» » » » Admin - <4D6963726F736F667420576F7264202D20D4E8EDCFEEF0F2C0F0F2F3F02DD2EEEAE8EE2E646F63>


Авторские права

Admin - <4D6963726F736F667420576F7264202D20D4E8EDCFEEF0F2C0F0F2F3F02DD2EEEAE8EE2E646F63>

Здесь можно скачать бесплатно " Admin - <4D6963726F736F667420576F7264202D20D4E8EDCFEEF0F2C0F0F2F3F02DD2EEEAE8EE2E646F63>" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
<4D6963726F736F667420576F7264202D20D4E8EDCFEEF0F2C0F0F2F3F02DD2EEEAE8EE2E646F63>
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "<4D6963726F736F667420576F7264202D20D4E8EDCFEEF0F2C0F0F2F3F02DD2EEEAE8EE2E646F63>"

Описание и краткое содержание "<4D6963726F736F667420576F7264202D20D4E8EDCFEEF0F2C0F0F2F3F02DD2EEEAE8EE2E646F63>" читать бесплатно онлайн.








основном благодаря адмиралу Фишеру, который едва будучи назначенным начальником ВМБ

в Портсмуте, уже агитировал за их покупку и использование для прибрежной обороны.

Одним словом, в мире на начавшейся русско-японской драчке погреть руки хотели

многие. Тем временем в России не менее лихорадочную деятельность, хотя и из гораздо более

благих, патриотических побуждений, развили наши моряки и промышленники, понимавшие,

что в новом классе боевых подводных кораблей заложен огромный потенциал. Их желание

строить серийно корабли по проектам Бубнова, Беклемишева, Горюнова и Яновича было

вполне логичным: ведь господа-иностранцы или предлагали свои прототипы с условием

дальнейшей постройки серий на их верфях, как, например, это сделал Круп, или же увязывали

продажу своих единичных лодок с покупкой российским морведом лицензий для обязательной

постройкой по ним серий в четыре-пять единиц на наших заводах.

Победи сейчас иностранцы и наши доморощенные «гешефтмейкеры», - и в результате

распыления средств «на заграницу» и загрузку иностранными проектами своих стапелей,

собственное подводное кораблестроение и главное, - только зародившаяся наша, российская,

школа проектирования подводных лодок, окажутся на обочине. Допустить такой ход событий

Петрович попросту не мог. Поскольку, во-первых, он, по понятным причинам, более чем кто

либо иной в этом мире осознавал, какой истинный потенциал заложен в подводной лодке. А

во-вторых, с учетом общей сложности подводного корабля, как технического объекта и

системы оружия, прекрасно понимал и то, как важно именно сейчас, на старте, поддержать

наших немногочисленных пока энтузиастов-первопроходцев подплава, как на флоте, так и за

конструкторскими чертежными досками.

Причем сделать это нужно было так, чтобы с одной стороны пустить развитие нашего

подводного кораблестроения по правильному пути, с тем прицелом, чтобы взрастить из него в

недалеком будущем нокаутирующий «ассиметричный ответ» для «линкорных» стратегов по

обе стороны Атлантики, а с другой – не допустить участия наших подводников в этой войне,

дабы не распылять силы и средства на доставку на Дальний Восток пока еще практически

небоеспособных, «сырых» кораблей, да и просто не спугнуть кое-кого раньше времени…

Усугубляло всю эту непростую, прямо скажем, - щекотливую ситуацию то, что к моменту

прочтения Государем секретной записки Руднева по теме подводного кораблестроения, ряд

контрактов был уже парафирован, или находился «на выходе» под штемпель. Предстояло

резать по живому: куча народу уже потирала руки в ожидании увесистого откатного куша -

четырем иностранным фирмам были «железно» обещаны контракты.

Отказ Крупу в постройке серии из 3-х 200-тонных подлодок равен пачке гневно-слезных

телеграмм от Вильгельма. Отказ Лэку и итальянцам равен очередному объяснению с Сандро и

слезам Ксении. Хорошо хоть, что дядю Алексея эта мелочевка не особо шибко интересует,

калибр интересов генерал-адмирала это броненосцы или крейсера, например, типа тех,

«экзотических», вокруг покупки которых пытался крутить интригу Абаза…

В отличие от Вадика, самодержец лучше владел ситуацией в отношении возможной

реакции большинства офелированных лиц на разворот «лодочного» дела «по Петровичу». К

тому же, он очень не любил выслушивать стоны родственников и приближенных по поводу

изменения уже принятых им решений. Поэтому, хотя Николай и согласился с логикой

Петровича практически сразу, раздумывал над этой задачкой почти неделю, и все главные

решения были приняты им в марте. Естественно, многим они пришлись не по вкусу…

Заказы Балтийскому заводу на 4 ПЛ типа «Касатка», а Невскому на 5 типа «Холланд»

были аннулированы. Бубнову и Беклемишеву было предложено оперативно переработать их

проект, а американцам милостиво разрешено увеличить цену за «Фултон» - будущий «Сом».

