» » » » Вячеслав Рузов - Артха-шастра


Авторские права

Вячеслав Рузов - Артха-шастра

Здесь можно скачать бесплатно "Вячеслав Рузов - Артха-шастра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вячеслав Рузов - Артха-шастра
Рейтинг:
Название:
Артха-шастра
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Артха-шастра"

Описание и краткое содержание "Артха-шастра" читать бесплатно онлайн.



artha-shastra - ведическая наука о политике и индивидуальном процветании.С деньгами можешь купить жилище, но не дом. С деньгами можешь купить часы, но не время. С деньгами можешь купить кровать, но не покой. С деньгами можешь купить книгу, но не культуру. С деньгами можешь купить врача, но не здоровье. С деньгами можешь купить положение, но не уважение. С деньгами можешь купить кровь, но не жизнь. С деньгами можешь купить секс, но не любовь. Китайская пословица Богатство — это то, что можно превратить в счастье.






Необходимо вкладывать в отношения. Эти вложения возвращаются позитивными эмоциями.Самый главный выбор в жизни - это выбор общения. Оно может или возвышать или способствовать деградации. Это и есть показатель разума.Не жалейте денег на улучшение отношений с позитивными людьми. Это все окупится сторицей и сделает жизнь приятной и счастливой.Работайте там, где меньше платят, но хорошие отношения.Живите где труднее, но люди разумнее.Езжайте в самое далекое место, если общение того стоит.Не экономьте на возвышающем общении - и будете счастливы.Причем более возвышенные эмоции испытывает человек, который вкладывает в отношения, чем тот, кто получает. Поэтому искусство общения лежит через умение отдавать, а не получать.

3. Интеллектуальный.

На определенном уровне знания человек становится решительным и испытывает энтузиазм к саморазвитию.Занижение уровня образования приводит к депрессии, лености и сну.Уровень образования требует постоянного увеличения, так как материальное знание имеет срок годности и может пропасть.В соответствии с ведами есть три процесса усвоения знания, три ступени освоения знания. Чтобы усвоить что-то, вот усвоение какой-то истины протекает через три этапа. Что нужно для того, чтобы сначала понять что-то? Прочитать или услышать. На санскрите первая ступень называется - Шраванам.Какова вторая ступень усвоения? Проанализировать. Понять. Подумать. Сначала нужно услышать, а потом подумать. На санскрите это называется - Мананам.Сомнение относится ко второй ступени. Вы сначала слушаете, потом вы сомневаетесь.Третья ступень.Применить на практике. Если вторая ступень она иногда называется еще гьяна. Известное нам слово, то это - Вигьяна или нидигьясана. Это буквально значит очень глубокое усвоение или медитация на это. То есть, таким образом, суть познания в том, чтобы разрушить дурные привычки у человека. Мы не понимаем, до какой степени мы основываем свое поведение на каких-то неосознанных теоретических представлениях. Люди не знают, что у каждого человека есть своя философия. Они могут не уметь сформулировать свою философию, но, тем не менее, эта философия у них есть. Она имеет форму определенных концепций. Эти концепции находятся у них глубоко в уме. Эти концепции, в конце концов, переходят в их поведение. Процесс ведического обучения или образования заключается в том, чтобы в конце концов, человек получил правильное знание, чтобы он его осмыслил и чтобы тут на этой ступени он изменил свое поведение. Чтобы изменились его привычки. Западное образование в основном ограничивается второй ступенью. Слушание и осмысление. Если кто-то осмыслил что-то, то можно считать, что процесс образования успешен. Но третья ступень образования практически отсутствует в западной системе обучения. Люди могут там говорить что-то, рассуждать о чем-то, думать о чем-то, но их привычки не меняются, ничего не меняется.Равиндра Сварупа рассказывал однажды присутствовал в обществе ученых индологов, которые сидели и обсуждали Дживу Госвами. Они очень подробно обсуждали что делал Джива Госвами, как он доказывал те или иные философские истины и очень была интересной беседа, к сожалению, проходила она за кружкой пива. Сначала он слушает это, потом он размышляет над этим постепенно, потом это размышление превращается в объект постоянной медитации. Эта постоянная медитация постепенно меняет природу человека. Постепенно меняет поведение человека, его привычки, все то, что он делает. И, в конечном счете, чтобы любой процесс образования был эффективен, нужно погрузиться именно вот в это медитативное состояние. Человек должен преобразиться. Тогда он может воздействовать на другого человека своей речью по-настоящему.

4. Духовный.

