» » » » Елена Уайт - Христос - наш Первосвященник


Авторские права

Елена Уайт - Христос - наш Первосвященник

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Уайт - Христос - наш Первосвященник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Христос - наш Первосвященник
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Христос - наш Первосвященник"

Описание и краткое содержание "Христос - наш Первосвященник" читать бесплатно онлайн.








Христос пришел точно в предвозвещенное время и именно таким образом, как указано в пророчестве. Свидетельство Священного Писания исполнилось в каждой детали Его служения. Он проповедовал весть спасения, и "Его Слово было с силой". По признанию Его слушателей, эта весть была послана Небом. Слово и Дух Божий подтвердили Божественность миссии Иисуса Христа.

Весть, провозглашаемая учениками во имя Господа, была верна в каждой подробности, и как раз тогда происходили события, на которые она указывала. "Исполнилось время и приблизилось Царствие Божие", - проповедовали они по окончании "времени" - шестидесяти седмин, упоминаемых в 9-й главе Книги Даниила, которое простиралось до Мессии, "Помазанника", - Христос был помазан Духом после того, как принял крещение в Иордане от Иоанна. И "Царствие Божие", о наступлении которого они проповедовали, было установлено смертью Христа. Это было не земное царсто, как их учили верить. Это было и не то будущее бессмертное царство, которое установится, когда "царство... И власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего", царство вечное, в котором "все властители будут служить и повиноваться Ему" (Дан. 7:27).

На библейском языке выражение "Царство Божие" означает и царство благодати, и царство славы. О царстве благодати говорит апостол Павел в Послании к Евреям. Называя на Христа как на милосердного Ходатая, Который "может сострадать нам в немощах наших", апостол указывает: "Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать" (Евр. 4:76). Престал благодати представляет собой царство благодати, потому что само наличие престала подразумевает наличие царства. Во многих Своих притчах Христос употребляет выражение "Царство Небесное", чтобы тем самым обратить внимание на действие Божественной благодати в сердцах людей.

Таким образом, престол славы олицетворяет собой царство славы, и в словах Спасителя мы находим ссылки на это царство: "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей, и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы" (Мф. 25:31,32). Однако это царство будущего. Оно не будет основано до Второго пришествия Христа.

Царство благодати было установлено сразу же после падения человека, когда составлялся план искупления виновного человечества. Тогда оно существовало согласно этому плану и по обетованию Божьему, и посредством веры люди могли стать его подданными. Однако во всей полноте его утвердила только смерть Христа. Даже после того, как Христос начал Свое земное служение, измученный и удрученный упрямством и неблагодарностью людей, Он мог отказаться от Голгофской жертвы. В Гефсимании чаша страданий дрожала в Его руке. Даже тогда Он мог стереть кровавый пот со Своего чела и оставить греховное человечество погибать в его беззаконии. И если бы Он поступил так, тогда падший человек лишился бы возможности искупления. Но когда Спаситель отдал Свою жизнь и с последним вздохом на кресте произнес: "Совершилось!", тогда и начал исполняться план искупления. Обетование о спасении, данное в Едеме согрешивший чете, исполнилось. Царство благодати, которое до сих пор существовало в обетовании, теперь было установлено.

Таким образом, смерть Христа, которую жестоко разочарованные ученики восприняли как окончательное крушение своих чаяний, являлась, напротив, упрочением их надежды и сильнейшим доказательством правоты их веры. Событие, наполнившее их такими страданиями и отчаянием, открыло дверь надежды каждому сыну и дочери Адама, оно является средоточием будущей жизни и вечного блаженства всех верных во все века.

После Своего воскресения Иисус явился ученикам на пути в Еммаус и, "начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем в Писании" (Лк. 24:27). Сердца учеников дрогнули. Их вера пробудилась. Прежде чем Иисус открылся им, они уже возродились "к упованию живому". Христос хотел осветить их сознание и утвердить их веру на "вернейшем пророческом слове". Он желал, чтобы истина глубоко укоренилась в них, не потому, что Он Сам засвидетельствовал ее, а потому, что есть неоспоримые свидетельства, представленные символами и тенями закона прообразов, а также и пророчествами Ветхого Завета. Последователи Христа не только сами должны были иметь разумную веру, но и понести познание о Христе всему миру. И как первый шаг в обретении этого познания Иисус направил учеников к "Моисею и пророкам". Так воскресший Спаситель указал на важность и ценность ветхозаветных Писаний.

