» » » В. Миргородов - Арт де Строй 3 (СИ)


Авторские права

В. Миргородов - Арт де Строй 3 (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "В. Миргородов - Арт де Строй 3 (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Попаданцы, издательство Самиздат, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Арт де Строй 3 (СИ)
Издательство:
Самиздат
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Арт де Строй 3 (СИ)"

Описание и краткое содержание "Арт де Строй 3 (СИ)" читать бесплатно онлайн.



По мотивам Хорта И. А. Черновой вариант. Концовку переделываю, она не очень.  






После окончания работ по главному корабельному искину еще сутки занял перенос и укладка новых шлейфов управления сразу на две шахты и укладка их по новым каналам и маршрутам с переносом управляющих блоков. В итоге к концу полета в гиперпространстве во вторую шахту был перенесен мой искин шестого поколения, который теперь не дополнял и усиливал работу главного искина корабля, а был включен в единую сеть управления, став частью общей вычислительной мощи корабля и потеряв свою индивидуальность. Подобная работа подняла возможности главного искина, переведя его на более высокий ранг, сравняв по параметрам и возможностям с главными искинами тяжелых линейных крейсеров или искинами малых линкоров, создав избыточный потенциал для дальнейшей работы. И без того не слабый искин корабля, способный вести расчеты по кораблю и верфи, теперь мог работать с прежними нагрузками едва ли на сорок процентов своей мощности, что создавало дополнительный ресурс надежности и устойчивости его ядра. В практическом же аспекте это означало то, что с момента его запуска все те работы, которые лежали на плечах Фомы, перешли по умолчанию к нему, вместе с копиями протоколов работ и баз по ремонту малых кораблей и роботов, накопленные нами. Купленные базы по производственным процессам, как и программы, тоже были отданы ему, создав довольно большой информаторий посвященный производству. Все это, вместе с собственными базами и протоколами главного искина "Иртыша", давало возможность проведения нового анализа данных и создания новой базы данных по ремонту кораблей, роботов и их комплексов, модулей верфи и производственного оборудования. Искин, как и корабль, получил имя "Иртыш".


Работа с искином общие работы по перепланировке жилой зоны не тормозила, поэтому к концу этого полета большинство помещений было уменьшено или полностью удалено. В итоге, на месте части старой площади командной рубки, командирской каюты и каюты главного инженера корабля, бывших довольно большими, образовались новое помещение медицинского пункта, средних размеров командирская каюта, четыре двухместных каюты для среднего звена и небольшая кают компания. Две дополнительных каюты, каждая на четыре человека, были мной переформированы в небольшой зал для тренировок и одну каюту на двух человек. В итоге жилая зона уменьшилась в три раза, став гораздо уютнее и практичней. Освободившееся место позволило пересмотреть общую внутреннюю планировку корабля, создав возможность перемещения дуговой печи, небольшого станочного парка и автоматического сборочного комплекса, а по простому сборщика, в верхнюю надстройку корабля, высвобождая место в трюме, что и было сделано при торможении в системе Верстан, длившемся семь часов. После таких перемещений корабль стал представлять в голом виде, максимально заполненные переднюю надстройку и корму, где размещался двигатель с реактором и были плотно уложены блоки и модули верфи. Остальное пространство корпуса, от носа под надстройкой и до семидесяти метров от дюз двигателей, занимал пустой трюм, сейчас заполненный пустыми контейнерами. Фактически пустота трюма к этому моменту стала составлять восемьдесят пять метров в длину, шестьдесят в ширину и тридцать метров в высоту. Приличный объем, в котором можно смело заниматься ремонтом малых кораблей без разворачивания на верхней палубе модулей верфи. Сброс в космическое пространство верфи, давал прирост трюму в длину еще почти тридцать метров, что по общей площади приближало трюм к размерам хорошего ремонтного ангара, способного вместить любой малый корабль или несколько различных истребителей, платформ или другой пустотной техники.


По своей сути корабль сейчас представлял собой коробку с моторчиком, на верхней стороне которой стояла заполненная до упора надстройка. Если же сверху на эту коробку собрать еще и малую верфь, представляющий собой док размерами семьдесят на семьдесят и длиной в сто восемьдесят метров, то корабль начинал представлять собой две пустых коробки с общей стеной. В док можно было брать на ремонт средние корабли, но только по одному и только не превышающие длинной сто семьдесят пять метров. Кстати, сам "Иртыш" в док входил, а он был совсем не маленьким по размерам средним кораблем. При монтаже на верфи манипуляторов, позволяющих вращать ремонтируемый корабль, как требуется технику, док становился универсальным инструментом, так как манипуляторами, помимо удержания и фиксации корабля, можно было производить и рабочие операции, такие как съем двигателя или генератора, требующих больших усилий и имеющих большой вес. По самой идее исполнения, "Иртыш" мог заниматься ремонтом одного среднего корабля с параллельным ремонтом нескольких малых или истребителей прикрытия с этого же среднего корабля, что делало этот корабль очень ценным инструментом в руках знающего человека. В данное же время это был большой кусок металлоконструкций, который еще следовало оживить и заставить работать, как положено, а это значило очень большую головную боль для меня, как владельца корабля и верфи в одном флаконе.....


