» » » » Михаэль Лайтман - Каббала. Высший мир. Начало пути


Авторские права

Михаэль Лайтман - Каббала. Высший мир. Начало пути

Здесь можно купить и скачать "Михаэль Лайтман - Каббала. Высший мир. Начало пути" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаэль Лайтман - Каббала. Высший мир. Начало пути
Рейтинг:
Название:
Каббала. Высший мир. Начало пути
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-17-092129-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каббала. Высший мир. Начало пути"

Описание и краткое содержание "Каббала. Высший мир. Начало пути" читать бесплатно онлайн.



Дорогой читатель!

Перед Вами учебное пособие по каббале, составленное под руководством ученого-каббалиста, профессора, руководителя Международной академии каббалы Михаэля Лайтмана.

Этот материал впервые был опубликован в 2007 году и успешно многократно переиздавался под названием «Каббала для начинающих» в двух томах.

Каббала дает нам представление об устройстве системы сил, управляющей нашим миром, и о законах ее воздействия. Освоив представленный материал, вы получите начальные сведения о системе управления нашим миром и узнаете, каким образом органично, интегрально в нее включиться как активный элемент, способный изменить не только свое существование, но и будущее всего человечества.

Искренне желаем Вам успехов в изучении науки и еще больших успехов в ее быстрейшем применении в Вашей жизни!






Оба автора опубликовали свои открытия в начале 70-х годов прошлого столетия. Их работы нашли живой отклик в научной среде, но, к сожалению, так и не получили широкой известности за ее пределами. Некоторые исследователи отнеслись к ним скептически (а какая научная теория избежала подобной участи?), однако многие ведущие ученые мира пополнили ряды их сторонников.

Ученый из Кембриджа, лауреат Нобелевской премии по физике 1973 года, Брайан Джозефсон (Brian Josephson) назвал теорию Бома и Прайбрама «прорывом в понимании сущности реальности». С этой точкой зрения согласен и доктор Дэвид Пит (David Peat), ученый-физик Канадского королевского университета и автор книги «Мост между материей и мозгом». Пит утверждает, что «наши мыслительные процессы значительно теснее связаны с физическим миром, чем многие предполагают».

В 1979 году Роберт Дж. Джан (Robert G. Jahn), декан Школы технических и прикладных наук Принстонского университета, разработал программу по изучению «роли сознания в выявлении материальной действительности». Проведя тысячи экспериментов, Джан и его помощники опубликовали свои открытия, обнаружив, что имеются все основания утверждать: мозг может непосредственно влиять, и влияет, на материальную действительность. В 1994 году ведущие ученые и педагоги мира собрались в Принстонском университете, чтобы обсудить, как можно развить эту поразительную теорию и применить ее на практике в конкретных областях науки. Это открытие настолько необычно, что попытки применить его результаты на практике неизбежно связаны с многочисленными сомнениями и колебаниями.

Взаимодействие сознания и материального мира уже не представляется сегодня чем-то фантастическим: сознание – энергия в ее тончайшей и наиболее динамичной форме. Это помогает понять, почему наши фантазии, мысленные образы, желания и страхи оказывают влияние на реальные события, и объясняет, как материализуется созданный мозгом образ.

Подобные открытия, касающиеся сущности реальности, могут стать движущей силой для нашего дальнейшего совершенствования и роста. Осознавая себя частью открытой и динамичной Вселенной и понимая, что его мозг играет решающую роль в создании реальности, человек сможет развить более активный и творческий подход к жизни. Теперь ему не нужно стоять на обочине, наблюдая за происходящим со стороны, – новые открытия позволяют понять, что обочины нет и никогда не было. Все основано на взаимном влиянии. Куда бы мы ни шли и что бы мы ни делали, наши мысли творят окружающую действительность.

Эйнштейн как-то сказал: «Открытие новой теории подобно восхождению на гору, когда взору открывается новая и более широкая панорама».

Глава 2

Способы восприятия действительности

2.1. Множественность подходов к восприятию реальности.

2.2. Каббалистический метод восприятия реальности.

2.3. Человек определяет свой мир.

2.4. Все миры находятся внутри человека.

2.5. Воображаемый мир.

2.6. Вопросы и ответы.

Заключение.

Тест.

Дополнительный материал.

2.1. Множественность подходов к восприятию реальности

Исследования внешнего мира сконцентрированы внутри человека. Ощущать что-либо, находящееся извне, человек не способен. Он может лишь до некоторой степени расширить диапазон своих органов чувств, повысив их природные возможности: для усиления зрения использовать микроскоп и телескоп, для усиления слуха – гидрофон и т. д.

Несмотря на то что мир постоянно меняется, человеческие органы чувств остаются неизменными. Какие бы приборы мы ни конструировали, сколько бы ни узнавали о своем теле, мы способны регистрировать лишь наши реакции на нечто, находящееся вне нас. С конца ХХ столетия ученые стали понимать, что традиционная система исследования природы, в сущности, исчерпала себя. Изучая реакции на поступающую извне информацию, человек не может достичь контроля над реальностью и своим существованием.