Какая перемена произошла в сердцах учеников, когда они вновь взглянули на любимое лицо Учителя! (см. Лк. 24:32). С небывалой прежде полнотой понимания они "нашли Того, о Ком писалось в законе Моисеевом и пророках". Сомнения, муки, отчаяние уступили место непреклонной уверенности и неомраченной вере. Неудивительно, что после Его вознесения они постоянно пребывали во "храме, хваля и благословляя Бога". Люди, которые знали лишь о позорной смерти Спасителя, полагали увидеть их в скорби и смятении поражения, но вместо этого они увидели радость победы. Какую чудесную подготовку получили ученики для предстоящей им работы!

Урок 1844 года.

Переживания и опыты учеников, проповедовавших "Евангелие Царствия" во время Первого пришествия Христа, находят отражение в переживаниях и опытах тех, кто возвещает о Его Втором пришествии. Подобно тому, как ученики вышли и проповедовали: "Исполнилось время и приблизилось Царствие Божие", так и Миллер со своими сподвижниками проповедовали о том, что самый длительный последний пророческий период, обозначенный в Библии, скоро окончится, что приблизился час суда, что вскоре придет вечное царство. Проповедь учеников относительно времени была основана на указании о семидесяти седминах, упомянутых в 9-й главе Книги Даниила. Весть, проповеданная Миллером и его единомышленниками, говорила об окончании 2300 дней (Дан. 8:14), частью которых являлись 70 седмин. Весть о каждом отдельном периоде основывалась на исполнении различных частей одного и того же великого пророческого периода.

Подобно первым ученикам, Вильям Миллер и его сподвижники не сознавали вполне значения проповедуемой вести. Заблуждения, господствовавшие в Церкви, мешали им прийти к правильному пониманию важнейшего момента в пророчестве. Поэтому, несмотря на то, что они возвещали порученную им Богом весть, все же, вследствие неправильного понимания, они пережили сильное разочарование.

При объяснении слов "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится" (Дан. 8:14). Миллер, основываясь, как уже было сказано, на общепризнанной точке зрения о том, что земля является святилищем, верил, что очищение святилища представляет собой очищение земли посредством огня и что это произойдет при пришествии Господа. Поэтому когда он определил даты завершения 2300 дней, то пришел к выводу, что это время и является временем Второго пришествия. Он глубоко ошибался, разделив общепринятую точку зрения о том, что следует понимать под святилищем.

В прообразной системе богослужения, являющейся тенью жертвы и священства Христа, очищение святилища было последним действом, совершаемым первосвященником в конце годичного цикла служения. Это был заключительный момент искупления- очищение Израильского общества от грехов. Он символизировал собой заключительный этап в служении нашего Небесного Первосвященника, когда Он снимает грехи со Своего народа, занесенные в небесные книги. Это служение включает в себя следствие и суд, после которых сразу же явится Христос на облаках небесных с силой и славой великой, ибо до Его пришествия будет решена участь каждого. Иисус говорит: "Возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его" (Откр. 22:12). Эта работа суда и отражена в вести первого ангела: "Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда" (Откр. 14:7).

Возвещающие это предостережение несли людям верную весть в точное время. Но подобно тому как ученики проповедовали: "Исполнилось время и приблизилось Царствие Божие", основываясь на пророчестве из 9-й главы Книги Даниила и в то же время не понимая, что в этой же главе предсказана смерть Мессии, так и Миллер со своими сподвижниками, провозглашая весть, основанную на Дан. 8:14 и Откр. 14:7, не замечал данных в 14-й главе Откровения других вестей, которые тоже нужно было возгласить перед пришествием Господа. Как и ученики ошибались по поводу наступления царства в конце семидесяти седмин, так и адвентисты ошиблись относительно события, которое должно было произойти в конце 2300 дней. В том и другом случае ошибка произошла потому, что они принимали или, точнее; прислушивались к всеобщему заблуждению, которое затмило их восприятие истины. Как ученики, так и Миллер исполняли волю Божью, проповедуя весть, которую Бог желал дать людям, и те, и другие, вследствие неправильного понимания этой вести, пережили разочарование.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Христос - наш Первосвященник"

Книги похожие на "Христос - наш Первосвященник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уайт

Елена Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уайт - Христос - наш Первосвященник"

Отзывы читателей о книге "Христос - наш Первосвященник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.