W Cat - Описание языка PascalABC.NET
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Описание языка PascalABC.NET"
Описание и краткое содержание "Описание языка PascalABC.NET" читать бесплатно онлайн.
PascalABC.NET — это язык программирования Паскаль нового поколения, включающий классический Паскаль, большинство возможностей языка Delphi, а также ряд собственных расширений. Он реализован на платформе Microsoft.NET и содержит все современные языковые средства: классы, перегрузку операций, интерфейсы, обработку исключений, обобщенные классы и подпрограммы, сборку мусора, лямбда-выражения, средства параллельного программирования.
PascalABC.NET является мультипарадигменным языком: на нем можно программировать в структурном, объектно-ориентированном и функциональном стилях.
PascalABC.NET — это также простая и мощная интегрированная среда разработки, поддерживающая технологию IntelliSense, содержащая средства автоформатирования, встроенный отладчик и встроенный дизайнер форм.
constructor Create(x,y: integer; fname: string);
Создает набор рисунков, состоящий из одного рисунка, загружая его из файла с именем fname. После создания рисунок отображается на экране в позиции (x,y). Остальные рисунки добавляются методом Add
constructor Create(x,y: integer; p: Picture);
Создает набор рисунков, состоящий из одного рисунка, хранящегося в переменной p. После создания рисунок отображается на экране в позиции (x,y). Остальные рисунки добавляются методом Add
constructor Create(x,y,w: integer; p: Picture);
Создает набор рисунков из объекта p типа Picture. Объект p должен хранить последовательность изображений одного размера, расположенных по горизонтали. Каждое изображение считается имеющим ширину w. Если ширина рисунка в объекте p не кратна w, то возникает исключение. После создания первый рисунок из набора отображается на экране в позиции (x,y)
constructor Create(x,y,w: integer; fname: string);
Создает набор рисунков, загружая его из файла fname. Файл должен хранить последовательность изображений одного размера, расположенных по горизонтали. Каждое изображение считается имеющим ширину w. Если ширина рисунка в файле fname не кратна w, то возникает исключение. После создания первый рисунок из набора отображается на экране в позиции (x,y)
constructor Create(g: MultiPictureABC);
Создает набор рисунков - копию набора рисунков g
Свойства класса MultiPictureABCproperty CurrentPicture: integer;
Номер текущего рисунка
property Count: integer;
Количество рисунков в наборе
Методы класса MultiPictureABCprocedure Add(fname: string);
Добавляет рисунок к набору, загружая его из файла fname. Рисунок должен иметь те же размеры, что и все рисунки из набора
procedure ChangePicture(fname: string);
Меняет набор рисунков на набор, состоящий из одного рисунка, загружая его из файла с именем fname
procedure ChangePicture(w: integer; fname: string);
Меняет набор рисунков на набор, загружая его из файла с именем fname. Файл должен хранить последовательность изображений одного размера, расположенных по горизонтали. Каждое изображение считается имеющим ширину w
procedure NextPicture;
Циклически переходит к следующему рисунку из набора
procedure PrevPicture;
Циклически переходит к предыдующему рисунку из набора
function Clone: MultiPictureABC;
Возвращает клон набора рисунков
Свойства, унаследованные от класса ObjectABCproperty Left: integer;
Отступ графического объекта от левого края
property Top: integer;
Отступ графического объекта от верхнего края
property Width: integer;
Ширина графического объекта
property Height: integer;
Высота графического объекта
property dx: integer;
x-координата вектора перемещения объекта при вызове метода Move. По умолчанию установлено в 0. Для неподвижных объектов может быть использовано для хранения любой дополнительной информации, связанной с объектом
property dy: integer;
y-координата вектора перемещения объекта при вызове метода Move. По умолчанию установлено в 0. Для неподвижных объектов может быть использовано для хранения любой дополнительной информации, связанной с объектом
property Center: Point;
Центр графического объекта
property Position: Point;
Левый верхний угол графического объекта
property Visible: boolean;
Видим ли графический объект
property Color: GColor;
Цвет графического объекта
property FontColor: GColor;
