» » » Дмитрий Рус - Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан


Авторские права

Дмитрий Рус - Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Рус - Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги магов, издательство Литагент «1 редакция»0058d61b-69a7-11e4-a35a-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Рус - Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан
Рейтинг:
Название:
Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-83433-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан"

Описание и краткое содержание "Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан" читать бесплатно онлайн.



Впервые первые два романа легендарного цикла под одной обложкой!

Невероятный феномен Срыва всколыхнул мир. Играя в любимую онлайн-игру – будь осторожен при полном погружении в виртуал! Есть немалый шанс, что твое сознание сбросит оковы ущербного тела и навсегда останется в иной реальности. Горе тому, кто завис в «Тетрисе»! Не позавидуешь и тем, кто сотни раз в день вынужден гореть в броне танковых симуляторов… Но можно ли назвать счастливчиком того, кто сознательно воспользовался феноменом Срыва и добровольно погрузился в бескрайний мир меча и магии?

Судьба не предоставила Глебу времени на размышления. Смертный приговор врачей перевернул последнюю страницу жизненного календаря. Как поступить – тихо угасать, вычеркивая оставшиеся дни один за другим, или рискнуть, решившись на Срыв?

Ставки сделаны – жизнь на зеро. Выбор Глеба – играть, чтобы жить!






Н-да, банк мне не поможет. В принципе, мой общий капитал уже достиг ста десяти золотых. Плюс куча добра на продажу, те же браслеты и добро с Короля. Но деньги у Тани, да и в магазин меня никто не отпустит. Глянул в френд-лист – Таали уже спит, один Клоп полуночничает. Заслал ему сообщение:

– Привет, ты где сейчас?

– На экскурсии по кладбищу. Жду появления могилки.

– Понял. Такое дело, две сотни золотых не будет на сутки-другие? Я тут влип слегка.

– М-м-м-м… Нет, командир, в банке у меня пятак всего. Правда есть около двадцати на трупе и шмот, что добыли, продавцу скинуть – минутное дело. Не на две сотни конечно, но все же. Часа через полтора тело на кладбище перенесется, ну и плюс время распродаться. Поможет?

– Не, братишка, время прессует. Лады, все равно спасибо. Есть шанс, что выпаду на какое-то время из доступа. Ты мою долю отложи, сам тебя найду потом.

– ОК, понял. Что-то серьезное?

– Да нет, игровой момент. Неписи охамели вкрай. Не бери в голову, короче. Ну, давай, отбой!

– Бывай, удачи!

Вот и все. Значит, будем мотать срок по полной. Я снова покачал головой в ответ на вопрошающий взгляд судьи. Тот лишь пожал плечами, мол, хозяин – барин. Отложил в сторону лист, поднялся и с грохотом опустил деревянный молоточек на подставку.

– Приговор вступает в силу незамедлительно.

Плита, на которой я стоял, оказалась площадкой телепорта. На мгновенье нас окутало голубое сияние, хлопок, и вот мы стоим на точно такой же плите, но уже внутри другого здания, сложенного из массивных каменных блоков.

Дежурный маг принял у охранников сопроводительные бумаги, пробежал по ним глазами и кивнул.

– Приветствую в Сером Бастионе. На ближайшие десять суток он станет вашим домом. Согласно приговору, на весь срок заключения вы ограничены в использовании магии.

Он подмигнул кому-то за моей спиной. Мгновенье, и на шее защелкнулся стальной ошейник.

– Это Негатор Магии Начального Уровня. Вы сможете его снять, только когда будете готовы покинуть эти стены. Пожалуйста, не делайте глупостей, и вам не придется с болью вспоминать то время, что вы гостили в Бастионе. А теперь выложите на этот стол оружие, свитки, боевые артефакты и амулеты, а также любые алхимические зелья. Все будет возвращено по окончании срока заключения. Не пытайтесь нас обмануть, после прохождения контрольной рамки все незаконные предметы будут конфискованы в пользу города.

– Вот уроды… – тихонько бурчал я, роясь в сумке, и елозя шеей в сразу ставшем тесным украшении. Понятно, что обычный игрок сделает логаут на время заключения или найдет эти гребаные двадцать баксов на штраф. Но мне-то деваться некуда…

Приняв колюще-режущее по списку, меня подтолкнули к светящейся арке. Прошел под ней без последствий, чем удовлетворил и слегка успокоил напряженную охрану. Как же, убийца эльфов, итить его так! Затем был долгий вояж по коридорам, закончившийся у массивной стальной двери. Охранник повозился с замком, распахнул створку и втолкнул меня в длинный проход с решетками по периметру стен. Но все это я рассмотрел потом, вначале услышал за спиной лязг захлопнувшейся двери и увидел мчащееся на меня чудовище.

– Адская гончая. 150-й уровень, —

услужливо подсказал интерфейс. Я отшатнулся и уперся спиной в дверь. Еще бы немного, и я бы выдавил ее наружу. В это мгновенье звякнула натянувшаяся струной цепь, и чудовище встало на дыбы в паре метров от меня. Из пасти летела слюна, красные глаза бешено сверкали, а мускулистые лапы молотили воздух. Тихо скрипнула за спиной тяжелая створка. Давешний охранник весело оглядел меня, а затем расстроенно протянул:

– Надо же, сухой! Не мог в штаны нагадить? Я из-за тебя золотой проиграл.

– Мудак, – только и смог прокомментировать я.

Охранник не обиделся, а лишь жизнерадостно заржал. Затем махнул кому-то в дальнем конце коридора.

– Оттаскивай свою тварь!

Заскрипел ворот, цепь снова натянулась и потащила гончую в темное нутро прохода. Тварь шипела и вырывалась, искры и каменное крошево летели из-под ног. Под такие когти попадешь – и вперед, на точку воскрешения. Супер! Я сделал было шаг вперед, но на плечо мне легла тяжелая рука в кольчужной перчатке.

