» » » » Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки


Авторские права

Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки

Здесь можно скачать бесплатно "Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Общество сохранения литературного наследия, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки
Рейтинг:
Название:
Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки
Автор:
Издательство:
Общество сохранения литературного наследия
Год:
2012
ISBN:
978-5-902484-53-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки"

Описание и краткое содержание "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки" читать бесплатно онлайн.



Данный справочник расшифровывает основные экономические понятия, как российские, так и международные. Введены существенные внешнеторговые термины последнего времени, понятия выставочной и рекламно-торговой деятельности — недостаточно отраженные в экономической и деловой литературе. В справочник включен англо-русский словарь наиболее употребляемых английских выражений в международной торговле. Даются биграфические справки о видных отечественных (С. Струмилин, В. Немчинов, Н. Патоличев, Н. Петраков, Е. Примаков, М. Делягин, И. Иванов) и зарубежных (Л. Эрхард, П. Кругман, М. Фридман, Л. Клейн) экономистах. В состав справочника включен раздел «Выставки», отражающий выставочную отросль экономики, ее историю, приводятся данные о нынешнем положении и перспективах развития выставочной индустрии. Приведены сведения о популярнейших международных ярмарках и выставках, о крупнейших выставочных центрах. Справочник содержит обширный аналитический статистический материал, характеризующий внешнюю торговлю Российской Федерации и международную торговлю, позволяющий читателю анализировать состоянии и тенденции развития внешнеэкономических связей страны и международной торговли. Это, безусловно, нужная книга, — и не только современному бизнесмену, но и государственному служащему в его работе, и студенту экономического вуза.






Играет роль сетевой платформы для эффективного диалога между членами организации по обмену опытом и идеями в области организации выставочной индустрии; занимается продвижением выставок как уникального инструмента в области маркетинга и коммуникаций; организует тренинги, семинары и образовательные программы для своих членов с целью представления различных аспектов выставочной индустрии; рассматривает имеющиеся проблемы и обсуждает возможные перспективы развития выставочной индустрии в рабочих комитетах и региональных группах.


Всеобщая система преференций – система таможенных льгот, предоставляемых развитыми капиталистическими странами развивающимся странам. Эти льготы заключаются в снижении таможенных пошлин на готовые изделия из развивающихся стран или в полной их отмене.


Встречная торговля – совокупность сделок, при заключении которых закупка продукции по разным причинам сопровождается ответными поставками товаров в целях достижения баланса экспортно-импортных операций. Подразделяется на бартерные сделки, встречные закупки, компенсационные соглашения, клиринг, сделки «оффсет», которые помогают осуществлять торговлю преимущественно без валютных расчетов.


Встречное планирование маркетинга – планирование, при котором руководство компании на основе общего анализа рыночной ситуации и выявления внутренних ресурсов компании формирует основные цели ее рыночной политики на планируемый период.


Встречные закупки – одна из форм встречной торговли, при которой страна-реципиент рассчитывается поставками товаров безотносительно к импортируемой продукции, технологии или оборудованию.


Встречный иск – самостоятельное исковое требование, предъявляемое ответчиком истцу для совместного рассмотрения с иском, который был первоначально предъявлен истцом ответчику. Может рассматриваться как в суде, так и в различных видах арбитража. Право ответчика предъявить встречный иск – одно из проявлений принципа равноправия сторон в гражданском процессе.


ВТО, Всемирная торговая организация (World Trade Organization (WTO) – международная организация, созданная в 1995 г.с целью либерализации международной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов. ВТО является преемницей генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), заключенного в 1947 г., единым правовым пространством для всех стран-членов ВТО. Отвечает за разработку и внедрение новых торговых соглашений, а также следит за соблюдением членами организации всех соглашений, подписанных большинством стран мира и ратифицированных их парламентами. Обсуждения проблем и принятие решений по глобальным проблемам либерализации и перспективам дальнейшего развития мировой торговли проходят в рамках многосторонних торговых переговоров, организуемых ВТО. Штаб-квартира ВТО расположена в Женеве. Правила ВТО предусматривают ряд льгот для развивающихся стран. В настоящее время развивающиеся страны – члены ВТО имеют (в среднем) более высокий относительный уровень таможенно-тарифной защиты своих рынков по сравнению с развитыми. Тем не менее, в абсолютном выражении общий размер таможенно-тарифных санкций в развитых странах гораздо выше, вследствие чего доступ на рынки высокопередельной продукции из развивающихся стран серьезно ограничен. Правила ВТО регулируют только торгово-экономические вопросы.


