Сатсварупа Даса Госвами - Медитация на Прабхупаду 3

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Медитация на Прабхупаду 3"
Описание и краткое содержание "Медитация на Прабхупаду 3" читать бесплатно онлайн.
Предмет, который мы изучаем, безграничен. Невозможно знать о Кришне все. Поэтому «кандидат наук» в этой области понимает, что, в действительности, не обладает глубокой любовью к Кришне. Он считает, что если бы у него была любовь к Кришне, как бы он смог жить в этом мире без Него? Квалифицированные специалисты в сознании Кришны никогда не гордятся тем, что достигли совершенства в своей области. Они признают, что даже обычные люди способны в полной мере обрести сознание Кришны благодаря методу повторения Святых Имен. Прабхупада обучил нас всему. Он дал нам учебный план и программу практических занятий, сделав особый акцент на смирении. Таково истинное образование.
Jdelejmmh j?aM6of? с Прабхупадой
§.2
Остались ли вы довольны моей лекцией по вашим книгам?
Сделал ли я какие-то ошибки, беседуя с людьми?
В основном я занимаюсь тем,
что выслушиваю тех, с кем встречаюсь,
и соглашаюсь с ними.
Сейчас уже поздно. Только теперь у меня есть возможность поговорить с вами.
Женщины спросили меня:
«Как Прабхупада мог говорить, что женщины неразумны и им нужны только браслеты и сари!» «Прабхупада говорил много всего.
Мы должны тщательно изучать его слова. Он также говорил, что женщины более религиозны, чем мужчины:
«Поэтому во всех религиях женщины проявляют больший интерес к посещению храмов и церквей, чем мужчины»».
«По вашему мнению, женщины не должны вести киртаны и читать лекции, проявляя скромность?»
«Нет! Прабхупада писал в письмах, что женщины тоже могут читать лекции». Сейчас я тоже так считаю, хотя много лет назад считал иначе. Некоторые не согласны со мной.
Каждый из нас следует Прабхупаде так, как считает нужным.
Надеясь увидеть вас во сне, я собираюсь предложить вам молоко, как обычно делал это в Бомбее.
Я приносил вам молоко в серебряном стакане и сахар в отдельной чашке.
Пожалуйста, примите его. Услышьте мои молитвы.
Я ем и пью только то, что оставляете вы.
«Вы милостиво проповедуете послание Господа Чайтаньи и несете освобождение странам Запада, в которых широко распространился имперсонализм и учение пустоты». Сегодняшний день прошел неудачно, упущенные возможности, но есть хотя бы эти воспоминания.
Спасибо За то, кю вы любите %м §.3
Том начал посещать бостонский храм, но потом решил, что если уж и становиться религиозным человеком, то лучше вернуться в католическую церковь, в традициях которой он был воспитан. Я дружил с Томом, и меня расстроило, что больше не увижу его. Однако, начав практиковать католицизм, он написал мне, что испытывает огромную благодарность к Прабхупаде. «Совершенная любовь к Богу пронизывает личную жизнь Прабхупады и его учение. Я всегда буду благодарен ему». Его слова вдохновили меня и побудили обращать особое внимание на комментарии, в которых проявляется любовь к Богу Прабхупады.
Нет смысла тратить время на формальную медитацию. Вся наша жизнь должна быть построена таким образом, чтобы у нас была возможность всегда думать о Кришне. Все наши повседневные занятия должны быть так или иначе связаны с Кришной, чтобы круглые сутки мы не думали ни о чем другом, кроме Кришны.
- Б.-г., 18.65, комментарий
В другом комментарии Прабхупада пишет: «На этой ступени он начинает все время думать о Кришне и полностью погружается в океан любви к Кришне» (Б.-г., 8.28). Прабхупада призывает нас не быть слабыми и нерешительными, но все отдать Богу. Он разоблачает всевозможные формы майи, включая религию, не ставящую своей целью полную преданность Богу. Любой, кто стремится обрести любовь к Богу, может учиться у Шрилы Прабхупады.
Любовь к Богу - не слащавое благочестие. Это готовность пойти ради Кришны на все, даже вступить в сражение, как это сделали Арджуна и Хануман. Тот, кто любит Бога, готов служить Ему при любых обстоятельствах. Прабхупада был бесстрашным проповедником, готовым сражаться с атеистами и майявади, отрицающими существование Бога. Это еще одно проявление любви к Богу. Кто-то может считать, что любовь - это поиск комфортной ситуации и наслаждение с объектом своей любви. Однако тот, кто любит Бога, трудится ради Него и сражается за Него, отстаивая принципы религии. Он действует решительно, подобно брату Господа Рамачандры, сражавшемуся за Него, или Прабхупаде, покинувшему Вриндаван ради проповеди в Америке.
Основываясь на учении Господа Чайтаньи, Прабхупада учил, что любовь к Богу - это кришна-према, супружеская любовь Радхи и Кришны.
