» » » » Оли Маров - Безумный ездок


Авторские права

Оли Маров - Безумный ездок

Здесь можно скачать бесплатно "Оли Маров - Безумный ездок" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Безумный ездок
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Безумный ездок"

Описание и краткое содержание "Безумный ездок" читать бесплатно онлайн.



Земля лишних, взгляд с обочины.






Чтобы не смущать (хотя ещё вопрос, кто больше смущается), снова лезу на вершину. Нормально, никого не появилось, только солнце забралось в зенит, марево заволокло весь горизонт, и ветер не холодит уже вообще, наоборот, как из бани дует. Ну вот, полдень, 21 век, чужая планета – и мы на ней, как жуки в муравейнике. Маленькие и незаметные жуки, которым бы тихонько выползти отсюда в целости и сохранности…

– Марта, Жанна, а ю реди? Гоу, ви старт!

Рассаживаемся, стартуем, едем. Со скоростью "не поднимая пыли". Пыль, конечно, всё равно поднимается, но немного и быстро оседающая. Впрочем, здесь грунт каменистый, пылит не так уж сильно. Внизу будет больше, и чем дальше от гор – тем хуже. Марта ровно пылит впереди справа – так её шлейф относит ветерком и я еду по чистому. Жанна на 30-метровом тросе болтается позади меня, то слева, то справа, рулит резковато, но по равнине не страшно. Специально сказал ей – тренируйся. Два часа примерно нам ехать легко и свободно, а потом будет уже веселее. Зато вероятность встретиться с кем-то не тем – существенно меньше.

Перед началом спуска делаю привал. Осматриваю машины и девушек. Крузак и деф как были, ну да им-то чего. Пару раз Жанна наехала на трос, но он стальной, выдержал. У Аяврика облицовка бампера проломилась внутрь, остатки так и не снятого номера завернулись вокруг крюка, петля троса немного вытянулась, но в целом всё хорошо. Вот с девушками похуже – Жанна побледнела, ну то есть посерела, не то чтобы сильно, но заметно, скулы выступили, лицо стало совсем уж арабским. Езда на буксире выматывает куда больше обычного руления, а если без опыта – то и вообще ей памятник надо ставить. Марта получше, но тоже устала. Я? Ну, размяться немного надо, и вообще я бы поел… и поспал… Поесть можно, даже нужно, а вот насчёт поспать… С одной стороны, сейчас самый полдень, то есть ещё восемь часов до сумерек, ехать и ехать. А с другой, ночевать в долине, где всякой твари по паре, или того хуже, в каньоне, раскорячившись – тоже не подарок, может, вот в те кустики убраться, они хоть и жиденькие, а силуэт размазывают, если издалека смотреть – фиг разглядят… Или ну их нафиг, вперёд? Вперед, но с умом.

Загоняю машины в кусты. Тут небольшая лощинка, самое начало того оврага, где я собрался проехать. Плавное понижение, сходящееся к скальному лотку – иначе и не назовёшь. Здесь ещё земля, полная щебня, но землистая, вон, даже кусты растут, а ниже только голый камень с отдельными травинками. В зимний сезон тут льёт жуткий поток, сносящий всё менее прочное, чем монолитная скала, а сейчас сухо, можно проехать. Но сперва придётся пройти пешком весь этот каньон. А здесь, кстати, уже совсем не та пустыня, что на плоскогорье за спиной, тут и варан может заглянуть, не зря он "каменый". Гиена вряд ли, если только преследуя кого-то, а варан – запросто. Ну и змеи есть почти наверняка. Так что на ноги краги, в руки – ружьё, и первым патроном мелкую дробь, а вторым уже пулю. Автомат тоже придётся взять, воды две поллитры, ну и сухофруктов, на пожевать. Вот как-то так, да. А женскому личному составу – отдыхать, сидеть тихо, костров не разводить, пользоваться газом. Подумав, заряжаю две М4 и демонстративно кладу в пикап около каждого борта. Пикап стоит глубже всех в кустах, там можно укрыться и встретить врага внезапно в упор.

– Но хулигэн, но хантинг, селф-дефенс онли! – и последнее указание, не знаю как оно правильно, но тут не понять трудно: – Жанна, ю ар команданте!

И с этим напутствием отправляюсь вниз. Разминаться.

Дорога быстрой воды идёт сначала ровно вниз. Уклон градусов десять, не очень страшно, но на гибкой сцепке уже никак. Придётся в две ходки, а может, и в четыре. Несколько неровных мест, но пролезу без вопросов, даже на штатных колёсах Аяврика, под которые глаз мой намётан, пролез бы. Дальше поток упирается в скалу, ну и оставляет тут самые крупные камни. По таким – только на климбер-каре, но ближе к внутреннему краю ещё можно пролезть. Поток частично продолбил скалу, образовав грот и снова забив его камнями, крупными и мелкими, так что общий профиль получился вполне проезжий. Топаю дальше, погромыхивая мелкими валунами. Вижу несколько ящериц, ловко утекающих в расщелины, повыше на склоне, куда не достигает водно-каменная жуть, торчат густые кусты. Но до высоты примерно трёх метров всё выбито и выглажено. Кузнечики тут другие, не трещат, а щёлкают, зато громко. Одного отыскал – рогатая-шипастая тварь размером с крысу, только что потощее, вытянутая вдоль. Длинные задние ноги есть и стрекочет – значит, кузнечик, хотя видом больше на богомола похож.

