» » » » Роман Масленников - Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова


Авторские права

Роман Масленников - Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова
Рейтинг:
Название:
Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-70086-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова"

Описание и краткое содержание "Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова" читать бесплатно онлайн.



В этой книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как:

• назвать свою фирму;

• привлечь внимание клиентов и сделать их постоянными приверженцами бренда;

• создать свою «фишку», которая выделит фирму из толпы конкурентов;

• развить свое присутствие в Интернете;

• заставить рынок заговорить о вас.

Автор, настоящий профессионал в области PR, в своей книге предлагает сотни конкретных идей для раскрутки бизнеса, каждая из которых вдохновляет на работу и может быть использована на деле.

Такие успешные бизнесмены, как Павел Дуров, Евгений Чичваркин, Олег Тиньков, Владимир Довгань и многие другие, делятся на ее страницах собственным опытом раскрутки. Читайте о секретах создания суперфирмы и начинайте зарабатывать!

Роман Масленников уверен – даже при высокой конкуренции можно создать и вырастить мегауспешный бренд. Читайте, вдохновляйтесь и действуйте! Стартап, внимание, марш!






Самое интересное на визитках представителей крупных корпораций – оборотная сторона. Там бывают изображены ценности компании, перечень дополнительных услуг или иконостас логотипов профессиональных ассоциаций, членами которых является корпорация. Вы же можете на оборот визитки поместить перевод на иностранный язык – английский или немецкий – того, что написано на лицевой стороне. Только без ошибок!

Гербовая бумага фирмы

Фирменная документация, хотя бы в зачаточном состоянии, необходима любой организации. Я имею в виду бланки, папки, открытки или календарики. Вся эта бумажная канитель служит хорошей раскрутке фирмы как внутри, так и за ее пределами. Пусть для начала у вас будут только фирменные бланки в электронном виде. На них можно писать поздравления будущим и настоящим клиентам, делать коммерческие предложения, официально что-то заявлять и отправлять их по факсу, по электронной почте и т. п.

Вот некоторые рекомендации для составления электронной версии фирменного бланка.

В самой верхней части должны находиться логотип фирмы, возможно, слоган под ним; рядом (как правило, справа) – контактная информация: индекс, город, улица, офис, телефон-факс, адрес сайта и электронной почты.

• Логотип и контактную информацию поместите в колонтитулах документа. Тогда вам не нужно будет совершать лишних движений по ее копированию.

• Чтобы сократить зияющие пустоты в шапке документа, введите там таблицу с одной строкой и двумя колонками (1×2).

На фирменном бланке помимо обращений, приказов, пресс-релизов или исходящей корреспонденции можно располагать свои прайс-листы, если это входит в вашу политику.

Цены на товары или услуги должны быть представлены в виде таблицы. Она должна быть настолько понятной, чтобы ее можно было прочесть издалека. В прайс-листе постарайтесь не использовать более двух разных цветов и более трех разных шрифтов. Можно обойтись и одним шрифтом, выделяя его, где-то жирно, где-то курсивом, а где-то размером или же чередуя строчные и ПРОПИСНЫЕ буквы. Чем проще, тем лучше.

Виртуальная квартира

Личность не может без квартиры, а фирма – без офиса.

Есть множество доводов в пользу Интернета. Я отмечу только важные практические моменты.

Во-первых, если вашей фирмы нет в Интернете, считайте, что ее вообще нет. Особенно это относится к Москве: PR в Москве – это PR в Интернете. Можно даже сказать, что продвижение в Москве – это продвижение в Интернете.

Во-вторых, с помощью Интернета можно сделать «ползущую революцию» на региональные рынки. С помощью хорошо продуманного сайта и соответствующего продвижения можно заполучить в клиенты множество регионов России. Тех, где есть Интернет, конечно.

Сколько стоит?

Примерная стоимость разработки сайта и его поддержки в течение года – от 300 долларов (сайт-визитка) до 2 тысяч долларов (с анимацией по технологии флэш).

Впрочем, можно сделать и бесплатно. К вашим услугам множество подобных сервисов. Рекомендую: Weebly, Wix, Wordpress.

Ваше второе «Я»

Сайт – это лицо компании, дополнительные возможности поиска клиентов, ваш офис, который работает 24 часа в сутки. Для начала нужно потрудиться над именем сайта, по сути, вашим вторым именем. Оно должно быть кратким, легким в написании и отражающим либо суть, либо название фирмы.

Примеры удачных доменных имен сайтов:

• design.ru

• dj.ru

• perevod.ru

• auto.ru

• foto.ru

• bani.ru

Конечно, вам захочется и здесь применить теорию о том, что у сайта, как и у самой фирмы, должно быть «говорящее название» типа «водка.ру» или «тарелка.ру». Увы! Все эти имена уже давно заняты – они просто выкуплены. Чтобы получить их сейчас, вместо стандартного взноса за регистрацию вам придется выложить до 10 тысяч долларов. Хотите поторговаться – добро пожаловать на аукцион: www.auction.

nic.ru.

А вообще имена сайтов в основном приобретаются по этому адресу: www.nic.ru. Здесь же можно проверить, занят ли желаемый вами домен.

