Волхв Велеслав - ВЕЩИЙ СЛОВНИК.СЛАВЛЕНИЯ РОДНЫХ БОГОВ

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ВЕЩИЙ СЛОВНИК.СЛАВЛЕНИЯ РОДНЫХ БОГОВ"
Описание и краткое содержание "ВЕЩИЙ СЛОВНИК.СЛАВЛЕНИЯ РОДНЫХ БОГОВ" читать бесплатно онлайн.
«Вещий Словник: Славления Родных Богов» - первый Родноверческий сборник обрядовых обращений к Родным Богам, издаваемый в таком объёме. В нём содержатся немногим меньше тысячи (!) кощун, заклинаний, заговоров, славлений, колослав и т. д. , собранных и записанных на Родной Земле волхвом Велеславом. Вещие Слова, вошедшие в сборник, используются ныне в десятках (если не сотнях) Родноверческих Общин. Книга предназначена прежде всего для практикующих жрецов Родноверческих Общин, а тако же для всех тех, кто использует обрядовые обращения к Родным Богам в личных Духовных радениях. Слава Роду!
3) В делании телесном (сиречь – в обращении-молении тела-плоти, иже есть Святилище Богово).
Сии три суть поистине одно единое неделимое на обряде, ибо Правь Богова единит их.
БОГОВ) Обряд с-Правный имеет:
1) Своё последование (порядок совершения действ);
2) Свой чин (иже суть: треба либо слава);
3) Своё соответствие (Силе Того из Родных Богов, к Кому ведётся обращение).
Творится обряд с-Правный в подобающем месте, с соответствующим настроем да в надлежащее время, как то ведают люди Вещие. Поистине, две силы связуют обрядовое действо, единят его: Лад в Сердцах людей, пред Богами предстоящих (иже суть от Неба), да Ряд (Порядок) чинопоследования (иже суть от Земли).
ВЕДАЮ) С-Правное действо обрядовое состоит из:
1) Зачина;
2) Обращения ко Богам и Богообщения (принятия Силы Боговой);
3) Завершения — благодарности Родным Богам за Дары Их;
4) Братчины во славу Предков;
5) Игрищ, кои Родным Богам — во славу, а люду честному — во здравие.
ГЛАГОЛЮ) Зачин состоит из:
1) Предварительного освящения места, во время свершения коего девы-обавницы обходят его коло, рекут слова заговора:
Чур-Чурило, стар-престар!
Ты сиди-сиди, посиживай,
Ты гляди-гляди, поглядывай,
Ты ходи-ходи, похаживай,
Иншее от нас отваживай!
Гой!
После чего — обходят всех собравшихся, сбрызгивают на них ключевой заговорённой водой с берёзовых либо ивовых прутьев, желают всем здравия (телесного, душевного и Духовного), рекут слова:
Здравы будьте —
От веку и до веку!
Примите Силу Богову!
Гой!
2) Предварительного слова волхвов — речения Вещих Сказов-Кощун о Духовной сути творимого действа.
3) Возжигания Живого Священного Огня, во время коего жрецами-радарями (радетелями) рекутся соответствующие заклинания на Огонь, например:
Яр-Огонь, Батюшка!
Распери крыла,
Во сто зол — зола!
Огнебожья столб —
Вышнего Престол!
Богов свят Удел,
Свету Свет — предел!
Во Сварожье — СВА —
Слава!
4) Круговой братины — трижды: первое коло — во славу Всебожья Родова да Предков Всемудрых; второе коло — во славу Всемирья да Родной Земли-Матушки; третье коло — во здравье сородичей, кои во Яви ныне Род наш крепят.
5) Освящения требы (даров) — со словами, жрецом рекомыми:
Свята [Божска] треба, святи-освящайся!
От Земли до Неба — святи-освящайся!
От соли до хлеба — святи-освящайся!
Да пребуди лепа — святи-освящайся!
Гой!
6) Вспомогательных действ (по необходимости).
ДОБРО) Обращение ко Богам напрямую — начинается с восстановления Столба Силы Боговой, что единит Верх и Низ, Небо и Землю, Всебожье и Всемирье, Божское и человеческое от веку неизменно, но зачастую забывается людьми, излишне вовлекающимися в маяту мирскую. Волхв, ведущий обряд, речёт:
Разыдись, темно,
Разгорись, добро,
Засверкай светло!
Яри, ясное Солнце Красное!
Стани-стань доли,
Яко Род вели!
Яко Род вели —
С Неба до Земли!
Гой!
Лишь после сего Богам приносится подобающая жертва да творится треба либо слава.
Сие же делают и иначе, когда волхв сам как бы восхищается до Неба:
Уж ты гой ecu, Сокол-Огнекрыл,
Сокол-Огнекрыл, Буй-Востринушко!
Аки взлётывашь, аки вспарывашъ
Ты Свет-Небушко — Свет-Дажьбожушко,
Ты лети-лети во Небесный Град,
Обратись ко [речётся Имя Богово, например: Перуну-Батюшке]!