Топаю дальше. Ущелье понижается, но расширяться не спешит, в некоторых местах между стенками меньше трёх метров, но машины пройдут, ничего. Под ногами каменная каша сменяется корявой скалой и снова переходит в курумник. Ну просто готовая защитная полоса от крокодилов-бегемотов, даже жаль, что они тут не водятся. Но каменный варан пройдёт – живьём я его не видел, но по описанию он ловко бегает по таким камням, обхватывая их лапами, как птица насест. Так что ружьё несу в руках, автомат давит спину, а если ослабить ремень – начинает колотиться по заднице. Под рюкзаком уже всё взмокло, как и не мылся, да и по морде уже скоро потечёт – влажность в ущелье приличная и ветра нет вообще. Топать вверх будет особенно эротично, но деваться некуда – чем больше джипер ходит пешком, тем меньше он ходит за трактором. А тут за трактором идти… идти, идти, идти… Пока что дорога уверенно проходимая, причём как вниз, так и вверх. Проехать тут можно. Вот развернуться – уже не особо. Разве что тупо ставить машины поперёк и лебёдкой за хвост поворачивать.

Примерно через час встречаю первое препятствие. Крупный валун застрял посреди ущелья и вода пошла по сторонам, пробивая узкие щели. Не вся вода, основной поток летит поверх, но и боковые протоки достаточно глубоки, чтоб любая из машин уселась, "свесив ножки". Убрать валун шансов нет, его только взрывать, и не ручными гранатами. Протащить машины волоком сверху – можно, но и оставить на этом валуне какую-нибудь мелочь типа кардана – тоже можно, причём запросто. Придётся мостить дорогу, собирая небольшие валуны и забивая ими протоки… Или пускать валун под колесо, прижимаясь к стенке. Это гораздо легче, зато если уж машина соскочит – усядется точно верхом, и тогда уж хрен его знает, что можно сделать, кроме как вертолётом её отсюда утащить. Насыпать камней – правильнее, но трудоёмкость…

Прикидываю ещё раз – вот я приехал, пока на одной машине. Хотя можно и все по очереди сюда, чтоб меньше бегать потом, участок перед валуном достаточно ровный – тут во время ливней заводь образуется. Приехал, поставился вот так, полез сюда. По ровному, то есть как поехал – так и поехал, одно колесо сюда, второе сюда… Не сползёт? Не должно, зачем бы сползать… Значит, передние прошли, переехал правым валун, левое идёт по склону… Правое с валуна слезает и порог на него, гада, укладывает. Надо подкладывать вот сюда, и подкладывать изрядно… Или кустов нарубить и волоком по ним, как "из Варяг в Греки" ходили? А что, вариант… Первым дефа протащить, на лебеде, вон там ещё один валун необхватный, можно за него заякориться, потом дефа ставим там – и по очереди остальных… Усилие тут небольшое, это не из грязи по бампера тащить, это с горочки вниз… Только кустов нарубить сразу вверху, здесь за ними отдельная альпинистская экспедиция нужна… Стоп, у меня же колёса есть. На дефе две штуки, на крузаке и пикапе по одной да на Аяврике три – считая снятые. Положить плашмя и тем же хворостом поверх – и проезжаем… Точно проезжаем? Походил ещё, попинал валуны, прикладом ружья примерился, куда колёса лягут. Ну, выходит, однозначно выходит. А на будущее – надо завести себе сендтраки, большие и с петлями на разных местах. Чтоб по всячески можно было их друг с другом связывать. Но это – опять же на будущее. А пока – колёсами… Ладно, эту проблему решили, дальше идём.

Вторая проблема долго себя ждать не заставила. Тут наоборот всё было ровно, катись – не хочу. Только катиться придётся уже не оглядываясь – склон ровно засыпан мелким щебнем, который под подошвами и то едет, а на машине здесь ни подняться, ни даже затормозить, только проскакивать под горку. Проскакивать, поворачивать и под углом в следующий поворот ущелья вписываться… Зашёл за угол – ну, хоть немного радости, стены разошлись, внизу ровный язык наносного грунта, поросшего густой травой, за скальным выступом притулилось деревце, кривое, как путь пьяной змеи, но с неожиданно раскидистой кроной, из щели тоненькой струйкой ручеек стекает – ну полная благодать. Вот прямо хоть сейчас возвращайся и со всеми машинами переползай сюда. Место уединённое, никто сюда не попрётся уж наверняка, хоть неделю тут стой, найти разве что с воздуха смогут… И по времени получается как раз не спеша вернуться пешком и спокойно сюда съехать. И только одно "но" – что если дальше внизу непроходимый участок? Обратно отсюда машины уже не выйдут – даже на тросе, просто не за что там цепляться, почти сто метров брекчии… А значит – опять как горный лось… потому что баран не дурак туда-сюда столько топать. Жру горсть сухофруктов, пробую воду из ручейка – про загрязнение окружающей среды тут ещё лет триста никто знать не будет, но пью всё же из фляжки – тёплую. Ещё бы соли, но не запасся, не подумал. И дальше по руслу, топ-топ-топ… Пока – не тяжело. Пока только скучно и занудно. Левой-правой, левой-правой. На левом плече АК, на правом ружьё, за спиной рюкзак с едой, водой, биноклем, верёвки моток, пачка патронов, аптечка, трофейный плед – так, на всякий случай, ночевать не планируется, ну а вдруг? Левой-правой…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Безумный ездок"

Книги похожие на "Безумный ездок" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Оли Маров

Оли Маров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Оли Маров - Безумный ездок"

Отзывы читателей о книге "Безумный ездок", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.