Игорь Осовин - Шестое вымирание. XXI век катастроф

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Шестое вымирание. XXI век катастроф"
Описание и краткое содержание "Шестое вымирание. XXI век катастроф" читать бесплатно онлайн.
За последние 30 лет количество природных катастроф выросло на 430%. Наша планета все больше похожа на перегретый котел, готовый вот-вот взорваться, или на аварийный реактор с отказавшей защитой.
Можно ли остановить эту цепную реакцию катаклизмов – или жизнь на Земле обречена на очередное Великое вымирание? Когда взорвется Йеллоустоунский супервулкан и чем это грозит человечеству? Все ли «природные» катастрофы объясняются естественными причинами? И правда ли, что крупнейшие катаклизмы последних лет – колоссальное землетрясение в Китае, Челябинский метеорит, японское цунами и авария на Фукусиме – вызваны секретными экспериментами и испытаниями американского оружия?
НОВАЯ книга от автора бестселлера «Запретная цивилизация Луны» не боится отвечать на самые пугающие вопросы. Ведь, как говорил У. Черчилль: «По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них – чистая правда!»
Ссылаясь на свидетельства Альберта Шпеера, Ник Кук упоминает (с. 285) об одном желании рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера – на первый взгляд, совершенно странном – разрабатывать любые радикальные виды вооружений, особенно те, которые намного опережали бы своё время. «Одной из таких идей, – пишет Ник Кук, – было предложение превратить верхние слои атмосферы в гигантский проводник высокого напряжения – в основном, для сжигания самолётов “В-17”, “В-24” и бомбардировщиков “Ланкастер”, попавших в воздушное пространство Рейха».
Заметьте: «в основном, для сжигания самолётов»! Выходит, что этот вид оружия должен был иметь и другие варианты применения. Очень странно, что Ник Кук, упоминая о подобной задумке Генриха Гиммлера, не проводит свою мысль далее в совершенно естественном направлении. Ведь «превращение верхних слоёв атмосферы в гигантский проводник» – это, с одной стороны, продолжение идей, над практической реализацией которых в своё время работали Никола Тесла и Михаил Филиппов, а с другой – прямая, слишком напрашивающаяся аналогия с проектом «HAARP».
Мобильная «Арфа»: морской радар «Sea-Based X-Band Radar-1» («SBX-1»)
Впрочем, по поводу проекта «HAARP» можно привести ещё одну цитату из книги «Программа “HAARP”. Оружие Армагеддона» уже упоминавшихся мной исследователей Николаса Бегича и Джин Мэннинг. В главе 16 («Миллиарды ватт», с. 204) авторы делают интересное замечание относительно конструктивных особенностей проекта «HAARP»: «Нагревный стенд типа “Арфы” в том виде, в котором он описан в официальных документах, был спроектирован по модульной схеме, что позволяет наращивать его мощность, всецело задействуя ранее построенное оборудование. Другими словами, его конструкцию можно неуклонно наращивать, в то же время продолжая использовать уже установленные компоненты. “Испытательная” стадия программы может без особых затруднений перейти в полномасштабную военную.
Более того, всю систему можно переместить в любую точку земного шара всего за несколько месяцев».
Последнее замечание особенно интересно: судя по всему, инженерная мысль у сегодняшних разработчиков «HAARP» и в самом деле не дремала. В 2006 году в США был введён в строй очень необычный объект – самоходный радар морского базирования сантиметрового диапазона «Sea-Based X-Band Radar-1» («SBX-1»).
Официально было заявлено, что радар предназначен для нужд военно-морского флота США и предназначен, главным образом, для отслеживания запусков ракет потенциального противника и координации действий кораблей ВМФ США и авиации ВВС Соединённых Штатов.
Естественно, что конспирологически настроенная общественность тут же предположила, что, помимо чисто военных целей, радар, безусловно, будет использоваться и как мобильная haarp-станция, ибо основным компонентом «SBX-1» является огромная антенна с фазированной решёткой.
О морском радаре «SBX-1» в русскоязычной части Интернета можно найти информацию, хотя её и не так много. При этом сам объект настолько интересен, что я решил дополнить рассказ о нём из англоязычных источников: интернет-энциклопедии «Википедия» и небольшой, 20-страничной брошюры, одобренной для публикации 15 мая 2008 года (08-MDA-3447) Агентством противоракетной обороны (Missile Defence Agency; MDA) Минобороны США – «Краткая история создания морского радара X-Band Radar-1» («A Brief History of the Sea-Based X-Band Radar-1»).
ДОСЬЕ
Самоходный радар морского базирования сантиметрового диапазона «Sea-Based X-Band Radar-1» («SBX-1»).
Водоизмещение – порядка 50 000 тонн. Длина – 119 метров. Ширина – 73 метра.
Высота (от киля до верхней точки обтекателя радара) – 85 метров. Для наглядности представьте себе три стандартных панельных 9-этажных дома, поставленных друг на друга – и вы по достоинству оцените общую высоту морского радара.
Осадка – порядка 10 метров в походном положении и около 30 метров – в развёрнутом.
Максимальная скорость – до 8 узлов (15 км/час).
Экипаж (включая гражданских специалистов) – до 85 человек.
