» » » » Александр Лонс - Цепея неморалис


Авторские права

Александр Лонс - Цепея неморалис

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Лонс - Цепея неморалис" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детективная фантастика, издательство Литера М, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Лонс - Цепея неморалис
Рейтинг:
Название:
Цепея неморалис
Издательство:
Литера М
Год:
2015
ISBN:
978-5-906008-33-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цепея неморалис"

Описание и краткое содержание "Цепея неморалис" читать бесплатно онлайн.



Сыщик-фрилансер, занимающийся своей работой не столько ради денег, сколько из-за удовольствия,  оказался в неловкой ситуации – ему позвонил неизвестный, назвавшийся Инженером, и пригрозил раскрыть факты, о которых главный герой или почти забыл, или очень хотел бы это сделать. Единственный выход из положения – принять предложение Инженера…

Категория[18+]






А уже потом, когда мы просто лежали и смотрели перед собой, и подсвечиваемые стрелочные часы на стене напротив показывали четверть четвертого, она вдруг сказала:

— Вот тебе задачка. Рассчитай в угловых градусах разницу между стрелками на часах, когда они показывают три пятнадцать. Решай в уме и на скорость.

Немного подумав, я ответил:

— Семь с половиной градусов. Но это легко, задачка для начальной школы. Мне больше понравилась такая: как с помощью довольно большого маятника от напольных часов, секундомера и дырявого ботинка измерить объем пустой комнаты? Можно на бумажке и с карандашиком.

— А хе зе! — эвфемистично ответила моя подруга.

— Неправильный ответ, — не отставал я. — Думай.

— А какой правильный? Я что, по-твоему, должна вставать и с голой задницей расхаживать по комнате, разыскивая бумагу с карандашом? Сдаюсь, да и желания сейчас нет, разные вычисления подсчитывать.

— Ладно уж. А мне так хотелось посмотреть, как ты будешь бродить голая по комнате! Видимо, не судьба. А ответ такой — измеряем комнату маятником как линейкой, если она имеет форму параллелепипеда. Если не имеет, — вспоминаем стереометрию. Затем определяем длину маятника по частоте колебаний при помощи часов, поскольку формулу гармонических колебаний помним из курса физики старших классов. Далее умножаем объем комнаты в единицах маятника на значение длины самого маятника, например, в метрах. Ширину умножаем на длину, получаем площадь пола, которую умножаем на высоту. Ботинок пинаем из угла в угол по ходу процесса для снятия нервного напряжения и переадресации агрессии.

— Ну, хорошо, ты победил. Теперь давай вставать и питаться, а то я безумно хочу жрать. Не есть, а именно жрать…

А потом, уже утром, когда мы проснулись и все какие-то усталые просто лежали, разглядывая давно уже посветлевший потолок, она вдруг спросила:

— Слушай, а Новый год как встречать собираешься?

Ее вопрос показался мне неожиданным и застал врасплох.

— Да год же не так давно начался, и вроде бы рановато задумываться о подобных вещах. Нет?

— Ничего не рано! И все-таки?

— Еще дожить надо. Редко когда планирую заранее, — вполне честно начал я, — вот и сейчас ничего не предполагаю. Без всякого понятия, где окажусь в новогоднюю ночь, с кем и как. В клубе, у приятелей, с какой-нибудь бабой в постели или один дома с бутылкой. Прошлый Новый год я отметил визитом к друзьям, встретили вместе с Владивостоком, кажется, затем с одним из этих друзей побывал в паре баров, после чего поехал на вокзал и пил с бомжами. В порыве альтруизма отдал им в честь праздника все наличное бабло, прислушался к авторитетному мнению одного из них, что пора бы мне уже сваливать, а то как бы новые приятели меня не ограбили и не отдубасили заодно. Приехал домой в двадцать три ноль-ноль и лег поспать. А в одиннадцать утра первого января, едва успел закупиться опохмелом, как приехала ты. Помнишь? Даже не опохмелился.

— Врачи говорят, что потребность опохмеляться, — наставительно пояснила Стелла, — один из признаков подступающего алкоголизма. Похоже, бухать с бомжами это уже мейнстрим. А я… и рада бы поехать куда-нибудь в глушь, с малознакомой компанией ушибленных на всю голову людей, творить всевозможный беспредел, бухать и париться с мужиками в бане. Да нельзя, не могу ведь.

— Почему — нельзя? — наивно спросил я.

— А мне по здоровью не положено пить, курить, в бане париться и иметь сразу нескольких половых партнеров одновременно.

— И как, в результате, ты собираешься встречать Новый год, если ничего тебе нельзя?

— Традиционно. Новый год для меня — это елка, яркие огни, много шампанского и много еды! И еще возможность потратить много денег — люблю! Во всем остальном он мне совершенно безразличен: никогда не жду от этого праздника чего-либо сверхъестественного. Земля там упадет или конец света наступит. Даже не помню, какой год был хорошим, а какой плохим. Они, по-моему, все примерно одинаковые.

— А давай вместе? — вдруг предложил я.

— Не, никак не получится. Со своим новоиспеченным женихом елку наряжать будем. Тем более что к тому времени он станет уже не женихом, а мужем.

Повисла тягостная пауза. Ненавижу такие моменты, полным идиотом себя ощущаю.

— Чего такой задумчивый стал? — вдруг спросила она.

