» » » » Андрей Васильченко - Новые тамплиеры. Духовники «черного ордена»


Авторские права

Андрей Васильченко - Новые тамплиеры. Духовники «черного ордена»

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Васильченко - Новые тамплиеры. Духовники «черного ордена»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Вече, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Васильченко - Новые тамплиеры. Духовники «черного ордена»
Рейтинг:
Название:
Новые тамплиеры. Духовники «черного ордена»
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-4444-1766-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новые тамплиеры. Духовники «черного ордена»"

Описание и краткое содержание "Новые тамплиеры. Духовники «черного ордена»" читать бесплатно онлайн.



Средневековый рыцарский орден тамплиеров (храмовников) прекратил свое существование еще в начале XIV века. Обвиненные в ереси и колдовстве руководители ордена закончили свой жизненный путь на костре. Хотя бы по этой причине тамплиеры и по сей день являются объектом повышенного интереса как со стороны историков, так и любителей «тайных наук», жаждущих обрести мистические знания храмовников. Вдвойне интересным кажется то обстоятельство, что в начале XX века на территории Австрии возник Орден новых тамплиеров, который был основан мистиком, именовавшим себя Йоргом Ланцем фон Либенфельсом. Именно он стал основателем такого оккультно-политического течения, как ариософия. Новые тамплиеры пропагандировали расистские идеи, помноженные на странные религиозные догматы. По мнению некоторых историков, именно новые тамплиеры оказали немалое влияние на формирование взглядов Адольфа Гитлера. Деятельность Ордена новых тамплиеров всегда была покрыта завесой таинственности, что порождало неимоверное количество выдумок и спекуляций. Разобраться в хитросплетениях истории, «отделить зерна от плевел» пытается историк Андрей Васильченко. Используя многочисленные документы и недоступные отечественному читателю зарубежные публикации, он проливает свет на историю одной из таинственнейших организаций XX века — Ордена новых тамплиеров.






Высказывая эти идеи, Ланц-Либенфельс был несколько непоследовательным. С одной стороны, он настаивал на приумножении ариогероической расы (многоженство, восстановление «права первой ночи» и т. д.), с другой стороны, он говорил об ограничении рождаемости. Не исключено, что в данном случае проявилась личная неприязнь Ланца-Либенфельса к семейной жизни.

66-й номер «Остары» (1913) носил во многом провокационное название: «Обнаженная расовая культура против ханжеской культуры чандалов». В этом выпуске Ланц-Либенфельс впервые публично сделал реверанс в сторону «культуры свободного тела». Он говорил об облагораживающей красоте расовой культуры. Так как каждый истинный асинг должен был быть прекрасен не только душой, но и телом, то он не должен был его скрывать. Кроме этого Ланц-Либенфельс сформулировал мысль о том, что истинное арийское христианство на мистическом уровне было связано с обнаженным телом. Это было связано с одним из первых таинств, а именно крещением. Поскольку изначально принимавшие крещение должны были окунаться обнаженными в купель, то Ланц трактовал этот обряд как символическую драму. Из воды должен был вынырнуть благородный светлый человек, который смыл с себя низкого темного человека (чандала).

«Святой Грааль как мистерия арийско-христианской расовой религии» — такое название имел 63-й выпуск журнала «Остара», который появился на свет в 1913 году. Святой Грааль всегда играл особую роль в мифологии и ритуалах «новых тамплиеров». Замки ордена были чем-то вроде замков Грааля. Достаточно вспомнить строки из стихотворения: «Здесь в долине есть замок Грааля, что прокладывает путь к светлой высоте. Однако слишком труден этот путь, чтобы без проблем его удалось пройти». Помимо этого можно вспомнить «мистерии Грааля», которые проходили в эрцприорате Штауфен. В указанном номере «Остары» Ланц-Либенфельс писал, что легенды о Граале — это были своеобразные представления о культе расовой чистоты, которые имели хождение среди «старых» тамплиеров. По этой причине Ланц ставил знак равенства между рыцарями Грааля и храмовниками. В отличие от многих мистиков, которые были так или иначе связаны с культом Грааля, глава «Ордена новых тамплиеров» не отдавал предпочтения какой-то конкретной трактовке или версии. Он писал: «Очевидно, чем являлись храмы тамплиеров. Они были местами, где проводилась человеческая селекция. Рощи храмовников были не только местами отбора и лесопитомниками для растений и животных, но и убежищем для представителей высшей расы, которые должны были время от времени облагораживать физическим и духовным образом неуклонно вырождавшееся человечество. Поэтому не может являться случайностью, что старейшие монастыри Германии являлись двойными обителями: мужскими и женскими. В Нижней Саксонии имелись странные церкви с двумя хоралами, где внутри одного храма раздельно находились мужчины и женщины».

Опираясь на множество мифов, Ланц-Либенфельс давал собственную интерпретацию Грааля: «Грааль — это богочеловек, рожденная и воспитанная благородной женщиной высшая сущность». Однако, в отличие от современных трактовок а-ля Дэн Браун, Ланц никогда не отказывался от символа чаши, наполненной жертвенной кровью Христа. Он говорил о пролитой крови Фройя, богочеловека, который являлся одним из немногих стопроцентных ариогероиков. В связи с этим можно процитировать стихи, написанные фра Эрвином:

Услышьте, братия, приказ.
Вы должны донести до всех народов:
Тело Господа — это истинный хлеб,
Его кровь может привести вас к исцелению.

В мифологии «новых тамплиеров» смешались воедино несколько трактовок Грааля: чаши с кровью, Богочеловека и камня. В любом случае, во время «мистерий Грааля» в эрцприорате Штауфен использовалась специальная чаша.

