Бандильерос - Петровские Ведомости

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Петровские Ведомости"
Описание и краткое содержание "Петровские Ведомости" читать бесплатно онлайн.
Родился, жил, учился, работал… Многое можно описать всего в трёх-четырёх словах, но значит ли это, что мы знаем человека? Любой прохожий скажет вам, что да. А может, скажут что нет, чисто из вредности к тем, кто говорит да. Родился? Родился в российской глубинке. Нет, не крестьянин или какой-то там люмпен, щёлкающий семечки перед телевизором. Жил? Там же, в насквозь бандитском городе. Вокруг – тюрьмы, а в городе – уголовник на уголовнике. Учился? Учился в хорошем институте, совершенно безобразно учился, по крайней мера на мой взгляд, хотя однокурсники говорили, что "чуть ниже среднего", но никаких проблем не видели. Поверив им на слово, я наконец сдал летнюю сессию и на ленинградском вокзале сел в ставшую такой родной электричку до Твери.
– Нет, – пожал я плечами, – но если надо – обеспечим и казармы, и хоть целую военную базу отгрохаем. Главное – результат.
– Будет у вас военная база, но позже. Сначала мне хотя бы казармы и помещения для начального образования офицеров будущей дружины, а там со временем может ещё и дополним. – сказал капитан, – так что начать следует с постройки помещения. Время сейчас не самое удачное для стройки, зима на носу, а военные вам нужны уже вчера, насколько я понял… – прищурился капитан.
– Именно, – подтвердил я, – нам нужны и другие помещения – ангары для техники, они же склад привезённого с той стороны тяжёлого оборудования, издательство, гараж для карет, но… людей не хватает, а местные с нашим оборудованием работать не могут. – Я развёл руками. Дефицит рабочих рук был просто катастрофическим.
– В таком случае предлагаю нанять для начала десяток офицеров, я буду их учить, а где-то по весне, как сойдёт распутица, займёмся дальнейшим наймом. Казармы на десяток контрактников не понадобятся – достаточно уплачивать за постой. В крайнем случае, может кто найдёт из местных вдовушек или девок, будет с ними жить.
– Тогда дело упрощается, – подумал я вслух, – с деньгами у нас проблем не должно быть, я постараюсь довести план чистой прибыли до тысячи в месяц, если понадобится – снижу цены или увеличу напор рекламы, но на эту сумму можете рассчитывать…
– Мне столько не понадобится, – отмахнулся капитан, – от рубля до трёх в месяц – жалование достаточное что бы платить за съём жилья, содержать семью из пяти человек и ещё оставлять себе на пряники. А уж если форма и рацион будут за счёт нанимателя, то они будут как сыр в масле кататься. Главное, что будут держаться за место. – хмыкнул капитан, – если наймиты, то придётся обеспечивать дисциплину деньгами. Иначе никак.
– Пусть так, – не возражал я, – найдёте нужных людей?
– Уже. – Удивил меня военный.
– Кого?
– Казаки. То есть вольнонаёмные, отобрал десяток молодых, от четырнадцати до шестнадцати лет. С ними работать в условиях такого обучения будет проще. Над этим детским садом одиннадцатого, старого и, насколько я понял, уважаемого, казака. Будет следить за порядком, пока меня нет.
– Быть посему, – улыбнулся я, – составляйте договора, нанимайте людей.
– Уже. – тем же тоном сказал капитан, – всё готово. Осталось только оплатить месячное жалование.
Пришлось нам идти и доставать из загашников деньги. Осталось, честно говоря, немного.
Капитан, получив деньги, тут же, переодевшись, ушёл в город. Я оставил это дело и принялся за вытаскивание, за уши, сани из плена его энтузиазма. С неохотой он оторвался от дел и уже через пять часов был в Архангельске, вместе с машиной.
– Ну чего там? – недовольно пробурчал он.
– Я тебе другую игрушку привёз. – кивнул я в сторону Грузовика, – установи в закрытой беседке, туда же столы для компьютеров и настрой как положено. Обещал же помочь… – развёл я руками. Саня промолчал и с неохотой полез доставать тяжёлое оборудование из грузовика. Благо, складская тележка у нас была.
Примерно день потратил я на составление по трафарету простого, как три рубля, журнала. Принцип оказался прост – сфотографировать товар, наложить пару фильтров на картинку, переписать ТТХ с коробок и этикеток, после чего сверстать это как отдельную страницу журнала. Работа оказалась рутинная – так и подмывало попробовать что-то более художественное, но я сдерживался.
Не заметил, как вернулся Иван, но он оказался мужиком понимающим и не приставал ко мне по каждому вопросу, поэтому, как и Игорь, занимался своим делом, изредка выдавая какие-то идеи или оказывая помощь. Так например уже через день, когда мы превратили просторную беседку в печатный цех, он нашёл нас и посмотрев, как из машины вылезают свежеотпечатанные листы каталога, предложил отпечатать первый, адаптированный под язык первой реформы языка, букварь и пару других учебников. Для солдат. Согласившись, я оставил это дело – мне предстояло ещё немало работы в магазине. Кому надо, те займутся, то есть Игорь и Иван, при технической поддержке Синицына.