— Да так… Смотрю сегодня в зеркало, а там, как обычно: немолодой мужик с уставшей физиономией. Рожа небрита и невыспата. Подходит девушка, довольно красивая, высокая, с широким смеющимся ртом. Вся такая стройная, легкая, пластичная, в общем — сплошное великолепие. Потом девушка от зеркала отходит, и остается только тот самый мужик. Небритый, сонный и траченный жизнью. Стало страшно.

— Откуда у тебя взялось это режущее слух «невыспата»? Думаю, любой порядочный филолог от этого слова может начать страдать бессонницей.

— Не, не думаю. Филологи — люди продвинутые, понимающие, закаленные общением со всякими неграмотными писаками, так что подобными неологизмами их не проймешь.

— А за девушку и сплошное великолепие — спасибо. Бриться не пробовал?

— Пробовал, не помогает, — усмехнулся я. — Слушай, а ведь у меня к тебе конкретное дело. Вопрос, вернее. Может, ты знаешь. Сюжет такой. Группа энтузиастов организует издание литературного сборника — антологии современного готического рассказа. Проводится конкурсный отбор, и набирается книжка на два десятка авторских листов. Проблемы финансирования решаются, издатель находится. В общем, процесс пошел. Кроме всяких организационных вопросов, довольно скоро выясняется странная вещь — авторы, приславшие свои произведения и прошедшие в сборник, один за другим попадают в те самые ситуации, что описаны в их собственных рассказах. Причем каждый становится героем именно своего произведения. Поскольку книга только формируется, и ни редактуру, ни корректуру еще не проходила, полностью читали ее всего несколько человек — те самые организаторы. Напрашивается вполне естественный вывод, что один из них имеет самое прямое отношение к случившемуся с авторами. Однако первоначальные впечатления не всегда верны… Вопрос: где был похожий сюжет? А то сам не помню.

— Один в один может, и нигде не был, не знаю, — задумчиво произнесла она, — но у Стивена Кинга, кажется, есть роман о волшебной пишущей машинке, что управляла реальностью. После выхода этой книги, а потом и фильма, тема нещадно эксплуатировалась в малобюджетном кино и даже проникла в детские рассказы Роберта Cтайна. Вот и все, что могу тебе сейчас сказать.

— А, ну эту вещь я знаю. Но там по сюжету немножко не то и не так.

— Просто тут ведь не столько сюжетные повороты и ходы важны, сколько сама ситуация. Совокупность фундаментальных установок. Парадигма так сказать, сходная.

— Сходная? Думаешь?

— Думаю, — кивнула Стелла. — Я тебе вот что рекомендую. Обратись-ка лучше к одному моему знакомому литературоведу. Не бесплатно, конечно. Где-то был его… черт, куда делся? А, вот, нашла. Что, замыслил новую вещь, и проверяешь сюжет? Записать есть чем или лучше эсэмэской сбросить?

Не было у меня чем записать. Не хотел я говорить, что «сюжет» этот является вполне реальным состоянием моего существования, и единственное желание — побыстрее выбраться из этого сюжета. Интересно, конечно, но в тот момент меня больше всего волновал другой вопрос. Вернее два вопроса. Что там за жених такой новоиспеченный, и кто этот неведомый литературовед? Вместо всего этого спросил:

— А как вообще у тебя жизнь? В плане карьерных отношений и личных связей?

— В плане карьеры и отношений было бы замечательно и лучезарно, если бы не один факт, что всегда лежал на поверхности и давил, как гиря, на все мои такие хорошие правильные жизненные проекты. Почему женщине, чтобы добиться чего-то путного, надо забыть про личную жизнь и просто закрыть глаза на теряемые годы, и работать, работать, бить в одну точку? Вот почему для женщин всегда так? Почему мир такой мужской? Мужикам все-таки как-то проще и можно не заморачиваться созданием семьи: все равно кто-нибудь в свое время да и найдется, при этом можно продолжать строить карьеру, заниматься делом, осуществлять свои планы. Но женщинам… женщинам приходится идти на какие-то компромиссы и постоянно ломать себя. Вот и сплющиваются мои планы, сдавливаются, как соленые грибы в бочке. А еще у меня Инстаграма нету — я уж-ж-жасно старомодна, потому что не люблю смотреть на фотки более успешных друзей или разглядывать всякую невнятно нафотканную фигню этих же друзей. Такое вгоняет если не в депрессию, то в тоску. Хотя, может и бред несу.

— Да нет, совсем даже не бред, — задумчиво согласился я. — У меня тоже нет Инстаграма. Но мне кажется, что все немного сложнее. Это просто устоявшийся стереотип, что женщине обязательно надо выйти замуж или заиметь стабильные отношения с каким-нибудь там мужиком. И чтобы при этом морда у нее вся косметикой была разрисована, чтобы туфли на высоком каблуке и губки куриной гузкой. И только тогда она будет успешной и счастливой. Никогда нельзя вытеснять свои интересы, мечты и стремления в угоду каким-то мнимым обязательствам перед любимым человеком. Иначе получится не любовь, а сплошное самопожертвование. Кто-то умный однажды сказал, что если сегодня кому-то приносишь себя в жертву, завтра будешь его ненавидеть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цепея неморалис"

Книги похожие на "Цепея неморалис" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Лонс

Александр Лонс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Лонс - Цепея неморалис"

Отзывы читателей о книге "Цепея неморалис", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.