» » » » Вениамин Башлачев - Что было… Что ожидать… Демографические этюды (СИ)


Авторские права

Вениамин Башлачев - Что было… Что ожидать… Демографические этюды (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Вениамин Башлачев - Что было… Что ожидать… Демографические этюды (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вениамин Башлачев - Что было… Что ожидать… Демографические этюды (СИ)
Рейтинг:
Название:
Что было… Что ожидать… Демографические этюды (СИ)
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Что было… Что ожидать… Демографические этюды (СИ)"

Описание и краткое содержание "Что было… Что ожидать… Демографические этюды (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Эту книгу можно читать и с начала, и с середины и с конца. Отсюда и непривычное название книги «Этюды демографии». Сто лет наша жизнь во власти политиков. Причем они утверждают: мы слуги народа. Но на деле — это такая ветряная служанка, от «служения» которой демографическое благополучие русского народа превратилось в вымирание. Демография — наука точная. Этюды демографии — это изложение и графическое отображение действий той или иной политики, которая приводит к разрушению демографического благополучия русского народа и других народов Земли. Если к демографии относиться корректно, она может точно указать: — когда в былые времена меры в той или иной стране ухудшилось (или наоборот — улучшилось) демографическое благополучие народов; — что следует ожидать в ближайшие десятилетия XXI века. В данной книге, в виде этюдов альтернативной демографии рассмотрены демографические процессы, которые протекают в России и на Западе. Этюды написаны на основе цифровых рядов демографической статистики Царской, Советской и либеральной России, а также стран Запада. Книга предназначена для всех, кого интересует: в условиях каких демографических процессов будут жить их дети внуки. © Башлачев В. А.






Такого не позволял себе ни говорить, ни писать о русском человеке ни один правитель России за все века её существования.

Далее в письме к съезду РКП(б) Ленин задает важный принципиальный вопрос: «как понимать интернационализм?..

И отвечает: «Необходимо отличать национализм нации угнетающей и национализм нации угнетённой, национализм большой нации и национализм нации маленькой. По отношению ко второму национализму почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия».

Нет никакого сомнения, что именно русский народ имел в виду Ленин под «нацией большой угнетающей».

И по утверждению Ленина: «в исторической практике» — именно большой русский народ «виноват в бесконечном насилии» по отношению с другими народами России.

Это утверждение Ленина было бы справедливо для англосаксов, которые при освоении Америки уничтожили несколько миллионов коренных индейцев.

Но в отношении к русским такое утверждение Ленина — абсолютная ложь. Ведь в России при расширении русской жизнедеятельности не было никакого «насилия» над коренными жителями. Наоборот, было многовековое «бесконечное» уважение к их нравам и обычаям.

И как же надо «понимать интернационализм» по замыслу Ленина.

В тех же письмах к съезду РКП(б) Ленин излагает свою концепцию: «интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически».

Далее Ленин добавляет: «лучше пересолить в сторону уступчивости и мягкости к национальным меньшинствам, чем недосолить».

Как видите, интернационализм по Ленину — это «такое неравенство, которое возмещало бы со стороны нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически».

Но если разобраться без эмоций, то все эти утверждения Ленина про русский народ как «большую угнетающую нацию» — абсолютно лживы.

И характеристика Ленина, что русские — это «угнетатели, держиморды, шовинисты, подлецы и насильники» — это тоже бессовестная ложь.

И эту ложь Ленина вполне можно показать по документам и публикациям современников, которые подробно описали, что русские как «большая нация» была не «угнетающей», как декларировал Ленин.

Наоборот, русские — это самый угнетаемый народ по тому экономическому положению, которое сложилась в жизни Царской России.

Вторая половина XIX века — это апогей царской власти. К России были присоединены народы Кавказа и Туркестана.

На первый взгляд, казалось бы, что присоединение новых территорий добавит пропорционально и доходы в казну государства.

Однако эти присоединения добавило не доходы, а расходы.

Если без эмоций, то присоединение к России Кавказа и Средней Азии для русского народа имело — совершенно отрицательный экономический эффект[42].

Предлагаю внимательно почитать документы и публикации.

Из рапорта управляющего Бакинской казенной палатой А. Пушкарева начальству в Петербург: «Несравненно богатейшие жители Закавказского края по сравнению с какой‑нибудь Новгородской или Псковской губерниями платят ВЧЕТВЕРО меньше, в то время как голодный мужик северных губерний обязывается платить за богатых жителей Закавказья все непокрываемые местными доходами потребности по смете гражданского управления, не считая военной».

Из отчета полковника А. Куропаткина Военному министерству России: «Население Туркестана по экономическому положению стоит в значительно лучших условиях, чем земледельческое население России, но участвует в платеже всех сборов в гораздо слабейшей пропорции».