Изначальная стоимость проекта составляла $ 900 миллионов; модернизация 2011 года обошлась в $ 27 миллионов; ежегодные затраты на содержание объекта, запрашиваемые Агентством противоракетной обороны на период 2013–2017 годов – $ 9,7 миллиона.
Основным подрядчиком по сооружению морского радара выступила корпорация «Boeing». Сам проект стартовал в январе 2003 года: тогда у норвежской судостроительной компании «Moss Maritime» (ныне входит в состав оффшорной компании «Saipem») за $45 миллионов была куплена самоходная полупогружающаяся нефтяная платформа-катамаран CS-50 («Moss Sirius») водоизмещением 50 000 тонн. Изначально платформа предназначалась для нефтедобычи на шельфе Северного моря. Любопытно, что платформа была построена в 2001 году на российской Выборгской судоверфи, у которой, в свою очередь, её и приобрела норвежская компания «Moss Maritime».
Интересно ещё одно обстоятельство. Исходя из названия морского радара («SBX-1») внимательными наблюдателями делались выводы, что он будет первым, но не последним в своём роде. И в самом деле, из массмедиа США известно, что по состоянию на начало 2007 года на верфях российского города Северодвинск строилось, по меньшей мере, ещё три аналогичных платформы-катамарана, но впоследствии они были использованы именно для нефтедобычи. А 11 мая 2011 года полковник Марк Арн (Mark Arn), один из кураторов проекта создания и дальнейшей экплуатации морского радара от Агентства противоракетной обороны, заявил, что морской радар «SBX-1» будет единственным, и планов по строительству его «собратьев» у Агентства не имеется.
Переоборудование платформы CS-50 осуществлялось в несколько этапов.
На первоначальном этапе на судостроительной верфи компании «Keppel AmFELS» в городе Браунсвилл (Brownsville, США, штат Техас), на самой границе с Мексикой. Далее работы продолжились на судостроительной верфи компании «Kiewit Offshore Services», расположенной неподалёку – в городе Инглсайд (Ingleside), около морского порта Корпус-Кристи (Corpus Christi), на юге штата Техас.
Разработкой радиолокационной станции и её сборкой по контракту с корпорацией «Boeing» занималась компания «Raytheon Integrated Defense Systems» в лице своего подразделения – «Integrated Defense Systems».
Поставкой оборудования для системы спутникового наведения и монтажом прочих систем уже на платформе CS-50 осуществляла, также по контракту с корпорацией «Boeing», компания «Harris Corporation», которая, помимо прочего, поставила и смонтировала оборудование спутниковой системы связи с наземными пунктами управления. Контракт между «Boeing» и «Harris Corporation» был заключён 17 сентября 2003 года на сумму $ 7,7 миллиона.
Как следовало из заявлений представителей Пентагона, морской радар должен был стать одним из ключевых элементов системы противоракетной обороны США – Ground-based Midcourse Defense system (GMD). Предназначение системы – обнаружение вражеских боеголовок и высокоточное наблюдение за ними.
Сама радиолокационная установка весит около 2000 тонн. Корпус-обтекатель весит без малого 8,2 тонны, его высота над палубой – 32 метра, диаметр – 36,6 метра. Обтекатель изготовлен из высокотехнологичных синтетических материалов и способен выдерживать порывы ветра до 130 миль в час (в метрической системе мер – до 240 км/час, или – почти до 67 метров в секунду). Его форма поддерживается, в том числе, за счёт повышенного давления внутри купола.
Потребляемая мощность радара оценивается в 1МВт.
Директор Агентства противоракетной обороны, генерал-лейтенант Трей Оберинг (Lt. Gen Trey Obering), говоря о характеристиках морского радара, заметил: «SBX-1» способен заметить объект размером с бейсбольный мяч на расстоянии до 4700 км.
Преимуществом системы перед стационарными радарами (их радиус действия ограничен кривизной поверхности Земли) является то, что радар установлен на самоходной платформе, и вся система может быть оперативно передислоцирована в точку, где требуется усиление противоракетной обороны.
Сама РЛС имеет площадь 384 кв. метра. Порядка 45 000 твердотельных приёмопередатчиков (по другим данным – 22 000; 2/3 от проектного количества; дополнительные модули могут быть установлены при необходимости), смонтированы на плоской восьмиугольной пластине, способной вращаться на 270 градусов в обе стороны, а также менять угол наклона в диапазоне от 0 до 85 градусов. Конструктивно радар выполнен в виде так называемой фазированной антенной решётки и использует 69 632 многосекционных цепи, предназначенных для получения, усиления и передачи сигнала. Заказчики радара из Пентагона в своё время выражали надежду, что РЛС, которая будет работать в сантиметровом диапазоне, сможет с большой точностью отличать реальные боеголовки от ложных целей на промежуточном участке траектории их полёта.
В ноябре 2005 года морской радар «SBX-1» на палубе голландского полупогружного океанического транспортного судна «Blue Marlin» отправился в порт приписки на Аляску – на остров Адак (Adak), входящем в группу Алеутских островов. Транспортировка прошла вокруг Южной Америки.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Шестое вымирание. XXI век катастроф"
Книги похожие на "Шестое вымирание. XXI век катастроф" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Осовин - Шестое вымирание. XXI век катастроф"
Отзывы читателей о книге "Шестое вымирание. XXI век катастроф", комментарии и мнения людей о произведении.