Нам часто приходится слышать слова «любовь к Богу». Насколько глубоко можно на самом деле развить эту любовь, можно узнать из вайшнавской философии. Теоретическое знание о любви к Богу можно почерпнуть из многих писаний, но из вайшнавской литературы можно узнать, что такое в действительности любовь к Богу и как ее можно развить в себе. И этот высочайший, не имеющий себе равных уровень развития любви к Богу принес Чайтанья Махапрабху.
- Учение Господа Чайтаньи, Введение
Следуя наставлениям Прабхупады, я понимаю, что любовь к Богу - не дешевка. Кто-то может заявлять, что любит Бога, но развить любовь к Богу не так-то просто. Прабхупада говорит, что первым признаком любви является повиновение законам Бога, но, даже следуя законам Бога, мы можем сохранять материальные желания. Чтобы испытать любовь к Богу, необходима определенная квалификация.
Тот, кто обрел кришна-прему, постоянно испытывает счастье. Его не беспокоят потрясения материального мира. Он всегда жаждет находиться в обществе Кришны: «О Говинда… без Тебя весь мир кажется мне пустым». Такие искренние чувства может испытать только тот, кто очистился благодаря служению чистым преданным Господа: тапо дивйам путрака йена саттвам / шуддхйед йасмад брахма-саукхйам те анантам (Бхаг., 5.5.1).
Прабхупада имел полное представление о том объеме работы, которую нам необходимо выполнить. Он заверял нас, что совершить необходимый прогресс возможно, однако не скрывал того факта, что нам придется много поработать над очищением своего сердца. И однажды настанет день, когда, повторяя Харе Кришна, мы ощутим признаки любви к Богу.
Цитируя Рупу Госвами, Шрила Прабхупада пишет, что ценой кришна-бхакти является сильное желание, и развитие этого желания может занять много жизней. Прабхупада сравнивает бхакти с манго. Подобно тому, как зеленое манго постепенно созревает и становится вкусным и спелым, начинающие преданные постепенно продвигаются по пути чистого бхакти. Даже в самом начале этого’иути мы обретаем благословения бхак-ти-марга ~ способность оставить незаконный секс, одурманивающие вещества, мясоедение и азартные игры. Поэтому мы должны быть благодарны Шриле Прабхупаде за то, что он обладал любовью к Богу. Пусть же наше «спасибо» будет не эпизодическим явлением, а постоянным чувством благодарности, подтвержденным нашей повседневной жизнью.
Спасибо За то, 1то вы — маосатма §Л
Когда Шрила Прабхупада в 1977 году приехал на Кумбха-мелу, он заявил, что невозможно сделать человека махатмой (великой душой), просто присвоив ему этот титул. По определению Господа Кришны, махатма - это тот, кто находится под покровительством божественной природы. Он целиком поглощен преданным служением, ибо знает, что Кришна — это Верховная Личность Бога. Махатма постоянно воспевает славу Кришны и с решимостью поклоняется Ему.
Прабхупада предостерегал преданных от общения с теми, кто объявляет себя Богом или махатмой. «Они не махатмы. Они дуратмы (мошенники)». И все же Прабхупада утверждал, что стать махатмой в сознании Кришны нетрудно: нужно просто следовать тому, что говорит Кришна.
Непросто найти настоящего махатму в этом мире - так утверждает Кришна: васудевах сарвам ити са махатма судурлабхах.
Это дает нам возможность оценить уникальность Шрилы Прабхупады. Даже с материальной точки зрения в шестидесятые годы индийский санньяси был большой редкостью в Америке, что говорить о саннъяси-вайшнаве. Однако истинная уникальность Шрилы Прабхупады заключалась в том, что он был чистым преданным Кришны. Он покинул Вриндаван, чтобы дать Кришну другим, и это выделяет его даже среди тысяч других вайшнавов.
Тоже редки и жители Запада, принявшие чистое преданное служение. Когда Прабхупада приехал в Америке, все мы вслепую искали пути расширения сознания. Мы не нашли желаемого ни в ЛСД, ни в дружбе, ни в живописи, ни в музыке. Нас несло к обрыву, к верной гибели и к следующему рождению, однако нам очень повезло, ибо мы встретили чистого преданного.
Хотя мы не обладали никакой квалификацией, Кришна сказал нам из сердца: «Иди и стань последователем Свами. Делай, что он говорит, повторяй Харе Кришна». Именно по милости Кришны мы смогли воспользоваться представившейся нам возможностью летом 1966-го.
По воле Провидения нам было легко принять сознание Кришны - так же легко, как войти в парадную дверь, которую Прабхупада всегда держал открытой. Я работал всего в нескольких кварталах от того места, где обосновался Свамиджи, и моя квартира также находилась неподалеку. Магазинчик на Второй авеню я обнаружил, прогуливаясь по улице во время обеденного перерыва. Если бы храм находился где-то далеко, я не уверен, что стал бы туда ездить. Поэтому я очень благодарен Прабхупаде и Кришне за то, что они привели меня в сознание Кришны таким простым и удобным путем.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Медитация на Прабхупаду 3"
Книги похожие на "Медитация на Прабхупаду 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сатсварупа Даса Госвами - Медитация на Прабхупаду 3"
Отзывы читателей о книге "Медитация на Прабхупаду 3", комментарии и мнения людей о произведении.