Возвращаясь к своему основному тезису – работать экономно и ярко, предложу несколько способов сделать домен своего сайта известным и простым в «употреблении».

Номер 1!

• www.1consult.ru

• www.1.mts.ru

• www.1star.ru

• www.1tv.ru

• www.1piarium.ru

• www.1ov.ru (ООО «Организация времени»)

• www.nk1.ru (магазин «Новый книжный»)

Обратите внимание, что два последних сайта не имеют в своем названии намека на «первость».

Moi или Wash? Мой или Ваш?

• www.moikrug.ru

• www.myspace.com

• www.myhouse.ru

• www.mydj.ru

• www.mybritania.ru

• www.myguestbook.ru

• www.myname.ru

• и даже www.mymy.ru!

Конкретный пример

Тенденция «присваивания» начала перетекать в реальный мир: в Москве долгое время работал «Мой Банк», естественно, с соответствующим сайтом – www.mybank-group.ru. Есть и туристическая компания «Мой рейс» (название сайта пишется, мягко говоря, не совсем правильно – www.moyreis.ru, но тем не менее узнаваемо).

Кстати…

Конкурент «ВКонтакте» назывался именно MoiFakultet.ru.

Если же сайты с приставками «my», «moi» и др. окажутся занятыми, попробуйте более сложную, но все равно удачную и приятную слуху приставку «ваш» в латинской транскрипции. Например, так поступили фирмы, занимающиеся навесными потолками, – www.vash-potolok.ru, грузоперевозками – www.vash-gruzovik.ru, предоставлением грузчиков – www.vash-gruzchik.ru, недвижимостью – www.vash-office.nnov.ru, приготовлением еды – www.vash-obed.ru и другие.

Иная виртуальная юрисдикция

Можно попробовать зарегистрировать сайт вне доменной зоны Ру (.ru), а, например, в таких зонах, как. com, net, org (20 долларов в первый год), biz, info (50 долларов за два года), su (100 долларов) или других, более говорящих – .tv, dj, здесь цены повыше.

Сейчас уже не надо пытаться захватить домен другого государства (как диджеи трудились оформить. dj – Джибути, аналитики баз данных – .bd (Бангладеш), специалисты по кадрам – .hr (Хорватия), гедонисты – .ee (Эстония), а политики – .za (Южная Африка). К вашим услугам – множество говорящих доменов второго уровня, такие как:.center, gallery, sexy, guru и многие другие[32].

Тенденция употребления «личных местоимений» развивается дальше в направлении большей персонализации. В частности, имена продуктов личного пользования и их сайты получили приставку «Я» или «i» – iPhone, iPod (продукты фирмы Apple), iDrive (разработка BMW), iGoogle (сервис поисковой системы Гугл).

Дайте две!

Способ действенный, запоминающийся и относительно незаезженный – повторить ключевое слово дважды, например:

• www.Avto-avto.ru;

• www.Pizza-pizza.ru;

• www.Djdj.ru;

• www.Smile-Smile.ru.

Советую сразу же зарегистрировать варианты написания вашего сайта и через дефис, и слитно. Во-первых, чтобы у конкурентов не было соблазна воспользоваться вашей популярностью. А во-вторых, чтобы клиентам, которые переспросят написание названия сайта: «Через дефис или нет?», можно было ответить: «Как вам будет удобнее. Вы все равно придете к нам!»

Созвучия

Это модифицированный способ придумывания имени фирмы «Не ИванÓв, а Ивáнов!» или, проще говоря, плагиат. Пользоваться им или нет – ваше дело, но знать об этом вы обязаны. По крайней мере для того, чтобы обезопасить себя от копирования. Например:

• сайт Tuda.ru – явно назван «по мотивам» портала Kuda.ru;

• сайт d-j.ru – по мотивам dj.ru

и многие (к сожалению) другие.

Итак, перечислим критерии хорошего доменного имени сайта.

• Краткость. Чем короче доменное имя, тем лучше. Не зря в зоне RU не осталось трехбуквенных доменов.

• «Говорящее» название. Имя сайта можно считать удачным, если оно содержит обозначение вашего профиля деятельности. Как вы думаете, почему сайты водка.ру, вилка.ру, полка.ру, перепелка.ру и т. п. разобрали в первую очередь?

• Оригинальность в рамках правил. Если вы придумали доменное имя, а оно уже занято в разных вариациях: и цифра 1 перед ним стоит, и дважды оно повторяется, и в другой доменной зоне оно зарегистрировано… – создайте свой ход. Возможно, вы станете родоначальником новой тенденции.

Скелет сайта

Выглядит он приблизительно так:

• главная страница с приветствием;

• новости;

• о компании;

• набор услуг;

• клиенты (набор логотипов, описаний проектов и рекомендаций);

• контакты (с подробным описанием проезда или формой обратной связи);

• форма заказа.

У каждого раздела – своя функция. Любой раздел нужно развивать, наполняя его оригинальными текстами, а не копируя другие. Если у вас будут оригинальные тексты, начнут копировать вас, а вместе с этим и название вашей фирмы или целые послания, которые вы перед этим туда вложите.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова"

Книги похожие на "Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова"

Отзывы читателей о книге "Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.