» » » » Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки


Авторские права

Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки

Здесь можно скачать бесплатно "Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Общество сохранения литературного наследия, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки
Рейтинг:
Название:
Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки
Автор:
Издательство:
Общество сохранения литературного наследия
Год:
2012
ISBN:
978-5-902484-53-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки"

Описание и краткое содержание "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки" читать бесплатно онлайн.



Данный справочник расшифровывает основные экономические понятия, как российские, так и международные. Введены существенные внешнеторговые термины последнего времени, понятия выставочной и рекламно-торговой деятельности — недостаточно отраженные в экономической и деловой литературе. В справочник включен англо-русский словарь наиболее употребляемых английских выражений в международной торговле. Даются биграфические справки о видных отечественных (С. Струмилин, В. Немчинов, Н. Патоличев, Н. Петраков, Е. Примаков, М. Делягин, И. Иванов) и зарубежных (Л. Эрхард, П. Кругман, М. Фридман, Л. Клейн) экономистах. В состав справочника включен раздел «Выставки», отражающий выставочную отросль экономики, ее историю, приводятся данные о нынешнем положении и перспективах развития выставочной индустрии. Приведены сведения о популярнейших международных ярмарках и выставках, о крупнейших выставочных центрах. Справочник содержит обширный аналитический статистический материал, характеризующий внешнюю торговлю Российской Федерации и международную торговлю, позволяющий читателю анализировать состоянии и тенденции развития внешнеэкономических связей страны и международной торговли. Это, безусловно, нужная книга, — и не только современному бизнесмену, но и государственному служащему в его работе, и студенту экономического вуза.






Конвертируемые бумаги – облигации, привилегированные акции, которые по условиям выпуска могут быть обменены на обыкновенные акции.


Конгломерат – одна из форм монополистических объединений, действующих, как правило, в.различных отраслях экономики, технологически не связанных между собой.


Кондиция – условие, стандарт, норма, качество, которым, согласно договору, должен отвечать товар.


Конец опциона – дата прекращения действия контракта.


Конечный спрос – спрос на товары и услуги, составляющие конечный продукт хозяйства, направленный прежде всего на потребительские товары и услуги населению, на оборудование, необходимое для создания новых производственных фондов, а также на возмещение той их части, которая выбывает в данном году.


Конкретный продукт – услуга или идея, которая имеет точные характеристики или номер модели.


Конкурент – тот, кто соперничает, соревнуется, конкурирует с кем-либо; юридические и физические лица, борющиеся за лучшие, более выгодные условия производства и реализации продукции, товаров, за источники сырья, рынки сбыта.


Конкурентный лист – документ, обобщающий информацию о технико-экономических показателях; качестве, ценах и коммерческих условиях при реализации экспортируемого товара. Информация, содержащаяся в конкурентном листе, необходима для обоснования и расчета внешнеторговых цен при экспорте и импорте товаров, особенно при согласовании контрактных цен.


Конкурентоспособность – способность осуществлять свою деятельность в условиях рыночных отношений и получать при этом прибыль, достаточную для научно-технического совершенствования производства, стимулирования работников и поддержания продукции на высоком качественном уровне. Перспективная конкурентноспособность определяется также на основе прогнозов развития потребностей покупателей и качественного совершенствования продукции предприятия в сопоставлении с необходимыми затратами и прогнозируемым получением прибыли.


Конкурентоспособность предприятия – способность противостоять на рынке другим изготовителям и поставщикам аналогичной продукции (конкурентам) как по степени удовлетворения своими товарами или услугами конкретной общественной потребности, так и по эффективной деятельности производства. Конкурентоспособность предприятия во многом определяется его умением приспособиться к изменяющимся условиям конкуренции на рынке.


Конкурентоспособность товара – его соответствие требованиям рынка, совокупность характеристик товара, в которой отражается его отличие от товара конкурента по степени соответствия конкретной общественной потребности и по затратам на ее удовлетворение. Зависит как от его потребительских свойств, так и цены. Чем выше полезный эффект товара и ниже цена, тем выше реальная возможность его реализации.


Конкуренция – наличие на рынке большого числа независимых покупателей и продавцов и возможность для тех и других свободно выходить на рынок и покидать его; взаимодействие, взаимосвязь, борьба между товаропроизводителями за более выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение наивысшей прибыли.


