Татьяна Мусихина - Практические инструменты интернет-маркетинга

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Практические инструменты интернет-маркетинга"
Описание и краткое содержание "Практические инструменты интернет-маркетинга" читать бесплатно онлайн.
Данная книга – это пошаговое руководство вывода Вашего бизнеса на новый уровень с помощью Интернет. В последнее время в книжных магазинах продается множество изданий зарубежных профессионалов, переведенных на русский язык. В них подробно описывается, как продвигать в сети товар или услугу. Но они не учитывают специфики русскоязычного сегмента глобальной паутины. В Рунете западные методики зачастую не работают совсем или не дают ожидаемого результата.
Я расскажу, сколько реально стоят услуги в Интернете и как не переплачивать там, где можно сэкономить. Вы поймете, как найти качественного исполнителя, как оценить его профессиональный уровень и максимально использовать его знания в своей работе.
Использование некоторых сервисов предусматривает небольшие вложения. Однако диапазон цен на услуги находится в разумных пределах. И даже начинающий предприниматель, может позволить себе воспользоваться ими и раскручивать свой бизнес, использую новейшие инструменты Интернет-продвижения.
Итоги 6-й главы. Если у вас локальный бизнес, то для привлечения клиентов размещайте информацию о своей компании на сервисах, которые осуществляют поиск компаний по геолокации. Используйте также социальную сеть FourSquare для привлечения еще большего числа клиентов. Размещайте информацию о своей компании как можно больше в Интернете и вы ускорите свое продвижение в онлайне.
Глава 7. Записывайте клиентов на прием прямо в Яндекс. Картах
Яндекс ввел отличный сервис записи клиентов прямо в специальной форме на Яндекс. Картах (см. Рис. 14) Теперь людям, которые ищут врача или хотят записаться к вам в салон красоты не нужно переходить на ваш сайт или звонить вам. Они просто набирают в поисковой строке запрос «врач ортопед», выбирают понравившуюся клинику, нажимают на кнопку «Записаться» и бронируют дату и время приема.
Рис.14. Запись на прием в Яндекс.Картах
После того как вы подтвердите запись на приме, клиенту придет SMS-уведомление.
Для того, чтобы реализовать данный сервис в карточке своей компании, вам нужно обратиться к одному из сервисом-партнеров Яндекс. Один из таких партнеров – компания www.docdoc.ru.
И самое главное, что нужно сделать перед тем, как размещать карточку своей организации – это составить список ключевых слов, по которым клиенты будут искать вашу организацию. Как это сделать было рассказано в Главе 2.Глава 8. Как начать продажи в Интернете, не имея своего сайта?
Начать продажи в Интернете, не вкладывая средства в разработку сайта, реально. Например, вы решили заняться продажами сантехники. Ни самой сантехники, ни особых средств на создание сайта у вас нет. Но вы знаете несколько поставщиков, которые продают интересующий вас товар по оптовым ценам. Вам не нужно вкладывать деньги в закупку товаров, арендовать склад, создавать Интернет-магазин. Все, что вам нужно, это разместить объявления о продаже товаров на сайтах-агрегаторах, таких как www.avito.ru или www.ebay.com.
Avito.ru – крупнейший агрегатор объявлений на всевозможные темы. На сегодняшний день на www.avito.ru размещено более 16 млн объявлений, а посещаемость этого сайта – 4,5 млн уникальных посетителей в день. Популярный во всем мире ebay.com, не так давно пришел в Россию и стремительно набирает обороты.
Продвигать свой товар или услугу на avito можно несколькими способами. Вы можете как создать свой собственный магазин, так и разместить отдельные объявления о продаже товаров по принципу: один товар = одно объявление. С точки зрения продвижения собственного бизнеса и получения первой выручки преимущества размещения на агрегаторах объявлений очевидны. Они заключаются в том, что сайты подобные avito вкладывают средства в свое продвижение, привлекая миллионы посетителей к просмотру объявлений. Таким образом, вы получите первых клиентов, не инвестируя в собственный Интернет-проект. Кроме вышеперечисленных, вы получите следующие преимущества:
● Вы увидите, кто еще продвигает ваши товары и услуги, т. е. оцените конкурентов
● Вы получите уникальный опыт, составляя описание товара и его преимуществ
● Вы получите первый опыт общения с клиентами, узнаете о достоинствах и недостатках своего товара или услуги и сможете использовать эту информация при создании собственного сайта.
Как создать свой магазин на avito читайте тут: avito.ru/reklama/magazin-na-avito. Если вы не занимаетесь продажами товаров, а предлагаете услуги, то на сайте avito.ru предоставлена отличная возможность найти своих клиентов. Для этого создайте свое объявление в разделе «Услуги»: www.avito.ru/info/services.
Рис. 15. Создание объявления об услугах на сайте www.avito.ru
Итоги 8-й главы. Если у вас есть желание начать продажи товаров или услуг в Интренете, но вы не обладаете средствами для создания собственного сайта, начните продажи с агрегаторов объявлений. В дальнейшем, когда раскрутитесь и наберете первых клиентов, создадите собственный сайт и займетесь его продвижением.