Естественные науки демонстрируют, что для поддержания жизни и дальнейшего развития любая клетка или целый организм должны находиться в равновесии с окружающей средой. Внутренние свойства клетки или организма должны быть сбалансированы с естественной средой обитания по принципу гомеостазиса[79]. Если равновесие не соблюдается, организм испытывает дискомфорт, негативные последствия которого могут привести к его гибели.

Знание законов природы и функционирования Высшего мира[80] позволит человечеству ознакомиться с воздействующими на нас естественными силами, о которых мы сегодня ничего не знаем. Если мы сможем войти с ними в гомеостазис, то обретем наилучшую форму существования.

Следовательно, овладение знаниями о внешнем мире в том виде, в каком он предстает сам по себе, вне наших телесных ощущений, даст нам возможность полностью ему соответствовать и, таким образом, достичь наилучшего состояния.

Одним из важнейших следствий получения информации о духовном мире является исчезновение понятия времени и абсолютное знание всех своих будущих состояний. В результате этого человек получает возможность в полной мере управлять своей судьбой. Современная наука тоже начинает признавать необходимость выхода за пределы возможностей пяти органов чувств, однако не имеет методики для подобной инверсии.

Вплоть до начала прошлого столетия ньютоновская наука формировала у людей весьма ограниченный взгляд и лимитировала раскрытие их потенциальных возможностей. В течение более чем двух столетий ньютоновским мировоззрением диктовались критерии приемлемости и неприемлемости переживания реальности. В соответствии с этим «нормально функционирующим» считается тот человек, который способен точно отражать описанный ньютоновскими законами объективный внешний мир. Согласно этой точке зрения, наши ментальные функции ограничиваются восприятием информации через органы чувств, ее хранением в наших «ментальных банках данных», а затем, возможно, перетасовкой сенсорных показаний с целью создания чего-то нового. Любое значительное отклонение от такого восприятия «объективной реальности» могло быть квалифицировано как продукт бурного воображения или расстройства психической деятельности[81].

Однако поистине фантастические открытия в области природы материи, на которые столь щедрым оказался прошлый век, разрушили многие привычные стереотипы. Постепенно ученые пришли к выводу, что природа – вероятностный мир, и в ней господствует закономерный выбор возможностей, а не принудительный фатализм. По мере продолжения исследований сверхмалого и сверхбольшого – субатомных сфер микромира и астрофизических сфер макромира – исследователи обнаружили, что в некоторых из основных ньютоновских принципов имеются серьезные ограничения и изъяны. В первой половине XX в. экспериментальным путем удалось выяснить, что атомы, которые ученые считали неделимыми строительными блоками материального мира, на самом деле состоят из элементарных частиц – протонов, нейтронов и тому подобных.

Обнаруженные субатомные частицы демонстрировали не типичное поведение, которое ставило под сомнение ньютоновские принципы. В одних экспериментах они вели себя как материальные частицы, а в других проявляли волновые свойства. Это явление стало известно как «квантово-волновой парадокс». На субатомном уровне наши старые определения материи были заменены статистическими вероятностями, описывающими их «тенденцию существовать», и, в конечном счете, старые определения материи растворились в так называемом «динамическом вакууме». Дальнейшее исследование микромира вскрыло тот факт, что Вселенная, которая, по нашим наблюдениям, состоит из плотных дискретных объектов, в действительности является сложной сетью, объединяющей события и отношения. В этом новом контексте сознание играет активную роль в творении самой реальности, а не только пассивно отражает объективный материальный мир.

В исследовании астрофизической сферы ученые обнаружили столь же поразительные откровения. Например, в теории относительности Эйнштейна пространство не трехмерно и время не линейно, они существуют нераздельно и скорее объединены в четырехмерный континуум, известный как «пространство – время». При таком взгляде на Вселенную то, что мы воспринимали некогда как границы между объектами и различие между материей и пустым пространством, ничем новым не заменяется.

Напротив, вся Вселенная, состоящая из дискретных объектов и пустых промежутков между ними, рассматривается как единое протяженное поле переменной плотности. С точки зрения современной физики материя и энергия превращаются одна в другую. Согласно этому новому знанию сознание считается неотъемлемой частью вселенской канвы и не ограничивается деятельностью нашего мозга. По этому поводу британский астроном Джеймс Джинс[82] сказал, что Вселенная современного физика намного больше походит на великую мысль, чем на сверхгигантскую машину.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каббала. Высший мир. Начало пути"

Книги похожие на "Каббала. Высший мир. Начало пути" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаэль Лайтман

Михаэль Лайтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаэль Лайтман - Каббала. Высший мир. Начало пути"

Отзывы читателей о книге "Каббала. Высший мир. Начало пути", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.