Здесь волхв уподобляется каму-шаману, чья душа воспаряет на Соколиных крылах в Небесную Обитель, где и вершится непосредственное обращение, например:
Перуне!
Вми призывающих Тя!
Славен-триславен буди!
Огня, оружья да хлеба Роду дажди,
Громотворенье яви,
Прави на всеми, тще9 из-Родно!
Тако бысть, тако ecu, тако буди!
От Коло — до Коло!
Истинно, вовек!
Слава!
Слава!
Слава!
ЕСТЬ) Требой называется:
1) Обращение-просьба, иже речётся ко Богам, например:
Жертву сию под Свято [священное изображение — Образ Богов] прими!
Либо:
Оружья да хлеба дажди!
Либо:
Сбереги Род наш!
Либо:
Силу свою яви!
И т.п.
2) Требой тако же называются сами дары, кои приносятся Богам и освящаются их Силой.
ЖИВЕТЕ) Славой называется:
1) Обращение-славление, кое творится из Сердечной Жажды Богооб-щения (ничем плотским не обусловленной), либо — как Благодарность, изливающаяся из Сердца человечьего, преисполненного Благодатью Божеской, например:
Слава Роду Вседержителю!
Либо:
Слава Велесу Родовичу Всемудрому!
Либо:
Слава Огню Сварожичу!
Либо:
Слава Предкам!
И т.п.
2) Славой тако же называются сами слова обращения к Богам, коими мы славим Их.
Слава всегда берёт начало своё во Сердечном Безмолвии, поэтому и во слова на устах не всякий раз облечься может.
Зачин с давления на общем обряде творится жрецом, рекущим, как правило, таковы слова:
Забурли, моря светлопенныя,
Шелести, дуба вековечный,
Засверкай, мечи разудалыя,
Расплодися, Землица боярая,
Всполыми, Огню искрозарье!
Се — творится слава преогромная
Самому [речётся Имя Богово]!
Гой!
ЗЕЛО) Облечение человека Силой Боговой, кое сопровождается воз жиганием Сердечного Огня {Свастики Сердца), принятие сей Силы -во раскрытие в себе Духа Родова — суть истинная цель всякого обряда, свершаемого не ради маяты мирской, но во следование Прави Боговой. Коли же нет сего, то обряд всякий — тщетен, ибо оный суть Богоостав-ленности да суеты пустой бесполезный плод...
ЗЕМЛЯ) Завершение обряда с-Правного – поклон земной Богам Родным за Дары Их; а тако же:
1) Месту сему да духам его — за то, что приютили да хранили;
2) Земле Родной — за то, что держала да Силу давала;
3) Сородичам честным — за то, что во едино коло днесь встали.
После же сего — можно и на братчину честной народ созывать (первая чарочка завсегда — Предкам славным); а там уж — можно и за игры весёлые приниматься: хороводы водить, забавы молодецкие чинить -силушкой да ловкостью тешиться да песни петь разудалые, коли сам Сердцем молод да яр. Пусть на то Предки наши из Ирия Небесного глядят-любуются да радуются: то нам — веселье да здрава, а им -почёт да слава! Гой!
Тако было, тако есть, тако будет!
От Коло и до Коло!
Истинно, вовек!
Слава Роду!
[2000]
РУССКАЯ НАРОДНАЯ ОБРЯДОВАЯ ПОЭЗИЯ, ЗАГОВОРЫ, ЗАКЛИНАНИЯ
(1 – 25)
1. ЗАГОВОР НА ОГОНЬ
Батюшка ты, Яр-Огонь!
Всеми ты князьями Князь,
Всеми ты огнями Огонь.
Будь ты кроток, будь ты милостив!
Как ты жарок и пылок,
Как ты жжёшь и палишь
В чистом поле травы и муравы,
Чащи и трущобы,
У сырого дуба подземельные коренья,
Тако же я молюся и корюся тебе!
Батюшка, Яр-Огонь,
Сожги-спали с меня
Всяки скорби и болезни,
Страхи и переполохи!
Гой!
2. ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ У ВОДЫ
Пришли мы к тебе, Матушка Вода,
С повислою да с повинною головою.
Прости ты ны,
Простите и вы ны,
Водяные Деды и Прадеды!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ВЕЩИЙ СЛОВНИК.СЛАВЛЕНИЯ РОДНЫХ БОГОВ"
Книги похожие на "ВЕЩИЙ СЛОВНИК.СЛАВЛЕНИЯ РОДНЫХ БОГОВ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Волхв Велеслав - ВЕЩИЙ СЛОВНИК.СЛАВЛЕНИЯ РОДНЫХ БОГОВ"
Отзывы читателей о книге "ВЕЩИЙ СЛОВНИК.СЛАВЛЕНИЯ РОДНЫХ БОГОВ", комментарии и мнения людей о произведении.