» » » » Алексей Виноградов - Тайные битвы ХХ столетия


Авторские права

Алексей Виноградов - Тайные битвы ХХ столетия

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Виноградов - Тайные битвы ХХ столетия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Олма, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Виноградов - Тайные битвы ХХ столетия
Рейтинг:
Название:
Тайные битвы ХХ столетия
Издательство:
Олма
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
5-224-00483-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайные битвы ХХ столетия"

Описание и краткое содержание "Тайные битвы ХХ столетия" читать бесплатно онлайн.



Книга Алексея Виноградова "Тайные битвы XX столетия" — историческое расследование, посвященное тайным пружинам революции в России и множеству других событий нашей истории XX века. Среди них — Брестский мир, масоны в Кремле, ложа Джелли, знаки для посвященных и др.






Но мифу нужен высокий штиль поэзии и красота искусства. В. Молчанов в «Вопросах литературы» отметил заметную тенденцию современной западной литературы к живописанию «всемирной конспирации». Американскую киноверсию «Шерлока Холмса против масонов» и боевик «Братство Розы» на те же темы мы имели счастье не раз видеть на телеэкранах.

В этом можно, конечно, видеть очередную хитрость коварного «братства», действующего в духе г-на Жириновского (или наоборот?). Вся критика и скандалы-де лишь нам на пользу. Не случайно после скандала с «П-2» в Италии возросло не только число противников масонства, но и число желающих вступить в него.

Для масонских архивов, как и для архивов секретных служб, существует некий негласный «срок давности», по истечении которого на свет Божий выпускается доза «закрытой» ранее информации. Так, русские масоны-эмигранты долгое время не разрешали своему «собрату» Бурышкину публиковать историческое исследование о Февральском перевороте 1917 г., поскольку оно-де могло бросить тень на Орден. Однако в 70-е и особенно в 80-е г. данные о «масонском составе Временного правительства» вдруг всплыли из недр различных архивов. Если долгое время за попытки изучить связи Ордена с коммунистами могли наклеить ярлык реакционера, то теперь в английской масонской энциклопедии можно найти фамилии Радека, Бухарина, Горького. Аналогичные французские справочники помещают «под вопросом» и раздел «Ленин». Корреспондентке «Московского комсомольца» Деевой парижские «братья» и без всяких вопросов сообщили о росписи Ильича в книге почетных посетителей Великого Востока.

Точно так же лет тридцать назад как бы запретной была тема «Гитлер и тайные общества». (Повель и Бержье специально написали об этом заговоре молчания в «Утре магов». Оба автора, кстати, сами масоны). Сейчас «все, кому не лень», пишут о том.

Анализируя приведенные примеры, можно прийти к выводу, что масоны стремятся опередить неизбежные «разоблачения», истолковав события в «соответствующем духе». Но, значит, они не так уж всемогущи, не так жестко контролируют мировые СМИ (как это представляется иным «патриотам»)?

Не столь уж единым оказывается и пресловутый «масонский интернационал». Войны, особенно первая мировая, показали это с достаточной очевидностью. Национальные особенности, психология в большой степени сказываются в деятельности масонов различных стран. Великий Восток Франции не уставал попрекать английских собратьев за религиозность, а германских — за антисемитизм. В период 20 — начала 30-х гг. нынешнего столетия среди масонов Германии, как пишут историки, возобладал «дух германизма». Официальные бюллетени лож печатали тогда доклады и рассуждения на тему «арийства», «национализма» и «величия германского духа». Факт, мало согласующийся с расхожими суждениями об Ордене как «агентуре иудейства».

Столь же натянутым звучит известный тезис и о масонах как повсеместных организаторах революций. В 1923 г. пробольшевистское правительство Стамболийского в Болгарии пало в результате «реакционного путча», организованного масонами. Главной военной силой этих «масонов-реакционеров» стали части русских белогвардейцев…

Александр Дугин ссылается на откровения «брата Маркиона», занимающего, по его собственным словам, высокую ступень в мировой «посвятительной» иерархии. Согласно Маркиону, «все мировые масонские организации можно условно разделить на «административные», «светские», с одной стороны, и «субверсивные», «подрывные», с другой. Первое масонство сугубо рационалистично и озабочено проблемой разумного устройства общества и приобретения власти для людей своего круга (Великий Восток, Великие национальные ложи).

Второе — антирационально и стремится к «ниспровержению существующих структур власти, к уничтожению правящих элит и построению новых типов общества, основанных на эксперименте и новаторстве» (обряд «Мемфис-Мицраим», мартинисты).

К подобным высказываниям следует относиться осторожно. С одной стороны, мартинисты начала XX столетия в России, согласно документам, были куда более безобидной (и чуть ли не консервативной) «сектой», нежели Великий Восток народов России Керенского, Гучкова и т. д. Мартинисты Филипп и Папюс даже якобы ставили вокруг престола Романовых «астральную защиту» (разрушившуюся со смертью обоих оккультистов). Что же до «рационалистичного»-де Великого Востока Франции, то как раз он прославился прямой причастностью ко всем революционным казусам XVIII–XIX столетий. Его ораторы и в нынешнем веке не раз говорили о «новой грядущей революции под масонской эгидой».