Спустя день монотонной работы по резке и склейки журналов, рекламные материалы были готовы. По документам я и Саня числились купцами и даже уплачивали сборы на это дело, так что назвали контору смело – "2С". Синкеровичъ и Синицын". Саня впрочем шутил, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется, но оповестил меня, что уйдёт работать над логотипом.
Очень быстро около беседки выросла горка завёрнутых в бумагу и перетянутых бечёвкой каталогов – полторы сотни штук. Последние тридцать мы сшили быстро, хотя по началу сильно, очень сильно тупили и едва ли ни на каждое действие Саня лез в мануал, сверяться с инструкцией. Следующий тираж по идее, можем за пару часов отпечатать и сшить – натренировались. Руки привыкли к работе.
Выйдя наконец на свежий воздух, я спросил у друга:
– Что там с каретами? Это ведь тоже представительские цели, так что нужна она нам…
– Ох, как всё сложно… – вздохнул Саня, – шасси мастер, его, кстати, тоже Сашей зовут, взял от другого своего проекта – люксовой кареты, которую он покупает в Англии и собирает здесь. С формой кузова пришлось повозиться, в итоге вышла для этого времени совсем неклассическая, больше похожая на куб или параллелепипед. С салоном вообще никаких сложностей не возникло – заказали из Англии всё, вплоть до мелочей. И дизайн там уже был проработан, только дополнительно впихнули в карету генератор и бензобак, а так же лебёдку. Стенки пришлось забронировать лёгкой бронёй, но это самое простое – нужные бронелисты заказаны и уже привезены.
– Бронировать? – поднял я бровь, – это ж какой вес получится?
– Приемлемый. По крайней мере не тяжелее, чем у обычной деревянной кареты. Для этого мне и пришлось использовать алюминиевые сплавы в каркасе. Зато местным оружием можно пробить только с прямого попадания из пушки. Да и то не факт, так как скорость снаряда маленькая, а площадь большая. То же и с ружьями.
– Как знаешь. Это вариант для себя, насколько я понял, остальные?
– Эмка получилась довольно роскошной – кремовая обивка, мягкие диваны с фигурными спинками, плафон из горного хрусталя под потолком, ковёр на полу. Генератор работает непосредственно от задней оси, вместо бензобака и аккумуляторов – ящик с книгами и журналами, кондей заменён на ветровые стёкла, подвеска на продольных рессорах, опять же, достаточно мягкая на бездорожье, но хуже, чем торсионная. На Эске стоит торсионная, так как компактная и внутри корпуса, а места для другой уже не остаётся… – Синицын почесал мочку уха.
– Впечатляет. Я понял твою мыслю, сообщи дальше, когда и сколько можно получить карет? А саней?
– С санями дело обстоит лучше. Шасси меняется на лыжное и всё. Ещё в войну на наши полуторки ставили лыжи, и нормально ездило… – пожал плечами Саня, а что, проблемы?
– Да нет, никаких. Тебе виднее. А что-нибудь полегче, чем карета, есть?
– Есть. Двуколки, брички, и прочие лёгкие упряжи. У тёзки стоит пара таких в гараже, хочешь, хоть сейчас привезу…
– Нет, пока не стоит. Мне не стоит, а вот для Игоря и Ивана возьми. Что с лошадьми?
– Для простого передвижения можно местных впрячь, они дешевле. Для военных или представительских целей лучше купить у нас, породистых скакунов. Дорого, зато по сравнению с местными лучшими лошадьми, ТТХ наших раза в полтора-два лучше. И некоторые смотрятся на порядок респектабельней. Не поверишь, были случаи, когда Орлов, для выведения породы "орловский рысак" выкупил у султана за полсотни тысяч лошадь. Серебряных рублей, между прочим. Это деньжищи такие…
Я только присвистнул. Не был я любителем лошадей, но деньги это уже другое дело. Ну и респектабельность тоже. Если хороший конь стоит таких денег, то я даже не знаю, не лучше ли нам свернуть торговлю товарами и начать продавать лошадей?
– Вот что, сколько стоит лошадка в нашем времени?
– Простая рабочая – меньше ста тысяч. "Советский тяжеловоз" – редко больше пятисот, но порода практичная. Есть ещё Донская, на них в основном конная полиция ездит, очень удобная порода, цены тоже кусаются. Орловские рысаки, которые могут долго и резво скакать рысью, от полумиллиона до двух, но основная цена на среднего рысака – миллион, – начал декларировать Саня, – как просто хорошая и универсальная хорошо пойдёт "будёновская" порода.
– Неплохая подборка… – задумался я, – а есть что – то для представительских целей?
– Для представительских – Фриз. Порода уже известна, стоит во многих королевских конюшнях. Похвастаться большими данными не может, зато очень впечатляющая внешность. Впрочем, я больше засматривался на донских. Цены на них не такие фееричные.
– Откуда знаешь? – поинтересовался я.
– Эх, тебя надо с Сашей познакомить. Вот уж кто возьмёт за пуговицу, что бы не убежал и будет мозги промывать своим фетишем.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Петровские Ведомости"
Книги похожие на "Петровские Ведомости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Бандильерос - Петровские Ведомости"
Отзывы читателей о книге "Петровские Ведомости", комментарии и мнения людей о произведении.