Роман Масленников - Стопроцентный взрывной пиар
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Стопроцентный взрывной пиар"
Описание и краткое содержание "Стопроцентный взрывной пиар" читать бесплатно онлайн.
Для кого написана данная книга? Кому она будет нужна, как глоток свежего воздуха в прокуренных и скучных маркетинговых машинах, мчащихся по московским будням?
– Директорам по маркетингу и рекламе российских фирм, активным и креативным, живым «ламповым» людям, любящим эксперименты.
– Предпринимателям, которые в короткие сроки ставят задачу: максимальный охват за относительно небольшие деньги (от 300 тыс. до 1 млн руб. за московский и федеральный охват с прицелом на международную известность соответственно). С гарантией.
– Пиарщикам, которые хотят «делать реальный пиар», а не скучать в ожидании очередного запроса от «Коммерсанта», «Ведомостей» и «Форбса».
Книга также адресована тем, кто одновременно запускает по разным направлениям множество брендов, продуктов, проектов, а также имеет небанальные бюджеты и простор для маневров.
Если вы планируете сделать нестандартный проект и хотите мощный резонанс, взрывной пиар – это намек на то, что стоит использовать кроме стандартных приемов раскрутки. А тренды в индустрии и «товарные категории» вообще ничем иным, кроме взрывного пиара, не создаются.
В общем, если вы хотите постоянно развиваться, искать новые пути продвижения товаров и услуг для своих клиентов, то есть у вас полная вовлеченность – это ваша книга.
Роман Масленников
Стопроцентный взрывной пиар
Предисловие
Если эта книга попала к вам в руки, значит, хотя бы капелька здорового авантюризма и склонность рисковать у вас есть. Ведь риск – не только благородное, но и прибыльное дело.
Один наш клиент, впервые попробовавший взрывной пиар, получил следующие результаты (цитирую из его рекомендательного письма): «Показ ролика по телеканалам: Москва-24, Вести-Москва, LiveNews, НТВ, Рен-ТВ, канал Ю… Каналы BBC, ТВ-Центр и Первый просили встречу, но по времени мы их не успели принять…»
То есть вы понимаете, да? Отказать «первой кнопке» – это дорогого стоит.
Но это еще не все. Клиент продолжает:
«Статьи были опубликованы в газетах «Метро», «АиФ», «Комсомольская правда» (3 шт.). «Ретвит» новости сделала Тина Канделаки, а также более 50 других блогеров. Всего в интернете более 150 источников разместили у себя информацию об акции. В течение трех дней посещаемость сайта выросла примерно в 12 раз – с 3 тыс. до 40 тыс. в сутки. База подписчиков увеличилась на 4000 человек».
О какой акции идет речь, мы не скрываем. Вы можете приехать в наш офис на консультацию или записаться на мой мастер-класс – сами обо всем узнаете из первых уст.
Для кого же написана данная книга? Кому она будет нужна, как глоток свежего воздуха в прокуренных и скучных маркетинговых машинах, мчащихся по московским будням?
– Директорам по маркетингу и рекламе российских фирм, активным и креативным, живым «ламповым» людям, любящим эксперименты.
– Предпринимателям, которые в короткие сроки ставят задачу: максимальный охват за относительно небольшие деньги (от 300 тыс. до 1 млн руб. за московский и федеральный охват с прицелом на международную известность соответственно). С гарантией.
– Пиарщикам, которые хотят «делать реальный пиар», а не скучать в ожидании очередного запроса от «Коммерсанта», «Ведомостей» и «Форбса».
Книга также адресована тем, кто одновременно запускает по разным направлениям множество брендов, продуктов, проектов, а также имеет небанальные бюджеты и простор для маневров.
Если вы планируете сделать нестандартный проект и хотите мощный резонанс, взрывной пиар – это намек на то, что стоит использовать кроме стандартных приемов раскрутки. А тренды в индустрии и «товарные категории» вообще ничем иным, кроме взрывного пиара, не создаются.
В общем, если вы хотите постоянно развиваться, искать новые пути продвижения товаров и услуг для своих клиентов, то есть у вас полная вовлеченность – это ваша книга.
«Удовольствия – море», – так завершается тот самый отзыв клиента. Уверен, вы также найдете море удовольствия, когда сделаете ваш взрывной пиар. И, думаю, что не один.
Конечно, в одной книжке, в которой будь хоть 1000000000001 совет, мы обо всем не расскажем. Но кое-что вас обязательно наведет на мысли.
P.S. Эту книгу хорошо дополняет «PR без трусов[1]» и ежемесячная рассылка «ТОП-5 взрывных новостей», подписаться на которую можно здесь: www.piarium.com/…
P.S.P.S. Важное замечание: не каждый взрывной пиар – скандальный. И не каждый скандальный пиар – взрывной.
С уважением, Роман Масленников
директор PR-агентства «ПРОСТОР: Пиар и Консалтинг», www.msk-pr.ru
управляющий партнер агентства информационных взрывов «ПРОСТОР-VIP», www.prostor-vip.ru
10 советов по воспитанию восприимчивости к критике
1. Критика – ключевой показатель жизнеспособности идеи. Если даже вы в своем кругу на мозговом штурме сильно «зарубились» на одной идее, значит, это Та Самая Взрывная Идея.
2. Критики не избежать, если вы делаете что-то скандальное. К ней нужно быть готовым априори и относиться играючи.