«С 1868 по 1881 год из Туркестана в Государственное казначейство поступило 54,7 млн. рублей дохода, а израсходовано было 140,6 млн., то есть почти в 3 раза больше. В 1890‑х годах государство тратило на Кавказ до 45 млн. в год, а получало только 18 млн. В 1868–1871 годах русские центральные земледельческие районы, приносившие 10,39% дохода, расходовали только 4,6% от общего бюджета, а в 1879–1881 годах показатели доходов и расходов были 11,1 и 5,42% соответственно. Центральный промышленный район давал бюджету в 1868–1871 годах 6,2% дохода, а расходов на него приходилось 3,3%, в 1879–1881 годах эти показатели составляли 6,34 и 2,83%. Получалось, что в среднем на душу населения в губерниях Европейской России приходилось в 1,3 раза больше прямых податей, чем в Польше, в 2,6 раза больше прямых податей, чем в Закавказье, почти в два раза больше, чем в Средней Азии… население окраин ежегодно «обогащалось» в среднем на сумму от 12 до 22 рублей на одну душу мужского пола.

Если просто по житейски, то житель Кавказа и Туркестана ежегодно «обогащался за счёт русских мужиков» от 12 до 22 рублей.

Много это или мало?..

За 20 рублей в те годы на ярмарке можно было купить рабочую лошадь.

По современной терминологии бюджеты Кавказа и Средней Азии на 3/4 состояли из дотаций, которые компенсировались поборами в русских регионах.

Если кратко, то расходы Царской России на Кавказ и Туркестан — в ДВА — ТРИ раза больше, чем доходы от них.

А в русских регионах — наоборот. Доходы в ДВА раза больше расходов.

Ясно, что такая вопиюще несправедливая политика Царской России не могла остаться без внимания совестливых русских людей.

Русский философ Василий Розанов (1896 год): «Ничего нет более поразительного, как впечатление, переживаемое всяким, кто из центральной России приезжает на окраину. Можно подумать, не русской центр подчинил себе окраины, окраины подчинили центр».

Публицист Алексей Суворин (1903 год): «Центр наш стал ослабевать. Из него брали все, что можно было взять, — и почти ничего в него не возвращали. Центр изнемогает под бременем расходов, создавая мощь государства, а государство, расширяясь в границах, забывает этот Центр».

Как видите, в России русские центральных губерний были не «угнетающей большой нацией», как декларировал Ленин, наоборот — это самый угнетаемый народ Царской России.

Так что утверждение Ленина, что русские по отношению к «малым нациям — это угнетатели, держиморды, шовинисты, подлецы и насильники» — это бессовестная ложь.

И неудивительно, что Ленин 19 мая 1922 года пишет секретное письмо Дзержинскому про операцию, которая войдет в истории как «Философский пароход». К концу 1922 года из России были высланы несколько сот человек.

Причем ложь характерна для многих публикаций Ленина.

Например, Ленин, доказывая «разорение и разложение крестьянства в главе 2 книги «Развитии капитализма в России» сотворил огромную, принесшую миллионы русских смертей, ложь, подменив понятие «кулак».

Кто такой «кулак» по–русски?..

Это описал Владимир Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка»: «Кулак — это перекупщик, переторговец, маклак, прасол, сводчик, особенно в хлебной торговле, на базарах и пристанях, сам безденежный, живет обманом, обсчетом, обмером».

То есть в русском народе «кулаками» называли людей, которые даже не имели своих денег, а были посредниками и спекулянтами. Такой человек ничего не производил. Весной он землю не пахал, зерно не сеял. Осенью — хлеб не жал, снопы в овине не сушил, на току их не молотил, зерно на ветру от мусора не веял и в амбары не возил.

Неудивительно, что в русском народе отношение к «кулакам» было не просто негативным, а прямо с оттенком ненависти.

И вот это понятие «кулак» Ленин подменил самым бессовестным образом к большим трехпоколенным семьям русских крестьян.

Читатель может это проверить по самим таблицам Ленина.

Возьмите Избранные сочинения Ленина, т. 2 — Политическая литература, М.1984. На стр.76, 86, 88, 118, 124 «Развития капитализма в России» указано и число душ, и число работников в крестьянских хозяйствах. По этим таблицам Ленина ясно видно, что у «кулаков» в семьях по 14 – 16 «душ».

В русской жизни семья, в которой «дюжина душ» — это были трехпоколенные семьи, в которых один из сыновой, создав свою семью, продолжал жить и хозяйствовать в семье отца. В такой семье было 6 – 7 растущих детских «ртов»!..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Что было… Что ожидать… Демографические этюды (СИ)"

Книги похожие на "Что было… Что ожидать… Демографические этюды (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вениамин Башлачев

Вениамин Башлачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вениамин Башлачев - Что было… Что ожидать… Демографические этюды (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Что было… Что ожидать… Демографические этюды (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.