Конкуренция недобросовестная – методы конкурентной борьбы, связанные с нарушением принятых на рынке норм и правил конкуренции. К ним относятся: демпинг; установление контроля над деятельностью конкурента с целью прекращения этой деятельности; злоупотребление господствующим положением на рынке; установление дискриминационных цен или коммерческих условий, установление зависимости поставок конкретных товаров или услуг от принятия ограничений в отношении производства или распределения конкурирующих товаров; введение ограничительных условий в агентские соглашения; тайный сговор на торгах и создание тайных картелей; ложная информация и реклама; недобросовестное копирование (имитация) товаров и продукции конкурентов; нарушения качества, стандартов и условий поставок товаров и услуг.


Конкуренция чистая – конкуренция в ситуации, когда большое число фирм продает одинаковые товары.


Конкурс коммерческий – один из способов покупки предприятий, объектов незавершенного строительства, недвижимости, земельных участков, предусматривающий соблюдение покупателями определенных условий.


Коносамент – документ, содержащий условия договора морской перевозки.


Консалтинг – консультирование производителей, продавцов и покупателей по широкому кругу вопросов экономической деятельности фирм, организаций, предприятий, в т.ч. и в сфере внешнеэкономической; оказание услуг в области исследования и прогнозирования рынка.


Консигнант – владелец товара, продаваемого за границу через посредство комиссионера.


Консигнатор – один из посредников в биржевых операциях; адресат (груза). В его распоряжении имеются в наличии реализуемые товары (в отличие от др. посредников – брокеров, маклеров). Деятельность консигнатора строится на принципах, напоминающих арендные отношения.


Консигнация – вид договора, по которому комитент передает комиссионеру товар для продажи со склада комиссионера.


Консолидация – операция по превращению краткосрочных государственных займов в долгосрочные и бессрочные займы.


Консорциум – временное или постоянное образование, возникшее в результате соглашения между несколькими банками или промышленными предприятиями для проведения определенных финансовых операций, размещения займов или акций либо осуществления единого проекта с целью получения прибылей (дохода). Консорциумы могут возникать на стыке различных взаимосвязанных отраслей. При образовании консорциума входящие в него предприятия, объединения, организации полностью сохраняют свою юридическую самостоятельность. В той части, которая касается целей консорциума, они подчиняются совместно избранному руководству.


Консьюмеризм – организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов.


Контактная аудитория – любая группа, проявляющая реальный или потенциальный интерес к фирме или оказывающая влияние на ее способность достигать поставленных целей.


Контейнер в грузовых перевозках – предмет транспортного оборудования со следующими характеристиками: 1) имеющий постоянный характер, прочный, чтобы быть пригодным для многократного использования; 2) специальная конструкция, позволяющая осуществлять удобную перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной разгрузки; 3) снабженный приспособлениями, обеспечивающими его быструю перегрузку, в частности передачу с одного вида .транспорта на другой; 4) приспособленный для удобной погрузки и разгрузки; 5) имеющий внутренний объем не менее 1 м


Контингент – во внешней торговле – устанавливаемая для некоторых товаров предельная норма их ввоза, вывоза или транзита в определенные страны, выраженная в весовых или стоимостных единицах.


Контингентирование – государственное регулирование внешней торговли с помощью установления импортных и экспортных квот (контингентов). Задача контингентирования – защита интересов национальной промышленности. Торговля товарами в пределах установленнных контингентов осуществляется по лицензиям. Обычно вводится на определенный срок или в связи с каким-либо событием.


Конткоррект – единый счет клиента в банке, на котором учитываются все операции банка с клиентом. Представляет собой сочетание текущего счета со ссудным. Расчеты по такому счету осуществляются не по каждой отдельной сделке, а периодически (напр., поквартально).


Контрагент – договаривающийся; каждая из сторон в договоре по отношению друг к другу.


Контракт – соглашение (большей частью письменное), договор, определяющие взаимные обязательства и права договаривающихся сторон. Существует очень большое разнообразие контрактов: базовые, бартерные, брачные, долгосрочные, лизинговые, типовые, а также большое число конкретных видов контрактов.


Контракт долгосрочный – контракт между независимыми покупателями и продавцом, предусматривающий поставку товара партиями в течение периода, превышающего два года.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки"

Книги похожие на "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Кошель

Петр Кошель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки"

Отзывы читателей о книге "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.