Цвет шрифта графического объекта
property Text: string;
Текст внутри графического объекта
property TextVisible: boolean;
Видимость текста внутри графического объекта
property TextScale: real;
Масштаб текста относительно размеров графического объекта, 0<=TextScale<=1. При TextScale=1 текст занимает всю ширину или высоту объекта. По умолчанию TextScale=0.8
property FontName: string;
Имя шрифта для вывода свойства Text
property FontStyle: FontStyleType;
Стиль шрифта для вывода свойства Text
property Number: integer;
Целое число, выводимое в центре графического объекта. Для вывода используется свойство Text
property RealNumber: real;
Вещественное число, выводимое в центре графического объекта. Для вывода используется свойство Text. Вещественное число выводится с одним знаком после десятичной точки
property Owner: ContainerABC;
Владелец графического объекта, ответственный также за перерисовку графического объекта внутри себя (по умолчанию nil)
Методы, унаследованные от класса ObjectABCprocedure MoveTo(x,y: integer);
Перемещает левый верхний угол графического объекта к точке (x, y)
procedure MoveOn(a,b: integer);
Перемещает графический объект на вектор (a, b)
procedure Move; override;
Перемещает графический объект на вектор, задаваемый свойствами dx, dy
procedure Scale(f: real); override;
Масштабирует графический объект в f раз (f>1 - увеличение, 0<f<1 - уменьшение)
procedure ToFront;
Переносит графический объект на передний план
procedure ToBack;
Переносит графический объект на задний план
function Bounds: System.Drawing.Rectangle;
Возвращает прямоугольник, определяющий границы графического объекта
function PtInside(x,y: integer): boolean; override;
Возвращает True, если точка (x, y) находится внутри графического объекта, и False в противном случае
function Intersect(g: ObjectABC): boolean;
Возвращает True, если изображение данного графического объекта пересекается с изображением графического объекта g, и False в противном случае. Белый цвет считается прозрачным и не принадлежащим объекту
function IntersectRect(r: System.Drawing.Rectangle): boolean;
Возвращает True, если прямоугольник графического объекта пересекается прямоугольником r, и False в противном случае
function Clone0: ObjectABC; override;
Возвращает клон графического объекта
procedure Draw(x,y: integer; g: Graphics); override;
Защищенная. Не вызывается явно. Переопределяется для каждого графического класса. Рисует объект на объекте g: Graphics
destructor Destroy;
Уничтожает графический объект
Класс BoardABC
Класс BoardABC является потомком класса BoundedObjectABC и представляет графический объект Доска. Большинство свойств и методов унаследовано от классов ObjectABC и BoundedObjectABC.
Конструкторы класса BoardABCconstructor Create(x,y,nx,ny,szx,szy: integer; cl: GColor);
Создает доску nx на ny клеток цвета cl с размером клетки (szx,szy) в позиции (x,y).
constructor Create(g: BoardABC);
Создает доску - копию доски g
Свойства класса BoardABCproperty DimX: integer;
Количество клеток доски по горизонтали
property DimY: integer;
Количество клеток доски по вертикали
property CellSizeX: integer;
Размер клетки по горизонтали
property CellSizeY: integer;
Размер клетки по вертикали
Методы класса BoardABCfunction Clone: BoardABC;
Возвращает клон доски
Свойства, унаследованные от класса BoundedObjectABCproperty BorderColor: GColor;
Цвет границы
property BorderWidth: integer;
Ширина границы
property Bordered: boolean;
Имеет ли объект границу (по умолчанию True)
property Filled: boolean;
Заполнена ли внутренность объекта (по умолчанию True)
Методы, унаследованные от класса BoundedObjectABCprocedure SetDrawSettings;
Защищенный метод. Устанавливает атрибуты пера и кисти перед рисованием
Свойства, унаследованные от класса ObjectABCproperty Left: integer;
Отступ графического объекта от левого края
property Top: integer;
Отступ графического объекта от верхнего края
property Width: integer;
Ширина графического объекта
property Height: integer;
Высота графического объекта
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Описание языка PascalABC.NET"
Книги похожие на "Описание языка PascalABC.NET" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "W Cat - Описание языка PascalABC.NET"
Отзывы читателей о книге "Описание языка PascalABC.NET", комментарии и мнения людей о произведении.