Бандильерос - Петровские Ведомости

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Петровские Ведомости"
Описание и краткое содержание "Петровские Ведомости" читать бесплатно онлайн.
Родился, жил, учился, работал... Многое можно описать всего в трёх-четырёх словах, но значит ли это, что мы знаем человека? Любой прохожий скажет вам, что да. А может, скажут что нет, чисто из вредности к тем, кто говорит да. Родился? Родился в российской глубинке. Нет, не крестьянин или какой-то там люмпен, щёлкающий семечки перед телевизором. Жил? Там же, в насквозь бандитском городе. Вокруг - тюрьмы, а в городе - уголовник на уголовнике. Учился? Учился в хорошем институте, совершенно безобразно учился, по крайней мера на мой взгляд, хотя однокурсники говорили, что "чуть ниже среднего", но никаких проблем не видели. Поверив им на слово, я наконец сдал летнюю сессию и на ленинградском вокзале сел в ставшую такой родной электричку до Твери.
- Это да... давай думать, - сказал он и снова уткнулся в монитор, подводя итоги в экселевских таблицах.
Я пока занялся ужином.
Но поужинать мы не успели - когда пришло время, Саня кликнул меня и пригласил к переговорам.
- Совещание у нас. Давай, садись. Итак, Кирилл, у нас есть деньги, причём очень и очень много. Афанасий и тот торгаш, которому я перец загнал в Твери считались одними из самых богатых, а мы их обнесли почти "под чистую", ничего не оставили.
- Ладно, давай, говори, чего да сколько мы сможем сделать.
Саня задумался. Достал карту, всматривался, но потом всё-таки решил:
- Надо на север. Там, хоть и климат хреновый - поближе к Петербургу будет, как построят его. А пока наша задача - завести себе место под солнцем, корабль, желательно хороший и начать торговать с Европой. Желательно - с максимальной отдачей.
- Это снова правильно. Так, тогда как мы решим вопрос с перемещением? Наша яхта, конечно, сможет выйти в море, правда, недалеко, да и любой шторм таким "морским волкам" как мы - самоубийство. Так что...
- Авто? Грузовик то у нас ещё стоит, да и мотоциклы есть. Хотя у нас тут не Европа - инквизиции нет, но всё равно могут серьёзно ЗАО "РПЦ" прижать. За ними народ стоит, а спорить с толпой - всё равно, что разговаривать с камнем. Тупо.
- Соглашусь. Грузовик, теоретически, засветить можем, но после того как народ кое-как пообвыкнет. Тогда остаётся самолёт. - Сказал я.
- Эй, где я самолёт то добуду? - возмутился Саня.
- Как "где"? И не ты, а мы, и не добудем, а свистнем.
- А посадка? Где сесть, если тут даже грунтового аэродрома нема?
- Сесть можно на воду. Гидросамолёты никто не отменял.
На первый взгляд план казался вполне логичным. Увы, открыть портал я могу только там, где был сам, или возле знакомой мне вещи. Если что бы телепортнуться в Архангельск моего времени никаких проблем не было - пометил поезд и подождал, пока приедет. А там и порталы открывай, то тут всё сложнее. Поездов нет, так что придётся самим. А если и увидит кто, что они сделают? Могут только снизу посмотреть да пойти попу пожаловаться.
- А всё остальное добро? - спросил я.
- Порталом, Саня, порталом. Сначала яхту, на ней можем буксировать самолёт, потом и грузовик, что бы была какая никакая рабочая лошадь.
- Это ты интересно подметил. Итак, решено, мы умыкнём самолёт! Поведу я. - я гордо улыбнулся. Само собой, тут только я имею опыт полётов.
- Раз пошли на дело я и Рабинович...
- Сань, ты повторяешься.
- Да? А, даю, - Рабинович выпить захотееел.
А чего ж не выпить
Честному еврею,
Если у него нет срочных дел?
- Саня! - сказал я. Но он только посмеялся.
Портал до аэродрома в Аляске был открыт легко - переместились во Владивосток, пометили самолёт и дальше прыжками, прыжками. Так добрались и до местного небольшого американского аэродрома снабжения.
В Аляске, насколько я знаю, широко используют гидросамолёты - уж очень тут местность непроходимая да слишком холодная для нормальной ВПП.
На аэродроме тёмной ночью были видны силуэты десятка самолётов, стоящих возле ангара. Сейчас лето, можно выставить их и под открытым небом.
Самолёты эти используют преимущественно для снабжения удалённых районов, там, где не может приземлиться нормальный транспортник.
Вот сейчас мы и наблюдали за объектами нашего криминального интереса. Почти все самолёты я узнавал - альбатросы, DHC-2 и DHC-3. Честно говоря, сначала обратил внимание на DHC-3, но как то не хотелось лететь на одномоторном самолёте, причём без возможности приземлиться аварийно. Хотя вру, аварийно можем, но если рядом не будет речки, в лучшем случае отделаемся травмами и разбитым в хлам шасси, покорёженным фюзеляжем. В худшем - сразу в ад.
Зато на двухмоторном поспокойней будет - отказал двигатель? Ноу проблем, отключил отказавший, убрал подачу топлива, зафлюгировал винт и лети себе дальше, на оставшемся, только слегка компенсируй крен...
