купить отсрочки. В один момент то, над чем он трудился всю свою жизнь, становится ненужным ему. "Кому же достанется то, что ты заготовил?" Его обширные поля и переполненные житницы выходят из под его контроля. "Напрасно он суетится, собирает и не знает, кому достанется то".

Единственного блага, которое было бы теперь полезно ему, он не приобрел. Живя для себя, он отверг ту Божественную любовь, которая должна была бы вытекать в благости к его ближним. Этим он отверг жизнь, потому что Бог есть любовь, а любовь - жизнь. Этот человек предпочел земное духовному, и он должен пройти вместе с земным. "Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают".

"Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет". Картина верна для всякого времени. Вы можете строить планы для своего добра, вы можете собирать сокровища, вы можете строить дворцы большие и высокие, как делали строители древнего Вавилона, но вы не можете строить стену такую высокую или ворота такие сильные, чтобы не допустить вестников приговора. Валтассар, царь, сделал большое пиршество во дворце своем и вместе с вельможами и женами своими пил вино и славил богов золотых и серебрянных, железных и деревянных, и каменных. Но рука Кого-то, Невидимого, написала на его стене слова приговора, и звук шагов неприятельских армий послышался у ворот его дворца. "В ту же самую ночь Валтассар, царь Халдейский, был убит", и иноземный монарх воссел на престол.

Жить для самого себя значит погибнуть. Алчность, желание благополучия только для себя, отрезает душу от жизни. Это дух сатаны - приобретать, привлекать к себе. Дух же Христа - отдавать, жертвовать собою для блага других. "Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына Божия, имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни".

Потому-то Он и говорит: "смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения".

"УТВЕРЖДЕНА ВЕЛИКАЯ ПРОПАСТЬ"

Основано на Еванг. Луки 16:19-31.

В притче о богатом и Лазаре Христос показывает, что в этой жизни люди решают свою вечную участь. В течение времени благодати милость Божия предлагается всякой душе. Но, если люди истощают свои благоприятные случаи в удовольствиям, они отрезают самих себя от вечной жизни. Никакого другого времени после времени благодати не будет даровано им. Посредством своего собственного выбора, они утверждают непроходимую пропасть между собою и их Богом.

Эта притча рисует контраст между богатыми, не признававшими своей зависимости от Бога, и бедными, которые эту зависимость признавали. Христос показывает, что приближается время, когда положение этих двух классов будет переменено. Те, кто бедны мирскими благами, но верят в Бога и терпеливы в страдании, будут однажды возвышены над теми, кто в настоящее время занимают наивысшие положения, которые может дать мир, но кто не пожертвовали своих жизней Богу.

"Некоторый человек был богат", сказал Христос; "одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача".

Богач не принадлежал к классу людей, символизированному неправедным судиею, который открыто заявлял о своем пренебрежении к Богу и к человеку. Он называл себя сыном Авраама. Он не относился к нищему с жестокостью, не требовал от него уйти из-за того, что вид его был неприятен. Если бедный, отвратительный образец человечества, мог быть утешен видом его, когда он выходил в свои ворота, богач пожелал бы, чтобы он оставался. Но он был эгоистично безразличным к нуждам его страдающего брата.

Тогда не было госпиталей, которые позаботились бы о больном. Страдающий и нуждающийся должен был быть замечен теми, кому Господь вверил богатство, дабы они могли получить помощь и сочувствие. Так было и с нищим и богачем. Лазарь сильно нуждался в помощи, потому что он был без друзей, без дома, без денег и без пищи. И все-таки ему было дозволено оставаться в таком положении день за днем в то время, как богатый человек удовлетворял все свои нужды. Тот, кто мог обильно облегчить страдания подобного ему создания, жил для себя самого, как многие живут в настоящее время.

И теперь совсем близко от нас находятся многие, кто голодны, наги и бесприютны. Небрежность в уделении наших средств этим нуждающимся, страдающим, возлагает на нас бремя вины, которую мы однажды будем бояться встретить. Всякая алчность осуждается, как идолослужение. Всякое эгоистическое потворство есть преступление в глазах Божиих.

Бог сделал богача управителем над Его средствами, и его обязанностью было заниматься как раз такими делами, каким было дело этого нищего. Было дано повеление: "Люби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими" и "люби ближнего твоего, как самого себя". Богач был Иудеем, и он был знаком с повелением Божиим. Но он забыл, что он был ответственным за употребление вверенных ему средств и способностей. Благословения Божий почивали на нем обильно, но он употреблял их эгоистично, чтобы прославлять себя, но не своего Создателя. Пропорционально его изобилию была и его обязанность употреблять свои милостыни для возвышения человечества. Таково было повеление Господа, но богач не думал о своем обязательстве по отношению Бога. Он давал взаймы деньги и брал проценты с того, что он одолжал, но он не возвращал процентов с того, что Бог одолжил ему. Он имел знания и таланты, но не развил их. Забывчивый по отношению ответственности своей пред Богом, он посвятил все свои силы удовольствиям. Все, чем он был окружен, круге его развлечений, похвал и лести его друзей, служили ему эгоистическим увеселением. Так возвеличен он был в обществе своих друзей, что он утратил всякое сознание своего обязательства и сотрудничества с Богом в Его служении милосердия. Он имел возможность понять Слово Божие и провести в жизнь его учения, но любящее удовольствия общество, которое он избрал, заняло настолько его время, что он забыл Бога вечности.

Пришло время, когда произошла перемена в положении этих двоих людей. Бедняк страдал день за днем, но он терпеливо и спокойно переносил это. С течением времени он умер и был погребен. Не было никого, чтобы оплакать его, но своим терпением в страданиях он свидетельствовал о Христе, и он выдержал испытание своей веры и при смерти своей представлен существом, переносимым ангелами на лоно Авраамово.

Лазарь представляет собою страдающих бедняков, которые верят в Христа. Когда прозвучит труба, и все находящиеся в гробах услышат голос Христа и выйдут, они получат свою награду, потому что их вера в Бога была не простою теорией, а реальностью. "Умер и богач, и похоронили его; и в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его, и, возвопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучусь в пламени сем".

В этой притче Христос встретил людей на их собственном основании. Учения о сознательном состоянии людей в период времени между смертью и воскресением придерживались многие из тех, кто прислушивался к словам Христа. Спаситель знал об их идеях, и Он составил Свою притчу так, чтобы запечатлеть важные истины через эти предвзятые мнения. Он поставил пред слушателями зеркало, в котором они могли увидеть самих себя в их истинном отношении к Богу. Он употребил преобладающее мнение для того, чтобы провести мысль, которую Он желал сделать наиболее важною, - что ни один человек не оценивается по имению его, потому что все, что принадлежит ему, дано ему взаймы Господом. Неправильное употребление этих даров поставит его ниже самого бедного и угнетенного человека, любящего Господа и доверяющегося Ему.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Наглядные уроки Христа (Учение в притчах)"

Книги похожие на "Наглядные уроки Христа (Учение в притчах)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уайт

Елена Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уайт - Наглядные уроки Христа (Учение в притчах)"

Отзывы читателей о книге "Наглядные уроки Христа (Учение в притчах)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.