Елена Уайт - Христианский дом
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Христианский дом"
Описание и краткое содержание "Христианский дом" читать бесплатно онлайн.
Забытые возможности и преимущества. - "Страннолюбие" - один из плодов Святого Духа, оно присуще тем, на кого возложена ответственность в церкви. И всей церкви дано повеление: "Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота; служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божьей".
Этими наставлениями странным образом пренебрегают. Даже среди тех, кто называет себя христианином, гостеприимство почти не проявляется. В нашем народе возможность оказать гостеприимство не расценивается так, как должно, как преимущество и благословение. Слишком мало проявляется общительности, слишком мало желания поставить на семейный стол два-три дополнительных прибора без смущения и парадности2.
Неуместные оправдания. - Я слышала, как многие оправдывают свой отказ принимать в свои дома и сердца святых Божьих таким образом: "Я ведь ничего не приготовила; я ничего не стряпала; они должны идти в другое место". Но в другом месте могут быть какие-то другие оправдания, придуманные для того, чтобы не принимать тех, кто нуждается в гостеприимстве. Гости весьма огорчены, и они уходят с неприятным впечатлением о гостеприимстве людей, называющих себя братьями и сестрами. Если у вас нет хлеба, сестра, то вспомните сцену, описанную в Библии. Придите к своему соседу и скажите: "Друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему".
Мы не имеем примеров тому, что отсутствие хлеба являлось причиной отказа принять просящего. Когда Илия пришел к вдове из Сарепты, то она поделилась последним куском с пророком Божьим; он сотворил чудо и сделал так, что в благодарность за приют, который дала она слуге Божьему, за то, что поделилась с ним единственным куском, вдова получила поддержку, и была спасена вместе с сыном от голодной смерти. Так будут вознаграждены многие, если будут делать это с готовностью, для славы Божьей.
Некоторые ссылаются на свое плохое здоровье - они с радостью бы проявили гостеприимство, если бы имели силу. Такие люди настолько сильно замыкаются в себе, так много думают о своих жалких чувствах, говорят о своих страданиях, испытаниях и несчастьях, что это заменяет им насущную истину. Они не могут думать ни о ком, кроме себя, тогда как многие другие нуждаются в сочувствии и помощи. Для вас, страдающих слабым здоровьем, есть средство. "Если ты оденешь нагого и скитающихся бедных введешь в дом и разделишь с голодным хлеб твой, тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет". Добрые дела - превосходное средство от болезни. Тот, кто занят делом, призван взывать к Богу, Он обещал ответить ищущим Его. Их душа будет насыщена во время засухи, и они будут, как напоенный водою сад, которого воды никогда не иссякают3.
Утрата благословений из-за эгоистичной ограниченности. - Эгоистичные интересы людей, так часто делающих все "для себя и для своей семьи", вызывают неудовольствие Божье. Каждая семья, которая вынашивает этот дух, нуждается в обращении посредством чистых принципов, проявленных в жизни Христа. Тот, кто замыкается в самом себе, кто не расположен принимать гостей, лишается многих благословений4.
Ангелы ожидают увидеть, как мы воспользуемся благоприятными возможностями, чтобы делать добро в сфере нашего влияния, как мы будем благословлять других, чтобы они, в свою очередь, могли благословить нас. Сам Господь сделал нас разными - некоторых бедными, некоторых богатыми - чтобы все мы имели возможность совершенствовать свои характеры. Бог преднамеренно допустил, чтобы были бедные, - это нужно, чтобы испытывать, проверять и раскрывать, что у нас на сердце5.
Когда дух гостеприимства умирает, то сердце поражается параличом эгоизма6.
Кому оказывать гостеприимство? - Принимая гостей, мы должны руководствоваться не предписаниями светских обычаев, но Духом Христа и учением Его слова. Израильтяне, отмечая все свои праздники, включали в число своих гостей бедных, пришельцев и левитов, которые были помощниками священника во святилище, религиозными учителями и миссионерами. Они считались гостями народа, им оказывали гостеприимство во время общественных и религиозных праздников, нежно заботились в болезни и нужде. Так должны поступать и мы, когда приглашаем в свой дом людей. Как такое приглашение могло бы ободрить и воодушевить няню-миссионерку или учителя, обремененную заботами и тяжелым трудом мать или слабых престарелых, так часто остающихся без дома, испытывающих нужду и многочисленные разочарования.