Во время второго заседания Особого совещания по делам флота в военное время при

Императоре, обязанности секретаря которого, к изумлению господ адмиралов и министров,

были возложены на Банщикова, Николай принял решение о срочной разборке и переброске на

Дальний Восток всех миноносцев типа «Сокол» из состава Балтийского и Черноморского

флотов. Вопреки аргументации высказавшихся категорически против этого генерал-адмирала,

Авелана, Рожественского и Бирилева, он согласился с письменно выраженным мнением

Алексеева, Макарова и Руднева. Чем заодно закрыл и тему с предполагавшейся отправкой

подлодок во Владивосток и Порт-Артур железнодарожными транспортерами: оговоренная с

Хилковым и Сахаровым квота военно-морского флота в перевозках по ВСП просто не

позволяла этого сделать, не нарушая графика доставки армейских пополнений и снабжения…

Примчавшегося на дым контракта по пяти «Холландам» Базиля Захарофа, директора

фирмы «Максим, Виккерс энд санс» и крупного акционера концерна «Виккерс», Николай

неожиданно для многих пригласил на личную аудиенцию в Зимний дворец. Где и вывалил на

него кучу встречных предложений. В первую очередь, по вопросам участия Виккерса в

будущей государственной энергетической программе Российской империи (ГОЭЛРО),

требующей организации производства турбин Парсонса в Питере на Металлическом заводе.

Виккерсу также был обещан крупный заказ на разработку и постройку шести плавучих

турбоэлектростанций речного класса мощностью (10 МВт) и двух морского класса (20 МВт).

Но главной наживкой, на которую Базиль не мог не клюнуть, стали заманчивые варианты

бизнеса для фирм Виккерса в России на будущее в сферах артиллерийского и оружейного

производств, судостроения и судоремонта, с созданием совместных предприятий. Причем речь

шла о вхождении британского концерна в акционеры Адмиралтейских верфей как минимум с

блокпакетом, и участии в масштабной реконструкции Кронштадских и Севастопольских

мощностей судостроения. Возбужденный открывшимися столь глобальными перспективами,

Захароф даже самолично вызвался выступить посредником при покупке российским Морским

министерством у Чарлза Парсонса лицензии на силовые установки турбинного типа.

На вопрос о возможности строительства на верфях Виккерса кораблей для РИФа, царь

проинформировал гостя о своем желании строить ВСЕ корабли 1-го ранга в России. И лишь

для него, Базиля, может быть сделано исключение. Если, конечно, его концерн оперативно

выполнит поставки по энергетической программе, а «Максим, Виккерс энд санс» обеспечит

поставку 300-т пулеметов Максима без станков в Россию в течение не более чем 5-и месяцев.

«Вьючные» станки для них - треноги по эскизу лейтенанта Балка - изготовят в Туле…

Через несколько дней, во время очередного бурного заседания ОСДФ, все переговоры по

приобретению серий ПЛ за рубежом на время войны Николай твердо приказал немедленно

приостановить, резюмировав свое решение так: «Добиться решительных результатов в войне с

их помощью не предоставляется возможным из-за низких характеристик. Минные катера,

предложенные Макаровым и Рудневым, можно построить быстрее, да и перебросить их на ДВ

проще»... Фирмы Лэка и Ансальдо остались вовсе без заказов.

Но для обороны Кронштадта и столицы с моря решено было создать Особый отряд малых

миноносцев под началом капитана 2-го ранга Н.М. Беклемишева. В него должны были войти

закупаемая в Германии «Форель», поскольку совсем уж обижать главного лоббиста фирмы

Круппа, германского кайзера, Николай не хотел, а также приобретенный в САСШ «Фултон»

конструкции ирландца Джона Холланда. На этого последнего, имел на будущее особые виды

Петрович. Кроме них к отряду причислялись наши «Дельфин», «Касатка», «Петр Кошка» и 14

малых ПЛ Джевецкого. Последние предстояло переоборудовать по проектам лейтенантов

Яновича, Колбасьева и Боткина, дабы энтузиастам подплава было пока чем заняться…

«Фултон», еще в Америке лишившийся монструальной и совершенно бессмысленной

пневматической динамитной пушки Зелинского, был отправлен в Россию в состоянии,

аналогичном тому, в каковом он прибыл в нашей истории. Иначе было с «Форелью». Эта

малая лодка конструкции д’Эквилея, была чисто электрической. В нашем «мире» она была

подарена России Крупом в качестве пикантного дополнения к контракту на постройку трех ПЛ


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "<4D6963726F736F667420576F7264202D20D4E8EDCFEEF0F2C0F0F2F3F02DD2EEEAE8EE2E646F63>"

Книги похожие на "<4D6963726F736F667420576F7264202D20D4E8EDCFEEF0F2C0F0F2F3F02DD2EEEAE8EE2E646F63>" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Admin

Admin - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Admin - <4D6963726F736F667420576F7264202D20D4E8EDCFEEF0F2C0F0F2F3F02DD2EEEAE8EE2E646F63>"

Отзывы читателей о книге "<4D6963726F736F667420576F7264202D20D4E8EDCFEEF0F2C0F0F2F3F02DD2EEEAE8EE2E646F63>", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.