3. Чтобы потренировать свою восприимчивость к критике, забросьте самую банальную тему на один из живых форумов или сообществ в ЖЖ («девушки-диджеи топлесс» на диджейские сайты или «когда менять резину» на автомобильные сайты) и… кушайте попкорн, кормите «троллей» и прокачивайтесь.
4. Ничего из сказанного в ваш адрес не относите на личный счет, это не более чем игра. Игра в жизнь.
5. Потренируйтесь обвинить себя в чем-нибудь эдаком и скабрезном (это заход в крутое пике), а потом доведите обвинения до абсурда (это выход из пике).
6. Посмотрите фильмы, где идут жесткие «медиатренинги» («Исчезнувшая», «Хорошая жена» (5 сезон, 5 серия)). Сами пройдите медиатренинг, попросив оппонента выступить в ролях доброго и злого полицейского.
7. Не бойтесь побыть на время клоуном. Это роль, в которой во время взрывного пиара вас увидят окружающие. Но бешеного роста ваших бизнес-показателей им знать при этом не обязательно.
8. Почитайте литературу на тему расширения границ внутренней свободы, выхода из зоны комфорта и раскрепощения. Это как минимум поможет воспринимать критику адекватно, а максимум – вам на нее будет наплевать.
9. Критику менее успешных и более закомплексованных людей воспринимайте сквозь призму деления его высказываний на усредненную степень отставания от вас. (Если человек зарабатывает ноль или представляет из себя ничто, значит, на это его слова и делятся.) А критику от незнакомых людей вообще игнорируйте.
10. Записывайте то, что все-таки заставило вас среагировать эмоционально. В следующий раз проработайте эти возражения заранее. Конструктивной критики вообще не ждите – никто до конца не поймет, что вы только что сделали. Даже если вы расскажете, что все это было спланировано. Проверено.
10 советов, кому НЕ показан формат скандального пиара
1. У вас не отстроены маркетинговые процессы и отдел продаж.
2. У вас нет сайта или ваш сайт не готов к серверным перегрузкам («хабраэффекту»).
3. У вас очень маленький бизнес (магазин, салон свадебных платьев, парикмахерская, кафе). И вы крайне осторожны в инвестициях, которые вы называете тратами. Возможно, если вы очень хотите устроить информационный взрыв, будет оптимальнее сделать его самостоятельно по нашим учебным материалам.
4. Вам не нужен пиар как таковой и его результаты (повышение уровня цитируемости, известности, органический трафик из поисковых систем и так далее). Вам нужны «тупо продажи». В этом случае скандальный пиар не для вас.
5. Скандал для вас – последний шанс, последняя соломинка. Устраивать скандал на последние деньги можно, когда вы на 99 % уверены в результате и вам помогают профи, у которых есть время, а не новички и дилетанты.
6. Во взрывном пиаре больше минусов, чем плюсов. Но это только на первый взгляд. Все дело в управляемости скандалом. Рулите вы или рулят вами?
7. Вы до сих пор сомневаетесь, что скандальный пиар – это не то, что нужно вашему бизнесу.
8. Когда в Сети или в СМИ появляется что-то «плохое», то, что вас порочит, ваша первая реакция – все побыстрее удалить. Помните про эффект Стрейзанд.
9. Первое, что хочется сказать тому, кто вас в чем-то обвинил, это «сам дурак». Знайте, лучшие эффективные контрдействия – это ассиметричные ответы.
10. Популярные звезды и бренды вызывают у вас чувство отвращения (хотя на самом деле вы просто комплексуете и завидуете).
10 советов, кому и когда показан скандальный взрывной пиар
1. В очень короткие сроки (1–3 дня) вам необходимо стать очень известным брендом или персоной.
2. Художники, представители шоу-бизнеса, актеры, писатели, политики – вам просто необходимо задуматься о скандальном пиаре. Это ваши методы.
3. Вы – амбициозный человек, склонный к риску.
4. Ваша сфера бизнеса чрезвычайно конкурентна, а рынок близок к тому, чтобы начать падать.
5. Вы в вашей раскрутке уже «попробовали все»: классический пиар, рекламу, маркетинг, интернет, соцсети, видеоконтент – и чувствуете, что данных инструментов уже недостаточно.
6. Вы молоды душой, открыты всему новому и готовы экспериментировать.
7. Вы готовы заполнить бриф на взрывной пиар, где более 10 ответов на ключевые вопросы окажутся утвердительными. Бриф можно запросить по электронной почте [email protected]
8. При реализации сценария взрывного пиара вы готовы мириться как с большими плюсами, так и с мелкими и не очень «дорожными» неприятностями (придут полицейские, приедут гаишники, выпишут штрафы, будут докапываться до истины).
9. Вы хотите похудеть на 3 кг за одни выходные (на нервной, но позитивной почве).
10. Вы хотите испытать самые сильные эмоции за все время, пока вы в бизнесе.
10 людей-скандалов – примеров для подражания
1. Виталий Здоровецкий;
2. Адриано Челентано;
3. Пабло Пикассо;
4. Виталий Милонов;
5. Сергей Доренко;
6. Вадим Демчог;
7. Алекс Лесли;
8. Владимир Жириновский;
9. Тимати;
10. Сальвадор Дали.
10 книг о скандальном пиаре
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Стопроцентный взрывной пиар"
Книги похожие на "Стопроцентный взрывной пиар" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Масленников - Стопроцентный взрывной пиар"
Отзывы читателей о книге "Стопроцентный взрывной пиар", комментарии и мнения людей о произведении.