» » » » Аноним Райкар - Проект Альверон


Авторские права

Аноним Райкар - Проект Альверон

Здесь можно скачать бесплатно "Аноним Райкар - Проект Альверон" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Проект Альверон
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Проект Альверон"

Описание и краткое содержание "Проект Альверон" читать бесплатно онлайн.



В виртуальный мир неизвестным образом оказались подключены множество человек. На огромном расстоянии люди были вынуждены объединится в группы, так как мир в котором они оказались вовсе не был игрой, в чем то он был гораздо реальнее того мира который они помнили. С самого начала им предстоит пройти многое. Они будут стремиться приоткрыть завесу тайны скрывающую смысл их появления в этом мире. Новый мир изменит их, но это лишь начало трансформы. (Текст не вычитан и имеет просто кошмарное количество орфографических ошибок.)






Пробегая мимо потемневших от времени плотно стоящих деревянных бревен, я замечал на некоторых участках следы от какого-то рубящего оружия и глубокие царапины. Видимо местным часто досаждают незваные гости. Вообще подобный вид защитного сооружения меня сильно удивил, я не понимал, да и не представлял сколько сил и времени нужно чтобы создать подобное. Хотя учитывая, что источником информации для меня были книги и исторические фильмы - это вовсе не удивительно. Как же в этой игре реализован механизм создания подобных поселений?

- Переходим на шаг - крикнул Миха, оказалось мы уже выбежали на нужную нам дорогу - дальше местность слабо изучена, передвигаемся тихо и все разговоры только шепотом. Двигаемся двойками, расстояние между двойками метров пять, если будет нападение, то помогают только крайние двойки, остальные тщательно караулят новую угрозу.

Забавно, а если три двойки не смогут отбиться? Да уж. Лес изменился, теперь стали преобладать хвойные породы деревьев, и дорога пошла в гору. Со мной рядом шел Олег в железной броне. Присмотревшись я заметил, что с Симом шел Слава, а Дима сопровождает Илья. Это они типа прикрывают слабые места колоны так.

- Слышь Олег - казалось он не услышит мой шепот за шумом дождя - чисто из интереса, ты разницу между кожанкой и этой горой железа как ощущаешь?

- Да никак, у меня сила под сорок, и я ее ощущаю, как ту же кожанку, разве что неудобно немного, видимо тут система мудрить не стала и оставила этот момент на совести игровой механики - ухмыльнулся он - и это хорошо. Тут как видишь нет никаких ограничений типа тот или иной класс может носить только определенный класс брони, если у тебя хватает силы таскай что хочешь. Правда есть такой момент, в железе чувствуешь себя более защищенным что ли, или это чисто психологическое.

Похоже очередная недоработка. Если взять к примеру оружие то все ощущения идут под стать. Чувствуешь вес, в момент удара если рука не крепка может нехило прилететь отдачей. При долгих нагрузках чувствуешь усталость и боль в ноющих мышцах, а тут накинул на себя кучу железа и в ус не дуй. Хотя Олег прав, это хорошо. Если бы был полный реализм мы бы тут долго не протянули и на каждый уровень уходило бы прорва времени. Осмотревшись вокруг я понял одно, если на нас нападут на этом участке пути, то хрен мы заметим начало атаки, из-за густых елей, растущих близко друг к другу, просматриваемость леса была никакой.

- Не переживай, у моего класса есть совершенствуемый навык 'Адаптивность', позволяет приспосабливаться к природным условиям. У меня он пока всего две единички, зато я сейчас слышу, что происходит в десятке метров от нас с обоих сторон дороги - порадовал он меня - дикое чувство если честно. Зато если что-то будет к нам ломиться я услышу, если только враг не будет красться. Хотя, учитывая количество сушняка в этих лесах, могу пожелать ему только удачи в этом нелегком деле.

- Ни че себе, то есть ты прокачавшись сможешь в любом лесу жить как дома?

- Получается не только в лесу. Не знаю кто придумывал навыки в этой игре, но ему надо однозначно ставить памятник. У Славы для убийцы тоже фишки просто чума. У него есть навык называется 'Пластичность', может суставы себе выворачивать практически под любым углом, а еще как то по хитрому напрягаясь может даже внешность немного менять.

- Боюсь даже спросить, как она качается. Гимнастикой какой-то?

- Ты не поверишь - хмыкнул Олег - может помнишь в детстве была такая фишка. Берешь веревочку, связываешь её, надеваешь на основания пальцев и начинаешь изгаляться, делая паутинки и узлы.

- Не понял?

- Да я сам охренел, даже система кажись немного подзависла, Слава этой хренью промаялся часов пять и вдруг система ему +3 к этому навыку, прикинь сразу плюс три единицы.

- Так получается, он себе за счет этой фигни навык до упора качнет?

- Неа, больше очков система не дает, Слава бросил. Но судя по его хитрой роже он придумал что-то еще, он вчера вечером Турину около часа насчет чего-то мозги колупал. Причем гад, как только я появлялся неподалеку сразу начинал шифроваться.