Глава 9. Почему необходимо продвигать свой бизнес в Google
Не смотря на безоговорочную популярность Яндекс в России, Google – не просто поисковая система № 1 в мире. Это мощный ресурс, объединивший под собой несколько крупных сервисов таких как: YouTube, Chrome, Google.Maps (см. Главу 6), g+. Продвигая свой бизнес в Google, вы продвигаете его на всех вышеперечисленных площадках и ресурсах.
Youtube.ru – это самый популярный сайт, объединивший миллионы видеороликов со всего мира, которые загружают сами пользователи. Потребление и востребованность видеоконтента растет большими темпами. Это новый шаг в развитии Интернета. Люди устают от большого объема текстовой и цифровой информации и акцентируют свое внимание на просмотре видеороликов. С помощью видео можно рассказать своим клиентам буквально обо всем: о том, как работает ваш бизнес, о том, как использовать ваш товар наилучшим образом, вы можете снять ролик о вашей команде, об этапах производства вашего товара и т. д. Формат видео лучше востребован клиентами и вызывает больший отклик по сравнению с текстовой информацией.
Вот только некоторая статистика YouTube:
● Каждый месяц YouTube посещают более миллиарда уникальных пользователей
● Пользователи YouTube каждый месяц просматривают более 6 миллиардов часов видео, то есть на каждого жителя Земли приходится почти час видео. Это в полтора раза больше, чем в прошлом году.
● Каждую минуту на YouTube добавляется 100 часов видео.
● 70 % источников трафика YouTube находится за пределами США.
● Сайт YouTube локализован в 56 странах на 61 языке.
● Каждый день пользователи подписываются на несколько миллионов каналов.
● Количество подписчиков по сравнению с прошлым годом выросло более чем вдвое.
Еще один ресурс Google – это Интернет-браузер Chrome. Самый популярный в России на сегодняшний день. В 2013 его скачивали почти в 50 % случаях по сравнению с другими браузерами. Остальные 50 % делят между собой Firefox, Internet Explorer, Safari, Opera и др. Есть мнение, что Google анализирует доменные имена, которые набирает пользователь в браузере Chrome и использует эту информацию в поисковой выдаче, определяя предпочтения людей.
Google.Disk – крайне полезный сервис хранения данных. Чтобы все ваши сотрудники имели доступ к документам вашей компании из любой точки мира, разместите их на этом ресурсе. В Главе 5 подробно описано то, как создавать, хранить документы на Google.Disk и предоставлять к ним доступ с разными правами.
Google.Maps – карты Гугл. Если ваш бизнес имеет локальный характер, т. е. вы владеете салоном красоты или автомойкой, расположенном в определенном районе, то вам просто необходимо, чтобы ваши клиенты узнавали о вашем месторасположении на карте и находили вас там. Подробнее о регистрации компании на Google.Maps было рассказано в Главе 6.
g+ – это социальная сеть от Google. Она работает по тому же принципу как остальные социальные сети с одним небольшим исключением. Вся информация, которую вы размещаете в g+ очень хорошо индексируется самим Google и появляется в поисковой выдаче, тем самым продвигая вашу компанию на топовые позиции в поисковике. Создайте профиль вашей компании в g+, регулярно наполняйте его постами о вашей продукции, собирайте комментарии и плюсы ваших клиентов и продвижение вашей компании в Google не заставит себя ждать.
Надеюсь, у вас не осталось сомнений в необходимости заведения аккаунта на Google. На рис. 16 показано окно регистрации.Рис. 16. Форма регистрации в Google
Заведите один аккаунт в Google и получите неограниченные возможности продвижения сразу на нескольких ресурсах
Итоги 9-й главы . Если вам необходимы дополнительные клиенты, вы можете получить их, заведя аккаунт на Google – поисковой системе мирового уровня. Используйте все возможности сервисов Google для продвижения собственного бизнеса на YouTube и в g+.
Глава 10. Сайт или посадочная страница?
Современные тенденции и темп жизни определяют наше состояние и образ мыслей и диктуют нам правила продаж в Интернете. Мир ускоряется, и процесс продаж ускоряется вместе с ним. Еще пару лет назад на создание и продвижение сайта были необходимы месяцы работы и усилия многих специалистов. А для его SEO-продвижения требовалось около шести месяцев. Поэтому до того момента, когда о вас узнавали первые покупатели, проходило много времени. Теперь у нас появилась альтернатива: вы можете создать одностраничный сайт или посадочную страницу за короткое время и привлекать на него клиентов с помощью контекстной рекламы, настройка которой у вас займет от двух дней до недели. А на создание самой страницы потребуется чуть больше недели.
Конечно, у всего есть свои преимущества и недостатки и посадочная страница не заменить полноценный Интернет-магазин с большим ассортиментом товаров, но поможет быстро привлечь клиентов и реализовать товар по акции.
Итак, плюсы и минусы создания полноценного сайта.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Практические инструменты интернет-маркетинга"
Книги похожие на "Практические инструменты интернет-маркетинга" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Татьяна Мусихина - Практические инструменты интернет-маркетинга"
Отзывы читателей о книге "Практические инструменты интернет-маркетинга", комментарии и мнения людей о произведении.