Но в самом общем плане откровения брата Маркиона, похоже, не идут вразрез с истиной. Во всяком случае, они ближе к ней, чем «секретные протоколы допросов Раковского» («Красная симфония» — вообще документ крайне любопытный, хотя «рассказчик» там явно блефует, безмерно преувеличивая свой вес в мондиалистских структурах и их силу. Возможно, он пытался таким образом «давить» на Сталина, чтобы сохранить себе жизнь).

Схватки между различными тенденциями в масонстве бывают подчас весьма острыми. Режим левых масонов Народного единства в Чили был свергнут правыми масонами Пиночета (состоявшим в одной ложе с Альенде). Заметим, что первые ориентировались на сочувствующие им масонские круги Латинской Америки, а вторые — на «больших братьев» из ЦРУ. И хотя Пиночет предложил «брату Альенде» самолет и почетную эмиграцию… «Если враг не сдается — его уничтожают», даже если он и «собрат».

Гитлер, как и взрастившие его «Общество Туле» и «Германенорден», вышли из розенкрейцеровской ветви масонства. Идеология НСДАП долгое время была созвучна упомянутой «германской тенденции» и в среде прочих немецких «каменщиков». Но такой «уклон» был характерен не только для Германии. Известно, что с 20-х гг. и чуть ли не до конца войны таинственная организация американских финансистов, именуемая в документах конгресса «Братством», оказывала помощь рейху. Хотя в то же время масоны Рузвельт и Черчилль слали на его города «летающие крепости».

Во время гражданской войны в Испании масоны были в рядах обеих враждующих сторон (хотя мировое масонство в целом сочувствовало республикацам).

И тем не менее революционный ореол вокруг масонства более устойчив, чем даже призрак еврейской ермолки над ним. Действительно, если мы возьмем списки великих революционеров прошлого и позапрошлого столетий, то явное большинство их имен отыщется и в списках «вольных каменщиков». Что-то притягивает первых в ряды вторых.

Д. Дьюэл, автор весьма благосклонной к «братству» книги «Разоблаченная тайна», вынужден был признать: «вместе с тем любое тайное общество таит в себе семена угрозы». Подобное утверждение раскрыл Г.П. Климов: даже по чисто психологическим причинам люди с «комплексом Ленина» стремятся под сень тайных орденов. В этом смысле масонство можно, наверное, сравнить с чем-то подпольным, даже подземным. Например, с угольной шахтой. Там всегда — при любой профилактике — существует опасность скопления горючих газов. Газ либо откачивают, либо он взрывается. То же и в масонских ложах: незаметно накопившийся избыток латентных педиков — носителей «революционного невроза», может привести к прямому вовлечению «братства» в радикальное движение. Такое произошло с французским масонством в 1789 г., с испанским в 1820-м.

Чаще, правда, эти «горючие элементы» успевают «откачиваться». Тогда они сами могут принять вид тайного общества, но формально уже за пределами масонства: так появились иллюминаты в Германии, декабристы в России, коммунерос в Испании.

Еще Бакунин идейно обосновал необходимость использовать масонские формы и конспирацию для революционных нужд. Советская разведка и Коминтерн прислушались к советам великого бунтаря и использовали масонские каналы для распространения «всемирного пожара». Тайное общество «Атлантов» при Кембриджском университете, где состояли Филби и прочие «наши люди» было одновременно ложей и шпионским гнездом (и «голубой» тусовкой по совместительству). Но, похоже, чекистов «переиграло на противоходе» ЦРУ, чье руководство традиционно формируется масонами…

Немаловажная сторона в масонской теме ‑ инициация. Существует убеждение, что это способ массированной психологической обработки адепта, призванный подчинить его волю на благо Ордену. Действительно, в XVIII в., когда Мартинес Пасхалис клал посвящаемого в Орден «Коэнов» в гроб и морил его голодом до галлюцинаций, это — очевидный метод «формирования нового сознания». Духовная капитуляция французской элиты конца XVIII столетия произошла не в последнюю очередь благодаря таким знахарски-оккультным «действам». Но, скажем, накануне 1917 г. русская интеллигенция (и военные, и банкиры) шла в «масонство» с уже готовыми идейными установками. Масонская «мудрость» не могла теперь обработать «дикий камень» хотя бы потому, что и «инициация» в ложах Керенского и К° была полностью отменена. Этот феномен исследователь В. Острецов объясняет духовной эволюцией общества. В XVIII столетии даже и во Франции христианское сознание было еще слишком сильно, и для его преодоления требовался весь арсенал Каббалы. В XX столетии интеллигенция стала уже настолько атеистична, что ей оставался один путь — в революционное пекло, поглотившее и ее. Приложило ли руку к этой эволюции (деградации, пишет Острецов), в свою очередь, масонство? Вряд ли можно в этом сомневаться. Но чтобы весь духовный путь человечества за два столетия определили чьи-то происки? Тезис, отлично вписывающийся в мифологическую теорию, но, увы, доказуемый лишь мистическими методами…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайные битвы ХХ столетия"

Книги похожие на "Тайные битвы ХХ столетия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Виноградов

Алексей Виноградов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Виноградов - Тайные битвы ХХ столетия"

Отзывы читателей о книге "Тайные битвы ХХ столетия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.