А ведь получается, что это не просто соревнование между ними. Это же банальный 'якорь', оказавшись в незнакомой среде с трудно переносимыми условиями создай точку привязки и тебе будет легче. Сначала соревнование, потом петы, оказавшись здесь они тупо кинули якорь и теперь лазят довольные скромными радостями нашей теперешней жизни. Охренеть, всегда считал психологию бесполезной наукой, и так оно по сути и есть, но даже в куче дерьма оказывается есть свои не огранённые алмазы.

- А зачем ты качаешь силу если у тебя путь ловкости?

- Если не качать силу, то не смогу натянуть лук, а какой же из меня разведчик тогда?

Да, все как-то не понятно.

- Сейчас откроется вид на погост - отвлек меня Олег.

Пройдя еще метров тридцать, мы вышли из леса и нам открылся вид на древнее кладбище. Дорога уходила под уклон и скатываясь с холма упиралась в огороженный небольшим изрядно порушенным каменный заборчик, опоясывающий неровным кольцом кладбище и уходила в сторону где скрывалась в лесу. Кладбище было огромным, оно заполняло практически всю открывшуюся нам долину. Отсюда были видны длинные ряды каменных надгробных плит, многие из которых были разломаны как будто бы нечто взорвалось у них внутри. Было много небольших каменных зданий, Слава сказал это склепы. И огромное количество различных статуй. Ну и конечно самым заметным были медленно бродящие фигуры меж могил и их было слишком много. Я насчитал около сотни и еще не известно сколько мертвяков скрывается меж склепов или внутри них, а сколько еще вылезет из могил. Очистить локацию? Ну - ну.

- Слава куда дальше? - окликнул Славу Михаил.

- По дороге до кладбищенских ворот, там домик сторожа на входе. Когда мы тут были он был пустым.

Мы начали спускаться по дороге бросая настороженные взгляды на фигурки суетящейся нежити.

- Мих, а ничего что мы караван пропустим? - желание сражаться на кладбище у меня пропало.

- Я Турину подробные инструкции дал на это случай, но мы все равно успеем. Караван будет стоять в деревне две недели, пока охрана не оправится для обратного пути. Если повезет с трофеями, еще успеем их реализовать.

Мне интересно он что тупо не замечает сколько мертвяков ожидает нас на каче? Какие на хрен трофеи. Такой толпой нас просто порвут. Сжав кулаки, я попытался подавить подымающеюся во мне панику и страх.

Обнаружена временная точка возрождения. Осуществить привязку ?: Да/Нет

- Нажимайте да - скомандовал Миха.

- А основная точка не пропадет? - как ни странно испуганный голос Сима придал мне сил.

- Нет. У меня в меню появилась дополнительная точка вдобавок к основной.

Подтвердив привязку, я оглянулся на Олега и Славу. На их лицах страха заметно не было, и я невольно зауважал их. Как никак они появились здесь и смогли выжить, значит не все так плохо. Группа подошла к проржавевшим железным воротам, закрывающим выход из кладбища, на небольшой калитке сбоку на цепи висел огромный амбарный замок, такой же дивайс висел и на воротах. Михаил достал ключ и начал отпирать калитку.

- Слава с Олегом, как только открою проверяете сторожку.

Слава мигнул и пропал, и лишь качнувшееся калитка свидетельствовала о том, что кто-то через нее прошел. Хмыкнувший Олег запахнулся поплотнее в плащ и тоже проскользнул на территорию кладбища, осторожно ступая вдоль стены сторожки он немного пригнулся к земле и его плащ стал менять цвет сливаясь с землей и каменной стеной строения.

- Остается надеяться, что нет монстров с подобными навыками - пробормотал Санек, и я был полностью с ним согласен.

Раздался короткий свист и Миха повел нас внутрь, не забыв закрыть на замок с цепью калитку. С другой стороны сторожки оказалась открытая толстая дверь. Зайдя в небольшое помещение, я заметил, что в сторожке не было окон, и вообще она была пустая, на стенах у двери были пазы под засов, сам засов валялся в одном из углов. Было грязно и пыльно м в этой клетушке пять на три предстоит тусоваться десяти людям больше недели.

- Ближайший мертвяк отсюда метрах в сорока - Слава начал показывать на земле план аллей - отсюда идет прямая широкая аллея, дальше она делает круг вокруг скульптурной композиции и уходит дальше вглубь кладбища. От композиции как лучи отходят три дорожки в каждую сторону идущие вдоль захоронений.

- Есть небольшая проблема - сказал подошедший Олег - монстры подросли в уровнях. Самый слабый костяк минимум третьего уровня, севернее отсюда множество разрытых могил, прошлый раз мы видели там гулей, а они будут пошустрее скелетов и стараются нападать стаей. Предлагаю начать с южной стороны.

- Там есть широкие аллеи?

- Придется пройти по дорожке меж могил, но с виду плиты целые.

- Тогда так и делаем. Держимся поближе к каменному забору, огораживающему кладбище и всем быть повнимательней. Напоминаю всем, агрорадиус скелетов десяток метров. Гули могут вас увидеть с пятидесяти после чего начинают верещать, созывая своих. Зомби также, как и скелеты. Банши произвольно бродит по кладбищу про нее ребята рассказали мало. Все пошли.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Проект Альверон"

Книги похожие на "Проект Альверон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аноним Райкар

Аноним Райкар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аноним Райкар - Проект Альверон"

Отзывы читателей о книге "Проект Альверон", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.