» » » » Бандильерос - Петровские Ведомости


Авторские права

Бандильерос - Петровские Ведомости

Здесь можно скачать бесплатно " Бандильерос - Петровские Ведомости" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Бандильерос - Петровские Ведомости
Рейтинг:
Название:
Петровские Ведомости
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Петровские Ведомости"

Описание и краткое содержание "Петровские Ведомости" читать бесплатно онлайн.



Родился, жил, учился, работал… Многое можно описать всего в трёх-четырёх словах, но значит ли это, что мы знаем человека? Любой прохожий скажет вам, что да. А может, скажут что нет, чисто из вредности к тем, кто говорит да. Родился? Родился в российской глубинке. Нет, не крестьянин или какой-то там люмпен, щёлкающий семечки перед телевизором. Жил? Там же, в насквозь бандитском городе. Вокруг – тюрьмы, а в городе – уголовник на уголовнике. Учился? Учился в хорошем институте, совершенно безобразно учился, по крайней мера на мой взгляд, хотя однокурсники говорили, что "чуть ниже среднего", но никаких проблем не видели. Поверив им на слово, я наконец сдал летнюю сессию и на ленинградском вокзале сел в ставшую такой родной электричку до Твери.






– Это да… над этим я как-то не задумывался. Знаешь, всё времени не хватало. Тут столько тем и направлений, что все и не отработаешь. Недавно договорились открыть промышленную зону около будущего Питера, опять же, недавно только начали использовать автотранспорт, хоть и ограниченно. Местные восприняли его спокойней, чем мы ожидали… техникой у нас занимается пара энтузиастов этого дела, Лёша и Саша. Вот им можно идею подкинуть, но, я думаю, не сразу. У них сейчас земные дела приоритетны, металлургия, машиностроение, и так далее.

– Интересно будет посмотреть, во что эта идея выльется.

– Мне тоже, – согласился я с Олегом, – я за их успехами слежу, но пока не вмешиваюсь. Да и работы по обслуживанию уже привезённой машинерии у них хватает.


Маршрут наш лежал через Каспий, чёрное море, турецкий берег и прямо в Аравию. Когда на горизонте показалось море, вздохнули с облегчением. Олег достал карту и отмерив по ориентирам, сверил курс и ввёл новые данные в автопилот. Самолёт немного наклонился и теперь нам предстояло самое лёгкое. Море не замерзает, поэтому тут было где сесть, а уж открыть портал из стоящего на месте самолёта мне труда не составит, так что этот участок полёта – над водой – самый безопасный. Можно сказать, пол дела сделали. Вся группа уже легла спать – кресла вдоль бортов могли трансформироваться в не очень удобные лежаки, с большими бортиками, что бы не свалиться. Освещение в салоне ночное, как в купе. Я прихватил ланчбоксы с припасённой едой – был плов с бараниной и две чашки хорошего кофе из термоса. Поев, мы оба развалились в креслах и молча смотрели на море под нами. В свете луны можно было видеть отблески волн.

– Вы что-то собрались производить? – спросил меня Олег, ленно посматривая на мониторы.

– Да, так, мелочи. Разные высокотехнологичные по местным меркам товары. Оружие, транспорт, корабли, гражданские товары…

– Надо изобрести велосипед, – вздохнул Олег, – какой ведь полезный транспорт? Полезный и простой. А от него и до мопеда недалеко.

Я подумал… подумал и усмехнулся. А ведь правда. Все наши гениальные техники, Богданов, Саня, говорили про машины, про паровые двигатели, самолёты и вертолёты, но никто, мать их, не догадался просто сделать велосипед… Насколько я знаю, при ходьбе ноги человеческие используют куда больше силы при езде – им нужно поддерживать самого человека, плюс при каждом шаге нести на себе вес тела, а в велосипеде энергия уходит только на движение вперёд. В наше время к этому транспорту относятся снисходительно, особенно такие люди, как я, с дорогой и хорошей машиной, не нуждающиеся даже в авиатранспорте – всё к моим услугам…

– Гениально, – я хлопнул по колену, – и ведь действительно, не додумались…

– Правда что ли? – удивился Олег, – не додумались?

– Нет. Никто! Вот что значит свежая идея. Инициатива, как говорится, наказуема… Хочешь быть изобретателем велосипеда?

– Я? – удивился Олег, – это почему я?

– А почему не ты? – ответил я вопросом, – между прочим, велосипеды хорошо стоили на первых порах. Рынок сбыта большой, можно развернуться хорошо. К тому же, надо же нам как-нибудь представляться за границей? Ну приехали мы, скажем, ко двору французов, как кто? А то сразу и приглашения, знакомства, и так далее…

– Да я в жизни на производстве не работал, – стал отнекиваться Олег, – и опыта руководства у меня нет.

– Зачем тебе он? – в свою очередь удивился я, – ты же изобретатель, а не директор фабрики. Вот и будешь презентовать свои изобретения. Всё, я решил. Будешь изобретателем. Нужно же нам как-то представить, залегендировать свои нововведения? А так – вот он, изобретатель.

Олег ещё недолго возмущался, но согласился стать изобретателем велосипеда. Почётная, между прочим, должность.


Остаток пути дремал уже я. В салоне нашёлся одно свободное место. Разбудил меня Олег только перед посадкой, и остальных тоже поднял, оставив самолёт автопилоту. Светало.

– Где мы? – спросил у него Сергей, потянувшись к иллюминатору.

– Над Эль-Мильх. Это озеро так называется.