– Даже не думай, Неумирающий. Ты не первый такой умник. Тварь приучена питаться раздельно, так что на первый раз оторвет лишь ногу или руку. Будешь с нечетным числом конечностей ждать утреннего обхода клерика. Умереть тебе тут никто не даст, даже и не надейся.

Охранник провел меня по освободившемуся коридору к одной из камер, распахнул решетку.

– Заходи! И держись подальше от коридора, у твари лапы длинные.

Дельный совет. Я мысленно провел черту в метре от двери – туда соваться явно не стоило. Огляделся – а ничего, в общем. Сухо, есть вполне уютный топчан с матрасом и толстым одеялом, ночной горшок, накрытый крышкой, кувшин с водой. Египетские полторы звезды. Ладно, перезимуем…

– Кормят-то когда? – уточнил я у возящегося с решеткой охранника.

– Два раза в день. Каша и вода, не разжиреешь. Но если хорошо попросишь, сможем организовать из ближайшей таверны что-то приличное. Главное, заказывай побольше, ибо три порции осядет в караулке, сразу тебя предупреждаю.

– Понял, буду иметь в виду. Ну, давай, служивый, запирай апартамент. Я спать хочу.

И действительно, позади остался бесконечно безумный день, и вымотался я необычайно. Сбросил котомку на пол, стянул сандалии, браслеты и рубаху. Слегка ополоснулся прохладной водой из кувшина, лег на матрас, показавшийся мне королевской периной, и мгновенно отрубился.

Глава 14

Второе пробуждение в новом мире. Роскошное бирюзовое небо, пушистые копны облаков и ржавая решетка поверх всей этой красоты. Стрекот сверчка, пенье птиц и звяканье цепи хмуро бродящей по коридору гончей. Контрасты…

Интересно, я уже в срыве или все ещё гость в этом мире? Вот лопухнулся, не разузнал, как можно проверить свой статус, а ведь Эрик говорил, что возможность такая есть.

Встать или еще поваляться? Торопиться явно некуда, хотя позавтракать было бы неплохо. У меня в сумке оставались какие-то крекеры, из тех, что Клоп приволок, надо бы их добить. Пришлось подыматься, хрустеть печеньем на кровати меня отучили еще родители. Умылся остатками воды, накинул рубашку и задумчиво оглядел ночную вазу – а на фига она, собственно? Потребностей таких игроки не испытывают. А НПС? А оцифрованные? Ох, маловато я знаю о мире, в который собрался иммигрировать…

Печенюшки пошли на «ура», и после импровизированного завтрака я снова завалился на кровать поверх одеяла. Проверил чат и приват, попробовал отослать сообщения. Нет, глухо, все заблокировано. Полез во внутренние настройки, добрался до Википедии. Хвала всем святым! Работает, доступ есть. Встроенный внутриигровой сервис, как-никак… Инфы там море, и мне как раз не хватало времени, чтобы вдумчиво, с тактом и расстановкой, изучить все от корки до корки. Ну, теперь живем!

Первое и давно ожидаемое: выбор класса и распределение очков характеристик и талантов. Текущее положение у нас следующее.

Класс: базовый, Чернокнижник.

Уровень: 30. Сила 10. Интеллект 72 (мана=720). Ловкость 0. Дух 37. Телосложение 14 (хиты=140).

Доступно 23 единицы Таланта и 125 единиц Характеристик.

Явно наблюдается преобладание Интеллекта и Духа над остальными показателями. Впрочем, кастер я или погулять вышел? При этом видна отдача от выбора Высшего Эльфа, его расовый бонус «плюс один к интеллекту» принес мне тридцать дополнительных единиц, почти половину текущей маны!

С классом вроде тоже все понятно. Из Чернокнижника можно специализироваться в Некроманта либо в Рыцаря Смерти. На всякий пожарный, боясь упустить какую-то мелочь, решил покопаться в Вики. И завис там до обеда. Краем уха слышал, как вытравливали цепь с рычавшей гончей, как принесли завтрак и поменяли кувшин с водой. Все это время я сидел, погрузившись в энциклопедию, развернув окна статей, гайдов и калькуляторов персонажей. В моей голове рождался ПЛАН.

С некросом все понятно. Мой изначальный и идеальный выбор. Из недостатков – мало хитов, носит только тряпичную броню, заточенные под класс шмотки с бонусами на интеллект и призыв – всеми востребованы и дороги.

А вот рыцарь… Как гибридный класс, смесь Воина и Некроса, изначально слаб и тяжел в прокачке. Оно и понятно, чистому кастеру, который десять уровней вкачивался в магию, сказали: ты теперь воин, вот тяжелая броня, вот меч, иди танкуй. При этом ветка талантов пета и некромагии притормаживалась и не открывала доступ к новым заклинаниям аж до тридцатого уровня. Взамен появлялись две воинские ветки и одна ветка дебафов, а классовый бонус переключался на силу и телосложение. Но, несмотря на это, качать Рыцаря было трудно. Уровни брались измором, и каждая единица талантов тут же шла в дело, о накоплении и речи не шло. Где-то к сотому уровню Рыцарь набирал силу, а чуть позже критическая масса умений и заклинаний накапливалась и превращала его в очень грозного противника. Поэтому общепринятый Рыцарь – это либо танк с высоким ДПС, либо групповой дебафер, очень уважаемый в рейдах. О Рыцарях-петоводах нигде толком не упоминалось, что и натолкнуло меня на МЫСЛЬ…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан"

Книги похожие на "Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Рус

Дмитрий Рус - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Рус - Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан"

Отзывы читателей о книге "Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.