Духовная сторона человека требует самого пристального внимания и самых серьезных и щедрых вложений, так как от него зависят все остальные аспекты личности.Физический, эмоциональный и интеллектуальный аспект приносят пользу человеку, только если он развит духовно. Это как нить в ожерелье. Бусинки имеют смысл, только если нить крепкая, но если она рвется, то все разлетается в разные стороны.Почему? Потому-то духовное развитие дает понимание что является полезным, а что вредным для достижения цели жизни. Можно сесть в самый лучший вагон, но если поезд едет не туда, то какой в этом смысл.Поэтому необходимо позаботиться о:

регулярном приобретении духовной литературы;

регулярном общении с духовно развивающимися;

регулярном посещении святых мест;

регулярном повторении имен Бога;

регулярном приобретении и вкушении освященной пищи;

совершении пожертвований.

Есть несколько подходов к разделу своих денег на составные части.Самое главное правило, это уметь совершать пожертвования сразу, как приходят деньни. Как только вы взяли деньги в руки, сразу отделите свой процент на пожертвования. Это действие очищает всю сумму, все потраченные на заработок этой суммы усилия и все существование человека.Если человек живет один, то он может тратить на это половину своего свободного времени и своего заработка.Если это семьянин, то он может вычесть все расходы на семью и истратить оставшиеся деньги на возвышение сознания.Секрет в том, чтобы сумма трат на духовность не была меньше суммы трат на материальные нужды.В ведической литературе также приводится следующая пропорция раздела накопленного благосостояния: 50% на пожертвования, 25% на семью и 25% на непредвиденные расходы.И самой большой ошибкой является экономить на духовной части, так как все остальное на ней и держится.

Необходимость пожертвований.

Богатство сохраняется тратой подобно тому, как свежая вода сохраняется, когда утекает застоявшаяся. Благотворительность устраняет нищету, праведность - страдания, проницательность - невежество, а храбрость - страх.В 18 главе Бхагавад-Гиты говорится, что жертвоприношения, тапасья и пожертвования очищают даже великие души, что никто ни на каком этапе своей жизни не должен прекращать заниматься этими тремя видами деятельности. Это универсальный закон. К сожалению, современное общество очень далеко удалилось от изначальной человеческой культуры, и потому важность этих трех очень существенных элементов человеческой культуры сейчас практически забыта. Вместо того, чтобы посвятить свою жизнь аскезе и благотворительности, люди культивируют вожделение, жадность и гнев. В соответствии с ведической культурой, вся жизнь человека, если она строится правильно, является большим пожертвованием. Пожертвования - неотъемлемый элемент счастливого человеческого существования. Культура милосердия и жертвенности должна быть восстановлена в человеческом обществе. Без нее люди не смогут быть счастливыми, без нее жадность, являющаяся одним из основных пороков человека и, по словам Кришны, одними из трех врат, которые ведут душу в ад, будет процветать в человеческом обществе.

Пожертвования и ашрамы.

В ведические времена три четверти населения людей (брахмачари, ванапрастхи и саньяси) жили целиком на пожертвования.Ашрам семейных людей поддерживал три остальных ашрама, давая пожертвования на их содержание. Каждый семейный человек осознавал это как свой священный долг и понимал, что семейная жизнь является всего лишь некоторым промежутком времени между периодом ученичества и периодом отречения от мира и что, в конечном счете, давая пожертвования, он заботится о своем собственном будущем.

Благосостояние и варны.

Существует четыре благочестивых способа получения денежных средств, а именно: получение фиксированного вознаграждения за свой труд, получение прибыли, взимание налога и принятие пожертвования.По ведическим представлениям социальный организм подобен телу человека. Соответственно, брахманы являются Его головой, кшатрийи - руками, ваишйи - туловищем, а шудры - ногами. В социальном организме, как и в любом другом, важны все части, и никто не может пренебрегать ни одной из них, но особенно важен мозг, потому что он передает информацию всем остальным частям тела.

Брахман.

Брахман - это олицетворение саттва-гуны, гуны благости, так как он находится преимущественно под ее влиянием. "Спокойствие, самообладание, аскетизм, чистота, терпение, честность, знание, мудрость и религиозность - вот природные качества, присущие брахманам" [Бхагавад-гита 18.42]. Среди качеств брахманов шастры также упоминают способность держать под контролем ум и чувства. Эти качества составляют основу нравственности. Брахманы преподавали все разделы ведического знания, были жрецами, совершавшими ведические ритуалы, и могли принимать пожертвования. Согласно философии варнашрамы, брахман - это человек безупречного поведения, обладающий подлинным духовным знанием.Брахмана заботит не сумма пожертвований, а возможность развиваться духовно, получать и передавать знание.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Артха-шастра"

Книги похожие на "Артха-шастра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Рузов

Вячеслав Рузов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Рузов - Артха-шастра"

Отзывы читателей о книге "Артха-шастра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.