Аноним Райкар - Проект Альверон
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Проект Альверон"
Описание и краткое содержание "Проект Альверон" читать бесплатно онлайн.
В виртуальный мир неизвестным образом оказались подключены множество человек. На огромном расстоянии люди были вынуждены объединится в группы, так как мир в котором они оказались вовсе не был игрой, в чем то он был гораздо реальнее того мира который они помнили. С самого начала им предстоит пройти многое. Они будут стремиться приоткрыть завесу тайны скрывающую смысл их появления в этом мире. Новый мир изменит их, но это лишь начало трансформы. (Текст не вычитан и имеет просто кошмарное количество орфографических ошибок.)
'Виртуоз' - долгое время вы сражались только одним оружием, вы изучили его вдоль и поперек и поняли его суть. Ваше оружие обрело собственную Душу и стало многократно опаснее.
Боевые навыки (Можно улучшать за счет очков навыков):
1.Натиск - развивая огромную скорость и атакуя со всей своей силы вы можете опрокинуть, ошеломить и смять вашего противника, даже если он выше вас по уровню. (Время отката навыка: 300 секунд).
2. Неотвратимый удар - вкладывая в удар все силы, вы игнорируете защиту противника, нанося повышенный урон. (Формула расчета: урон вашего оружия, помноженный на уровень владения навыком). (Время отката навыка: 300 секунд).
3. Гнев - издавая громоподобный крик, вы внушаете в своих врагов страх ошеломляя и замедляя их, но будьте осторожны, пораженные этим навыком противники сделают все, чтобы уничтожить вас как самого опасного противника. (Время отката навыка: 240 секунд).
То есть нарастить мышцу за счет очков не прокатит, это очень печально. А у солдата
Солдат (Внимание! Возможны три трансформации этого класса. Освоив свой класс в совершенстве, вы можете провести одну из возможных трансформаций улучшив свой класс).
Солдат - основа любой профессиональной армии, их жизнь - это непрерывная война. Игрок выбравший путь солдата открывает перед собой захватывающие возможности.
Классовые навыки (Можно улучшать за счет очков навыков):
1. Дисциплина - развивая этот навык, солдат получает возможность быть готовым ко встрече с любым противником (Увеличивает сопротивление устрашению, ошеломлению, запугиванию. (Навык прокачивается за счет регулярных тренировок)
Открывает умения:
'Хладнокровный' - как бы не был силен враг, вас этим не смутить. Сама смерть не сможет заставить дрогнуть оружие в вашей руке (Дополнительно увеличивает сопротивление устрашению, ошеломлению, запугиванию. Позволяя достичь игрового максимума против этих умений).
'Строй' - увеличивает защиту и атаку, делая вас труднопреодолимой преградой на пути врага (Внимание! Игровой максимум достигается за счет рандомно получаемого навыка 'Плечом к плечу').
Совершенствуемые навыки
1. Лидерство - ваши товарищи начинают доверять вам, осуществляя общее командование группой вы становитесь единой многоликой и идеальной машиной для убийства. Сам факт вашего присутствия рядом делает ваших союзников значительно сильнее. (Данный навык увеличивает параметры у всех членов группы). (Эта группа навыков растет если вы руководите товарищами в сражении)
Открывает умения:
'Полководец' - один или сотня? Тысяча или сотни тысяч? Под вашим командованием количество солдат под вашим началом больше не играет особой роли, как и количество солдат у врага. Просчитывая бой на три хода вперед, вы можете разгромить любого противника (Данный навык увеличивает параметры у всех членов группы (Дополнительно увеличивает параметры у всех членов группы, позволяя достичь игрового максимума)).
Повелитель войны - оттачивая свой ум и воинские умения в бесконечных сражениях, ваша воля закалилась настолько что просто ваш взгляд в сторону врага способен лишить его сил и сломить его волю. (Внимание!!! Этот навык относится к площадным воздействиям. Параметры и сила навыков ваших противников уменьшаются на 5% за единицу навыка, на 20 минут. (Время отката умения: 12 часов)).
Боевые навыки (Можно улучшать за счет очков навыков):
'Изученный прием' - Вы знаете сильные и слабые стороны вашего противника, и с легкостью можете нанести удар в слабое место нанося повышенный критический урон. (Рассчитывается: критический урон * на уровень владения навыком). (Время действия и отката навыка: 120 секунд).
А Рыцарь?
Рыцарь. (Внимание! Возможны три трансформации этого класса. Освоив свой класс в совершенстве, вы можете провести одну из возможных трансформаций улучшив свой класс).
Честь для вас не пустой звук. Выбирая путь Рыцаря вы должны помнить следующее: Вы никогда не сможете ударить в спину, только честный поединок и никак иначе. Дав слово, вам придется сдержать его. Принеся обет, вы обретете силу, которая значительно усилит ваши способности. Путь рыцаря - это путь Славы, но вы должны помнить, оступившись вы понесете страшную кару. (Внимание! Количество 'Славы', получаемое этим классом увеличено на 20% по сравнению с остальными классами).
