Георгий Максимов - Православие и неоязычество. Где правда?

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Православие и неоязычество. Где правда?"
Описание и краткое содержание "Православие и неоязычество. Где правда?" читать бесплатно онлайн.
Настоящий спецвыпуск альманаха «Православие» посвящен феномену славянского неоязычества («родноверия») и включает подборку материалов с разбором полемических аргументов, выдвигаемые неоязычниками в споре с христианством.
Вот мы говорим все время про Чечню, такие-сякие, а ведь в Чечне нет ни одного детдома. Вдумайтесь в это — нету беспризорных детей. Они даже стали брать детей из России и воспитают их как чеченцев, в своей вере и традиции. А мы и не рожаем сами и не берем из детдомов — какая сатанинская программа самоуничтожения вложена в наши головы! А ведь брать детей из детдомов — это могло бы стать приоритетным направлением для правых-националистов. Чем не благородная цель? Почему бы не доказать на практике любовь к белым детям? Правые очень много рассуждают о будущем белых детей, но вот наши дети, брошенные с рождения, лишенные любви и заботы, со страшным будущим — либо быть усыновленными иностранцами-педофилами, либо по темным схемам быть проданными на органы, либо в этой стране, пройдя все круги ада выживания, становиться малолетними проститутками и ворами.
Еще хочется сказать пару слов о капищах неоязычников. Те, кто придумали для нас проект «Родноверие» реально решили жестоко поиздеваться над нами. На всех капищах родноверов стоят идолы в форме мужского полового органа. Почему, объясните мне, Велес, Перун или Сварог обязательно должен изображаться в виде полового члена? Почему тогда извините меня, не вырезать рядом с подобным идолом и идол в форме женского полового органа. Ведь это все-таки нечестно, рожает-то женщина! Почитайте внимательно духовную православную литературу, языком бесов считается матерная брать. Обратите внимание, вся матерная брать строится на разнообразном склонении половых органов и их функций. Если язык бесов строится на этом, то как же должно выглядеть капище во славу бесов? Ответ очевиден: идолы в форме половых органов.
И еще такой вопрос к родноверам: мы, православные люди, знаем миллионы случаев помощи от святых икон, есть ли такая же помощь от идола перуна или велеса? Помогают вам идолы в болезнях, в бесплодии?
Хоть одному человеку помог идол перуна? И вообще, вам не стыдно поклоняться члену, у меня всегда это идолопоклонство вызывало отвращение. Один ярый родновер сказал мне, что, между прочим, купол церкви тоже фаллической формы и мы, мол, недалеко ушли. Каждый видит то, что ему хочется, но православные люди однозначно считают что церковь и ее архитектурная форма-это свеча возженная перед Богом. От этого и золотой купол, и внутри храма мы всегда ставим свечу. Вот так — свеча перед Богом!
Источник:
http://stavroskrest.ru/content/otkrovenie-byvshego-yazychnika
Об одном обряде неоязычников
Неоязычники продвигают «ночь на Ивана Купалу» как языческий праздник, во время которого надо прыгать через костер, — будто бы от этого здоровья прибавится.
На самом деле Иван Купала — это просторечный перевод имени Иоанн Креститель, поскольку по-гречески крестить дословно означает «погружать в воду». И не только имя совпадает, но и сам день памяти с церковным праздником в честь свята Иоанна. Неоязычники заявляют, что будто бы это христиане приурочили день своего святого к славянскому языческому празднику «Купалы». В так случае непонятно, почему в тот же самый день с древности отмечали этот праздник и греки и грузины и румыны, которые никакого отношения к славянам не имеют.
На самом деле наши дохристианские предки никакой «день Купалы» не знали, а эти игрища представляют собой суеверия, возникшие в народе уже на почве христианского праздника (как и гадания под Рождество, например). Неоязычникам удалось широко распропагандировать эту нелепость с прыжками через костер — хотя нет никаких свидетельств вообще, что древние славяне занимались такой ерундой.
Не смотря на заверения в том, что ритуал прибавит здоровья, на деле происходит обратное. Вот новости только за последние два года: «18-летний парень и 17-летняя девушка получили серьезные ожоги во время празднования Ивана Купала в Белгород-Днестровском районе. У них ожоги поверхности тела 40 % и 10 % соответственно. Пострадавшие получили ожоги во время прыжков через костер».
«В Крыму во время празднования Дня Ивана Купалы пострадал ребенок. 13-летняя девочка, прыгая через костер, получила ожоги. Как сообщили в больнице, у нее ожог ΙΙΙ-ΑΒ степени. Ребенок находится в тяжелом состоянии».
«В Гомельской области мужчина получил ожоги, прыгая через купальский костер. В больницу был доставлен 34-х летний мужчина с диагнозом „термические ожоги 2–3 степени 30 % тела (спина, верхние конечности и правая голень)“. Случай с получением ожогов произошел еще и в Витебской области».
«В Роменскую райбольницу (Сумская область) утром 7 июля поступило сразу двое пострадавших с ожогами. Семилетний житель села Смелое поступил с ожогами обеих кистей рук, а 18-летний житель г. Ромны с ожогами туловища 1–2 степени. Как выяснилось, оба пострадали во время забав с прыжками через костер».
