» » » » Игорь Осовин - Шестое вымирание. XXI век катастроф


Авторские права

Игорь Осовин - Шестое вымирание. XXI век катастроф

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Осовин - Шестое вымирание. XXI век катастроф" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Литагент «Яуза»9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Осовин - Шестое вымирание. XXI век катастроф
Рейтинг:
Название:
Шестое вымирание. XXI век катастроф
Издательство:
Литагент «Яуза»9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-83687-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шестое вымирание. XXI век катастроф"

Описание и краткое содержание "Шестое вымирание. XXI век катастроф" читать бесплатно онлайн.



За последние 30 лет количество природных катастроф выросло на 430%. Наша планета все больше похожа на перегретый котел, готовый вот-вот взорваться, или на аварийный реактор с отказавшей защитой.

Можно ли остановить эту цепную реакцию катаклизмов – или жизнь на Земле обречена на очередное Великое вымирание? Когда взорвется Йеллоустоунский супервулкан и чем это грозит человечеству? Все ли «природные» катастрофы объясняются естественными причинами? И правда ли, что крупнейшие катаклизмы последних лет – колоссальное землетрясение в Китае, Челябинский метеорит, японское цунами и авария на Фукусиме – вызваны секретными экспериментами и испытаниями американского оружия?

НОВАЯ книга от автора бестселлера «Запретная цивилизация Луны» не боится отвечать на самые пугающие вопросы. Ведь, как говорил У. Черчилль: «По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них – чистая правда!»






До недавнего времени считалось, что у США, помимо «Научно-исследовательской станции “HAARP”» около деревни Гакона, имелось, как минимум, ещё два haarp-объекта: один расположен в Пуэрто-Рико (неподалёку от города Аресибо) и так называемая «Обсерватория “HIPAS”» («High Power Auroral Stimulation»), которая находилась в 48 км на северо-восток от города Фэрбенкс на Аляске.

Находилась, потому что, как следует из небольшой заметки в англоязычной версии интернет-энциклопедии «Википедия», объект несколько лет назад был закрыт, а оставшиеся излишки оборудования проданы в течение весны 2010 года.

Источник угрозы? Немного про американский беспилотник X-37B

Чуть выше я уже цитировал статью из газеты «Наша Версия», в которой, говоря об аномальной жаре в России в июле-августе 2010 года, приводились данные о секретном полёте американского беспилотника X-37B. Но тогда получается, что объекты программы «Арфа» сегодня находятся уже не только на земной поверхности. Может ли упомянутый беспилотник являться частью этой программы и вообще – насколько можно доверять словам специалистов из Китая? Для этого давайте внимательнее приглядимся к самолёту X-37B.

12 декабря 2012 года российское интернет-издание «Lenta.Ru» разместило небольшую информационную заметку под названием «США повторно вывели беспилотник X-37B на орбиту» (на самом деле, это был не второй, а уже третий полёт американского беспилотника). Что же примечательного можно заметить в полётах X-37? Для начала – несколько цитат из вышеупомянутой заметки «Lenta.Ru».

Цитата № 1: «Полезная нагрузка, которую взял с собой X-37B, засекречена. По словам Пола Раснока (Paul Rusnock), вице-президента подразделения правительственных космических систем концерна “Boeing”, [очередной полёт беспилотника] также должен доказать возможность относительно дешёвого вывода на орбиту полезной нагрузки».

Цитата № 2: «Задачи, которые призван исполнять X-37B, засекречены. Также засекречены и задачи, которые выполняли первые два прототипа X-37B – OTV-1 и OTV-2, находясь на орбите в 2010-м и 2011–2012 годах. По неподтверждённым данным, ВВС США проверяли работу нового разведывательного оборудования».

Цитата № 3: «Расчётная продолжительность пребывания беспилотника на орбите составляет 270 суток».

На первый взгляд, ничего необычного в информации, содержащейся в этих цитатах, мы не видим. Засекреченность данных о задачах полётов беспилотника? Ну, а что же тут удивительного? Рассмотрим историю создания и полётов X-37B, не вдаваясь в излишние детали.

Проект по созданию этого беспилотника, согласно официальной версии, стартовал в США в 1999 году. Финансирование работ (в 2000-х годах оно составило минимум $500 миллионов) шло по линии трёх источников: Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), Военно-воздушных сил США и отчасти – собственных средств корпорации «Boeing».

Известно, что создание Х-37 базировалось на основе научно-технических разработок «Boeing» предыдущих лет, а все работы велись на базе калифорнийского подразделения корпорации – компании «Phantom Works».

Не является секретом, что «Phantom Works» является тем подразделением корпорации «Boeing», которое уже долгие годы специализируется на разработках и создании наиболее передовых и продвинутых в технологическом плане летательных аппаратов. Например, в Интернете и средствах массовой информации без особых проблем можно найти данные о созданном на базе «Phantom Works» гиперзвуковом беспилотнике Х-51 с прямоточным двигателем (также известен под неофициальным названием «WaveRider» – «Наездник волны»). Предполагается, что его скорость может достигать 6 Махов, или – более 6400 километров в час. Впервые он поднялся в воздух 26 мая 2010 года, а 1 мая 2013 года Х-51 совершил 5-минутный полёт, во время которого превысил скорость в 5 Махов. Этот беспилотник планируется ввести в эксплуатацию к середине 2020-х годов как высокоскоростное ударное оружие (High Speed Strike Weapon; HSSW). Но мы вернёмся к X-37B.