Так что с целью безопасности пришлось обратить внимание на двухмоторные. Из таковых были только четыре груммановских "альбатроса", потомки знаменитых в узких кругах "гусей", да одна "каталина", легенда гидроавиации. Да и топливо раздобыть не проблема, так что я тыкнул Саню в бок и показал пальцем на стоящий на стоянке самолёт.
- Давай тот.
- Уверен? А такие же хуже?
- Остальные гражданские, а этот военный. Тут гражданские летают намного больше, так что уверен, давай.
Сказано-сделано - мы, как лазутчики, поднялись из травы и, пригнувшись, побежали к самолёту. Я тут же воспользовался тем, что вояки не закрывают двери (а ну как по тревоге вылетать, а ключ пока найдёшь...) и влез внутрь. Внутри было знакомо до боли - дверь была одна - в хвосте самолёта, а с другого боку - грузовой люк. Внутри была грузовая кабина - остов самолёта, оббитые тканью борта, приборы управления люками, грузовой лебёдкой.
Пробравшись в кабину пилота, я занял место и, утопив рычаг стояночного тормоза, открыл портал.
Саня, уже подцепивший трос с крюком к буксировочному креплению самолёта, нырнул в портал и, закрепив трос на грузовике, побежал в кабину мерса. Ещё несколько секунд я, работая педалями ровно выехал в окрестности Торжка, обычное относительно ровное поле, близ Митино...
Портал закрылся, и я почувствовал усталость - всё-таки держать такого размера портал - это вам не семки щёлкать, тут размах крыла огого...
Грузовик затормозил. Я, едва не профукав момент, чуть в него не въехал, но всё-таки успел затормозить. Саня вылез из кабины, заглушив двигатель, и радостно прокричал:
- Ура! Мы сделали это!
Радость действительно была - украсть самолёт это вам не закрытый ангар обнести - тут и сторож заметить мог....
Я помахал ему из кабины и блаженно развалился на кресле.
Да, операция была проведена успешно...
Саня меж тем дождался пока я не вылезу и ещё раз поздравив меня, перешёл к насущному:
- Токмо, где мы бензин возьмём?
- Топливо не проблема. Либо на том же аэродроме стырим, я там бензовоз видел, либо у себя, в России купим официально.
- Тогда ладно... - покивал Александр головой.
Первый в этой истории вылет должен был состояться в конце июня тысяча шестьсот девяносто седьмого года от рождества христова.
Саня, как самый интересующийся техникой, получив в своё распоряжение такую многотонную "игрушку" даже встал пораньше, что бы "поиграть". Точнее - пойти сделать техосмотр по полной программе. Он чуть ли не с рассветом убежал к реке. К тому времени каталина заняла место в своей стихии - была торжественно спущена на воду. Александр даже предложил дать самолёту имя. Не долго думая нарекли его "Александр Невский" и спустили в воду, благо возможность перехода в неподготовленном месте была заложена в конструкции самолёта - колёса шасси большие, широкие. Конечно, будучи порожним и почти без топлива самолёт имел вес близкий к минимальному, поэтому широкие шины обеспечили достаточную проходимость многотонной машины по сырому грунту.
Самолёт был привязан к яхте, которая в свою очередь стояла на якоре тут же, близ Торжка. Местных пока не наблюдалось и я, выйдя на палубу яхты, увидел, как Саня что-то увлечённо крутит, открыв капот левого двигателя. Я же, с чашкой чая в руке поглядывал на это действо.
Когда уже начал волноваться за самолёт, Саня закрыл капот, вытерев пот со лба и слез вниз. Через пару минут послышался громкий "чих" от двигателя, отлетело облачко дымка, и движок постепенно стал набирать обороты.
Убедившись в том, что шаг винта установлен минимальный и самолёт не тянет яхту за собой (впрочем, мог бы догадаться по явно слабому потоку воздуха для такого монстр-двигателя), я успокоился.
Саня, заглушив мотор, вылез обратно и только заметил меня. Подойдя прямо по самолёту поближе, он громко поинтересовался:
- Кирюх, ты, еврейская морда, сломанный самолёт украл! У него же один двигатель не работает!
- Что так? Разобрался?
- Как видишь. А двигатели только-только из капремонта.
- И всё остальное тоже. Ты видел, какая авионика?
- Какая?
- Эх, ты, темнота! Это ж самолёт в тридцатых начал использоваться. И до сих пор. С тех пор его много раз модифицировали, дорабатывали.
Слушай, профессор, без тебя вижу, что тут новые движки, да прочие свистелки. Факт в том, что тут один двигатель не работал. И мне, блин, всё утро его чинить пришлось. Так что с тебя бутылка!
- Если всё так хорошо, как ты говоришь, то пусть, не жалко и две бутылки... где ты раздобыл то инструмент?
- Да, я ж для ремонта яхтенного мотора комплект взял, вот и пригодилось. Да и мелочи там были, так, подрихтовать только...
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Петровские Ведомости"
Книги похожие на "Петровские Ведомости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Бандильерос - Петровские Ведомости"
Отзывы читателей о книге "Петровские Ведомости", комментарии и мнения людей о произведении.