– Фигасе, – вырвалось у меня, – уже до Багдада недалеко…

– Садимся, – коротко известил нас Олег. Я пошёл помогать – мелочь, конечно, но вдвоём проще, да и опыт приводнения у меня уже был. Управлял самолётом Олег, я только наблюдал за приборами. Озеро было относительно большое – места для посадки предостаточно. Осадка у самолёта, избавившегося от топлива, небольшая.

Приводнились мы удачно, лучше, чем я в прошлый раз – Олег умело посадил каталину на воду и, дождавшись остановки, шумно выдохнул:

– Слава богу. Добрались.

– Сколько нам до финиша?

– Где-то километров пятьсот, – вздохнул Олег, – дальше вертолётом нужно, хрен мы где сядем, тут рек мало.

Олег подогнал самолёт ближе к берегу, заглушил двигатель, выключил аккумулятор и встал. Всё, его работа закончена. Остальные тоже готовились к выходу. Но они ещё не были оповещены о том, что мы будем открывать портал.

Я тоже собрался, и выпрыгнул вслед за парнями. Воды тут было по колено – Каталина носом уткнулась в ил.

– Да это прям арабская лужа какая-то, – хмыкнул Володя. Парень был несколько старше своих коллег, флегматичный жгучий брюнет с низким голосом и медленной речью.

– Какая есть, – я вместе с ними отправился к берегу. Было холодно, прямо зима. Не минус, но градусов пять точно было. Ночью в пустыне холодно. Мы, замочив ноги, вышли на берег. Вокруг озера росли местные кустарники, деревья, трава, хотя всё это великолепие заканчивалось через пару-тройку сотен метров – дальше шла пустыня. Песок, песок и нефть. Ребята поснимали штаны и обувь, одев запасные, у меня в загашниках нашлась только пустынная одежда – лёгкие белые штаны и обувь. Но, хоть так. Разведчики не тратя времени даром, развели костёр и разобрали своё вооружение – пистолеты-пулемёты или автоматы с большими глушителями.

Отойдя от их костра, я запомнил место, после чего открыл портал и перешёл в него, внутрь ангара-склада. Нам нужен был транспорт, что бы добраться до крупного месторождения. Вертолёта я предложить не мог, зато были машины, в достаточном количестве. Моё появление на базе поначалу никто не заметил, но потом всё же прибежал Гунин.

– Какими судьбами? – он зашёл в ангар и закрыл за собой дверь. Выглядел военный бодрым, видимо, хорошо выспался.

– Да, перевалочный пункт, – махнул я рукой, – скоро уеду. Нам нужен транспорт для пустыни. Там пол тысячи километров нужно проехать.

– Тогда джип, – кивнул Гунин, – если по пустыне вам барханы не встретятся – эти даже на джипе хрен проедешь, осыпаются.

– А вот хрен его знает, – пожал я плечами, – может и встретятся. Ладно, возьму пару джипов, на них доедем. Я тут заберу у тебя кое-какое оружие? А то вдруг местные арабы встретятся. У них стрельба по неверным – национальный вид спорта.

– О, тогда точно бери, – махнул на оружейку Гунин, – может, я с вами?

– Вряд ли, – я покачал головой, – со мной четверо ребят из ГРУ, при полном параде, но только с лёгким оружием. У тебя технички готовы?

– Готовы, – кивнул военный, – жаль, пикапа только два. Делать подвижную турель пока мы не можем, не на чем.

Этого, честно говоря, мне было вполне достаточно. Гунин повёл показывать свои игрушки. Они стояли в углу ангара с техникой, где раньше был самолёт – два джипа-рубикона со стоковыми рамами над багажником. Ещё одна рама опоясывала кабину и на ней было крепление, похожее на букву А. К нему был приторочен ДШК, станковый тяжёлый крупнокалиберный пулемёт.

– Тут наш технарь, как узнал, что пикапов больше не будет, начал над этими работать, – просветил меня Гунин, – ещё одно крепление сзади, на случай если понадобится отстреливаться от погони, плюс можно боковины закрыть пятимиллиметровыми бронелистами. Они уложены на полу, Алексей просто вырезал листы нужной формы и просверлил отверстия для креплений в листах и во внешней раме. С фарами вообще постарался так постарался.

– Хорошо, – кивнул я, ещё что-то сделал?

– Да, – Гунин зашёл сзади и показал на место пулемётчика. Оно было обустроено на славу – в походном положении сидеть пулемётчику предстояло ящике с патронами – крышка-сидение поднималось, и внутри были уложены патронные ленты.

– Хорошо, – кивнул я, – поработал Богданов хорошо. Однако беру я только один "Рубикон", мой форд намного лучше подойдёт для пустыни.

– Как знаешь. Когда вернётесь?

– Хрен его знает. Как к месту прибудем, двинем сюда. Кстати, как там Андрей?

– Уже манатки собрал, – улыбнулся Гунин, – ждёт, когда ты ему дашь с Генералом поговорить и людей забрать.

– Успеет, – я открыл дверь и свой фордик. Вопреки моему раннему мнению, машину я оставил тут – полезная в хозяйстве вещь, – поехали, соберём вещи. Поможешь?

Гунин без слов забрался в джип и мы отправились в соседний ангар. Там уже, в вотчине Синицина началось блуждание по складу с прикарманиванием всего нужного. В первую очередь в пикап погрузили оружие, шесть канистр – четыре с топливом и две с питьевой водой, оружие – четыре карабина с запасом патронов – их пистолеты-пулемёты конечно хороши в здании, но увы, для боя на открытой местности малопригодны. Ещё, поверх всего забрали у поваров десятилитровый термос с нажористым борщом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Петровские Ведомости"

Книги похожие на "Петровские Ведомости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бандильерос

Бандильерос - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Бандильерос - Петровские Ведомости"

Отзывы читателей о книге "Петровские Ведомости", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.