"Когда делаешь обед или ужин, - говорит Христос, - не зови друзей твоих, ни братьев твоих, ни родственников твоих, ни соседей богатых, чтобы и они тебя когда не позвали, и не получил ты воздаяния. Но когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых, и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздается тебе в воскресение праведных".
Вам не будет обременительно принимать этих гостей. Вам не нужно устраивать для них пышный и дорогой прием. Вам не нужно прилагать усилия, чтобы что-то демонстрировать. Теплота радушного приема, уголок у вашего камина, место за вашим семейным столом, преимущество разделить благословение во время часа молитвы будут для многих из них подобны картинам неба.
Наше сострадание должно быть шире рамок себялюбия и ограды семейных стен. Есть драгоценные возможности для тех, кто делает свои дома благословением для других. Общественное влияние - это чудесная сила. Было бы только желание, и мы сможем использовать свое влияние как средство помощи тем, кто находится рядом с нами7.
Убежище для искушаемой молодежи. - Наши дома должны быть местом прибежища для искушаемой молодежи. Многие стоят на распутье. Каждое влияние, каждое впечатление определяет выбор, который решает их участь здесь и в будущем. Зло манит их. Злачные места выглядят яркими и привлекательными. Там радушно приветствуют всех, кто приходит. Рядом с нами живут молодые, у которых нет дома, а во многих семьях нет полезного, облагораживающего влияния, и молодежь приобщается ко злу. Они идут к гибели мимо наших закрытых дверей.
Этим молодым людям нужна рука, простертая к ним в сострадании. Искренние добрые слова, в простоте оказанные небольшие знаки внимания разгонят тучи искушений, которые сгущаются над душой. Истинное проявление сострадания, данного небом, имеет силу открывать двери сердец, нуждающихся в благоухании слов, которые сказал бы им Христос, и в простом, нежном прикосновении духа Христовой любви. Если мы проявим интерес к молодым, пригласим их в свои дома и окружим их ободряющим, полезным влиянием, то многие с радостью повернут свои стопы и пойдут по восходящему пути 8.
Сохраняйте простоту в семье. - Всякий раз, когда в дом приходят гости, мать не должна уделять им все свое время и внимание; земное и духовное благополучие ее детей должно быть у нее на первом месте. Не нужно тратить время на приготовление сдобных кексов, пирогов и нездоровых блюд для угощения. На это требуются дополнительные расходы, а многие не в состоянии позволить себе этого. Это приносит больше вреда. Сохраняйте простоту в семье. Не старайтесь создать впечатление, что вы ведете образ жизни, который в действительности вам не по карману. Не пытайтесь изображать из себя тех, кем вы на самом деле не являетесь, касается ли это вашего стола или ваших манер.
Помня о необходимости проявлять дружелюбие к посетителям и делать все, чтобы они чувствовали себя как дома, вы никогда не должны забывать, что вы учителя детей, которых Бог дал вам. Они смотрят на вас, и вы никоим образом не должны направлять их ноги на неверный путь. Будьте для ваших гостей тем, кем вы являетесь для своей семьи каждый день, - милыми, внимательными, вежливыми людьми. Таким образом все могут быть воспитателями, подавая пример добрых дел. Они будут свидетельствовать, что есть нечто более важное, чем забота о том, что им есть и пить и во что одеться9.
Поддерживайте мирную, спокойную обстановку. - Мы были гораздо счастливее и принесли бы больше пользы, если бы в нашей семейной жизни и в общении с людьми руководствовались кротостью и простотой Христа. Вместо того, чтобы усиленно трудиться и демонстрировать приобретенное, вызывая восхищение и зависть гостей, мы должны стараться делать всех вокруг нас счастливыми, проявляя жизнерадостность, сострадание и любовь. Пусть гости видят, что мы стараемся исполнить волю Христа. Пусть они видят в нас, даже если наша участь смирение, дух довольства и благодарности. Сама атмосфера истинного христианского дома приносит мир и покой. Такой пример непременно окажет доброе влияние10.
Учет расходов ведется на небе. - Христос ведет учет всех расходов, совершенных ради Него. Он восполняет все нужды для этого дела. Те, кто ради Христа принимает своих братьев, делает все возможное, чтобы визит стал полезным и для их гостей, и для них, записаны на небе как достойные особых благословений...
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Христианский дом"
Книги похожие на "Христианский дом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Елена Уайт - Христианский дом"
Отзывы читателей о книге "Христианский дом", комментарии и мнения людей о произведении.