В 70-м выпуске «Остары» (1913), кроме традиционного описания целевых установок журнала («первое и единственное издание…»), имелись некоторые принципиальные добавления. В частности, сообщалось: «„Остара“ — намерена собрать всех творческих и расово красивых людей, подлинных идеалистов в одну общину. Отчасти эта цель уже достигнута. Во время господствующего ложного культа женщин и черни „Остара“ хочет быть подспорьем для всех аристократических, здоровых, ищущих красоту и правду мужчин, чтобы те обрели высшее право жить и радоваться жизни».

В том же самом номере мы могли бы найти интересный документ, который назывался «Молитва тамплиера». Приведем ее в некотором сокращении. Молитва начиналась словами: «Отче, дай нам матерей из твоего рода и позволь нам заселить их арийскими сыновьями земной мир.

Дай нам воплотить арийское право и все то, что предусмотрено твоим порядком. Тогда вновь к нам вернется счастье предков и все то, что ты нам предвещал». Молитва заканчивалась следующими словами: «Поведи нас на последний и решающий бой в южные страны через озаренные снегом горные перевалы, на восток и на запад, чтобы повсюду дымилась пролитая на землю кровь смешанных рас. Это будет достойной жертвой, принесенной в знак благодарности за спасение».

В следующем номере «Остары» было напечатано стихотворение фра Эрвина, которое называлось: «Я дал Землю Ария». Приведем из него две строфы:

И кто должен зачинать богов,
Хранить из древности унаследованный дух,
Если наши замечательные ряды
Разрываются со своей стороны женщинами?

И кого тогда должна радовать жизнь
И где должен являться благородный Мине,
Если героические невесты больше не боятся
Безумных скопищ аффлингов?

В том же самом 1913 году в 72-м номере «Остары» в ставших традиционными для журнала объяснениях целей и задач говорилось, что «необходимо словом и образом доказывать — белокурый героический человек — это прекрасное, нравственное, благородное, идеалистическое, гениальное и религиозное творение, которое является создателем и хранителем всей науки, искусства, культуры.

Героический человек является главным носителем божественности». Далее подчеркивалось, что безобразное и злое происходит от расового смешения, в котором по физиологическим причинам в большей степени повинна женщина, нежели мужчина. «Остара» — издается в то время, когда женоподобное и низкородное старательно и бесцеремонно пытается извести светловолосый героический вид человека. «„Остара“ — является местом сбора всей благородной красоты, правды и ищущих Бога идеалистов».

Глава 8. ПОСЛЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

Австро-Венгерская империя стала распадаться еще до того, как проиграла Первую мировую войну. На ее базе вначале возникло так называемое «лоскутное государство». Затем оно распалось на несколько самостоятельных государств. Осенью 1918 года Ланц-Либенфельс принял решение покинуть Австрию. Он направился в Венгрию. Для этого у него было по меньшей мере две причины. Во-первых, в Вене начинались революционные беспорядки. Во-вторых, у Ланца-Либенфельса возникало подобие любовных отношений с последней представительницей трансильванской княжеской династии Бочкай. Если Ланц хотел укрыться от революционных потрясений в Венгрии, то он выбрал для этого явно не самое удачное место. Он попал из огня да в полымя. Когда он прибыл в эту европейскую страну, то там оказалась установлена Советская республика во главе с Белой Куном. Здесь Ланц-Либенфельс полностью посвятил себя деятельности, направленной против возникавших во многих местах советов. Он также пытался противостоять румынской аннексии некоторых венгерских территории. В ходе этой деятельности он присоединился к тайной патриотической организации «Пробуждающаяся Венгрия», которая была основана в 1917 году из числа демобилизованных солдат и офицеров. Она, подобно многим другим правым союзам, пыталась отстоять территориальную целостность Венгрии. Со временем «Пробуждающаяся Венгрия» стала рассматривать себя в качестве основной движущей силы нарождавшегося «белого террора», который предполагалось направить против коммунистов и евреев.

Но сторонники Белы Куна тоже не собирались бездействовать. Глава «Ордена новых тамплиеров», обвиненный в контрреволюционной деятельности, оказался арестованным. Дважды его намеревались расстрелять по обвинению в контрреволюционной деятельности. Подробности этой истории, к сожалению, до нас не дошли. Очередная дата расстрела была назначена на пасхальное утро 1919 года. Находясь в тюремной камере, Ланц-Либенфельс занимался переложением 61-го псалма. В его переводе и «тамплиерской» обработке он выглядел следующим образом: «Плохо поставленный на якорь корабль — это чандалы, которые будут разбиты о рифы порока, так как их сердцу близки только грабеж и разврат, они видят богатства в земных сокровищах и деньгах. Однажды Бог сказал, и я навеки запомнил эти два слова: „Бог справедлив в любви и возмездии“, „Каковы дела человека — такового и воздаяние“». Как удалось спастись Ланцу, остается непонятным. Несмотря на то что история правых венгерских заговорщицких организаций до сих пор остается мало исследованной и весьма запутанной, все-таки можно предположить, что участие в них Ланца должно было привести к знакомству с ведущими правыми радикалами Венгрии и тем самым сильно повлиять на его политические идеи. В связи с этим кажется отнюдь не случайным, что возникновение новых антисемитских и антибольшевистских концепций датируется именно этим периодом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новые тамплиеры. Духовники «черного ордена»"

Книги похожие на "Новые тамплиеры. Духовники «черного ордена»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Васильченко

Андрей Васильченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Васильченко - Новые тамплиеры. Духовники «черного ордена»"

Отзывы читателей о книге "Новые тамплиеры. Духовники «черного ордена»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.