Также известно, что 13 сентября 2004 года непосредственное курирование проекта по созданию беспилотника Х-37 было передано от NASA структуре под названием «DARPA» («Агентство передовых оборонных исследовательских проектов» – «Defense Advanced Research Projects Agency»; «DARPA») – организации, о которой ранее я уже говорил.

Конечно же, согласно официальным сообщениям, предназначение X-37 – доставка на орбиту Земли научных грузов, снижение риска их доставки, дальнейшая разработка технологий космических летательных аппаратов многоразового использования и вообще – развитие исследований околоземного космического пространства. Однако даже поверхностный обзор позволяет сделать однозначный вывод о том, что X-37 – это, прежде всего, военный проект.

Заинтересованная общественность уже не раз отмечала странности в реализации проекта беспилотника X-37. Например, во время первого рабочего полёта X-37, который состоялся в 2010 году (с 22 апреля по 3 декабря), руководители этого проекта заявляли следующее: так как первый рабочий полёт также во многом является испытательным, Х-37 будет осуществлять облёты Земли на низкой орбите.

Согласно данным, содержащимся в статье об истории проекта X-37 в англоязычной версии интернет-энциклопедии «Википедия», энтузиасты из Всемирной сети астрономов-любителей внимательно наблюдали за полётом беспилотника. Они заметили странное, явно противоречащее официальным заявлениям, обстоятельство. Так, 22 мая 2010 года, имея наклонение орбиты в 39,99 градуса и совершая виток вокруг Земли за 90 минут, X-37 находился над поверхностью нашей планеты на высоте от 401 до 422 километров. В среднем, отмечали астрономы-любители, высота орбиты X-37 от поверхности Земли составляла 410 километров. А это характерно для спутников-наблюдателей с военным предназначением, спутников Земли гражданского назначения, в том числе – Международной космической станции (высота орбиты МКС колеблется в пределах 330–430 километров).

ДОСЬЕ

Известно, что на текущий момент построено 3 работающих образца беспилотника: X-37A, X-37B и X-37C. Длина «космического самолёта» составляет 8,9 метра; размах крыльев – 4,5 метров; высота – 2,9 метра; взлётная масса аппарата, способного после возвращения с орбиты совершать посадку в самолётном режиме, составляет 4990 кг.; расчётная продолжительность пребывания беспилотника на орбите – 270 суток; орбитальная скорость – 28 044 километра в час.

Разработчики этого самолёта и сами не скрывают, что Х-37 в значительной степени является повторением советского комического корабля-беспилотника многоразового использования «Буран», который, как известно, 15 ноября 1988 года совершил первый и единственный выход на околоземную орбиту и, после почти двухразового облёта земного шара, успешно вернулся на Землю.

«Буран», как видно из данных, приводимых на посвящённом этому орбитальному кораблю сайте Buran.ru, и в самом деле превосходил X-37 по многим показателям. Судите сами: длина – 35,4 метра, размах крыльев – около 24 метров, высота (при выпущенном шасси) – 16,5 метров, стартовая масса – до 105 тонн, масса груза, доставляемого на орбиту, – до 30 тонн, возвращаемого с орбиты – до 15 тонн, расчётная продолжительность пребывания беспилотника на орбите – до 30 суток, орбитальная скорость – до 30 000 километров в час. «Буран» изначально разрабатывался не только как беспилотник, но и как орбитальный корабль, способный управляться экипажем из 2–4 человек, а также способный брать на борт до 6 пассажиров. Всего по программе «Энергия-Буран» было построено 3 лётных корабля (третий был достроен не до конца), а также 9 технологических макетов в различной комплектации для проведения испытаний.

Руководство главного разработчика беспилотника Х-37 – корпорации «Boeing» – в 2011 году объявило о планах дальнейшей модернизации X-37B, после которой корабль-преемник (с кодовым наименованием X-37C) будет примерно в 2,5–3 раза больше своего предшественника и сможет принимать на борт экипаж численностью до шести астронавтов.

А теперь – самое интересное. Беспилотник Х-37 в 2010–2015 годах совершил четыре космических полёта. Все четыре раза корабль стартовал с площадки космодрома имени Кеннеди, расположенном на мысе Канаверал (штат Флорида), и выводился на орбиту с помощью ракеты-носителя «Atlas-V». Все предыдущие полёты (как тестовые, так и три рабочих) завершались на взлётно-посадочной полосе военно-воздушной базы «Ванденберг», расположенной в штате Калифорния.

Все три рабочих полёта Х-37, включая и последний, ещё не завершённый, объединяет одно общее обстоятельство: когда беспилотник находился на околоземной орбите, на Земле обязательно происходили разного рода масштабные неприятности. Судите сами.

Первый полёт Х-37 продолжался 224 дня: с 22 апреля по 3 декабря 2010 года. Первое, что приходит на ум, вспоминая этот полёт, так это то, что он с установлением аномальной жары на большей части территории России в июле-сентябре.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шестое вымирание. XXI век катастроф"

Книги похожие на "Шестое вымирание. XXI век катастроф" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Осовин

Игорь Осовин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Осовин - Шестое вымирание. XXI век катастроф"

Отзывы читателей о книге "Шестое вымирание. XXI век катастроф", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.