Джон Максвелл - Как стать влиятельным человеком

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Как стать влиятельным человеком"
Описание и краткое содержание "Как стать влиятельным человеком" читать бесплатно онлайн.
Хотите ли вы начать свой бизнес, или укрепить отношения с детьми, или завоевать весь мир — всего этого можно достигнуть, если научиться оказывать влияние на жизнь людей. Авторы этой книги с энтузиазмом и добрым юмором расскажут о десяти составляющих, которыми должен обладать каждый человек, желающий влиять на окружающих. Позитивно воздействовать на мир вокруг себя — вот что может принести человеку истинное счастье.
1.––––––––––––-
2.––––––––––––-
3.––––––––––––-
На протяжении следующих недель поставьте себе за правило выполнять эти приемы.
□ Включите в свое расписание встречу с человеком, которого вы будете слушать. На этой неделе назначьте встречу с самым важным человеком в вашей жизни и наметьте провести с ним час. Уделите этому человеку все ваше внимание и, по крайней мере, 2/3 времени просто слушайте его или ее.
5
Человек, оказывающий влияние…
ПОНИМАЕТ ЛЮДЕЙ
Как-то после ужина мы (Джон и Джим) разговорились, обсуждая два вопроса: как основать организацию и что для этого требуется? Что является ключом к успеху? Например, что потребовалось такому человеку, как Джим, чтобы основать свою организацию, которая существует в 26 странах мира и воздействует на сотни тысяч людей? Или в случае с Джоном: что ему потребовалось, чтобы в три раза увеличить влияние церкви (что сделало ее самой большой в данной конфессии), увеличить ее бюджет приблизительно с 800 000 до более чем 5 миллионов долларов, а также привлечь в церковь все больше верующих: от 112 до более 1800 человек?
Не имеет значения, что вы делаете: занимаетесь разработкой компьютерных программ, продаете книги, работаете в ресторане, строите дома или проектируете самолеты. Ключом к успеху является способность понимать людей. Вот что рассказывает Джим:
Я не похож на Джона. С детства я не был склонен к общению с людьми. Он же посещал курсы Дейла Карнеги, еще когда учился в школе, а поступая в университет, уже знал, что его работа будет связана с людьми. Я выбрал университет Пердью, где изучал авиационное машиностроение. Когда я получил степень бакалавра, то думал, что в любой работе есть два ключа к успеху: трудолюбие и технические знания. Мне даже в голову не приходило, что искусство общения с людьми имеет какую-либо ценность.
Обладая большим запасом знаний, я приступил к своей первой работе. Я был готов работать много. Университет дал мне первоклассное образование, а в необходимости напряженной работы я всегда был уверен. Но мне не потребовалось много времени, чтобы понять: успех зависит от умения работать с людьми. Фактически, вся жизнь проходит в общении с людьми. Я понял, что это важно не только в работе инженера, консультанта или предпринимателя, но в каждой сфере жизни — общаюсь ли я в семье, с учителями детей или с друзьями.
Если вы не понимаете людей, но работаете с ними, то вам не удастся ничего добиться. И конечно же вы не научитесь оказывать влияние на людей.
Способность понимать людей приносит большую пользу
Авторы книги «Вверх по служебной лестнице к должности директора», Кензл и Деер, написали: «Мало что может принести вам большую пользу, чем время и усилия, затраченные на то, чтобы понять людей. Почти ничто не сможет больше повлиять на вас как на директора и как на человека. Ничего не доставит вам большего удовлетворения и не принесет вам больше счастья».
«Если понять точку зрения человека, понять,
что он пытается сделать, то в девяти
случаях из десяти окажется, что он
хочет сделать все правильно».
Гарри Трумэн
Способность понимать людей — это одно из самых ценных качеств человека, порождающих способность благотворно воздействовать на все сферы жизни, а не только на профессиональную деятельность. Например, прочитайте ниже, как это помогло маме маленького ребенка. Вот что она рассказала:
Я оставила четырехлетнего сына дома, а сама пошла выбросить мусор. Вернувшись, я попыталась открыть дверь, но она оказалась заперта. Я знала, что если я буду настаивать, чтобы сын открыл дверь, то процесс затянется на час и выдержит тот, кто окажется более упрямым. Поэтому я вздохнула и печальным голосом произнесла: «О, как плохо! Ты запер себя в доме». Дверь сразу же открылась.
Понимание людей, конечно же, влияет на способность общаться с ними. Дэвид Берне, врач и профессор психиатрии в Пенсильванском университете, отмечает: «Самая большая ошибка при попытках убедить людей — придавать большое значение выражению своих чувств и мыслей. Дело в том, что большинство людей хотят, чтобы их слушали, уважали и понимали. Как только люди видят, что их понимают, у них появляется желание рассмотреть вашу точку зрения». Если научитесь понимать людей — что они чувствуют, что их вдохновляет, как они могут поступить и отреагировать в данной ситуации, тогда вы сможете их мотивировать и оказывать на них положительное влияние.