Вторичное размещение – перераспределение пакетов акций после их первичного размещения. Производится вне биржи.


Выбор маркетинговых средств – выбор факторов, воздействующих на покупателей конкретного сегмента рынка.


Выбор целевых сегментов рынка – оценка и выделение из рассматриваемой совокупности одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.


Выборка мнений – выборка, в которой отобранные критерии базируются на индивидуальном мнении исследователя, что конкретный элемент представляет изучаемую

совокупность.


Выборное наблюдение – статистическое изучение части совокупности (выборки), организованной таким образом, чтобы обеспечивалось ее соответствие свойствам совокупности генеральной. Выборочным путем получают часть сведений при переписях населения.


Вывоз капитала – экспорт капитала в др. страны частными корпорациями и государством. Может осуществляться как в предпринимательской форме (прямые и портфельные вложения капитала), так и в виде ссудного капитала (займы, кредиты, помещение денег в иностранные банки).


Вывозная пошлина – таможенная пошлина, взимаемая государством при экспорте товаров.


Выкупная цена – цена, по которой облигация может быть выкуплена выпустившей ее компанией.


Выплата – выдача платы за что-либо. Различают выплаты авансом, выигрышей, гарантийные, денежного содержания, дивидендов, жалованья, по контрактам, по кредитам, прибыли, процентов, репараций.


Выручка – сумма денег, полученная от продажи товара. Такая сумма средств, поступивших от реализации товаров и услуг за определенный период времени (год, месяц, день), зависит от результатов финансовой, производственной и маркетинговой деятельности, от инициативы и предприимчивости физических и юридических лиц.


Выручка общая – выручка от продажи всего объема товара.


Выручка от реализации продукции (работ, услуг) – важнейший результат производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия, соответствующий принятому в мировой практике «объему продаж». Сумма денежных средств, фактически поступившая на счета предприятия в банке, в кассу предприятия, и других поступления в оплату реализованной продукции (работ, услуг) за данный период – месяц, квартал, год.


Выручка средняя – средняя выручка за единицу товара – результат деления общей выручки на количество проданных товаров.


Выставка – показ достижений в различных областях. Определяющий стимул участия в выставке – реклама продукции, достижений, изделий, а также изучение опыта, представляющего научный или производственный интерес. При выставке обычно создаются оргкомитеты, возможно учреждение дипломов, премий, свидетельств для поощрения участников и пропаганды их достижений.


Выявление неудовлетворенных потребностей – заключительный этап изучения спроса на рынке, являющийся поворотным пунктом к принятию конкретного решения о том, какой продукт будет пользоваться спросом и в каком сегменте рынка.


Выявление сильных и слабых сторон деятельности фирмы – окончательный итог маркетинговых исследований, в результате которого должны быть выявлены ключевые нправления деятельности и поддерживающие их ресурсы, использование которых может обеспечить фирме преимущество над конкурентами.


Вэлфер (англ. wellfare) – социальное пособие в денежной форме.


Г


Гарантийные выплаты – выплаты, которые компенсируют потери рабочих и служащих в заработке, если они не работали в течение определенного времени по уважительным причинам, предусмотренным законом.


Гарантийный вексель – вексель, выданный в обеспечение хозяйственной сделки без получения векселедателем от векселедержателя означенной в нем суммы.


Гарантийный контракт – контракт, предусматривающий ответственность подрядчика за эксплуатационные качества поставляемой продукции, обеспечение ее ремонта или замены в пределах обусловленного срока или рабочего ресурса.


Гарантийный кредит – взаимный кредит промышленных и торговых предприятий под поручительство (гарантию) банка или государства.


Гарантийный срок – в гражданском праве – 1) срок, в течение которого покупатель может предъявить претензию поставщику (продавцу) по поводу скрытых недостатков продукции (товаров); 2) срок, в течение которого изготовитель обеспечивает стабильность качественных показателей изделия.


Гарантийный срок в международной торговле – период, в течение которого действует ручательство продавца за соответствие поставляемого им товара требованиям договора при условии соблюдения покупателем правил его эксплуатации, использования и хранения.


Гарантия – предусмотренное законом или договором обязательство, в силу которого какое-либо лицо (физическое или юридическое) отвечает перед кредиторами полностью или частично при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства должником.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки"

Книги похожие на "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Кошель

Петр Кошель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки"

Отзывы читателей о книге "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.