«Для 18-летнего жителя Липовой Долины прыжки через пламя едва не закончились трагически: вспыхнувшая одежда привела к ожогам 70 % тела».
«В ночь Ивана Купалы в ожоговое отделение Серышевской больницы поступил семилетний мальчик. Ребенка доставили в лечебное учреждение с ожогами ягодиц и ног. Оказалось, что он пострадал, прыгая через костер».
«В городе Коростень (Житомирская область) в ночь с 6 на 7 июля пострадала девушка, которая неудачно прыгнула через „купальский костер“. Медики отметили, что девушка получила ожоги нижних конечностей и предплечья».
«В Винницкой области 12-летний мальчик во время празднования Ивана Купала прыгнул в огонь, в результате чего получил ожоги кожи ΙΙ-ΙΙΙ степени и был госпитализирован в центральную районную больницу. Состояние здоровья пострадавшего тяжелое. В те же сутки поступило сообщение о том, что госпитализирован 10-летний житель села Бабин с диагнозом „ожог правой ягодицы“. Пострадавший получил ожоги, перепрыгивая через костер».
Таковы плоды распространения этого нелепого, бессмысленного и опасного обряда, продвигаемого неоязычниками.
Материалы в сети, разоблачающие неоязычество
Родноверие VS Православие (группа с очень богатым содержанием материалов)
http://vk.com/rodnoverie_vs_pravoslavie
Много материалов с разбором фильма «Игры богов» и трудов Хиневича
http://neopaganism.info/
Александр Попов. Исторические мифы неоязычников-родноверов
http://stavroskrest.ru/content/istoricheskie-mify-neoyazychnikov-rodnoverov
Кирилл Петров. Неоязычники. Ставим точки над «i»
http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_petrov.htm
Неоязыческие мифы о христианстве. Анализ основных антихристианских положений вероучений неоязыческих групп
http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_ostaev.htm
Антиинглиизм (критика инглингов — Хиневича, Трехлебова)
http://antiingl.livejournal.com/
Роман Днепровский. Волхвы с Лубянки. Современное русское язычество («родноверие»).
http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_dneprovkiy.htm
Иерей Виктор Флах. Ответ современным новым язычникам. Почтенно ли быть рабом Божиим? Сила в этом или слабость?
http://iereyviktor81.livejournal.com/50933.html
«Огнём и мечом»? Разоблачение мифов о «массовых» зверствах христиан при крещении славянских племен Руси
http://www.k-istine.ru/mission/mission_enjinrer.htm
Андрей Зайцев. «Прекрасный» мир славянского язычества
http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_zaitsev-01.htm
Протоиерей Сергий Стаценко. Современное неоязычество в свете свидетельств Ибн-Фадлана.
http://stavroskrest.ru/content/sovremennoe-neoyazychestvo-v-svete-svidetelstv-ibn-fadlana
Что думают учёные о «Велесовой книге» (сборник)
http://apologet.orthodox.ru/apologetika/text/yazichestvo/chto_dumaiut_uchenie_o_vlezip
Лев Клейн. «Веды славян» и «Велесова книга»
http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_ klein.htm
Лев Клейн. Об академике Рыбакове
http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_klein-02.htm
Иеромонах Виталий (Уткин). Россия и новое язычество
http://apologet.orthodox.ru/apologetika/text/yazichestvo/utkin_yazichestvo.zip
Дисков И. Беседа о современном неоязычестве
http://sektovedenie.orthodox.ru/besed_sekt/ audio/liskov/liskov.mp3
Дисков И. Мифы современного неоязычества
http://sektovedenie.orthodox.ru/besed_sekt/audio/liskov/liskov_l.mp3
http://sektovedenie.orthodox.ru/besed_sekt/audio/liskov/liskov_2.mp3
http://sektovedenie.orthodox.ru/besed_sekt/audio/liskov/liskov_3.mp3
Лариса Шилова. Беседа о неоязыческой секте волхва Велеслава
http://pitanov.livejournal.com/275698.html
Владимир Поваров. Секта волхва Владимира Богомила Второго Голяка «Схорон еж словен»
http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_povarov.htm
Духанин В. Во что верил убийца христиан — последователь Левашова
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/68528.htm
Примечания
1
Бабенко Ф. Обзор неоязыческих фальсификаций // Вызовы неоязычества. СПб., 2014 (в печати).
2
http://miroslavl983.livejoumal.com/16302.html.
3
«Поддельность этого сочинения не вызывает у профессиональных лингвистов никакого сомнения… Подделка необычайно груба и примитивна. Сочинитель был крайне невежествен в том, что касается древних языков, не имел никакого понятия о том, как языки изменяются во времени. Он представлял себе язык древних славян просто как смесь современных языков — русского, церковнославянского, украинского, польского, чешского и т. д., и именно так строил свой текст. Кроме того, он произвольно искажал слова, заменяя в них буквы, добавляя лишние слоги, обрубая концы и т. п., — в наивной вере, что всё это создаст впечатление древности» (Зализняк А.А. О «Велесовой книге» // http://elementy.ru/lib/430720#12).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Православие и неоязычество. Где правда?"
Книги похожие на "Православие и неоязычество. Где правда?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Георгий Максимов - Православие и неоязычество. Где правда?"
Отзывы читателей о книге "Православие и неоязычество. Где правда?", комментарии и мнения людей о произведении.