***********


Мой счет, на момент прибытия в Верстан, имел тощий вид в два с половиной миллиона, поэтому первым делом я просмотрел все объявления в сети по продаже или покупке контейнеров, коих у меня было двести штук. Система была поворотной и очень насыщенной кораблями, идущими как транзитом через нее, так и пришедшими сюда за товаром. Здесь находились три довольно обжитые планеты и не меньше полусотни развернутых к космосе производств. Сюда со всего "Южно-восточного региона" Республики Ренату свозилась масса полуфабрикатов, чтобы в конечном виде выйти с верфи кораблем или с завода - прибором, роботом или инструментом. Большая масса трудоспособного населения, жившего на трех чрезвычайно мягких для людей планетах, сделали из этой системы Мекку торговцев всего "Южного" и "Восточного", а проще говоря, "Юго-восточного региона". В этой системе изготавливалось очень большое количество высокотехнологичных товаров, что значило большие объемы товарооборота и, соответственно, не такие высокие цены на подобную продукцию, как в других, менее развитых местах. Вынырнув из гиперпространства в этой очень развитой в технологическом и торговом плане системе и, определив, что контейнеров здесь в хватает, я тем не менее счел, что совсем не прогадал, взяв их в Арке. При всем достатке их в системе, за них здесь платили по тринадцать тысяч за штуку, а при определенном везении можно было сдать и по четырнадцать. Выставив контейнера в торг по четырнадцать, я начал торможение для захода в систему, одновременно обозначившись в системе найма, как готовый к рейсу по маршруту Верстан - Такси - Роксат. В следующую минуту, после ухода объявления в сеть, я понял, что такое везение в полном объеме. Меня заказала по связи местная военная база Тыла Пятого Флота. Естественно, что я бросил все работы по кораблю и вышел на связь.

- Добрый день, Арт де Строй. - Поздоровалась со мной молодая девушка. - Меня зовут Рая де Моинт, я личный секретарь заместителя начальника по снабжению Юма Шольца.

- Очень рад знакомству. - Вежливо кивнул я в ответ девушке.

- Я вычленила вашу заявку из всех по двум критериям. - Продолжила говорить Рая. - У вас есть груз контейнеров и вы летите в систему Роксат. У нас есть груз для вас и нам осталось только договориться по объемам и цене.

- Я весь внимание, госпожа де Моинт. - Я, выслушав такое радужное известие, решил прояснить ситуацию. - В данное время я располагаю двумя сотнями пустых средних контейнеров и готов вам их уступить под погрузку, но вы должны так же знать, что я способен взять на корабль груз объемом в двести тридцать четыре средних контейнера. Тридцати четырех контейнеров у меня нет.

- Ясно. - Кивнула мне девушка. - Ваши возможности я у себя отметила.

- Спасибо. Что предлагаете по оплате за рейс? - Поинтересовался я. - Хочу напомнить, что это два прыжка, причем второй за пределы фронтира.

- У вас будет всего один прыжок, господин де Строй. - Удивила меня девушка и пояснила. - Мы имеем возможность помочь вам с разгоном, отправив вас в систему Роксата через разгонные ворота.

- Это меня полностью устраивает. - Системой разгонных ворот назывался комплекс гравитационных ускорителей, позволяющих кораблю разогнаться до предельной скорости, после чего он уходил в гиперпространство на более долгий срок. Высокая скорость входа позволяла быстрее пройти гиперпространство и увеличивала общую дальность прыжка. Подобные системы позволяли грузовым кораблям прыгать не из системы в систему, как это делалось с помощью обычного прыжкового двигателя, а сразу через две или три системы. Военный же корабль, более мелкий по размерам и не отягощенный миллионами тонн, через систему разгонных ворот увеличивал длину прыжка, как минимум, в два раза. За счет системы разгонных ворот, находившихся в собственности государства, республика Ренату могла в краткие сроки создать большой перевес вооруженных сил в определенной точке пространства для отражения нападения. Естественно, что подобная система использовалась и в нападении, давая ощутимые козыри в войне. В мирное время подобные системы работали на торговлю, принося государству ощутимый доход и ускоряя товарооборот обычных торговцев, пользующихся ими. - Осталось определиться с ценой за контейнеры и оговорить оплату за перевозку вашего груза.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Арт де Строй 3 (СИ)"

Книги похожие на "Арт де Строй 3 (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Миргородов

В. Миргородов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Миргородов - Арт де Строй 3 (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Арт де Строй 3 (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.