1.Классовые навыки (Можно улучшать за счет очков навыков):
'Обет' - дав торжественное обещание перед поединком, вы получаете возможность повысить одну из своих основных характеристик (Внимание! Количество 'Обетов' ограниченно тремя попытками (Принесенный 'Обет' оценивается Системой). Минимальный срок для 'Обета' - один день).
Открывает умения:
'Убийца чудовищ' - данный навык увеличивает урон, нанесенный монстрам.
'Вызов' - вызывая противника на поединок, вы можете понизить одну из его характеристик.
2.Совершенствуемые навыки:
'Овладение защитой' - вы настолько сроднились с доспехами, что они стали вашей второй кожей, защита, даруемая доспехом и щитом, увеличивается (Внимание! Чтобы развить эту группу навыков, вы должны проводить все виды физических тренировок в полной экипировке).
Открывает умения:
'Оборона' - ваш меч и щит станут непреодолимой стеной на пути вашего врага. Данное умение уменьшает получаемый вами урон от физического оружия.
'Парирование' - Развивая это умение вы сможете, дополнительно снизить получаемый урон. (Внимание! Игровой максимум достигается за счет развития умения 'Оборона').
1.Боевой навык (Можно улучшать за счет очков навыков):
'Шквал' - быстро чередуя удары мечом и щитом вы получаете возможность нанести тройной урон вашему противнику (Рассчитывается: Урон оружия + защита от щита *3). (Время действия и отката навыка: 120 секунд).
Да ну на хрен!
Жесть. Хрень какая то, как тут вообще баланс поживает с такими классами. Получается воин - это основной класс, а Солдат и Рыцарь - это специализация под определенную задачу. Хотел бы я увидеть ПвП между этими классами. Очередной раз получив больше вопросов чем ответов я минуя мужиков отправился на выход.
Поднявшись на третий этаж центрального здания, я высыпал из кадки принесенный Русланом уголь и немного помучавшись разжег камин. Постелив плащ на пол, я привычно расположился напротив разгорающегося огня. Нужно о многом подумать. Хлопнула дверь, и подошедший Михаил расположился рядом со мной.
- Отношение местных к нам изменилось.
- Не понял?
- Я сегодня видел детей в деревне, местные кивают словно старые знакомые. Дико так, после полосы отчуждения.
- Выходит репутация сработала.
- Выходит так. Дети нас совершенно не боятся- его улыбка стала шире и приобрела мечтательное выражение - у меня в реале сын и жена остались.
- А у меня там никого нет, друзья разве что - ляпнул я. Копать их кидать, ну не умею я вести эти разговоры о личном.
- Друзья - это тоже хорошо. Как думаешь мы вернемся туда?
- Думаю да. В любой игре есть цель. Возможно мы должны что-то сделать в этом мире после чего мы получим шанс вернуться обратно - сказал я, хотя сам если честно не особо верил в подобное.
- Хорошо если так. По крайней мере есть надежда. Мы посовещались и решили по классам завтра решения принять. Ночь нам на раздумье. Сам то что думаешь?
- Да я только ветку силы глянул. Этого с лихвой хватило чтобы мозги вскипятить.
- Зря. Я нашел кто серебро освящать может. Это Духовника фишка оказалась. Также очень интересно какие могут быть трансформации у классов.
- Каждый класс по три трансформации, отсутствие мануала по игре становится все более ощутимым.
- А вот фиг там. В ветке разума к каждому классу будет прилагается выбор из шести трансформаций - хмыкнул он.
- Двенадцать начальных классов, сорок пять возможных трансформаций, плюс энное количество скрытых классов.
- А вот про скрытые классы поподробнее пожалуйста - тут же подобрался Миха.
Я рассказал ему про 'Немезиса' и про возможную связь этого достижения с Отцом Гор про которого отказался говорить Турин.
- Получается гном своего небесного покровителя попросил отомстить. А я просто под руку попался.
- Вряд ли, если бы так мы бы задание на убийство оборотня не получили.
- А гном сам задание на месть выдавал?
- Да нет. Он останки забрал и ничего не говорил. Задание потом само появилось.
- Вот то-то и оно Миха. Конечно есть вероятность что во мне говорит эгоизм, но я привык доверять своей интуиции. А она меня прямо-таки убеждает что боги в этом мире есть, и что-то с ними не так. Если местные боятся о них в открытую говорить.
- Может получится узнать больше, когда караван придет - не стал спорить он.
- Ты к какому классу склоняешься?
- Думаю между Воином и Солдатом.
- Ага. Если станешь воином, клан получит практически готового танка, но у солдата есть лидерство. А особенно одна занятная читерская фишка которая бьет по площади. Удачи тебе в столь нелегком выборе. - хмыкнул я.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Проект Альверон"
Книги похожие на "Проект Альверон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Аноним Райкар - Проект Альверон"
Отзывы читателей о книге "Проект Альверон", комментарии и мнения людей о произведении.