Почему люди не понимают друг друга
Отсутствие понимания является причиной конфликтов, время от времени случающихся в обществе. Однажды мы слышали, как юрист заявил: «Половина всех споров и конфликтов, возникающих у людей, вызвана не разницей во взглядах или неспособностью прийти к соглашению, а неспособностью понять друг друга». Если бы удалось уменьшить непонимание, то в суд не обращалось бы так много людей, меньше происходило бы жестоких преступлений, уменьшилось бы количество разводов и сильно снизилось количество людей, страдающих от ежедневных стрессов.
Если понимание столь необходимо, то почему же все больше и больше людей не стремятся к нему? На это существует много причин.
Страх
Американский колонист Уильям Пени, живший в XVII в., советовал следующее: «Никогда не презирай и не опровергай того, чего не понимаешь». И все же многие поступают как раз наоборот. Когда они не понимают кого-нибудь, то часто пугаются этого. А как только они начинают бояться, то лишь в редких случаях стараются преодолеть страх, чтобы больше узнать о себе. И это становится порочным кругом.
К сожалению, страх на работе проявляется в том, как служащие реагируют на слова начальников. Рабочие боятся своих начальников. Руководители среднего звена запуганы руководителями старшего звена. А люди обеих групп часто боятся директоров. И вся ситуация ведет к появлению подозрительности, сокращению общения и производительности труда. Например, по словам доктора М. Майкла Марковича, вице-президента управления персоналом в компании «Объединение госпиталей», служащие не хотят предлагать свои идеи. Ниже приводятся причины этого явления.
· Они считают, что их идеи не будут рассматривать серьезно.
· Им кажется, что их идеи не понравятся другим служащим.
· Им кажется, что их не вознаградят, воспользовавшись идеями.
· Они боятся, что начальник почувствует в их идеях угрозу.
· Они озабочены, что их сочтут нарушителями спокойствия на работе.
· Они боятся потерять работу, если предложат идеи, которые не будут эффективны1.
Все приведенные причины объединяет чувство страха. А в здоровой рабочей обстановке к новым идеям относятся с пониманием, даже если не известно, к чему они приведут. Тогда все работают с позитивным настроем, без боязни. Всем людям надо следовать совету президента Гарри Трумэна, который сказал: «Если понять точку зрения другого человека, понять, что он пытается сделать, то в девяти случаях из десяти окажется, что он хочет сделать все правильно».
Эгоизм
Если препятствием к пониманию является не страх, то им становится эгоизм. Кто-то заметил: «На каждый вопрос можно посмотреть с двух сторон, но до тех пор, пока он нас лично не касается». Именно так думает большинство людей. Люди не намеренно ведут себя эгоистично; человеку свойственно, в первую очередь, думать о себе и своих интересах. Если хотите доказательств этому, то поиграйте с двухлетним ребенком. Естественно, себе он будет выбирать лучшие игрушки и всегда настоит на своих правилах игры.
Чтобы преодолеть эгоизм, старайтесь смотреть на вещи с точки зрения других людей. Выступая перед группой менеджеров по продажам, Арт Мортел поделился своим опытом: «Всегда, когда я проигрываю в шахматах, я выхожу из-за стола, встаю за спиной своего противника и смотрю на доску с его стороны. А затем я начинаю замечать свои глупые ходы, потому что теперь смотрю на это с его точки зрения. Задача менеджера по продажам — смотреть на мир с точки зрения покупателя»2.
И это должно быть целью каждого человека — вне зависимости от его профессии. Есть одно высказывание, доработанное Джоном несколько лет назад, оно называется «Короткий курс лекций об отношениях между людьми». Оно напоминает нам, о чем, в первую очередь, надо думать при общении с людьми.
Наименее важное слово: «Я».
Самое важное слово: «Мы».
Два самых важных слова: «Большое спасибо».
Три самых важных слова: «Вам все прощается».
Четыре самых важных слова: «Какова ваша точка зрения?»
Пять самых важных слов: «Вы хорошо справились с работой».
Шесть самых важных слов: «Мне очень хочется понять вас лучше».
Чтобы заменить эгоистичный подход пониманием, требуется желание смотреть на все с точки зрения другого человека.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Как стать влиятельным человеком"
Книги похожие на "Как стать влиятельным человеком" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джон Максвелл - Как стать влиятельным человеком"
Отзывы читателей о книге "Как стать влиятельным человеком", комментарии и мнения людей о произведении.